Научи меня ненавидеть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евлампия
    Гражданка Неба
    Модератор Форума

    • 27 April 2005
    • 33923

    #16
    Сообщение от paveletsky
    .

    Его любовь зовет человека последовать Ему на крест, а не помогает нам этот крест миновать. Порой мы думаем, что Он пострадал, чтобы мы не страдали, хотя на самом деле, Он показал нам спасительный путь, и Сам первым пошел по нему. Поэтому апостол и говорит, что "страдания Христовы умножаются в вас" и "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие небесное". Путь к Богу - тернистый путь, путь скорби, но в то же время и путь радости.
    ***
    Как много гордых в этом мире,
    Собой довольны и умны,
    Но отвергая Слово Божье,
    На гибель все обречены.
    Мне жаль их всех,
    Вот этих "сильных",
    "Преуспевающих" бедняг.
    Они свое уж получили,
    А ведь могли бы жить не так,
    Когда б к Иисусу обратились
    В порыве нежности, любви,
    И в согрешениях признались,
    Очистив совести свои.
    Иисус был прост, Он был бродягой,
    Когда по родине ходил,
    Но Он был чистым и правдивым,
    И волю Божию творил.
    Он исцелял больных и слабых,
    Слепым глаза Он открывал,
    Чтобы могли они увидеть,
    Тот свет, который Он являл.
    Немудрых мира избирал Он,
    Чтоб устыдились мудрецы,
    Своей любовью наполнял их,
    Чтоб стали и они чисты,
    Свободны от гордыни, гнева,
    От зависти, корысти, зла,
    И вместе с Ним чтоб прославляли
    Его Небесного Отца.
    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

    Комментарий

    • paveletsky
      the млянин

      • 20 May 2002
      • 4533

      #17
      Сообщение от Евлампия
      Своей любовью наполнял их,
      Чтоб стали и они чисты,
      Свободны от гордыни, гнева,
      От зависти, корысти, зла,
      И вместе с Ним чтоб прославляли
      Его Небесного Отца.
      Оля, привет! Интересно, что мы часто ищем радости, любви и милости - минуя крест. То есть хотим получить все и сразу, ничего для этого не сделав. И когда слышим слова о правде, суде и о Христе - они нас раздражают, поскольку мы привыкли ласкать себе слух словами о милости, благодати, спасении... А те, "жестокие" слова они как будто и не нам предназначены. Но ведь именно через обличение, принятие правды о себе, покаяние и скорби пролегает путь ко всем этим замечательным благам. А мы, минуя тернии, мечтаем попасть к звездам. Но так бывает только в сказках и в мечтах - тогда как Христос своими жуткими страданиями развеял все наши легкомысленные мечты и надежды на легкий путь.
      мой ЖЖ
      http://paveletsky.livejournal.com/

      Комментарий

      • Евлампия
        Гражданка Неба
        Модератор Форума

        • 27 April 2005
        • 33923

        #18
        Сообщение от paveletsky
        Оля, привет! Интересно, что мы часто ищем радости, любви и милости - минуя крест. То есть хотим получить все и сразу, ничего для этого не сделав. И когда слышим слова о правде, суде и о Христе - они нас раздражают, поскольку мы привыкли ласкать себе слух словами о милости, благодати, спасении... А те, "жестокие" слова они как будто и не нам предназначены. Но ведь именно через обличение, принятие правды о себе, покаяние и скорби пролегает путь ко всем этим замечательным благам. А мы, минуя тернии, мечтаем попасть к звездам. Но так бывает только в сказках и в мечтах - тогда как Христос своими жуткими страданиями развеял все наши легкомысленные мечты и надежды на легкий путь.
        Вот именно, Павел. И потому я так осторожно отношусь к отступникам. Тем, кто покинул лоно церкви (неважно какой конфессии, здесь я не об этом). Где ж мы еще будем едины, Как Христос и Отец были едины? Вот посмотри, говорим мы тут с тобой, в теме твоей, как в вакууме. Где братья наши, где сестры? Где покаянные души? Знаешь, что мне больше всего нравится в православии? Далеко не во всех прихожанах я это вижу, много номинальных, но в тех, кто истинные Способность каяться. От всего сердца. Как тот мытарь, который пошел из храма более оправданный, чем фарисей У меня кроме тебя еще есть друзья, которые ушли из нашей конфессии в православие. И знаешь, что я в них заметила? Они растут духовно. Они и раньше были прекрасными братьями и сестрами. Но теперь стало больше дел Опять же, это не значит, что в рамках моей конфессии повывелись истинные служители Божьи. Нет! И таковых я вижу! Но это значит то, что все мы должны следовать за Христом. Не зависимо от того, какую выбрали церковь. Не гнушаясь всего того, что Он за нас претерпел
        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #19
          Сообщение от Евлампия
          До тех пор, пока Вы не перестанете паясничать на этом форуме и оскорблять участников, отвечать на Ваши вопросы не желаю.
          ну давайте попробуем начать, я начинаю не делать то что вы мне тут ставите в укор, а вы начинаете отвечать на мои вопросы, идет так ?

