Церковь или Клуб?
Свернуть
X
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Да я собственно так всегда и поступал. Но начиная с сегодняшнено утра, новая тема не отправляется, а появляется страничка с надписью -
Fatal error: Allowed memory size of 33554432 bytes exhausted (tried to allocate 35 bytes) in /home/evangeli/public_html/forum/includes/functions_search.php on line 196Комментарий
-
Не может быть христианин внеконфессиональным. То есть, он может не принадлежать ни к какой религиозной организации, однако по своему вероучению он все равно будет "кто-то" - баптист, 50-ник, православный, католик и т. д.
Ну нет сейчас "христианства в чистом виде" в природе не существует.
Есть попытки приблизить христианство максимально к библейскому, однако понимание этого "максимально библейского" у всех разное.
По сему, "внеконфессиональные" к уже имебщимся доктринальным противоречиям лишь добавляют еще одно - отрицание всех конфессий.
Основное заблуждение внеконфессиональщиков в том, что они считают себя мудрее Бога. Бог, по Своей мудрости позволяет христианским конфессиям существовать, по той причине, что мы все разные.
И тот, кто встретился с Богом в православии, никогда бы с ним не встретился в протестантизме или католичестве, если бы не существовало православия, равно как и католик, протестант.
Если мы представим, что все люди носят одинаковую одежду, слушают одинаковую музыку, кушают одинаковую еду - то лучше застрелиться, чем жить в таком мире.
Но почему то, когда речь заходит о религии, то многие хотят, что бы все люди верили одинаково, при чем, так, как верят у них в общине, церкви, деноминации, конфессии.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Да я собственно так всегда и поступал. Но начиная с сегодняшнено утра, новая тема не отправляется, а появляется страничка с надписью -
Fatal error: Allowed memory size of 33554432 bytes exhausted (tried to allocate 35 bytes) in /home/evangeli/public_html/forum/includes/functions_search.php on line 196"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
[QUOTE]
Ну нет сейчас "христианства в чистом виде" в природе не существует.
Есть попытки приблизить христианство максимально к библейскому, однако понимание этого "максимально библейского" у всех разное.
По сему, "внеконфессиональные" к уже имебщимся доктринальным противоречиям лишь добавляют еще одно - отрицание всех конфессий.
Основное заблуждение внеконфессиональщиков в том, что они считают себя мудрее Бога. Бог, по Своей мудрости позволяет христианским конфессиям существовать, по той причине, что мы все разные.
Согласна. Поэтому снова вернусь к тому, что Христианство это не догматика. Отождествление христианства с догматикой самое распространенное заблуждение. И даже те люди, которые знакомы с современной богословской мыслью (независимо от конфессиональной принадлежности) и для которых это утверждение не является чем-то абсолютно новым, настолько привыкли к данному отождествлению, что на практике в своем мышлении они по привычке продолжают находиться в плену этого заблуждения. Мы все привыкли к тому, что есть догматы важные и неважные, догматы, от которых зависит наше спасение и от которых не зависит. Но правда заключается в том, что спасение не может зависеть ни от каких догматов. Вот что интересно. У евреев не было догматики. У них была история. Наше богословие выражается прилагательными: «Бог вездесущий, всемогущий, всеведущий» Богословие евреев выражалось глаголами: «Бог избрал, Бог вывел» И далее в Новом Завете: «Бог воскресил» Сегодня церковь нуждается в повествовательном богословии, которое бы и по форме и по содержанию отличалось от того, к чему мы привыкли. Ибо то, что считается важным в существующей христианской догматике, не было таковым для Иисуса и наоборот."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
[quote=Евлампия;1585831]Но правда заключается в том, что спасение не может зависеть ни от каких догматов.
Зависит ли спасение человека от того, верит ли он в этот догмат или нет?
Цитата из Библии:Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(Рим.10:9)
Здесь мы видим два догмата, веру в которые Павел называет условием спасения:
1. Иисус - Господь
2. Иисус воскрес из мертвых.
Может ли иметь спасение человек, который не верит в эти догматы?
Можно ли такового вообще считать христианином?
Перихоресис - догмат? Догмат. Но без веры в перихоресис не то что спасение, а все христианство для человека теряет всякий смысл.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Если по теме, то внеконфессиональность - это по сути миф.
Не может быть христианин внеконфессиональным. То есть, он может не принадлежать ни к какой религиозной организации, однако по своему вероучению он все равно будет "кто-то" - баптист, 50-ник, православный, католик и т. д.
Ну нет сейчас "христианства в чистом виде" в природе не существует.
Есть попытки приблизить христианство максимально к библейскому, однако понимание этого "максимально библейского" у всех разное.
По сему, "внеконфессиональные" к уже имебщимся доктринальным противоречиям лишь добавляют еще одно - отрицание всех конфессий.
Основное заблуждение внеконфессиональщиков в том, что они считают себя мудрее Бога. Бог, по Своей мудрости позволяет христианским конфессиям существовать, по той причине, что мы все разные.
И тот, кто встретился с Богом в православии, никогда бы с ним не встретился в протестантизме или католичестве, если бы не существовало православия, равно как и католик, протестант.
Если мы представим, что все люди носят одинаковую одежду, слушают одинаковую музыку, кушают одинаковую еду - то лучше застрелиться, чем жить в таком мире.
Но почему то, когда речь заходит о религии, то многие хотят, что бы все люди верили одинаково, при чем, так, как верят у них в общине, церкви, деноминации, конфессии.
Мне доводилось знать нескольких людей, которые никогда не бывали в церкви, но при этом являются истинными христианами (что видно и по их отношению ко Христу, и по поведению, и по плодами).
В том то и дело, что истина и церковь - это не тождественные понятия. Христос и истина - тождественны, а вот Христос и церковь - нет.И я при этом вовсе не собираюсь умалять церковь, которая много сделала для Христа, и которой я лично благодарен. Ее многие служителя, которых, кстати, вы хулите, - Бенни Хин, Дерек Принс, Алексей Ледяев, Сандей Аделаджа и другие, много поспособствовали моему духовному росту.Комментарий
-
Иисус есть истинный Сын Божий - это догмат? Догмат.
Зависит ли спасение человека от того, верит ли он в этот догмат или нет?
[/quote]
Дорогой Сибмэн! Вы либо не хотите со мной общаться, либо просто не поняли о чем я. Догматика, разумеется, очень важна, но она играет подчиненную роль. Догматика это язык, на котором церковь обращается к миру. И горе нам, если этого языка мир не понимает или если этот язык миру ничего не говорит. Иисус вообще не говорил догматами. Догматы имеют абстрактную форму, а Иисус говорил только конкретные вещи. Догматика возникла тогда, когда появилась нужда христианскую весть сообщить грекам и римлянам с их абстрактно-философским мышлением, с платоновским приоритетом абстрактной идеи.
Свет! Этот ответ я адресую и тебе."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Догматика, разумеется, очень важна, но она играет подчиненную роль. Догматика это язык, на котором церковь обращается к миру. И горе нам, если этого языка мир не понимает или если этот язык миру ничего не говорит. Иисус вообще не говорил догматами. Догматы имеют абстрактную форму, а Иисус говорил только конкретные вещи. Догматика возникла тогда, когда появилась нужда христианскую весть сообщить грекам и римлянам с их абстрактно-философским мышлением, с платоновским приоритетом абстрактной идеи.
Свет! Этот ответ я адресую и тебе.Комментарий
Комментарий