Научи меня ненавидеть
Свернуть
X
-
Последователи Иисуса на суд не приходят вообще. Это Он Сам обещал.Как же Вы все передернули, Маклай... И теперь я поняла, что это Вы в данном конкретном случае меня ненавидите.
Я говорила об Иисусе. И о Его предупреждении всем своим последователям о том, что и для них будет суд без милости, в случае если они не будут оказывать милость. Это как в притче о прощении долгов. Хотя, что я буду тут перед Вами распинаться? Вы ж пришли с одной целью в эту тему - обличать. Не принимаю я этих ваших выпадов. Уверена, что мои друзья, собравшиеся в теме, тоже. Я уже не говорю об авторе темы.
А я Вас не обличаю, это вроде Вы пытаетесь обличать людей которые не оказывают милость, обещаете им беспощадную расправу - суд без милости. Я Вам и говорю - так держать. Бейте их без милости.Комментарий
-
Опять впросак попали. Это не я сказала, а апостол Иаков.
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом» (Иак. 2:13)."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Ну он не говорил что это последователи Христа. И я Вас не ругаю, я Вас поддерживаю. Всё правильно делаете. Разве не понимаете что Вы бьёте этими словами тех кто идёт сторону греха? Не смущайтесь что это выглядит как избиение. Вы же мне советовали даже ребёнка бить:
Да вот здесь Вы писали:Например, когда сын начинает сворачивать с прямого пути и не желает слушать вас, своего отца, то ваша любовь лучше всего выразится в том, чтобы наказать вашего сына, ибо в данном случае именно наказание для него является высшим благом.
А если тот бомж это мой друг который совершил таки тот поступок. Что мне с ним теперь делать? Продолжать серьёзно предупреждать его, хоть это и дальше будет вредить нашему согласию, или уже начать кормить его?Если ваш друг собирается совершить поступок, который вам представляется совершенно ошибочным, то ваша любовь проявляется в том, чтобы серьезно предупредить его, даже если это повредит вашему согласию. Вы можете испытывать чувство отвращения к нищему и грязному человеку, но ваша любовь проявится в том, что вы подадите милостыню или, что лучше, накормите и напоите этого человекаКомментарий
-
Послание Иакова было написано именно христианам.
[/QUOTE]А если тот бомж это мой друг который совершил таки тот поступок. Что мне с ним теперь делать? Продолжать серьёзно предупреждать его, хоть это и дальше будет вредить нашему согласию, или уже начать кормить его?
Начать кормить."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
В посланиях христианам и об антихристе говорится. Значит это о последователях Христа?
Он же не послушался меня, и продолжает придерживаться того от чего я его пытался удержать. Я его откормлю и он с новыми силами начнёт делать преждние дела. А я стану соучастником ему. И вообще чем он заслужил милость? Он ведь не оказывал милость другим. Я его об этом и предупреждал. Вот как Вы теперь.Комментарий
-
Комментарий
-
Я вроде не ответил на свои вопросы. Это я просто рассуждаю как же это будет выглядеть в свете Ваших слов. Но я не Вы поэтому не могу дать ответ вместо Вас. Вот ожидаю что Вы мне проясните.
Дождусь?Комментарий
-
Ну если Вас мои ответы удовлетворят, Маклай. Я не проповедник и, тем более, не учитель. Говорю лишь то, что открывает мне через Библию Дух Святой...
Давайте вернемся снова ко 2 главе послания Иакова. «Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками». Далее следует серьезное и глубокое замечание для тех, кто говорит о законе: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона». От рассуждения об этих двух моментах, то есть о царственном законе, об отношениях к ближнему и законе в общем, апостол переходит к закону свободы, о котором речь шла до этого: «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом».
Это предваряет знаменитый отрывок, смутивший такое множество умов: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» Очевидно, что не может. Вера без плодов не имеет живой связи с Богом. Что толку от веры, которая состоит в простом согласии с множеством догм и этим обнаруживает свое человеческое происхождение? Спасает вера, данная Богом, а не та, которая есть плод человеческого разумения. Я лично в этом уже убедилась, и поэтому вижу что великий принцип, изложенный в первой главе, самым простым путем осуществляется во второй. Здесь все разъясняется на простых и выразительных примерах: «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Что же касается вашего друга, который не слушал Вас Вы ненавидите теперь его, человека, или все же грех, живущий в нем?"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Мне интересно, насколько Вас ,Евлампия хватит?