          Комментарий

          • Евлампия
            Гражданка Неба
            Модератор Форума

            • 27 April 2005
            • 33923

            #20
            Сообщение от VAO
            ну давайте попробуем начать, я начинаю не делать то что вы мне тут ставите в укор, а вы начинаете отвечать на мои вопросы, идет так ?
            Поживем-увидим.
            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #21
              Сообщение от Евлампия
              Поживем-увидим.
              увидим увидим как вы поживете

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #22
                Сообщение от Евлампия
                Знаешь, что мне больше всего нравится в православии? Далеко не во всех прихожанах я это вижу, много номинальных, но в тех, кто истинные Способность каяться. От всего сердца. Как тот мытарь, который пошел из храма более оправданный, чем фарисей У меня кроме тебя еще есть друзья, которые ушли из нашей конфессии в православие. И знаешь, что я в них заметила? Они растут духовно. Они и раньше были прекрасными братьями и сестрами. Но теперь стало больше дел
                Так ведь у них хорошая школа была - начальная, так сказать, подготовка. И, вынеся из предыдущей жизни то доброе и полезное, что в ней было, а также оставив те вещи, которые следовало оставить, они продолжили развиваться дальше и обогатились тем духовным наследием исторической Церкви, которое Церковь накопила за время своего существования. Так что тут все логично, в принципе. Главное теперь правильно использовать это духовное богатство - на созидание Церкви, а не на разрушение. И богатеть не в себя только, но и других обогащать.
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • Евлампия
                  Гражданка Неба
                  Модератор Форума

                  • 27 April 2005
                  • 33923

                  #23
                  Сообщение от paveletsky
                  Так ведь у них хорошая школа была - начальная, так сказать, подготовка. И, вынеся из предыдущей жизни то доброе и полезное, что в ней было, а также оставив те вещи, которые следовало оставить, они продолжили развиваться дальше и обогатились тем духовным наследием исторической Церкви, которое Церковь накопила за время своего существования. Так что тут все логично, в принципе. Главное теперь правильно использовать это духовное богатство - на созидание Церкви, а не на разрушение. И богатеть не в себя только, но и других обогащать.
                  Вот-вот. Что важно в очах Господа? Святость жизни и преданность в служении Ему, скрепленные печатью жертвы Агнца Божьего, отдавшего за нас Свою жизнь на Голгофе. Это и есть главное. Все остальное имеет лишь второстепенное значение. Я рада, что ты уже отбросил в сторону шаблоны, рамки и все человеческие понятия. Не держишься за деноминационную догматику, а всем сердцем стремишься исполнить то, к чему и призывал когда-то детей Божьих автор послания к евреям: «Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание» (Евр. 13:13). Я тоже к этому стремлюсь.
                  "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                  Комментарий

