Научи меня ненавидеть
Свернуть
X
-
Как же Вы все передернули, Маклай... И теперь я поняла, что это Вы в данном конкретном случае меня ненавидите.Я говорила об Иисусе. И о Его предупреждении всем своим последователям о том, что и для них будет суд без милости, в случае если они не будут оказывать милость. Это как в притче о прощении долгов. Хотя, что я буду тут перед Вами распинаться? Вы ж пришли с одной целью в эту тему - обличать. Не принимаю я этих ваших выпадов. Уверена, что мои друзья, собравшиеся в теме, тоже. Я уже не говорю об авторе темы.
А я Вас не обличаю, это вроде Вы пытаетесь обличать людей которые не оказывают милость, обещаете им беспощадную расправу - суд без милости. Я Вам и говорю - так держать. Бейте их без милости.Комментарий
-
Опять впросак попали. Это не я сказала, а апостол Иаков.
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом» (Иак. 2:13)."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Например, когда сын начинает сворачивать с прямого пути и не желает слушать вас, своего отца, то ваша любовь лучше всего выразится в том, чтобы наказать вашего сына, ибо в данном случае именно наказание для него является высшим благом.
Если ваш друг собирается совершить поступок, который вам представляется совершенно ошибочным, то ваша любовь проявляется в том, чтобы серьезно предупредить его, даже если это повредит вашему согласию. Вы можете испытывать чувство отвращения к нищему и грязному человеку, но ваша любовь проявится в том, что вы подадите милостыню или, что лучше, накормите и напоите этого человекаКомментарий
-
Послание Иакова было написано именно христианам.
А если тот бомж это мой друг который совершил таки тот поступок. Что мне с ним теперь делать? Продолжать серьёзно предупреждать его, хоть это и дальше будет вредить нашему согласию, или уже начать кормить его?
Начать кормить."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
В посланиях христианам и об антихристе говорится. Значит это о последователях Христа?
Он же не послушался меня, и продолжает придерживаться того от чего я его пытался удержать. Я его откормлю и он с новыми силами начнёт делать преждние дела. А я стану соучастником ему. И вообще чем он заслужил милость? Он ведь не оказывал милость другим. Я его об этом и предупреждал. Вот как Вы теперь.Комментарий
-
Комментарий
-
Дождусь?Комментарий
-
Давайте вернемся снова ко 2 главе послания Иакова. «Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками». Далее следует серьезное и глубокое замечание для тех, кто говорит о законе: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона». От рассуждения об этих двух моментах, то есть о царственном законе, об отношениях к ближнему и законе в общем, апостол переходит к закону свободы, о котором речь шла до этого: «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом».
Это предваряет знаменитый отрывок, смутивший такое множество умов: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» Очевидно, что не может. Вера без плодов не имеет живой связи с Богом. Что толку от веры, которая состоит в простом согласии с множеством догм и этим обнаруживает свое человеческое происхождение? Спасает вера, данная Богом, а не та, которая есть плод человеческого разумения. Я лично в этом уже убедилась, и поэтому вижу что великий принцип, изложенный в первой главе, самым простым путем осуществляется во второй. Здесь все разъясняется на простых и выразительных примерах: «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Что же касается вашего друга, который не слушал Вас Вы ненавидите теперь его, человека, или все же грех, живущий в нем?"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Мне интересно, насколько Вас ,Евлампия хватит?Маклай, он такой унылый философ, что может развести тему на тыщу страниц , если будет за кого зацепится.
з.ы Маклый вы очень умный и приличный человек, но я никак не могу понять зачем вы пишите? Я ещё ни разу не видил что бы вы согласились мнением человека с которым вы разговариваете. И даже с соглашающимися с Вами , Вы находите спорные вопросы.
У меня осталось впечатление, "Где Маклай, там бесконечный спор, ничем не кончающийся. И демагогия".
Или я не правильно вижу? Я ошибаюсь?Комментарий
-
[QUOTE]А Вы ведь очень ктстати, сэр.Спасибо за поддержку. Если б Вы знали, сколько раз меня тут на форуме обвиняли то в жестокости, то в сидении на двух стульях, то в лицемерии и нехристианском поведении... И каждый раз тыкали в лицо: ты ж модератор христианского форума! А я ведь просто человек, женщина. Однажды и навсегда подвизавшаяся за Богом... Только и всего.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Мне интересно, насколько Вас ,Евлампия хватит?Маклай, он такой унылый философ, что может развести тему на тыщу страниц , если будет за кого зацепится.
з.ы Маклый вы очень умный и приличный человек, но я никак не могу понять зачем вы пишите? Я ещё ни разу не видил что бы вы согласились мнением человека с которым вы разговариваете. И даже с соглашающимися с Вами , Вы находите спорные вопросы.
У меня осталось впечатление, "Где Маклай, там бесконечный спор, ничем не кончающийся. И демагогия".
Или я не правильно вижу? Я ошибаюсь?Комментарий
-
Давайте вернемся снова ко 2 главе послания Иакова. «Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками». Далее следует серьезное и глубокое замечание для тех, кто говорит о законе: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона». От рассуждения об этих двух моментах, то есть о царственном законе, об отношениях к ближнему и законе в общем, апостол переходит к закону свободы, о котором речь шла до этого: «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом».
Здесь все разъясняется на простых и выразительных примерах: «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Что же касается вашего друга, который не слушал Вас Вы ненавидите теперь его, человека, или все же грех, живущий в нем?
Что Вам со мной делать, вот я такой неудобный и нудный, как пишет ph999, видимо я то-то делаю не так. Что сделает со мной и для меня Ваша живая вера, имеющая дела? Будет кормить меня? И как долго? Вот ph999 пишет что я замучаю любого. Вы будете тут со мной тянуть резину на пару сотен страниц или через пару страниц пошлёте меня куда подальше, по причине неисправимости? А где нибудь в другой теме через годик мы с Вами встретимся и Вы меня уже сразу пошлёте куда подальше. Скажете "иди с миром" да и всё. Наверное будете правы, ведь я сам виноват что не принял Ваши советы ещё в этой теме. А вот новые люди в той теме скажут Вам, что Вы не проявляете ко мне вашу веру из дел. А Вы скажете это мой старый друг, он бомж потому что ещё год назад не послушал меня, и теперь не будет слушать.Комментарий
-
Мне так жаль. Я так старался не довести Вас до облома. Опять я неправ, достаю людей, что ж мне делать с собой? Любить или ненавидеть? Позволить жить или убить? Если позволю жить то позволю вот так доставать людей, если убью то по христианский ли это будет?Комментарий
Комментарий