Как крещённые обретают веру?!
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Будьте благоразумны.
- - - Добавлено - - -
Пока ничего обоснованного не приведено, тем более по существу темы, из опыта жизни в ВЕРЕ.
Отсюда вывод что безответственно вероотступники лезут во второе крещение, крещение огнём!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
.
И зачем вы вообще в предыдущей вашей теме (которая куда-то внезапно исчезла) призывали протестантов идти и каятся к так называемым "батюшкам", которые крестят младенцев.
Комментарий
-
Вы искажаете, я призываю и ныне и всегда к покаянию и священников вразумлять идти, что бы не допускали к великому таинству крещения не имеющих веры.
А примеры в истории есть, если вы не знаете то рекомендую почитать тему: Иисус: кто будет веровать и крестится может быть НЕ спасён (?)
суть написана сообщением №125, но в теме есть приведённый пример о явлении веры делами кормящегося грудью.
Кто ищет, тот найдёт.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Так и я ж это говорю. Вы вообще слышите, что я пишу, или сами с собой разговариваете?
Какое родители имеют право без согласия ребенка тащить его в воду крестить?
А он может быть не хочет этого?
Это то же самое, что женить двух детей без их согласия. Что это за жизнь будет?Но здесь иная ситуация. Брак здесь неипричем. Посвящение детей Богу не лишает детей свободы выбора. Они вольны будут жить и без Бога. Когда родители составляют завещание на детей, то дети не обязаны завещанием пользоваться. Могут в туалет с той бумажкой сходить. Это их право. Так и с даром тем - быть членом церковного собрания. Дети не обязаны верить. Они лишь приобрели право участвовать в таинствах церкви. Это привилегия, а не ноша. Как и сама жизнь дается человеку без вопрошения у него о том, хочет ли он жить. И только больной и бесноватый разум может осуждать Бога за то, что Он даровал жизнь. Только бесноватые люди могут осудить Анну за то, что она пообещала Богу посвятить не зачатого еще ребенка. Бесноватые осудят иудеев за то, что те в восьмой день от рождения обрезали мальчиков, посвящая их в Иудаизм. А может они не хотели, чтобы им писюны обрезали? А кого эио волновало? Кричи не кричи, беснуйся не беснуйся - но с детьми никто не считался. Воспитывали ы Иудаизме. А далее уже дети становились, кто подлинно верующими, а кто лицемерами. Но не Иудаизм с обрезанием был виновен в том, что люди становились жестокосердными. Так и не водное крещение виновато в том, что многие так и не стали христианами. Среди крещеных взрослыми лицемеров также полно. Тут не в возрасте принятия крещения дело...
А с чего вы взяли, что младенец взыграл из-за приветствия Марии? Это могло быть обычным совпадением. Он не мог слышать никакого приветствия и тем более понять его. Он еще не сформирован и не вошел в сознание. Он даже дышать еще не начал.
Малые дети способны духом на уровне энергетики воспринимать приближение к ним благодатных или злых энергий. Разумом они еще не способны выразить то, что ощущают духом. Но эмоционально они реагируют на ощущения, которые вызывают у них приблизившиеся к ним энергии. Вот и в том случае Иоанн ощутил приближение благодатных энергий, которые исходили от Господа, почему радостно и выиграл. Просто ваша философия слишком примитивна, почему и не учитыввет наличие тех энергий. Вы обычный филоф. Будь Вы на месте евангелиста, то скорее всего даже не написали бы о том случае, как о ненужной детали.
Иоанн Креститель осудит вас, потому что он не крестил младенцев, а требовал обрести веру и исправить кривой путь. Тогда крещение будет иметь силу.
Если никто не может насильно крещенного ребенка сделать христианином, тогда нечего и крестить насильно. Обряд на всякий случай - это сатанизм. Вера - это осознанный выбор, а не прихоть родителей. А то, что какая-то мать решила отдать своего ребенка священникам на воспитание - это проблема матери. Это еще не значит, что она поступила правильно. Это то же самое, что бросить своего ребенка в детском доме на воспитание чужим людям.
Я не ради красного словца называю вашу философию примитивной. Она действительно создана примитивным разумом, мелко плавающии, поверхностным в суждениях. По вашей философии дети не могут быть блаженными, коль разумом не могут принести каких-то обещаний Богу. Но в том-то и дело, что воспринимать благодатные энергии и радостно на них реагировать можно и без зрелого разума. Если дети не могут восприниать благодатные энергии, то все дети погибали бы. Но если могут воспринимать благодать в энергиях, то нет оснований недопускать детей к церковному собранию и к церковным таинствам. А к церковными таинствам без водного крещения не допускают.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Имеют полное право крестить в воде ребенка, приобщая церковеого собрания, как имеют право воспитывать, не спрашивая у ребенка, хочет ли он, чтобы его воспитывали или не хочет. А при воспитании могут еще и по заднице всыпать, если будет строптивым. И когда дают лекарство больному ребенку, не советуются с ним, хочет он их пить или не хочет.