                  • paveletsky
                    the млянин

                    • 20 May 2002
                    • 4533

                    #24
                    Сообщение от Евлампия
                    Вот-вот. Что важно в очах Господа? Святость жизни и преданность в служении Ему, скрепленные печатью жертвы Агнца Божьего, отдавшего за нас Свою жизнь на Голгофе. Это и есть главное. Все остальное имеет лишь второстепенное значение. Я рада, что ты уже отбросил в сторону шаблоны, рамки и все человеческие понятия. Не держишься за деноминационную догматику, а всем сердцем стремишься исполнить то, к чему и призывал когда-то детей Божьих автор послания к евреям: «Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание» (Евр. 13:13). Я тоже к этому стремлюсь.
                    Согласен, Оля. Вообще, понимая, что неважных вопросов для христианина не может быть в принципе, я все же думаю, что "более важные" вещи есть. Такие как любовь, например. То, что я заблуждаюсь по каким-то вопросам, безусловно, не есть хорошо, но много хуже то, что я не имею любви. А ведь именно на суд любви мы предстанем, а не на суд соответствия догматов (хотя догматы любви не противоречат, конечно).
                    мой ЖЖ
                    http://paveletsky.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Росинка
                      находящая ответы у Христа

                      • 06 June 2007
                      • 608

                      #25
                      Сообщение от paveletsky
                      Согласен, Оля. Вообще, понимая, что неважных вопросов для христианина не может быть в принципе, я все же думаю, что "более важные" вещи есть. Такие как любовь, например. То, что я заблуждаюсь по каким-то вопросам, безусловно, не есть хорошо, но много хуже то, что я не имею любви. А ведь именно на суд любви мы предстанем, а не на суд соответствия догматов (хотя догматы любви не противоречат, конечно).
                      Можно немного добавить?
                      Внимательно прочитала вашу тему и разговор.
                      Мне показалось, что приходит уныние часто ещё и потому, что христиане придумали для себя образ христианский.И всеми силами пытаются влезть в эти рамки.Но не выходит.....Потому что быть совершенным - это признавать своё несовершенство.Получается, что часто христианин борется против себя и думает, что победа его заключается в некой силе, мудрости и любви....А победа наша - в нашей немощи, в нашем безумии ради Христа.Когда мы понимаем, что ни на что доброе не способны - приходит в нас трудится сила Господня.

                      Комментарий

                      • бвг-25
                        Завсегдатай

                        • 22 August 2006
                        • 602

                        #26
                        Сообщение от paveletsky
                        Действительно, постоянное переживание измены Христу и Евангелию есть неизменный спутник христианина. Потому что изменяем мы, как правило, гораздо чаще, чем проявляем верность.
                        Вы так скоро с ума сойдёте.Чувствовать себя постоянно изменником,предателем и т.п.-это я врагу не пожелаю.Вот куда загнала Вас православная тенденция к самокопанию и уничижению.Разглядывать собственные несовершенства и ужасаться своей несостоятельности можно бесконечно долго и неизмеримо глубоко.Только какая и кому от этого польза? А вот депрессия и дорога в монастырь-вполне пргонозируемы.
                        Я предпочитаю,чтобы Вы ненавидели меня такого,какой я есть,чем любили меня такого,каким я не являюсь...

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13783

                          #27
                          Сообщение от бвг-25
                          Вы так скоро с ума сойдёте.Чувствовать себя постоянно изменником,предателем и т.п.-это я врагу не пожелаю.Вот куда загнала Вас православная тенденция к самокопанию и уничижению.Разглядывать собственные несовершенства и ужасаться своей несостоятельности можно бесконечно долго и неизмеримо глубоко.Только какая и кому от этого польза? А вот депрессия и дорога в монастырь-вполне пргонозируемы.
                          Они на своей волне, дайте им поплакаться. Блаженны плачущие.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33923

                            #28
                            Сообщение от paveletsky
                            Согласен, Оля. Вообще, понимая, что неважных вопросов для христианина не может быть в принципе, я все же думаю, что "более важные" вещи есть. Такие как любовь, например. То, что я заблуждаюсь по каким-то вопросам, безусловно, не есть хорошо, но много хуже то, что я не имею любви. А ведь именно на суд любви мы предстанем, а не на суд соответствия догматов (хотя догматы любви не противоречат, конечно).
                            Пойми, милый Паша, я никогда не была против догматов. Они очень полезны и нужны. Но, опять же, играют второстепенную роль. Они, ну как бы сказать по-проще, подготавливают что ли... Смешно думать, что человек спасется, если только примет догматику отдельно взятой конфессии, ее набор истин. Спасение только в руках Бога! А вот наши мысли очень часто сплошное богохульство.
                            У евреев догматики не было. Почитай внимательно Ветхий Завет. Где ты там увидишь набор трудно произносимых философских формулировок? У израильтян была история. Для них Библия деяния Божьи. Вера израильтян основывалась на глаголах: сотворил, избрал, вывел. Современная догматика же сплошные прилагательные То есть Бог какой? И это правильно. Но Главная мысль и Нового, и Ветхого завета: что Бог сделал? Воскресил Иисуса Христа. Все. И тут уместно одно прилагательное: Бог Живой. И Он может воскресить и наши мертвые тела

