Каковы причины страданий Иова?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aleck
    Ветеран

    • 09 October 2003
    • 4147

    #91
    Дмитрий Резник
    Это и называется говорить на белое - черное, и наоборот. И дух тут ни при чем. Тут речь о неверии Библии.
    У нас с тобой к Ней просто разные подходы. Я отношусь к Библии как к учебному пособию по познанию Бога и по совершенствованию самого себя (к примеру). У тебя видна сжатость . Не желаешь подняться духом, будешь отвечать по Моисею, а я тоже буду отвечать, но уже по закону духа (что труднее, потому что букву всяк видит, а вот дух видит тот кому Бог пожелает открыть) Ты еврей и поэтому у тебя велик шанс попасть под исполнение пророчества:изалью от Духа Моего на всякую плоть и будут пророчествовать юноши и девушки, и не будут уже говорить друг другу: познай Господа! ибо каждый будет водим Мною!.. Велика Его милость, сейчас избранный - это штучное изделие, а будет (вскоре) одномоментно, тысячами родит Господь детей Себе в народе Израилевом! Чудное Его дело! 144тысячи враз пророков, целителей, чудотворцев!
    Все. С Богом. Александр.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15304

      #92
      Сообщение от aleck
      Дмитрий Резник У нас с тобой к Ней просто разные подходы. Я отношусь к Библии как к учебному пособию по познанию Бога и по совершенствованию самого себя (к примеру). У тебя видна сжатость . Не желаешь подняться духом, будешь отвечать по Моисею
      Б-г дал Библию не для того, чтобы, читая "осел", один духовно понимал под ослом собаку, другой - корову, а особо духовные - даже весь план спасения человечества. Ну сказал Б-г ясно: праведен Иов, так нет, сатана с Алеком утверждают, что грешен. Ну, у сатаны работа такая, обвинять праведников, а Вы-то чего? Ну сказал Вам Б-г, чего еще надо? Или Он должен сказать наоборот, что Иов грешен, и тогда Вы "духовно" и несжато поймете, что он праведен?
      Так после того эксперимента уже и друзья Иова поняли, что он праведен, и сатана наверняка понял, а Алеку все мало.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #93
        Другое дело в чем же Иов был неправ. Ведь слова " я отрекаюсь и раскаиваюсь" дают отступную для полной правдивости Иова.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • aleck
          Ветеран

          • 09 October 2003
          • 4147

          #94
          Ольгерт
          Другое дело в чем же Иов был неправ. Ведь слова " я отрекаюсь и раскаиваюсь" дают отступную для полной правдивости Иова.
          конечно же: будь наши одежды как пурпур красные, как снег убелю...
          Но этому предшествовало все то , что описанное в книге Иова, и пока его Господь не прижал, лично Господь, Иов все хотел с Ним судиться (впрочем как и каждый из нас).
          Все. С Богом. Александр.

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #95
            Так после того эксперимента уже и друзья Иова поняли, что он праведен, и сатана наверняка понял, а Алеку все мало.
            Не только друзья , но и я тоже знаю , что Иов - праведник. Просто Дмитрий ищет иное.
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15304

              #96
              Сообщение от aleck
              Не только друзья , но и я тоже знаю , что Иов - праведник. Просто Дмитрий ищет иное.
              А не Вы ли, вопреки тексту, доказывали, что Иов страдает за свои грехи? Тут не надо искать ничего иного, достаточно прочитать, что Вы тут давно доказываете.
              А раскаивался Иов в прахе и пепле не в своих грехах, якобы (по Алеку) совершенных до всех его бедствий, а в том, что дерзнул требовать у Б-га отчета в Его действиях. И из текста это легко увидеть.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • aleck
                Ветеран

