Вопросы к бывшим протестантам, ныне православным.
Свернуть
X
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский) -
Как Христианин, внятно осознающий необходимость совершать свое спасение (для входа в Царство Небесное), хотел бы сказать, что согласно Писанию (ВЗ и НЗ) акцентировать свое внимание на внутренних чувствованиях и ощущениях, не стоит... Недостаточно освященная внутренность верующего не всегда способна объективно отражать ту или иную реальность. Думаю многие участники этой темы согласятся с тем, что состояние наших сердец еще далеко не соответствует тому, что Господь хотел бы видеть в нас. Если говорить еще более предметно и конкретно, то внутри нас кишмя кишат многочисленные земные члены, действия которых способны исказить чувствуемые нами реалии. Потому Писание (Господь) всегда предпочитает ходящих верою - тем, которые ходят видением (чувствами). То есть, опора на чувства - плохая опора (и не Божья вера). Опора на твердое основание слова Писания, - угодна Богу, Который ждет утверждения нашей веры, именно, через доверие Его слову и выполнение Его слова, несмотря на чувства.
Говорю это потому, что вижу, можно сказать, чрезмерное увлечение форумчанами ссылками на свои чувствования... (в этой теме). Это о совершенных написано, что у них "чувства навыком приучены к различению добра и зла". Вряд ли мы относимся к этой категории верующих. Полагаю, большинство из нас здесь, всего лишь, младенцы, учащиеся правильно ходить (перед Богом). Поэтому, повторюсь, в нашей ситуации более правильно (более путеводительно) будет полагаться и сверять свои шаги, именно, со словом Божьим. Опираясь на чувства можно сильно оступиться и даже впасть в обольщение.Последний раз редактировалось Володя77; 18 November 2007, 02:20 AM.Комментарий
-
Сообщение от relaxУважаемый ушел в оккультизм, судя по его же словам. Неужели Вы это одобряете?Комментарий
-
Николай, назовите навскидку три причины, почему следует любить протестантов, то есть не тех, которые лютеране, англикане и реформаты, а таких, как Вы, например.
А собственно протестантов - то есть лютеран - судя по общению тут очень даже любят.Комментарий
-
Priestess
Николай, назовите навскидку три причины, почему следует любить протестантов, то есть не тех, которые лютеране, англикане и реформаты, а таких, как Вы, например.
Вот что Господь отвечает на Ваш вопрос. "Да любите друг друга, как и Я возлюбил вас". Нормально, когда мы, будучи призваны званием святым, по истечении времени, пропитываясь Духом Божьим, постепенно приобретаем ум Христов. Это нормально, когда во всех ситуациях жизни мы будем отдавать предпочтение Божьему взгляду на вещи. Нормально, в том числе и то, когда мы свое человеческое мнение, в том числе, и наше личное отношение к тому или иному человеку, будем стараться ослаблять до самой смерти этого нашего мнения и всячески стараться обретать Божью любовь ко всякому человеку. Это ведь только мирскому человеку постыдно не иметь своего мнения. Типа, "Что люди то скажут обо мне?". А Божьему народу почетно заменять всякое свое мнение Божьим мнением. Не так ли?
Понятно, что плотское наше и говорит и поступает по плотскому. Но, в нашей власти не оставлять плотскому никакого места... Апостол говорит: "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы, или ... другие люди". Это не значит, что он пренебрегает (игнорирует) мнение верующих. Через эти слова (и далее по тексту) он дает нам понять, что лучше смотреть так, как смотрит Бог. Мы как правило, любим за что-то... А Бог любит не за что-то, а просто так. Потому, что Ему дорог каждый из нас, как Его творение.
Думаю, если мы стремимся любить так, как хочет Бог (а не так, как хочет наша плоть), то это будет приятно нашему Отцу.
Итак, есть одно основание для стояния Его детей - любить потому, что Он любит это (что-то). И ненавидеть потому, что Он ненавидит это. Его основание, - есть и единственное наше основание. Все другие основания - от плоти или врага наших душ.
А собственно протестантов - то есть лютеран - судя по общению тут очень даже любят
люди будут говорить о нас хорошо... Также как и то, что общественное мнение в духовных вопросах не является Божьим критерием истинности. Думаю, не стоит к этому апеллировать.Последний раз редактировалось Володя77; 18 November 2007, 02:18 AM.Комментарий
-
К тому же разве 50-ки, которые оказываются во всем виноватые начиная от рядовых верующих и до начальствующих епископов не заслуживают милости?
Или у Вас "милость" это такая увлекательная игра в одни воротаКомментарий
-
Ради избежания недопониманий: Милости не заслуживает никто, потому она и милость, а не зарплата. Просто мы пытаемся подражать нашему милостивому Спасителю, который умер, чтобы искупить всех людей, включая уважаемого Метаксаса, меня и Вас.(2 Кор. 5:19) Я также ничего не имел против Ваших аргументов. Божьи истина и любовь всегда идут друг с другом об руку. (Пс. 99:5) Просто, как мне кажется, всему есть свое время: Есть время свидетельствовать истину, есть время оказывать милость. Я увидел в рассказе уважаемого Метаксаса своего рода исповедь, почитайте внимательно: он рассказывает о своей жизни, о воспоминаниях, связанных с Христианством, но, самое главное, он открыт для большинства участников этой темы, он доверяет им и готов слушать их. Сейчас он, может быть, и дальше от Бога чем Вы, но именно поэтому, Он и нуждается в милости, а не суде. Похвально Ваше желание защитить в любви Вашу деноминацию, и я уверен, что когда Вы встретитесь с Метаксасом, может быть, в других обстоятельствах, то будет время и для свидетельствования истины (в Вашем понимании). Но именно в данном случае он пришел поделиться своими переживаниями (причем не с Вами, но с православными участниками) в смирении и искренности, как же мы будем препятствовать хоть какому-то сближению этого человека с Богом? Надеюсь вы меня правильно поймете.