Свою хотелку он сможет проявить потом, встав взрослым. А пока он ребенок, то будет находиться под влиянием своих родителей, которые в ответе за него перед Богом. А вот у таких философов, как Вы, справедливо было бы изымать детей от рождения и ограждать их от вашего растенного влияния. И это было бы по вашей вере. Раз вы осуждаете желание родителей посвятить детей своих Богу, то тем более справедливо было бы защитить детей от бкзумных родителей. А если вы против того, чтобы у мыслящих, как вы, отнимали детей, то не должны осуждать верующих, крестящих детей.
Кстати, раньше это было нормой - женить детей без их согласия на то. Ревекка согласилась аыйти замуж немвидя в глаза жениха, как и сам жених не видел невесты ранее. А вспомните Адама и Еву. Какой выбор был у них? Что дали, то и взяли не умничая.Но здесь иная ситуация. Брак здесь неипричем. Посвящение детей Богу не лишает детей свободы выбора. Они вольны будут жить и без Бога. Когда родители составляют завещание на детей, то дети не обязаны завещанием пользоваться. Могут в туалет с той бумажкой сходить. Это их право. Так и с даром тем - быть членом церковного собрания. Дети не обязаны верить. Они лишь приобрели право участвовать в таинствах церкви. Это привилегия, а не ноша. Как и сама жизнь дается человеку без вопрошения у него о том, хочет ли он жить. И только больной и бесноватый разум может осуждать Бога за то, что Он даровал жизнь. Только бесноватые люди могут осудить Анну за то, что она пообещала Богу посвятить не зачатого еще ребенка. Бесноватые осудят иудеев за то, что те в восьмой день от рождения обрезали мальчиков, посвящая их в Иудаизм. А может они не хотели, чтобы им писюны обрезали? А кого эио волновало? Кричи не кричи, беснуйся не беснуйся - но с детьми никто не считался. Воспитывали ы Иудаизме. А далее уже дети становились, кто подлинно верующими, а кто лицемерами. Но не Иудаизм с обрезанием был виновен в том, что люди становились жестокосердными. Так и не водное крещение виновато в том, что многие так и не стали христианами. Среди крещеных взрослыми лицемеров также полно. Тут не в возрасте принятия крещения дело...
И причем тут Адам и Ева? Вообще-то Бог предоставил Адаму самому избрать себе помощника. И Ева не была заключенной в браке.
Малые дети способны духом на уровне энергетики воспринимать приближение к ним благодатных или злых энергий. Разумом они еще не способны выразить то, что ощущают духом. Но эмоционально они реагируют на ощущения, которые вызывают у них приблизившиеся к ним энергии. Вот и в том случае Иоанн ощутил приближение благодатных энергий, которые исходили от Господа, почему радостно и выиграл. Просто ваша философия слишком примитивна, почему и не учитыввет наличие тех энергий. Вы обычный филоф. Будь Вы на месте евангелиста, то скорее всего даже не написали бы о том случае, как о ненужной детали.
Обрезвние также не делало само по себе никого верующим. Но без обрезания нельзя было оказаться среди народа Божия.
Я не ради красного словца называю вашу философию примитивной. Она действительно создана примитивным разумом, мелко плавающии, поверхностным в суждениях. По вашей философии дети не могут быть блаженными, коль разумом не могут принести каких-то обещаний Богу. Но в том-то и дело, что воспринимать благодатные энергии и радостно на них реагировать можно и без зрелого разума. Если дети не могут восприниать благодатные энергии, то все дети погибали бы. Но если могут воспринимать благодать в энергиях, то нет оснований недопускать детей к церковному собранию и к церковным таинствам. А к церковными таинствам без водного крещения не допускают.Комментарий
-
Сейчас я не вспомню каких то конкретных примеров, но периодически сталкивался с таковыми.
Последнее, что я помню, так это нашумевший случай, когда в молодой мусульманской семье у новорождённого чётко проступили на теле суры Корана на арабском.
И особенно период средневековья прямо таки пестрит подобными примерами с младенцами.
Каким то образом бесы получают власть над только что родившимся ребёнком и могут так сверхъестественно над ним поиздеваться, что точно глянув на это перекрестишься ... всеми пальцами.Комментарий
Комментарий