Глоссолалия
Свернуть
X
-
Сердцевед из вас явно не состоялся....
А то что я сам упомянул о том, что текст звучит жестко, то иногда ТАК НАДО...
От Матфея святое благовествование. Глава 23. Стих 33 [1.000]
Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
От Матфея святое благовествование. Глава 3. Стих 7 [1.000]
Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
От Матфея святое благовествование. Глава 12. Стих 34 [0.772]
Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
Да и на слова самого Господа ,,обиженные,, дули губки жалуясь: ,,Говоря так, ты и нас обижаешь !,,
Помнится, я как-то указал вам на тот маразм, а вы лишь одно сумели выдавить : ,,я вот думаю над этим...,, И до чего же вы додумались ?
А прибавить сюда еще Вашу привычку "молиться" на "языках", при которой Вы не контролируете, что внутри Вас происходит, то и имеем данный результат - полное не владение собой. А ведь истинный христианин должен уметь обуздывать свои страсти и пленять всякое помышление в послушание Христу...Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Прошу прощения у всех, но пока Эстер-Эстония не озвучит свои определения того, что есть переход на личности по ее суду как модератора, я вынужден воздержаться от комментирования всех постов, в которых идут разговоры обо мне, а не о теме. Ибо я должен знать, ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ВЕДЕТСЯ ИГРА В ДАННОЙ ТЕМЕ и вершится суд. Потому, отвечать намерен только на вопросы по теме. Певчего же можете обсуждать без его участия (ибо то позволительно, как я понял).
Итак, есть ли еще гипотезы относительно того, почему 18 веков не велась проповедь о "крещении Духом" (в интерпретации пятидесятников и харизматов) и никто не обличал историческую Церковь в отсутствии у Нее "языков" (опять, таки, в интерпретации сегодняшних обличителей исторической Церкви, да и всего остального мирового христианства)?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий
Да любим мы тебя, Певчий. Чего ты? Хорошо сделал все. Но если просишь прощение, то не делай это с оговорками и самооправданиями. И я прошу прощение у всех за излишнюю резкость. И нет тут ничего предрассудительного.Комментарий
-
Брат!Эстер-Эстония,как я понимаю,обратилась именно к Вам,с целью урезонить гостей Вашей темы.Иной причины я не вижу,так как Вы ведёте себя адекватно,и не отвечаете на явные уколы.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
он просто имел своё мнение. Не "придолбался" же Иаков и Ко, когда вынудили Павла в храме очищаться после своей миссии от греха.. Жизнь - сложная штука.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Потому, уважаемые братья и сестры протестанты, вам было бы полезно еще раз призадуматься над этим вопросом: неужели без вас не было спасения на земле? Не слишком ли велика плата за ваши новоявленные учения отказ в спасении всем христианам, которые на протяжении 20 веков совершенно не разделяли ваших догматов?
Но, несомненно и то, что христиане были лишены СИЛЫ ДУХА СВЯТОГО:
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)
4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.(Деян.1:4-8)
Но Бог силен восстановить утраченное. Что Он ныне и делает. Вот уже три столетия разворачивается подъем Церкви Христа в Духе Святом:
Вики-
Пятидесятничество одно из позднепротестанских течений христианства, возникшее в начале XX вв. в США. Его идейные истоки лежат в религиозно-философском движении ривайвелизма (англ. revival «возрождение, пробуждение»), возникшем в XVIII в. среди последователей ряда протестантских церквей США, Англии и др. стран, и в развившемся в рамках последнего «Движении Святости» (англ. Holiness Movement).
Ривайвели́зм (англ. revival возрождение, пробуждение) движение в протестантизме, возникшее в XVIII веке в ответ на превращение христианства в официальное моральное учение. Главной особенностью ривайвелизма было экзальтированное переживание личной встречи с Богом и приближающегося конца света. Ривайвелисты первоначально не имели организации и представляли собой стихийные молитвенные группы и кружки по изучению Библии в которых ведущая роль принадлежала харизматическим лидерам и странствующим проповедникам. Церковные обряды и иерархия при этом уходила на второй план или даже сходила на нет.
Первыми значительными ривайвелистами были Д. Эдвардс, Ч. Финни, Д. Муди, Р. Торрей.
Великое пробуждение (англ. Great Awakening) религиозное движение, охватившее Новую Англию во 2-й четверти XVIII века. В континентальной Европе ему соответствует квиетизм, на Британских островах евангелизм и методизм.
