Как крещённые обретают веру?!
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Я перед Богом это пишу.
Будьте благоразумны.
- - - Добавлено - - -
Пока ничего обоснованного не приведено, тем более по существу темы, из опыта жизни в ВЕРЕ.
Отсюда вывод что безответственно вероотступники лезут во второе крещение, крещение огнём!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Приведите хоть один пример из истории, когда младенец ещё кормящийся грудью являл делами веру Христову
.
И зачем вы вообще в предыдущей вашей теме (которая куда-то внезапно исчезла) призывали протестантов идти и каятся к так называемым "батюшкам", которые крестят младенцев
.
Комментарий
-
Доброе утро!
Вы искажаете, я призываю и ныне и всегда к покаянию и священников вразумлять идти, что бы не допускали к великому таинству крещения не имеющих веры.
А примеры в истории есть, если вы не знаете то рекомендую почитать тему: Иисус: кто будет веровать и крестится может быть НЕ спасён (?)
суть написана сообщением №125, но в теме есть приведённый пример о явлении веры делами кормящегося грудью.
Кто ищет, тот найдёт.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Так и я ж это говорю. Вы вообще слышите, что я пишу, или сами с собой разговариваете?
Имеют полное право крестить в воде ребенка, приобщая церковеого собрания, как имеют право воспитывать, не спрашивая у ребенка, хочет ли он, чтобы его воспитывали или не хочет. А при воспитании могут еще и по заднице всыпать, если будет строптивым. И когда дают лекарство больному ребенку, не советуются с ним, хочет он их пить или не хочет.Какое родители имеют право без согласия ребенка тащить его в воду крестить?
Свою хотелку он сможет проявить потом, встав взрослым. А пока он ребенок, то будет находиться под влиянием своих родителей, которые в ответе за него перед Богом. А вот у таких философов, как Вы, справедливо было бы изымать детей от рождения и ограждать их от вашего растенного влияния. И это было бы по вашей вере. Раз вы осуждаете желание родителей посвятить детей своих Богу, то тем более справедливо было бы защитить детей от бкзумных родителей. А если вы против того, чтобы у мыслящих, как вы, отнимали детей, то не должны осуждать верующих, крестящих детей.А он может быть не хочет этого?
Кстати, раньше это было нормой - женить детей без их согласия на то. Ревекка согласилась аыйти замуж немвидя в глаза жениха, как и сам жених не видел невесты ранее. А вспомните Адама и Еву. Какой выбор был у них? Что дали, то и взяли не умничая.Это то же самое, что женить двух детей без их согласия. Что это за жизнь будет?
Но здесь иная ситуация. Брак здесь неипричем. Посвящение детей Богу не лишает детей свободы выбора. Они вольны будут жить и без Бога. Когда родители составляют завещание на детей, то дети не обязаны завещанием пользоваться. Могут в туалет с той бумажкой сходить. Это их право. Так и с даром тем - быть членом церковного собрания. Дети не обязаны верить. Они лишь приобрели право участвовать в таинствах церкви. Это привилегия, а не ноша. Как и сама жизнь дается человеку без вопрошения у него о том, хочет ли он жить. И только больной и бесноватый разум может осуждать Бога за то, что Он даровал жизнь. Только бесноватые люди могут осудить Анну за то, что она пообещала Богу посвятить не зачатого еще ребенка. Бесноватые осудят иудеев за то, что те в восьмой день от рождения обрезали мальчиков, посвящая их в Иудаизм. А может они не хотели, чтобы им писюны обрезали? А кого эио волновало? Кричи не кричи, беснуйся не беснуйся - но с детьми никто не считался. Воспитывали ы Иудаизме. А далее уже дети становились, кто подлинно верующими, а кто лицемерами. Но не Иудаизм с обрезанием был виновен в том, что люди становились жестокосердными. Так и не водное крещение виновато в том, что многие так и не стали христианами. Среди крещеных взрослыми лицемеров также полно. Тут не в возрасте принятия крещения дело...
Ну да, при приближении Господа у Иоанна просто судорога случилась, а бестолковый евангелист неипонял этого и выдал желаемое за действительное. Так?А с чего вы взяли, что младенец взыграл из-за приветствия Марии? Это могло быть обычным совпадением. Он не мог слышать никакого приветствия и тем более понять его. Он еще не сформирован и не вошел в сознание. Он даже дышать еще не начал.
