Церковь или Клуб?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sibman
    Всевидящее око (с)

    • 17 August 2005
    • 4388

    #46
    Сообщение от grashin
    Человеком, пытающимся преобразовать церковь, как это пытаетесь ныне сделать вы
    Грашин, это так жен смешно, как тот анекдот, который вы рассказали выше. Не стоит так часто смотреть Петросяна.
    И записывать меня в Мартины Лютеры тоже не стоит.
    Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

    Комментарий

    • Евлампия
      Гражданка Неба
      Модератор Форума

      • 27 April 2005
      • 33926

      #47
      Сообщение от sibman
      Грашин, это так жен смешно, как тот анекдот, который вы рассказали выше. Не стоит так часто смотреть Петросяна.
      И записывать меня в Мартины Лютеры тоже не стоит.
      А вот я бы хотела еще Вас послушать, Сибмэн. По теме. Вы много толкового говорите. Не отвлекайтесь, плиз.
      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

      Комментарий

      • grashin
        Ветеран

        • 28 February 2006
        • 2498

        #48
        Сообщение от Евлампия
        А вот я бы хотела еще Вас послушать, Сибмэн. По теме. Вы много толкового говорите. Не отвлекайтесь, плиз.
        Прошу прощения за оффтоп, но я почему-то не могу опубликовать новую тему. Не подскажете, в чем, собственно, дело?

        Комментарий

        • Евлампия
          Гражданка Неба
          Модератор Форума

          • 27 April 2005
          • 33926

          #49
          Сообщение от grashin
          Прошу прощения за оффтоп, но я почему-то не могу опубликовать новую тему. Не подскажете, в чем, собственно, дело?
          Нажимайте на тэг "Новая тема" и творите.
          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

          Комментарий

          • grashin
            Ветеран

            • 28 February 2006
            • 2498

            #50
            Сообщение от Евлампия
            Нажимайте на тэг "Новая тема" и творите.
            Да я собственно так всегда и поступал. Но начиная с сегодняшнено утра, новая тема не отправляется, а появляется страничка с надписью -
            Fatal error: Allowed memory size of 33554432 bytes exhausted (tried to allocate 35 bytes) in /home/evangeli/public_html/forum/includes/functions_search.php on line 196

            Комментарий

            • sibman
              Всевидящее око (с)

              • 17 August 2005
              • 4388

              #51
              Сообщение от Евлампия
              А вот я бы хотела еще Вас послушать, Сибмэн. По теме. Вы много толкового говорите. Не отвлекайтесь, плиз.
              Если по теме, то внеконфессиональность - это по сути миф.
              Не может быть христианин внеконфессиональным. То есть, он может не принадлежать ни к какой религиозной организации, однако по своему вероучению он все равно будет "кто-то" - баптист, 50-ник, православный, католик и т. д.
              Ну нет сейчас "христианства в чистом виде" в природе не существует.
              Есть попытки приблизить христианство максимально к библейскому, однако понимание этого "максимально библейского" у всех разное.
              По сему, "внеконфессиональные" к уже имебщимся доктринальным противоречиям лишь добавляют еще одно - отрицание всех конфессий.

              Основное заблуждение внеконфессиональщиков в том, что они считают себя мудрее Бога. Бог, по Своей мудрости позволяет христианским конфессиям существовать, по той причине, что мы все разные.
              И тот, кто встретился с Богом в православии, никогда бы с ним не встретился в протестантизме или католичестве, если бы не существовало православия, равно как и католик, протестант.

              Если мы представим, что все люди носят одинаковую одежду, слушают одинаковую музыку, кушают одинаковую еду - то лучше застрелиться, чем жить в таком мире.
              Но почему то, когда речь заходит о религии, то многие хотят, что бы все люди верили одинаково, при чем, так, как верят у них в общине, церкви, деноминации, конфессии.
              Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33926

                #52
                Сообщение от grashin
                Да я собственно так всегда и поступал. Но начиная с сегодняшнено утра, новая тема не отправляется, а появляется страничка с надписью -
                Fatal error: Allowed memory size of 33554432 bytes exhausted (tried to allocate 35 bytes) in /home/evangeli/public_html/forum/includes/functions_search.php on line 196
                Тогда обратитесь с этим вопросом к Игорю. Админу. Технические проблемы форума это не моя компетенция. Благословений!
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • Евлампия
                  Гражданка Неба
                  Модератор Форума

                  • 27 April 2005
                  • 33926

                  #53
                  [QUOTE]
                  Сообщение от sibman
                  Ну нет сейчас "христианства в чистом виде" в природе не существует.
                  Есть попытки приблизить христианство максимально к библейскому, однако понимание этого "максимально библейского" у всех разное.
                  По сему, "внеконфессиональные" к уже имебщимся доктринальным противоречиям лишь добавляют еще одно - отрицание всех конфессий.

