Ну, какие проблемы?
Проверяется легко.
Смотрим:
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих...и так далее (1 Кор,12:28).
И далее Апостол говорит: Все ли Апостолы? Все ли пророки?...и так далее (1 Кор,12:29).
Как видим и в отношении пророков, и в отношении Апостолов Павел употребляет абсолютно идентичные критерии, причем в одной и той же фразе: иных (а не всех) поставил Апостолами, иных (а не всех) пророками - все ли Апостолы? все ли пророки?
Абсолютно одинаково.
Но при этом ни один вешатель языческой лапши на уши не пискнет - все и каждый христианин может быть Апостолом (а если не всех, то хотя бы некоторые нынешние христиане)
А почему это нынешний христианин не может быть Апостолом?
Начинают изворачиваться, типа, Апостолов назначил сам Иисус.
Ложь. Апостола Матфия выбрали жребием (Деян, 1:23-26).
Начинают изворачиваться, типа, апостолом может быть только ученик Христа.
Тоже ложь. Любой христианин может быть учеником Христа, а Апостол Павел так был даже врагом Христа (извергом, как он сам себя называет).
Так почему же такое кривое понимание слов Павла И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих...и так далее (1 Кор,12:28)?
Апостолами, значит, язычники быть не могут, а пророками - сколько угодно?
Или слабо вешать на уши языческую лапшу и о том, что и Апостолом может быть любой христианин=язычник?
Проверяется легко.
Смотрим:
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих...и так далее (1 Кор,12:28).
И далее Апостол говорит: Все ли Апостолы? Все ли пророки?...и так далее (1 Кор,12:29).
Как видим и в отношении пророков, и в отношении Апостолов Павел употребляет абсолютно идентичные критерии, причем в одной и той же фразе: иных (а не всех) поставил Апостолами, иных (а не всех) пророками - все ли Апостолы? все ли пророки?
Абсолютно одинаково.
Но при этом ни один вешатель языческой лапши на уши не пискнет - все и каждый христианин может быть Апостолом (а если не всех, то хотя бы некоторые нынешние христиане)
А почему это нынешний христианин не может быть Апостолом?
Начинают изворачиваться, типа, Апостолов назначил сам Иисус.
Ложь. Апостола Матфия выбрали жребием (Деян, 1:23-26).
Начинают изворачиваться, типа, апостолом может быть только ученик Христа.
Тоже ложь. Любой христианин может быть учеником Христа, а Апостол Павел так был даже врагом Христа (извергом, как он сам себя называет).
Так почему же такое кривое понимание слов Павла И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих...и так далее (1 Кор,12:28)?
Апостолами, значит, язычники быть не могут, а пророками - сколько угодно?
Или слабо вешать на уши языческую лапшу и о том, что и Апостолом может быть любой христианин=язычник?
Комментарий