Малые дети способны духом на уровне энергетики воспринимать приближение к ним благодатных или злых энергий. Разумом они еще не способны выразить то, что ощущают духом. Но эмоционально они реагируют на ощущения, которые вызывают у них приблизившиеся к ним энергии. Вот и в том случае Иоанн ощутил приближение благодатных энергий, которые исходили от Господа, почему радостно и выиграл. Просто ваша философия слишком примитивна, почему и не учитыввет наличие тех энергий. Вы обычный филоф. Будь Вы на месте евангелиста, то скорее всего даже не написали бы о том случае, как о ненужной детали.
Вот и прсмотрим, кого он осудит по данному вопросу. Но вы даже не различаете Иоанново крещения от церковного водного крещения...Иоанн Креститель осудит вас, потому что он не крестил младенцев, а требовал обрести веру и исправить кривой путь. Тогда крещение будет иметь силу.
Обрезвние также не делало само по себе никого верующим. Но без обрезания нельзя было оказаться среди народа Божия.
Если никто не может насильно крещенного ребенка сделать христианином, тогда нечего и крестить насильно. Обряд на всякий случай - это сатанизм. Вера - это осознанный выбор, а не прихоть родителей. А то, что какая-то мать решила отдать своего ребенка священникам на воспитание - это проблема матери. Это еще не значит, что она поступила правильно. Это то же самое, что бросить своего ребенка в детском доме на воспитание чужим людям.
Я не ради красного словца называю вашу философию примитивной. Она действительно создана примитивным разумом, мелко плавающии, поверхностным в суждениях. По вашей философии дети не могут быть блаженными, коль разумом не могут принести каких-то обещаний Богу. Но в том-то и дело, что воспринимать благодатные энергии и радостно на них реагировать можно и без зрелого разума. Если дети не могут восприниать благодатные энергии, то все дети погибали бы. Но если могут воспринимать благодать в энергиях, то нет оснований недопускать детей к церковному собранию и к церковным таинствам. А к церковными таинствам без водного крещения не допускают.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Забота родителей - это воспитание по своему произволу, согласно своей философии, польза для плоти, а вера - это дар Божий, а не хотелка родителей.Имеют полное право крестить в воде ребенка, приобщая церковеого собрания, как имеют право воспитывать, не спрашивая у ребенка, хочет ли он, чтобы его воспитывали или не хочет. А при воспитании могут еще и по заднице всыпать, если будет строптивым. И когда дают лекарство больному ребенку, не советуются с ним, хочет он их пить или не хочет.
Посвящать детей Богу? Дети - это вещь, которую можно засунуть куда хочешь? А вы в курсе, что лучше бы ребенок был атеистом, чем став верующим, предаст Бога.Свою хотелку он сможет проявить потом, встав взрослым. А пока он ребенок, то будет находиться под влиянием своих родителей, которые в ответе за него перед Богом. А вот у таких философов, как Вы, справедливо было бы изымать детей от рождения и ограждать их от вашего растенного влияния. И это было бы по вашей вере. Раз вы осуждаете желание родителей посвятить детей своих Богу, то тем более справедливо было бы защитить детей от бкзумных родителей. А если вы против того, чтобы у мыслящих, как вы, отнимали детей, то не должны осуждать верующих, крестящих детей.
Меня не интересуют древние обычаи насильного заключения брака. А вера - это свобода выбора. Насильно Бога не полюбишь. Пока человек младенец, его воспитывают священники, но как только он начнет обретать взрослый ум, то этот ребенок может плюнуть на священников и пойти своей тропой. И зачем было парить ему мозги с детства? Не правильнее было бы подождать, когда он сам сделает выбор?Кстати, раньше это было нормой - женить детей без их согласия на то. Ревекка согласилась аыйти замуж немвидя в глаза жениха, как и сам жених не видел невесты ранее. А вспомните Адама и Еву. Какой выбор был у них? Что дали, то и взяли не умничая.