                  Основное заблуждение внеконфессиональщиков в том, что они считают себя мудрее Бога. Бог, по Своей мудрости позволяет христианским конфессиям существовать, по той причине, что мы все разные.

                  Согласна. Поэтому снова вернусь к тому, что Христианство это не догматика. Отождествление христианства с догматикой самое распространенное заблуждение. И даже те люди, которые знакомы с современной богословской мыслью (независимо от конфессиональной принадлежности) и для которых это утверждение не является чем-то абсолютно новым, настолько привыкли к данному отождествлению, что на практике в своем мышлении они по привычке продолжают находиться в плену этого заблуждения. Мы все привыкли к тому, что есть догматы важные и неважные, догматы, от которых зависит наше спасение и от которых не зависит. Но правда заключается в том, что спасение не может зависеть ни от каких догматов. Вот что интересно. У евреев не было догматики. У них была история. Наше богословие выражается прилагательными: «Бог вездесущий, всемогущий, всеведущий» Богословие евреев выражалось глаголами: «Бог избрал, Бог вывел» И далее в Новом Завете: «Бог воскресил» Сегодня церковь нуждается в повествовательном богословии, которое бы и по форме и по содержанию отличалось от того, к чему мы привыкли. Ибо то, что считается важным в существующей христианской догматике, не было таковым для Иисуса и наоборот.
                  "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                  Комментарий

                  • svetham
                    оливковый

                    • 15 February 2006
                    • 8566

                    #54
                    Сообщение от Евлампия
                    Мы все привыкли к тому, что есть догматы важные и неважные, догматы, от которых зависит наше спасение и от которых не зависит. Но правда заключается в том, что спасение не может зависеть ни от каких догматов.
                    Зато наше понимание спасения еще как зависит от этих догматов...

                    Комментарий

                    • sibman
                      Всевидящее око (с)

                      • 17 August 2005
                      • 4388

                      #55
                      [quote=Евлампия;1585831]
                      Но правда заключается в том, что спасение не может зависеть ни от каких догматов.
                      Иисус есть истинный Сын Божий - это догмат? Догмат.
                      Зависит ли спасение человека от того, верит ли он в этот догмат или нет?

                      Цитата из Библии:
                      Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
                      (Рим.10:9)


                      Здесь мы видим два догмата, веру в которые Павел называет условием спасения:

                      1. Иисус - Господь
                      2. Иисус воскрес из мертвых.

                      Может ли иметь спасение человек, который не верит в эти догматы?
                      Можно ли такового вообще считать христианином?

                      Перихоресис - догмат? Догмат. Но без веры в перихоресис не то что спасение, а все христианство для человека теряет всякий смысл.
                      Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                      Комментарий

                      • grashin
                        Ветеран

                        • 28 February 2006
                        • 2498

                        #56
                        Сообщение от sibman
                        Если по теме, то внеконфессиональность - это по сути миф.
                        Не может быть христианин внеконфессиональным. То есть, он может не принадлежать ни к какой религиозной организации, однако по своему вероучению он все равно будет "кто-то" - баптист, 50-ник, православный, католик и т. д.
                        Ну нет сейчас "христианства в чистом виде" в природе не существует.
                        Есть попытки приблизить христианство максимально к библейскому, однако понимание этого "максимально библейского" у всех разное.
                        По сему, "внеконфессиональные" к уже имебщимся доктринальным противоречиям лишь добавляют еще одно - отрицание всех конфессий.

                        Основное заблуждение внеконфессиональщиков в том, что они считают себя мудрее Бога. Бог, по Своей мудрости позволяет христианским конфессиям существовать, по той причине, что мы все разные.
                        И тот, кто встретился с Богом в православии, никогда бы с ним не встретился в протестантизме или католичестве, если бы не существовало православия, равно как и католик, протестант.