                            Иисус Христос был величайшим израильским пророком. Он предсказал глобальные исторические вещи. Он предсказал величайшую катастрофу 70-ый год. Разрушение храма в Иерусалиме. Рассеяние еврейского народа. В том, что Он опрокинул столы меновщиков был глубокий смысл, символическое действие, говорящее о будущем разрушении храма. За такое «богохульство» Христа и распяли.

                            И вот, что мне сказал Господь: в твоей жизни и жизни твоего брата этот храм тоже может быть разрушен. Еще до наступления неминуемой физической смерти твоя жизнь может потерять смысл, и ты превратишься в живого мертвеца. Но Я пришел к тебе, чтобы дать тебе Жизнь. Жизнь с избытком.


                            И вот, что я поняла. Христианство по содержанию это весть о Жизни, которую дает Бог. Это философия жизни, весть о самом Боге, который и есть гарант смысла человеческой жизни. Ответ на смерть Христа Его воскресение. И это так здорово! Просто идти за Христом Живым, пить из Его источников, делиться этой живой водой с людьми Жить!!! Любить!!! Творить!!!
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • Евлампия
                              Гражданка Неба
                              Модератор Форума

                              • 27 April 2005
                              • 33923

                              #29
                              Сообщение от Росинка
                              Можно немного добавить?
                              Внимательно прочитала вашу тему и разговор.
                              Мне показалось, что приходит уныние часто ещё и потому, что христиане придумали для себя образ христианский.И всеми силами пытаются влезть в эти рамки.Но не выходит.....Потому что быть совершенным - это признавать своё несовершенство.Получается, что часто христианин борется против себя и думает, что победа его заключается в некой силе, мудрости и любви....А победа наша - в нашей немощи, в нашем безумии ради Христа.Когда мы понимаем, что ни на что доброе не способны - приходит в нас трудится сила Господня.
                              Аминь. Здорово. Спасибо, что пришли к нам, Росинка! пишите еще. Пожалуйста.
                              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #30
                                paveletsky
                                И вот когда это все мне открывается эта правда о моем плачевном состоянии подобное откровение обо мне самом сродни откровению о Христе. По сути, это и есть откровение о Христе о поруганном и распятом Христе моей жизни.
                                ...
                                Святость, понимаемая не как полнота совершенства (которое и вправду почти недостижимо, пока чел-к «ходит во плоти»), но как внутренняя отделенность от зла, всецелая посвященность Богу.
                                ...
                                Где же выход и есть ли он вообще из этого позорного для называющего себя верующим, т.е. верным Богу, состояния рабства?
                                ...
                                Таким образом, я вижу, что для того, чтоб мне жить по-христиански, 1-е, что необходимо, это осознать, что в данный момент я не живу по-христиански. Без этого осознания не будет покаяния, а без покаяния исправления. (2) Далее, я должен увидеть те препятствия, которые я воздвиг в своей душе, тех идолов, которым я приношу в жертву собственное сердце. И затем подобно ветхозаветным праведникам возненавидев этих идолов, безжалостно и безоглядно сокрушить их. Любовь ко Христу тем сильнее, чем сильнее ненависть к тому, что отделяет меня от нее. И если во мне нет этой ненависти, этого праведного гнева, то только потому, что нет настоящей любви к Нему. И о том, и о другом о любви ко Христу и ненависти к миражам мiра сего нужно одинаково плакать и умолять Господа.
                                -брат Павелецкий, слава Господу за искреннее твоё состояние пред Бога и пред людьми (жаль только, что сетование твой пред Богом и людьми назвали статьёй; сетование есть выплеск неудержимый, статья же дело такое, что можно написать, а можно не написать; можно написать быстро или долго, а сетование оно изливается, пока не исчерпывается из себя должное, это драгоценно)