                • 09 October 2003
                • 4147

                #97
                Дмитрий Резник
                А не Вы ли, вопреки тексту, доказывали, что Иов страдает за свои грехи? Тут не надо искать ничего иного, достаточно прочитать, что Вы тут давно доказываете.
                Если то что Иов сказал: то чего я боялся то меня и постигло это вопреки тексту, то прошу меня извенить , т.к. иного текста у меня нет. Я эти слова Иова понял так, что мысли эти, страхи его эти посещали его до бед свалившихся на него (по требованию сатаны), а также весьма показателен тот факт, который друг его привел не в его пользу, что Иов оказывал лицеприятие власть имущим. (если глубже понимать закон, то можно и еще накопать, но мне лично хватит и одного факта ,чтобы понять : беды не с потолка. А если упорствующему человеку привести и огромную массу свидетельств, то поможет ли? я все же надеюсь)
                А раскаивался Иов в прахе и пепле не в своих грехах, якобы (по Алеку) совершенных до всех его бедствий, а в том, что дерзнул требовать у Б-га отчета в Его действиях. И из текста это легко увидеть.
                То что легко увидеть - не означает , что видно все.
                Иов был прав в глазах Божиих потому, что он покаялся. Он сделал то , чего не сделал некогда Адам, когда обвинил Бога в своем же проступке.
                Все. С Богом. Александр.

                Комментарий

                • Phoenix
                  Ветеран

                  • 24 August 2003
                  • 2840

                  #98
                  Я эти слова Иова понял так, что мысли эти, страхи его эти посещали его до бед свалившихся на него (по требованию сатаны)
                  А вот интересная вещь получается, я знаю, что по закону все твои мысли нехорошие, все твои страхи они вполне могут реальзоваться. А вот как с этим бороться, как запретить им (страхам) посещать твою душу. Есть осознанные страхи, от которых ты властен избавиться, а есть подсознательные, которые проникают в сердце твое мимо твоей воли. Вот как с ними бороться. (я то знаю, что лукавый их нарошно подбрасывает)
                  Это что-то типа дадут тебе задание: "В течении дня не сметь подумать о белом слоне, иначе проиграл". Я думаю с этим заданием никто, кроме опытного йога не справится.

                  Так как научиться управлять мыслями своими (и теми которые лукавый подбрасывает), ведь они живут в тебе, как отдельные живые организмы, мимо твоей воли.
                  С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #99
                    Вообще "феномен" (Если так можно выразится) Иова живет в каждом из нас, наверное. Мы любим Бога, пока у на схорошо.
                    Но наступает скорбь...
                    Скорбь - это тест. Только вот вопрос для Бога ли?
                    Я думаю, тест этот для нас самих. На что мы будем уповать ? на себя , на плоть, лекарства, друзей?
                    Будем ли мы искать оправдания у себя, или у Бога?
                    ТЕст на веру и познание Бога.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15304

                      #100
                      Сообщение от aleck
                      Дмитрий Резник Если то что Иов сказал: то чего я боялся то меня и постигло это вопреки тексту, то прошу меня извенить , т.к. иного текста у меня нет. Я эти слова Иова понял так, что мысли эти, страхи его эти посещали его до бед свалившихся на него (по требованию сатаны),
                      Ну и что? Где здесь сказано, что это был грех?
                      Сообщение от aleck
                      а также весьма показателен тот факт, который друг его привел не в его пользу, что Иов оказывал лицеприятие власть имущим. (если глубже понимать закон, то можно и еще накопать, но мне лично хватит и одного факта ,чтобы понять : беды не с потолка.
                      Если бы Вы внимательно прочитали текст, Вы бы видели, что все утверждения друзей о греховности Иова - предположения на основании того, что Иов страдал. По их мнению, это значило, что он грешен, включая то, о чем Вы говорите. Но этот их вывод основан именно на ложном принципе, что страдающий - непременно грешник, а не на знании фактов об Иове.
                      Сообщение от aleck
                      Иов был прав в глазах Божиих потому, что он покаялся. Он сделал то , чего не сделал некогда Адам, когда обвинил Бога в своем же проступке.
                      Иов был прав еще до испытания, а значит, и до раскаяния, что Б-г и сказал сатане.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Phoenix
                        Ветеран

                        • 24 August 2003
                        • 2840

                        #101
                        Иов был прав еще до испытания, а значит, и до раскаяния, что Б-г и сказал сатане.
                        Так если он был прав, в чем же он тогда раскаивался?
                        И если он был прав, за что на него беды свалились?
                        С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15304