                        Если мы представим, что все люди носят одинаковую одежду, слушают одинаковую музыку, кушают одинаковую еду - то лучше застрелиться, чем жить в таком мире.
                        Но почему то, когда речь заходит о религии, то многие хотят, что бы все люди верили одинаково, при чем, так, как верят у них в общине, церкви, деноминации, конфессии.
                        Но ведь и вы в свою очередь отказываете в праве на существование внеконфессиональщиков. И вы, говоря о различии всех и уникальности каждого, отрицаете их право быть различными и уникальными. Иначе к чему тогда ваши нападки на них и на многих тех, кто верит иначе, нежели вы? Получается очередная демагогия с вашей стороны.

                        Мне доводилось знать нескольких людей, которые никогда не бывали в церкви, но при этом являются истинными христианами (что видно и по их отношению ко Христу, и по поведению, и по плодами).

                        В том то и дело, что истина и церковь - это не тождественные понятия. Христос и истина - тождественны, а вот Христос и церковь - нет.И я при этом вовсе не собираюсь умалять церковь, которая много сделала для Христа, и которой я лично благодарен. Ее многие служителя, которых, кстати, вы хулите, - Бенни Хин, Дерек Принс, Алексей Ледяев, Сандей Аделаджа и другие, много поспособствовали моему духовному росту.

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33926

                          #57
                          Иисус есть истинный Сын Божий - это догмат? Догмат.
                          Зависит ли спасение человека от того, верит ли он в этот догмат или нет?


                          [/quote]

                          Дорогой Сибмэн! Вы либо не хотите со мной общаться, либо просто не поняли о чем я. Догматика, разумеется, очень важна, но она играет подчиненную роль. Догматика это язык, на котором церковь обращается к миру. И горе нам, если этого языка мир не понимает или если этот язык миру ничего не говорит. Иисус вообще не говорил догматами. Догматы имеют абстрактную форму, а Иисус говорил только конкретные вещи. Догматика возникла тогда, когда появилась нужда христианскую весть сообщить грекам и римлянам с их абстрактно-философским мышлением, с платоновским приоритетом абстрактной идеи.

                          Свет! Этот ответ я адресую и тебе.
                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • grashin
                            Ветеран

                            • 28 February 2006
                            • 2498

                            #58
                            Сообщение от svetham
                            Зато наше понимание спасения еще как зависит от этих догматов...
                            Это лишь говорит о том, что наше понимание еще не спасено.

                            Комментарий

                            • Евлампия
                              Гражданка Неба
                              Модератор Форума

                              • 27 April 2005
                              • 33926

                              #59
                              [QUOTE]
                              Сообщение от grashin

                              Мне доводилось знать нескольких людей, которые никогда не бывали в церкви, но при этом являются истинными христианами (что видно и по их отношению ко Христу, и по поведению, и по плодами).
                              Мне тоже доводилось. И не раз. Но я все же за церковь. Христианскую.
                              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                              Комментарий

                              • svetham
                                оливковый

                                • 15 February 2006
                                • 8566

                                #60
                                Сообщение от Евлампия
                                Догматика, разумеется, очень важна, но она играет подчиненную роль. Догматика это язык, на котором церковь обращается к миру. И горе нам, если этого языка мир не понимает или если этот язык миру ничего не говорит. Иисус вообще не говорил догматами. Догматы имеют абстрактную форму, а Иисус говорил только конкретные вещи. Догматика возникла тогда, когда появилась нужда христианскую весть сообщить грекам и римлянам с их абстрактно-философским мышлением, с платоновским приоритетом абстрактной идеи.

                                Свет! Этот ответ я адресую и тебе.
                                Оля, любая идея основана на каких-либо принципах, что в свою очередь дает возможность классифицировать её в мире других идей. Христианство в этом смысле также стоит на базе ясных и четких принципов, которые можно назвать догматами. Если ты не будешь в состоянии объяснить эти самые догмы, как ты можешь донести суть христианства? Свидетельства, псалмы и прочее это еще не вся христианская жизнь. Первые ученики вообще брались за христианство, сверяя тексты Священного Писания и новозаветные послания, проверяя насколько исполнилось слово сказанное пророками ВЗ.

                                Комментарий

                                Обработка...