Научи меня ненавидеть
Свернуть
X
-
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719 -
Ненавидеть грех в себе? Учится.Как и я, впрочем.
Помните как раньше нас учили? Все возможно человеку, все в его руках. А ведь правильно учили! Только не в то русло поворачивали... А человек-то тем и велик, что способен подняться туда, где как говорил Пушкин, "соседство Бога"... То бишь в горы умственных и духовных созерцаний.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Прошу Вас в следующий раз обращаться лично к модератору, исправившему пост, а не обсуждать произошедшее в непредназначенной для этого теме, ОК? Для этого можно написать ему персональное сообщение или послать мейл.
Как справедливо заметил Карим, я имею права модератора не во всех разделах. Прошу Вас также иметь это ввиду.
Комментарий
-
Ненавидеть грех в себе? Учится.Как и я, впрочем.
Помните как раньше нас учили? Все возможно человеку, все в его руках. А ведь правильно учили! Только не в то русло поворачивали... А человек-то тем и велик, что способен подняться туда, где как говорил Пушкин, "соседство Бога"... То бишь в горы умственных и духовных созерцаний.
Один ученик пришёл к мастеру и застал того размеренно и медленно поднимающим и опускающим веточку орехового дерева.
- Что вы делаете, - спроси ученик.
- Так ведь очевидно же, - ответил мастер, продолжая своё занятие.
- Я не понимаю, - сказал цченик, но тишина была ему ответом.
В раздумьях он отправился медитировать, но так ни к чему не придя - вернулся.
- Что же мне должно быть очевидно? - перестроил он теперь свой вопрос.
- Что это не твоего ума дело. - рассмеялся мастер.
_________________________________
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719Комментарий
-
Комментарий
-
OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719Комментарий
-
Сообщение от ScorpionS;1344819
- Что это не твоего ума дело. - рассмеялся мастер.
[/QUOTE"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
А можно поконкретнее, маус? К чему Вас лично на этом форуме и главное, кто успел принудить, вынудить и подтолкнуть? Вы со Скорпионзом прям как близнецы-братья выступаете... Ничего конкретного, зато столько непонятных подтекстов... Это теперь самовыражением называется?"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Не сердитесь, Евлампия. Слова ScorpionS о самоуничтожении на форуме напомнили мне о недавнем таком действии одного из ярких здешних участников. Я говорю о Metaxas. Со стороны, на самом деле, складывается впечатление, что его вынудили к этому. Вот я и написала то, что написала постом выше. К данной теме не относится, конечно. Но при желании можно найти взаимосвязь - нетерпимое отношение христиан к инакомыслящим.OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
В минуты душевного просветления, когда время как бы приостанавливается, я снова обнаруживаю, что не просто живу не так, как должен а и не живу вовсе, просто существую по инерции. В душе разверзается бездонная пустота, которую я тщетно пытаюсь замаскировать от себя же и заполнить суетою мирской или псевдодуховной. Я поглощаю суету, но бездна в душе только расширяется, и душа моя не насыщается.Комментарий
-
Тема называется "Научи меня ненавидеть".. В Евангелии от Луки есть место, когда Иисус сказал примерно так: кто последует за Мной и не возненавидит родителей, детей, родственников, а при этом и самой собственной жизни, тот не достоин Меня.
Вот я, например, ненавижу собственную жизнь (осознавая свою греховность) и мечтаю лучше уже умереть и быть, наконец, со Христом. Знаю, что счастья земного, в принципе, нет. Значит ли это, что во мне исполнились слова Христа?
И что значат Его слова о ненависти к родственникам и близким людям?Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
Комментарий
-
В этом тексте Евангелия речь идет о иерархии и приоритетах. Первая заповедь данная человеку, звучит так: "возлюби Господа Бога своего всем сердцем твоим и всею душою своею, и всем разумением своим". А вторая заповедь, "возлюби ближнего своего, как самого себя". То есть Бога мы должны возлюбить больше, чем самого себя, а ближнего, равно, как любим самих себя. Любовь к Богу выше. Из этого следует, что жить в Боге, это жить не так, как я хочу, но как велел Бог (см. заповеди). Далее, мы должны жертвенно любить ближнего, служить ему любовью, но если наш ближний хочет от нас не того, чего желает Бог, то мы должны послушаться Бога, а не этого человека. И если муж твой скажет, к примеру, я муж твой, и я требую, чтобы ты не ходила в церковь, а жила, как все "нормальные люди", в таком случае ты отвергнешь притязания мужа, а послушаешься Бога. Вот, это отвержение в данном контексте и выражено словом "возненавидит". Таким образом, слово "возненавидит" в русском переводе, утратило смысловую точность. Здесь ненависть - отвержение, но не враждебная неприязненность или злоба на ближнего."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
В этом тексте Евангелия речь идет о иерархии и приоритетах. Первая заповедь данная человеку, звучит так: "возлюби Господа Бога своего всем сердцем твоим и всею душою своею, и всем разумением своим". А вторая заповедь, "возлюби ближнего своего, как самого себя". То есть Бога мы должны возлюбить больше, чем самого себя, а ближнего, равно, как любим самих себя. Любовь к Богу выше. Из этого следует, что жить в Боге, это жить не так, как я хочу, но как велел Бог (см. заповеди). Далее, мы должны жертвенно любить ближнего, служить ему любовью, но если наш ближний хочет от нас не того, чего желает Бог, то мы должны послушаться Бога, а не этого человека. И если муж твой скажет, к примеру, я муж твой, и я требую, чтобы ты не ходила в церковь, а жила, как все "нормальные люди", в таком случае ты отвергнешь притязания мужа, а послушаешься Бога. Вот, это отвержение в данном контексте и выражено словом "возненавидит". Таким образом, слово "возненавидит" в русском переводе, утратило смысловую точность. Здесь ненависть - отвержение, но не враждебная неприязненность или злоба на ближнего.
А по поводу возлюбить Бога и ближнего, так эти заповеди равные. Так Иисус сказал. Только вот ближний человеку кто? Домашние ему враги по словам Иисуса. А когда Его попросили объяснить кто же ближний то Он рассказал притчу о самарянине, где ближним оказался только самарянин. А в этой притче Он подразумевал себя в роли самарянина. Так что любить Бога и любить ближнего, который спасает, то есть Спасителя - равные заповеди. Больше ни о ком Бог и не заповедует любить. Всех же Он советует ненавидеть, и свою жизнь тоже.Комментарий
Комментарий