                          #102
                          Сообщение от Phoenix
                          Так если он был прав, в чем же он тогда раскаивался?
                          И если он был прав, за что на него беды свалились?
                          Он был прав ДО испытания. Во время испытания он стал требовать у Б-га объяснить, почему с ним это случилось. Он просил у Б-га суда. Б-г показал Иову, что Он настолько велик, что Иов не имеет права требовать у Него отчета. Именно в этом Иов и раскаялся. И об этом в тексте совершенно доступно сказано.
                          "Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле."
                          А за что на него беды свалились - там тоже написано. Ни за что. Сатана поставил под сомнение бескорыстие праведности Иова, и Б-г разрешил ему испытать Иова, чтобы убедиться - Иов на самом деле праведен.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • aleck
                            Ветеран

                            • 09 October 2003
                            • 4147

                            #103
                            Phoenix
                            А вот интересная вещь получается, я знаю, что по закону все твои мысли нехорошие, все твои страхи они вполне могут реальзоваться. А вот как с этим бороться, как запретить им (страхам) посещать твою душу. Есть осознанные страхи, от которых ты властен избавиться, а есть подсознательные, которые проникают в сердце твое мимо твоей воли. Вот как с ними бороться. (я то знаю, что лукавый их нарошно подбрасывает)
                            Когда страхи (мысли) вошли, то избавиться от них практически невозможно. Тут как бег по кругу... У каждого конечно есть свой какой-то опыт в этой борьбе. Мой опыт говорит, что справится можно лишь устремив дух в верх, в Небеса. Но дальше, чем выше поднимаешься - тем тоньше подход к тебе от лукавого, Уж больно цена высока: попадешь в ЦН или нет.
                            Мысли все равно будут, но ты будешь смотреть на них как на детские шалости, и когда нибудь вообще махнешь на них рукой.
                            Это что-то типа дадут тебе задание: "В течении дня не сметь подумать о белом слоне, иначе проиграл". Я думаю с этим заданием никто, кроме опытного йога не справится.
                            Это их религия, они стремятся так усовершенствовать себя. Христиане более уповают на милость , на благодать.
                            И это конечно не от великой лени, ибо покаяние это великий труд.
                            Так как научиться управлять мыслями своими (и теми которые лукавый подбрасывает), ведь они живут в тебе, как отдельные живые организмы, мимо твоей воли.
                            Вирус он и есть вирус. А управлять мыслями?...доверься Богу и тому что Он управит. Видишь что мысль зла - отойди от нее , она и затухнет, если подпитывать ее не будешь. Не искушаем лишь Бог.
                            Все. С Богом. Александр.

                            Комментарий

                            • aleck
                              Ветеран

                              • 09 October 2003
                              • 4147

                              #104
                              Кто чтит Бога? Тот кто выполняет то что Он сказал.
                              Кто бесчестит Бога? Тот кто не выполняет то что Он сказал, и еще иногда говорит (думает) что выполняет.
                              Писание кучу раз говорит: не бойся! А если человек начинает бояться? То это грех или нет?
                              Иов говорит, что не залазил в постель к жене ближнего своего. А как на счет мыслей на этот счет? Нет мужиков не грешных в этом! Только лишь в сердце была эта мыслишка или даже намек - и ты уже повинен перед законом!
                              Если бы Вы внимательно прочитали текст, Вы бы видели, что все утверждения друзей о греховности Иова - предположения на основании того, что Иов страдал. По их мнению, это значило, что он грешен, включая то, о чем Вы говорите. Но этот их вывод основан именно на ложном принципе, что страдающий - непременно грешник, а не на знании фактов об Иове.
                              Праведность - вещь относительная. А также праведник познается в детях (говорит писание) - где дети Иова?
                              Я не просто верю, а знаю, что Бог не беззаконник!
                              Все. С Богом. Александр.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15304

                                #105
                                Сообщение от aleck
                                Праведность - вещь относительная.
                                Ясно дело, что относительная. Так вот Иов был относительным праведником. Но Б-г его назвал праведным и непорочным, так что и меня эта формулировка устраивает. Абсолютных праведников нет, и тем не менее не все страдают так, как Иов. А по Вашей логике, раз человек чего-то испугался, так с него уже должны содрать кожу.
                                Короче, факт состоит в том, что Иов страдал не за свои грехи. Так сказал Б-г. Спорьте с Ним.
                                Сообщение от aleck
                                А также праведник познается в детях (говорит писание) - где дети Иова?
                                А где дети Иисуса? Где дети апостола Павла?
                                Сообщение от aleck
                                Я не просто верю, а знаю, что Бог не беззаконник!
                                Что Вы говорите? А я знаю, что дважды два - четыре
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...