                                -брат, то о чём ты рассуждаешь очень важные вещи это вопросы смерти и жизни, это вопросы будущности в Господе или будущности вне Его.
                                Однако вновь вижу по твоим рассуждением, что есть у тебя всё ещё расплывчатость понимания нашего призвания во Христе.
                                Видишь ли, брат, вера она должна быть практическая, СОРАБОТНИЧЕСТВУЮЩАЯ Господу в деле Его, которое есть «отпустить измученных на свободу, избавляя мир от оккупации лукавого».
                                Понимаешь, мы призваны Господом не к тому, чтоб по покаянию своему (по обращению ко Христу) теперь заняться своими пёрышками, своим особым духовным совершенствованием (в Боге),- но подлинное место тех, кого Иисус вывел из тьмы лукавого и просветил о текущем положении вещей оно рядом с Господом, в молитвенном взакимодействии с Ним, в Деле Господнем
                                Мы все (во Христе) призваны ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир (см. в т.ч.:Ис.42:21,22, 6-8; Ис.52: 3-12)
                                У тебя, брат Павелецкий, всё как-то сосредотчено на тебе самом, а на самом деле Христиане (т.е. Христа самозабвенные последователи) призваны Отцом под Главенством Иисуса Христа быть на кровавом точиле войны против оккупации лукавого (Ис.63:1-6; Мф.6:9-).
                                Но, увы, так называемые послушники Божии вынуждают ВсеДержителя сетовать (Ис.63:1-6), что вот нет у Него должных помошников, что вот нет у Него в Деле Господнем подмоги среди тех, кто называется Иисусу братьями Его и воинами Христовыми,- ибо, увы, христиане заняты чем угодно, только не делом Господа своего. И это к нам, к нынешнем верующим, к нынешней Армии Божией (каковой, кстати, всегда должен был быть Израиль) выданы сетующие слова Писания:
                                «Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твёрдо стоять в сражении в День Господа. Они видят пустое и предвещают ложь. - Говоря: мир, тогда как нет мира (Иез.13:4-10). Нет взывающих к ВсеДержителю об окончательном избавлении человечества от царства лукавого.

                                И вот важный момент. Мы должны чётко сознавать, что нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ это есть парадоксальное (для плотского ума) ДУХОВНОЕ ДЕЙСТВО; это не то, как Моисей, кинулся в пролом, чтоб защитить тех, кого ВсеДержитель начал ГУБИТЬ по плоти
                                Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ есть (ради будущности каждого чел-ка, ради жизни в реальности Отца, в вечности) это есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ Отца на любые действия над нами (действия по плоти), так добровольно обрекая себя на возможные многие потрясения (и даже увечья по плоти) ради нашего прозрения, научения и укоренения в правде Божией. - Так (не связывая Отца пожеланиями для себя всегда только лучшего и только хорошего для нашей плоти) мы даём Ему свободу действий над нами, - так (отказываясь умолять Его о том, чтоб у нас не было ни боли, ни потрясений) мы не связываем Его рук (т.е. развязываем их, руки).

                                Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ (до победного) есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ любые действия ВсеМогущего, знающего лучшее для всех нас и для каждого,- благословлять, ТАК (тем самым, не связывая Его от себя назначением плотской судьбы отдельного ли чел-ка или всего человечества). РАЗВЯЗЫВАЯ Его руки в противоположность тому, как ныне в церквах молятся о том: «что(?) и как(?) Богу конкретно делать там-то и там-то, с тем-то и тем-то, и чтоб только всё хорошо по плоти было»,- когда тем самым они берут ситуацию на себя, грубо отстраняя Бога, или пытаясь манипулировать Им в свою пользу (или даже в Его пользу, но по своей мудрости).