Маклай, он такой унылый философ, что может развести тему на тыщу страниц , если будет за кого зацепится. 
з.ы Маклый вы очень умный и приличный человек, но я никак не могу понять зачем вы пишите? Я ещё ни разу не видил что бы вы согласились мнением человека с которым вы разговариваете. И даже с соглашающимися с Вами , Вы находите спорные вопросы.
У меня осталось впечатление, "Где Маклай, там бесконечный спор, ничем не кончающийся. И демагогия".
Или я не правильно вижу? Я ошибаюсь?Комментарий
-
[QUOTE]А Вы ведь очень ктстати, сэр.
Спасибо за поддержку. Если б Вы знали, сколько раз меня тут на форуме обвиняли то в жестокости, то в сидении на двух стульях, то в лицемерии и нехристианском поведении... И каждый раз тыкали в лицо: ты ж модератор христианского форума! А я ведь просто человек, женщина. Однажды и навсегда подвизавшаяся за Богом... Только и всего.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вы всё правильно увидели. Вы не ошиблись. Я полностью согласен с Вами.Мне интересно, насколько Вас ,Евлампия хватит?
Маклай, он такой унылый философ, что может развести тему на тыщу страниц , если будет за кого зацепится. 
з.ы Маклый вы очень умный и приличный человек, но я никак не могу понять зачем вы пишите? Я ещё ни разу не видил что бы вы согласились мнением человека с которым вы разговариваете. И даже с соглашающимися с Вами , Вы находите спорные вопросы.
У меня осталось впечатление, "Где Маклай, там бесконечный спор, ничем не кончающийся. И демагогия".
Или я не правильно вижу? Я ошибаюсь?Комментарий
-
Вы же начинаете что-то говорить. Вот я и прошу разъяснить дальше, прошу показать как на практике применить всё это. Вы ведь хотите дать совет который будет работать? Значит хорошо бы было и разъяснить свои советы, дать более подробные инструкции.
Ну а последователи Христа это те кто живёт по закону или те кто живёт по милость?Давайте вернемся снова ко 2 главе послания Иакова. «Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками». Далее следует серьезное и глубокое замечание для тех, кто говорит о законе: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона». От рассуждения об этих двух моментах, то есть о царственном законе, об отношениях к ближнему и законе в общем, апостол переходит к закону свободы, о котором речь шла до этого: «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом».
Как же быть мне с другом моим который хочет и совершает поступки которые я представляю совершенно ошибочными, что мне делать с ним?Здесь все разъясняется на простых и выразительных примерах: «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Я бы хотел узнать как же мне применить Ваши советы в случае с моим другом. Вы советовали серьёзно его предупредить, даже если это повредит нашему согласию. Ну так что ж мне сделать предупредить его,и он обидится и уйдёт, или дать ему вещей каких-то которые он пойдёт пропьёт?Что же касается вашего друга, который не слушал Вас Вы ненавидите теперь его, человека, или все же грех, живущий в нем?
Что Вам со мной делать, вот я такой неудобный и нудный, как пишет ph999, видимо я то-то делаю не так. Что сделает со мной и для меня Ваша живая вера, имеющая дела? Будет кормить меня? И как долго? Вот ph999 пишет что я замучаю любого. Вы будете тут со мной тянуть резину на пару сотен страниц или через пару страниц пошлёте меня куда подальше, по причине неисправимости? А где нибудь в другой теме через годик мы с Вами встретимся и Вы меня уже сразу пошлёте куда подальше. Скажете "иди с миром" да и всё. Наверное будете правы, ведь я сам виноват что не принял Ваши советы ещё в этой теме. А вот новые люди в той теме скажут Вам, что Вы не проявляете ко мне вашу веру из дел. А Вы скажете это мой старый друг, он бомж потому что ещё год назад не послушал меня, и теперь не будет слушать.Комментарий
-
Мне так жаль. Я так старался не довести Вас до облома. Опять я неправ, достаю людей, что ж мне делать с собой? Любить или ненавидеть? Позволить жить или убить? Если позволю жить то позволю вот так доставать людей, если убью то по христианский ли это будет?Комментарий


Комментарий