Но здесь иная ситуация. Брак здесь неипричем. Посвящение детей Богу не лишает детей свободы выбора. Они вольны будут жить и без Бога. Когда родители составляют завещание на детей, то дети не обязаны завещанием пользоваться. Могут в туалет с той бумажкой сходить. Это их право. Так и с даром тем - быть членом церковного собрания. Дети не обязаны верить. Они лишь приобрели право участвовать в таинствах церкви. Это привилегия, а не ноша. Как и сама жизнь дается человеку без вопрошения у него о том, хочет ли он жить. И только больной и бесноватый разум может осуждать Бога за то, что Он даровал жизнь. Только бесноватые люди могут осудить Анну за то, что она пообещала Богу посвятить не зачатого еще ребенка. Бесноватые осудят иудеев за то, что те в восьмой день от рождения обрезали мальчиков, посвящая их в Иудаизм. А может они не хотели, чтобы им писюны обрезали? А кого эио волновало? Кричи не кричи, беснуйся не беснуйся - но с детьми никто не считался. Воспитывали ы Иудаизме. А далее уже дети становились, кто подлинно верующими, а кто лицемерами. Но не Иудаизм с обрезанием был виновен в том, что люди становились жестокосердными. Так и не водное крещение виновато в том, что многие так и не стали христианами. Среди крещеных взрослыми лицемеров также полно. Тут не в возрасте принятия крещения дело...
И причем тут Адам и Ева? Вообще-то Бог предоставил Адаму самому избрать себе помощника. И Ева не была заключенной в браке.
Естественные биологические процессы. Это нормально. И приветствие Марии тут не причем. Мария не Господь.
Вы каббалу изучаете?Малые дети способны духом на уровне энергетики воспринимать приближение к ним благодатных или злых энергий. Разумом они еще не способны выразить то, что ощущают духом. Но эмоционально они реагируют на ощущения, которые вызывают у них приблизившиеся к ним энергии. Вот и в том случае Иоанн ощутил приближение благодатных энергий, которые исходили от Господа, почему радостно и выиграл. Просто ваша философия слишком примитивна, почему и не учитыввет наличие тех энергий. Вы обычный филоф. Будь Вы на месте евангелиста, то скорее всего даже не написали бы о том случае, как о ненужной детали.
Меня не интересуют церковные обряды, придуманные человеками. Я верю в крещение водой и огнем. А оно приходит только после осознанного выбора любить Бога.
Обрезание - аналогия хорошая. Действительно, обрезывали всех подряд, не спрашивая. Но вы забыли слова Бога: "Обрежьте крайнюю плоть своего сердца", а это обрезание совершается согласно свободе выбора. Если ты выбрал любить Бога, то обрежешь свой разум, а если нет, то не обрежешь. Никто тебя принудить не сможет. А обрезание плоти можно сравнить с ношением крестика. Это обрезание не имеет никакой духовной силы. Оно как знак принадлежности к Божьему народу, не более. Если вы не обрежете свой разум, то ваше внешнее обрезание ничто.Обрезвние также не делало само по себе никого верующим. Но без обрезания нельзя было оказаться среди народа Божия.
Я не ради красного словца называю вашу философию примитивной. Она действительно создана примитивным разумом, мелко плавающии, поверхностным в суждениях. По вашей философии дети не могут быть блаженными, коль разумом не могут принести каких-то обещаний Богу. Но в том-то и дело, что воспринимать благодатные энергии и радостно на них реагировать можно и без зрелого разума. Если дети не могут восприниать благодатные энергии, то все дети погибали бы. Но если могут воспринимать благодать в энергиях, то нет оснований недопускать детей к церковному собранию и к церковным таинствам. А к церковными таинствам без водного крещения не допускают.Комментарий
-
На самом деле я не знаю о каком примере идёт речь но то, что такое возможно - верю и охотно.
Сейчас я не вспомню каких то конкретных примеров, но периодически сталкивался с таковыми.
Последнее, что я помню, так это нашумевший случай, когда в молодой мусульманской семье у новорождённого чётко проступили на теле суры Корана на арабском.
И особенно период средневековья прямо таки пестрит подобными примерами с младенцами.
Каким то образом бесы получают власть над только что родившимся ребёнком и могут так сверхъестественно над ним поиздеваться, что точно глянув на это перекрестишься ... всеми пальцами.Комментарий

[/QUOTE]ну яж никого не оскорбляют! Хочется понять да и Вас тоже!!! Админ понимает кверти!!! Не переживайте за это!

Комментарий