                                На самом же деле, мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ суду Его (прежде всего нас самих). Суд же Отца всегда Благий, вразумляющий и спасающий. Но мы не назначаем Отцу ни одной судьбы по плоти, ни одного шлепка, ни одного поощрения ибо все это должное-необходимое каждому из нас (кнут и пряник) знает только Отец, знает СердцеВедец, Который от утробы матерей наших ведёт каждого из нас по этой жизни, не теряя ни на миг, тщательно готовя предназначенных ко спасению, предназначенных ко взрослой реальности Своей, к жизни в вечности.

                                Мы, благословляя Отца, соглашаемся с тем, что ТАК БОЛЬШЕ жить НЕЛЬЗЯ, что нельзя соглашаться с царством лукавого, торжествующего на земле вот уже 6 тыс лет,- что нельзя более терпеть тот Вавилон, мерзость и безумие, которые творятся под именем Иисуса, в христианстве, вводя христианскими разделениями в заблуждение неверующий мир по поводу Самого Бога, давая им повод думать, мол, «какие дети таков и Отец; яблочко-то от яблони не далеко катится - этот Бог, мол, не имеет ни принципов, ни честиЕму всё рангво, что творится под именем Его.»

                                Мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ Его воле на весь мир и на каждого из нас, Его воле, в подробностях нам неведомой, но всегда и для всех нас несомненно воле БЛАГОЙ, УГОДНОЙ и СОВЕРШЕННОЙ.

                                Мы, благословляя Отца, не говорим Ему «этому воздай так-то и столько, а тому меньше, а того и вовсе не трожь» - Отец Сам разберется, как избавить мир от лукавого и как вразумлять Своих детей (в т.ч. и нас самих, ибо и мы своё обязательно получим,- ибо нет среди нас праведного ни одного), ибо Отец знает вес каждого из нас и знает «что и как сделать во благо нам всем?»,- но Он нуждается в том, чтоб мы развязали Ему на это руки, зовя Его войти в наши людские бедственные дела, ибо Он не придёт на помощь, если нашей свободной волею мы не изберём Его отцовскую Опеку, как лучшее для нас всех (в т.ч. для тех, кто ныне пребывает под дурманом лукавого).
                                Мы должны сознавать, что ныне всё человечество есть блудные дети Бога, живущие ракушками мира сего дъявольского, и Отец и рад бы был вернуть всех водимых лукавым Домой, но волю и выбор наши свободные (им же нам подаренные) Он строго уважает, и никого не будет возвращать Домой насильно. Но другое дело мы - т.е., те, кто просвещены во Христе. Мы можем встать за остальных пленённых, встать в пролом, как члены одной Семьи, видя гибель наших (одурманенных лукавым) родных и посему зовя на помощь того, у Кого вся сила, власть и мудрость, и у Кого давнишнее собственное желание ВЕРНУТЬ ДЕТЕЙ ДОМОЙ, ИЗБАВИВ МИР ОТ ЦАРСТВА ЛУКАВОГО, ОТ ЛЖИ, БЕЗУМИЯ и от державы СМЕРТИ ЕГО.

                                Так или иначе, тогда, когда мы зовём Отца (во имя Иисуса) на помощь, мы отрекаемся тем самым от того, чтоб брать ситуацию пленённого человечества на себя,- на себя, якобы, чего-то с надёжностью знающих-могущих-владеющих, чтоб, якобы, делать это ныне самим, без Бога (в дарах Его), как многие пытаются это делать от себя «во Христе», поставив, напр, задачу, чтоб христианам возглавить правительсва своих стран, якобы, так готовя путь Господу, как это пытается делать, напр, тот же Ледяев со своим неБиблейским учением о новом мировом порядке. Но мы должны понимать, что этот путь без Главенства Бога (пусть даже на временном отрезке), он в никуда,- он ведёт в продолжение того кишмиша (Вавилона), который творится дъяволом среди людей, когда «сколько людей столько мнений, сколько царей столько правд,- сколько христиан столько истин, сколько церквей столько вер».

                                -Да поможет тебе Господь, брат paveletsky, разобраться и как можно быстрей (ибо время коротко и вот-вот может начаться последння седьмина мира сего) разобраться в главном пред Господа.
                                -Маранафа!
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...