Общаясь на форуме встречаются те, кто пытается отстоять обоснованность допуска несмышлённых малышей к таинству крещения.
На основании этого создаю тему, в этом разделе по той причине, что бы на основании опыта ВЕРЫ в нашей жизни (без которой допускают ко крещению),
те люди привели доводы, что не в осуждение они то практикуют.
Сразу оговорюсь дабы пресечь лукавого происки: не против младенцев суть, ибо возраст не может препятствовать крещению,
известны из истории случаи когда кормящиеся грудью являли делами веру Христову, такие конечно достойны крещения- Аксиос!
На 78 правило 6 Вселенского Собора, равно на 10 тезис символа веры не стану ссылку делать ввиду тех, кто опирается лишь на Писание.
Братьев, кто не воспринимают не имеющих веры как крещёных в теме прошу воздержаться от комментов,
что бы не нагромождать сторонним, тема чрезвычайно серьёзная и требует предметного рассмотрения, по этому
пусть отпишутся в ней те, кто находит оправданным допуск несмышлённых малышей к крещению, в чём эти оправдания
выражаются.
Ссылки на места Писания приветствуются, но не на домыслы : "мол крестилась Лидия и весь дом её, а если весь,
то значит и младенцы"- это домысел- суть пустое, на пустое невозможно опереться, тем более в таком наиважнейшем вопросе,
наиважнейший по тому, что во-первых имеет место принесения жертвы бесам (ибо нечистый возвращается в незанятую душу семенем Его),
и очевидно что побороть восьмерых труднее чем одного и мучений-терзаний они причиняют больше (Мф.12:43-45; Лк.11:23-26),
собирают без Него суть расточают, равно говорят и пророки Исаия 52:5 ; Давид Пс.105:37;
во вторых за это беззаконие Сам Христос, будучи воскресшим подверг осуждению (Мк.16:16).
На Мф.18:18 прошу не ссылаться в ослеплении лукавым, ибо ничто в Писании не может противоречить другому месту Писания в вопросе спасения,
а тут именно вопрос спасения душ, ибо когда возвращается нечистый с семью злейшими, то намного сложнее человека обратить на путь истины(Иак.5:19-20), по
причине умножения силы противления, это как раз таки из жизни (есть примеры кто вот уже в глубокой старости, будучи крещены в младенчестве, но
никак не могут поверить что за смертью они не исчезнут).
В интересах ясности прошу с пониманием отнестись и привести доводы обоснованные, дабы минимизировать уточнения, не вдаваясь в переписку уводящую от сути решения вопроса.
На основании этого создаю тему, в этом разделе по той причине, что бы на основании опыта ВЕРЫ в нашей жизни (без которой допускают ко крещению),
те люди привели доводы, что не в осуждение они то практикуют.
Сразу оговорюсь дабы пресечь лукавого происки: не против младенцев суть, ибо возраст не может препятствовать крещению,
известны из истории случаи когда кормящиеся грудью являли делами веру Христову, такие конечно достойны крещения- Аксиос!
На 78 правило 6 Вселенского Собора, равно на 10 тезис символа веры не стану ссылку делать ввиду тех, кто опирается лишь на Писание.
Братьев, кто не воспринимают не имеющих веры как крещёных в теме прошу воздержаться от комментов,
что бы не нагромождать сторонним, тема чрезвычайно серьёзная и требует предметного рассмотрения, по этому
пусть отпишутся в ней те, кто находит оправданным допуск несмышлённых малышей к крещению, в чём эти оправдания
выражаются.
Ссылки на места Писания приветствуются, но не на домыслы : "мол крестилась Лидия и весь дом её, а если весь,
то значит и младенцы"- это домысел- суть пустое, на пустое невозможно опереться, тем более в таком наиважнейшем вопросе,
наиважнейший по тому, что во-первых имеет место принесения жертвы бесам (ибо нечистый возвращается в незанятую душу семенем Его),
и очевидно что побороть восьмерых труднее чем одного и мучений-терзаний они причиняют больше (Мф.12:43-45; Лк.11:23-26),
собирают без Него суть расточают, равно говорят и пророки Исаия 52:5 ; Давид Пс.105:37;
во вторых за это беззаконие Сам Христос, будучи воскресшим подверг осуждению (Мк.16:16).
На Мф.18:18 прошу не ссылаться в ослеплении лукавым, ибо ничто в Писании не может противоречить другому месту Писания в вопросе спасения,
а тут именно вопрос спасения душ, ибо когда возвращается нечистый с семью злейшими, то намного сложнее человека обратить на путь истины(Иак.5:19-20), по
причине умножения силы противления, это как раз таки из жизни (есть примеры кто вот уже в глубокой старости, будучи крещены в младенчестве, но
никак не могут поверить что за смертью они не исчезнут).
В интересах ясности прошу с пониманием отнестись и привести доводы обоснованные, дабы минимизировать уточнения, не вдаваясь в переписку уводящую от сути решения вопроса.
Комментарий