я на стороне эстреллы так как она права . и потом те кто утверждает о какой то там сортности женщины сам .....))
Как отличить пророка от лжепророка?
Свернуть
X
-
-
Теперь буду знать, что участковый, который поймал воришку постельного белья, сушащегося на веревке, - это учитель церкви.
А как иначе? Он же исполнил заповедь "не укради", которая есть в Писаниях.Комментарий
-
мы говорим о Древнем Израиле.
Где судья был НАМЕСТНИКОМ БОГА.
Псалом 81:6
То есть судья говорил то,что Богу угодно.
Говорил людям СЛОВО БОЖИЕ.
А вы хотите свести разговор к судопроизводству в современном мире.
Это неправильно.
Судья Древнего Израиля говорил Слово Божие людям.
А не определял статью УК.
В этом всё дело.Комментарий
-
Разве Шмуэль ловил воришек постельного белья?Комментарий
-
-
Поэтому пример с женщинами-судьями Израиля - за пределами аргументации: 1) в церкви нет такого служения, 2) быть судьей и разбирать между кровью и кровью, побоями и побоями, судом и судом - ни разу не значит учить слову Божию.
И, более того, в Писаниях прямым тестом сказано, кто (но не судьи) должен был учить Израиль слову Божию.
Сами найдете?А вы хотите свести разговор к судопроизводству в современном мире.
Это неправильно.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, дорогая Estrella: мы говорим о заповеди Господней: жёны ваши в церквах да молчат (с) и "а учить жене не позволяю" (с).
Поэтому пример с женщинами-судьями Израиля - за пределами аргументации: 1) в церкви нет такого служения, 2) быть судьей и разбирать между кровью и кровью, побоями и побоями, судом и судом - ни разу не значит учить слову Божию.
Вы ведь не считаете Павла Богом?
Пример женщины-судьи это пример возможности служения женщины Богу.
, более того, в Писаниях прямым тестом сказано, кто (но не судьи) должен был учить Израиль слову Божию.
Сами найдете?Втор,17:8-9 - это никак не судопроизводство современного мира. Это судопроизводство ВЗ-Израиля.Комментарий
-
15 И был Самуил судьею Израиля во все дни жизни своей:
16 из года в год он ходил и обходил Вефиль, и Галгал и Массифу и судил Израиля во всех сих местах;
17 потом возвращался в Раму; ибо [там] был дом его, и там судил он Израиля, и построил там жертвенник Господу.
(1Цар.7:15-17)Комментарий
-
как и закон Моисея?Или закон таки сказан Богом через Моисея, равно как и через Павла?
Пример женщины-судьи это пример возможности служения женщины Богу.Я думаю,что теперь пришёл черёд доказывать мне,что судьи Др.Израиля судили НЕ ПО СЛОВУ Бога.
Но Вам доказательство не понравилось.Комментарий
-
Да. Старею. Был неправ, Самуил был судьёй. И еще женщиной. А иначе зачем Вы приводите пример его судейства при обсуждении заповеди Господней: "жены ваши в церквах да молчат" (с) и "учить жене не позволяю" (с)
Второй раз, с половой принадлежностью Самуила, я не ошибся?Комментарий
-
есть разница между:
Лев.18:2 объяви сынам
Израилевым и скажи им: Я
Господь, Бог ваш.
и:
1Тим.2:12 а учить жене
не позволяю, ни
властвовать над мужем, но
быть в безмолвии.
От имени Павла.
В Израиле, в ВЗ-времена, ни разу не учителем и никакого отношения к служению в церкви.Вот тут 1654
Но Вам доказательство не понравилось.
Значит Шмуэль ловил воришек постельного белья?
Вы мне правда сказали,что Самуил не был судьёй.
Но это не так,Самуил БЫЛ судьёй.Комментарий
-
, ибо уже была женщина, предлагающая мужчине то, что понравилось глазам её...
Кстати: Быт.21:12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
Иногда (в отдельные моменты) Жена (жизнь), данная Богом мужчине, будет руководить этим мужчиной: Мужчиной, верным Богу.
Разве в какие-то другие времена Авраам был послушен Сарре? Нет, он был руководим Богом.
имхо.
(верующая) женщина может рассуждать и о Писаниях и о жизни, ибо наделена умом. Но рассуждать не в церкви, не для соблазна (своего или чьего-то).
СУД из уст женщины (да ещё и вынесением приговора) непоместителен рядом с милостью: любовь ВЫШЕ суда. Женщина - судья... не потому ли мы сейчас так живём?!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий