Не пытайтесь сменить аспект вопроса. Я привел в пример благословения младенцев чтобы показать, что Бог не осуждает когда родители решают за детей
Фантазии ваши и предположения мне не интересны.
Где Христос назвал бессмысленными те действия?
Где Господь так говорит?
Прививание к вере в Бога не лишает ребенка свободы выбора. Выбор остается с ребенком всегда. Если Бог, отделяя Себе на служение людей, избирал их от утробы матери, так что уже во чреве Дух Святой начинал просвещать тех, то из Ваших слов вытекает, что Бог насиловал тех детей.
Есть матери, которые делают аборты. А есть матери, которые не делают аборты. Об этом я писал.
Вот вам очередное ваше признание, где вы осуждаете крещение детей, тогда как талдычили до этого, что не осуждаете. И посвящение ребенка Богу вы сравнили влезанием сатаны в окна души. Значит Самуила Анна посвятила сатане на самом деле, а не Богу - это легко вытекает из ваших слов. Я уже говорил вам, что посмотрю, как вы будете судиться с Анной.
Вы опять смещаете тему в иное русло.Я привел пример с завещанием детям, чтобы показать, что и там не спрашивают у младенцев, хотят ли они то наследство. И завещать могут даже не своим детям.
Очередное смещение темы. Я написал про то, что не грешно дарить детям подарки, которых те не просили.
Имеют право. Вы снова смещаете тему в иное русло. Младенцы, которых крестят и которых обрезали в восьмой день иудеи, еще не задают вопросы.
Скажу коротко: блаженство. Но вам же это ничего не даст.
Очередное суесловие. Про тонущего в океане я привел для того, чтобы показать, что доброе дело можно делать не спрашивая ребенка о том, хочет ли он, чтобы его спасли из воды.
Для того, чтобы человек принял Духа Святого, он должен быть предуготовлен. Воцерковление младенцев именно эту цель и преследует. Детей приобщают к вере, моля Бога, чтобы Он помог приобщить ребенка к вере. Родители делают все зависимое от себя, а что сверх их сил - то должен сделать Бог.
Как и нет запрета крестить детей. Есть общий призыв крестить народы и научать их вере. Я понимаю, что в вашем предании трактуют по философски, что нужно сперва научить, а потом только крестить. Но исторические церкви, которые были ближе к Апостолам, чем вы, утверждаю, что практика крещения детей берет начало от Апостолов. И это объясняется не только буквой Писания, но и самим пониманием Священного Предания. У вас же нет оснований осуждать крестящих детей уже только потому, что нет в Библии такого запрета.
А причем здесь любовь? Прививают благородный черенок к дичке именно для того, чтобы из дички сделать благородное дерево. Мы все нуждаемся в благодати Божией. Как думаете, почему Бог пророков отбирал от утробы матери и там же, в утробе, уже начинал их освящать? Почему не дожидался, пока ребенок родится, станет взрослым, а потом захочет стать Божьим человеком? Именно для того, чтобы как можно раньше тот вкусил Бога и был просвещен Им. По этой причине и детей посвящают Богу, чтобы Он просветил их как можно раньше и дал Себя вкусить. Тогда больше шансов, что ребенок вырастит благочестивым. Я уже писал вам, что у таких, как вы, справедливо было бы изымать детей и не давать их вам на воспитание до их совершенства. А потом уже, если они захотят, то вверят себя вам на воспитание. Вы согласны с таким взглядом? Да или нет?
Фантазии ваши и предположения мне не интересны.
Где Христос назвал бессмысленными те действия?
Где Господь так говорит?
Прививание к вере в Бога не лишает ребенка свободы выбора. Выбор остается с ребенком всегда. Если Бог, отделяя Себе на служение людей, избирал их от утробы матери, так что уже во чреве Дух Святой начинал просвещать тех, то из Ваших слов вытекает, что Бог насиловал тех детей.
Есть матери, которые делают аборты. А есть матери, которые не делают аборты. Об этом я писал.
Вот вам очередное ваше признание, где вы осуждаете крещение детей, тогда как талдычили до этого, что не осуждаете. И посвящение ребенка Богу вы сравнили влезанием сатаны в окна души. Значит Самуила Анна посвятила сатане на самом деле, а не Богу - это легко вытекает из ваших слов. Я уже говорил вам, что посмотрю, как вы будете судиться с Анной.
Вы опять смещаете тему в иное русло.Я привел пример с завещанием детям, чтобы показать, что и там не спрашивают у младенцев, хотят ли они то наследство. И завещать могут даже не своим детям.
Очередное смещение темы. Я написал про то, что не грешно дарить детям подарки, которых те не просили.
Имеют право. Вы снова смещаете тему в иное русло. Младенцы, которых крестят и которых обрезали в восьмой день иудеи, еще не задают вопросы.
Скажу коротко: блаженство. Но вам же это ничего не даст.
Очередное суесловие. Про тонущего в океане я привел для того, чтобы показать, что доброе дело можно делать не спрашивая ребенка о том, хочет ли он, чтобы его спасли из воды.
Для того, чтобы человек принял Духа Святого, он должен быть предуготовлен. Воцерковление младенцев именно эту цель и преследует. Детей приобщают к вере, моля Бога, чтобы Он помог приобщить ребенка к вере. Родители делают все зависимое от себя, а что сверх их сил - то должен сделать Бог.
Как и нет запрета крестить детей. Есть общий призыв крестить народы и научать их вере. Я понимаю, что в вашем предании трактуют по философски, что нужно сперва научить, а потом только крестить. Но исторические церкви, которые были ближе к Апостолам, чем вы, утверждаю, что практика крещения детей берет начало от Апостолов. И это объясняется не только буквой Писания, но и самим пониманием Священного Предания. У вас же нет оснований осуждать крестящих детей уже только потому, что нет в Библии такого запрета.
А причем здесь любовь? Прививают благородный черенок к дичке именно для того, чтобы из дички сделать благородное дерево. Мы все нуждаемся в благодати Божией. Как думаете, почему Бог пророков отбирал от утробы матери и там же, в утробе, уже начинал их освящать? Почему не дожидался, пока ребенок родится, станет взрослым, а потом захочет стать Божьим человеком? Именно для того, чтобы как можно раньше тот вкусил Бога и был просвещен Им. По этой причине и детей посвящают Богу, чтобы Он просветил их как можно раньше и дал Себя вкусить. Тогда больше шансов, что ребенок вырастит благочестивым. Я уже писал вам, что у таких, как вы, справедливо было бы изымать детей и не давать их вам на воспитание до их совершенства. А потом уже, если они захотят, то вверят себя вам на воспитание. Вы согласны с таким взглядом? Да или нет?
Комментарий