Мир Вам и Божьих благословений!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Priestess
Сестра, думаю Николаю непросто отвечать на Ваш вопрос (почему люди должны любить его?). Поставьте себя на его место и повторите свой вопрос и, думаю согласитесь со мной, что это так...
Вот что Господь отвечает на Ваш вопрос. "Да любите друг друга, как и Я возлюбил вас". Нормально, когда мы, будучи призваны званием святым, по истечении времени, пропитываясь Духом Божьим, постепенно приобретаем ум Христов. Это нормально, когда во всех ситуациях жизни мы будем отдавать предпочтение Божьему взгляду на вещи. Нормально, в том числе и то, когда мы свое человеческое мнение, в том числе, и наше личное отношение к тому или иному человеку, будем стараться ослаблять до самой смерти этого нашего мнения и всячески стараться обретать Божью любовь ко всякому человеку. Это ведь только мирскому человеку постыдно не иметь своего мнения. Типа, "Что люди то скажут обо мне?". А Божьему народу почетно заменять всякое свое мнение Божьим мнением. Не так ли?
Понятно, что плотское наше и говорит и поступает по плотскому. Но, в нашей власти не оставлять плотскому никакого места... Апостол говорит: "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы, или ... другие люди". Это не значит, что он пренебрегает (игнорирует) мнение верующих. Через эти слова (и далее по тексту) он дает нам понять, что лучше смотреть так, как смотрит Бог. Мы как правило, любим за что-то... А Бог любит не за что-то, а просто так. Потому, что Ему дорог каждый из нас, как Его творение.
Думаю, если мы стремимся любить так, как хочет Бог (а не так, как хочет наша плоть), то это будет приятно нашему Отцу.
Итак, есть одно основание для стояния Его детей - любить потому, что Он любит это (что-то). И ненавидеть потому, что Он ненавидит это. Его основание, - есть и единственное наше основание. Все другие основания - от плоти или врага наших душ.
Сестричка, дорогая, Вы же хорошо знаете, что Писание предупреждает нас остерегаться положения, когда все
люди будут говорить о нас хорошо... Также как и то, что общественное мнение в духовных вопросах не является Божьим критерием истинности. Думаю, не стоит к этому апеллировать.
Аминь! И я согласен с Вами, уважаемый, и говорил уже об этом на форуме неоднократно. (сравн. 1 Кор. 4:3,4 и Мф. 5:16) Сохранять верный баланс между истиною и любовью ох как нелегко... Всегда есть искушения для Христианина либо стать омертвевшим ортодоксом либо псевдолюбящим слизняком.... Мы должны постоянно молиться Господу о том, чтобы Святой Дух на основании Писания вел нас по этому трудному пути (Еф. 4:15)
Божьих Вам благословений!
P.S. Позвольте мне несколько усилить Вашу цитату: "А Бог любит не за что-то, а просто так.." Я бы даже сказал: "А Бог любит не за что-то, но даже ВОПРЕКИ тому, кто мы есть..." (Рим. 5:8,20)www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Мир и любовь Вам во Христе Иисусе, уважаемый Защитник веры!
Конечно, да, если исключить Его суды над неверующими! Если хотите ссылки, могу потом дать, да Вы их все и так знаете
Мне очень нравится такое утешительное обетование Господа для Его детей: "Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу." (Рим. 8:28)
Божьих Вам благословений!
P.S. Приношу извинения хозяйке этой комнаты, если мои посты покажутся ей офф-топомwww.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Сообщение от Priestessназовите навскидку три причины, почему следует любить ... таких, как Высобственно протестантов - то есть лютеранКомментарий
-
Сестричка, дорогая, Вы же хорошо знаете, что Писание предупреждает нас остерегаться положения, когда все
люди будут говорить о нас хорошо... Также как и то, что общественное мнение в духовных вопросах не является Божьим критерием истинности. Думаю, не стоит к этому апеллировать.
А что, на этом форуме нет лютеран, живущих в странах СНГ?Комментарий
-
Priestess
Не ваши оккультные передергивания меня волнуют, а спасение собственной души, о чем бы и вам не мешало подумать.Комментарий
-
Priestess
Сестра, думаю Николаю непросто отвечать на Ваш вопрос (почему люди должны любить его?). Поставьте себя на его место и повторите свой вопрос и, думаю согласитесь со мной, что это так...
Вы же хорошо знаете, что Писание предупреждает нас остерегаться положения, когда все
люди будут говорить о нас хорошо... Также как и то, что общественное мнение в духовных вопросах не является Божьим критерием истинности. Думаю, не стоит к этому апеллировать.
И во вторых, эту цитату из Еваегелия стоит употреблять с осторожностью. Иначе мы получим: кто всех больше всего задолбал - тот и есть самый духовный христианин.в контексте того обстоятельства, что вы считаете себя "образом и подобием" Бога, а также последователем Христа, я бы сказал, что вы богохульствуете, просто фактом своего существования. (c)Rulla
Комментарий
-
Опять рассуждения не о чем, а просто так.......
3 страници, не имеющие ничего общего с темой............
Алена, ответьте пожалуйста, как ваши дела?Комментарий
Комментарий