Великое пробуждение захватило в основном различные деноминации кальвинистского учения. Конгрегационалисты, пресвитериане, баптисты, голландские кальвинисты (реформаты), некоторые англикане все были недовольны сухим рационализмом установившейся в Новой Англии религиозной практики. Как многим казалось, в колониях возобладал формальный подход к молитве, а миссионерской деятельностью среди индейцев и вовсе пренебрегли.
Во главе Великого пробуждения стал конгрегационалистский пастор из Нортхэмптона, Джонатан Эдвардс, который был сторонником кальвинистского богословия. Он горячо защищал учение о двойном предопределении (Библия, Ефесянам 1:4-5,11,19; 2:4-10; Иоанна 15:16; Деяния 13:48) и проповедовал спасение "только верой в Иисуса Христа" (Библия, Галатам 2:16). Против экзальтированных проявлений «вздорного чувства» выступили другие кальвинисты - англикане-консерваторы во главе с бостонским пастором Чарлзом Чонси. В результате этой полемики многие общины раскололись на «старосветников» и «новосветников».
В 1739-40 гг. много шума наделало путешествие по колониям одного из основоположников методизма Джорджа Уитфилда, который также придерживался кальвинистского богословия. Он доводил слушателей своими проповедями до подлинного исступления. Поскольку ни одна церковь не могла вместить желающих вкусить его слов, Уитфилд проповедовал в открытом поле. Подобно Эдвардсу, он предостерегал против соблазнов вольнодумства.
Следствием всплеска религиозного чувства в колониях стало отвержение атеистических сторон европейского Просвещения. Для проповеди своих мнений «новосветники» учредили несколько учебных заведений, из которых впоследствии выросли Дартмутский колледж и Принстонский университет.
Это всего лишь краткая история того подъема, который начался с Апостолов и закончится этим:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Деян.2:17-21)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Это всего лишь краткая история того подъема, который начался с Апостолов и закончится этим:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
(Деян.2:17-21)Последний раз редактировалось Тихий; 01 March 2011, 08:06 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
спасение было - несомненно.
Но, несомненно и то, что христиане были лишены СИЛЫ ДУХА СВЯТОГО
1) Что означает в Ваших устах фраза «СИЛЫ ДУХА СВЯТОГО»? Это значит, что СИЛЫ не стало, так как Дух Святой оставил Церковь и мир? Или же это означает у Вас, что Дух Святой был в Церкви, но «БЕЗСИЛЬНЫЙ»? Если так, то как такое может быть, чтобы Дух Святой был безсильный?
2) Что это за «спасение» такое, при котором отсутствует Дух Святой в верующем? Можете описать, в чем суть такого «спасения»?
3) В исторической Церкви есть тысячи свидетельств того, как Бог руками православных святых совершал многие чудеса и знамения, в результате чего и больные исцелялись, и бесы уходили, а неверующие становились верующими, злые становились добрыми, нелюбящие научались любить. Следуя Вашему утверждению, то все совершалось не СИЛОЮ ДУХА СВЯТОГО. Тогда вопрос: а чьей тогда силой то совершалось?
4) Вот такие молитвы:
«Господи и Владыко живота моего!
Дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь.»
«Господи, используй меня как инструмент мира:
Там, где ненависть сеять любовь,
Там, где оскорбление сеять прощение,
Там, где сомнение сеять веру,
Там, где безнадёжность сеять надежду,
Там, где тьма сеять свет,
Там, где печаль сеять радость,
Там, где неверие сеять уверенность.
О, мой Господь и Бог,
Помоги мне не столько искать:
Утешения, как утешать самому,
Любви, как любить самому,
Понимания, как понимать других.
Потому что, давая, мы получаем,
Прощая, мы прощены,
Умирая, мы возрождаемся. Аминь.»
Такие молитвы написаны без Духа Святого и из сердец, не знающего опытно Его Силы?
5) Сторонники Реформации чьей силой затеяли перемены в Католической Церкви? Вашего воззрения на «крещение Духом» они не исповедовали и на ваших «языках» не молились. Можете озвучить свой вердикт о духовности (или псевдодуховности) Лютера?
Это всего лишь краткая история того подъема, который начался с Апостолов и закончится этимВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий