Прежде всего, простите меня, что залез своим оккультным рылом в такую светлую и чистую тему. Сначала вообще не хотел ничего писать. Думаю, посижу вот тут, у порожка, послушаю, о чем люди добрые говорят. Ан не выдержал. Если уж я очень Вам помешал, то скажите, я уйду. Прежде всего, Laughter, благодарю Вас за эту прекрасную тему, которую Вы открыли. Читаю с невероятным интересом.
В юности я и сам чуть не приобщился к Православию. Дружил тогда я с одной православной девушкой из церковного хора. И еще один у меня приятель был, псаломщик. Часто приходил к ним в церковь. Церковь была маленькая, и в хоре не хватало певчих. А голос у меня был в то время что надо, да и музыкальным слухом Бог не обделил. Так она меня все время просила с ней петь. Я и пел. Нравилось мне петь. И вообще вся атмосфера та, запах ладана, батюшка в блестящих ризах, чтение нараспев... После службы гостеприимная матушка часто приглашала нас к столу. Так бы я и ушел наверно в Православие, если бы не два события, изменивших мою жизнь. Во-первых, я женился. На пятидесятнице, естественно. А вскоре приехал начальствующий епископ Виктор Иванович Белых и рукоположил меня в диаконы. А еще был на мне грех тяжкий, о котором я уже рассказывал когда-то: сжег я собственноручно, аки изверг окаянный, икону Божией Матери, которую будучи пятидесятником, принял за "идола", "Царицу Семирамис". Мы тогда всей "церковью", "освящались", сжигая "вещи непотребные": кто - молитвослов, кто - книгу "оккультную", вроде Бхагавад-гиты, а кто, как я, образа святые. Икона та была старинная. Потемневший лик на доске в латунном окладе. Я ее вынес на двор, помолился и со словами из Второзакония облил керосином и зажег. Побежали языки пламени по лицу Богородицы, которая без осуждения глядела на меня, Ирода, прижимая к груди Сына Своего.
...Так я и остался на долгие годы в "вере евангельской"...
Я помню, когда получил так. наз. "крещение Святым Духом" у пятидесятников, то испытывал очень сильные эротические переживания во время "молитвы духом". Объяснял себе это тем, что молился все время в присутствии сестры, которая была мне "духовной матерью". И вообще любил молиться с сестрами "пророчествующими". Сам "пророчествовал". Одно время я был служителем в маленькой общине пятидесятников, где я был одним единственным братом среди двух десятков сестер разных возрастов, но, в основном все среднего возраста и большинство почему-то без мужей. Так одна из них, недавно овдовевшая, после "крещения Духом" стала то и дело испытывать оргазм во время "молитвы духом". Причем такой, какой и с мужем никогда не испытывала. А еще к ней "Христос" все время являлся. В черном хитоне...
Какое точное описание! Впервые мысли о самоубийстве стали одолевать меня именно на вершине "благодатного служения", которое я имел у пятидесятников. Каждое собрание десятки "принимали Христа" от моих проповедей. Но мало кто знал, что в то же самое время я уже имел серьезную попытку самоубийства. Обычно эти мысли приходили тогда, когда маятинк чувств отклонившись в сторону "радости во Святом Духе", летел в обратную сторону, где начинало казаться, что "Бог меня оставил, что Он не любит меня и т.д." В такие минуты Тот, Кого в своих проповедях я расписывал как Источник Вечного Блаженства и Света, как безусловную Любовь и чистое Милосердие, вдруг начинал казаться мне садистом, приготовившим для меня озеро огненное, в котором я буду мучиться вовеки веков...
Вот, почему, когда многие из протестантов "обличают" меня тут или "свидетельствуют" мне, я знаю ТОЧНУЮ ЦЕНУ всем ихним "обличениям" и "свидетельствам": так же точно "свидетельствовала" одержимая служанка, ходившая за апостолами, Павлом и Силой, крича: "Сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения" (Деян. 16:16-18).
Впрочем, не буду омрачать ликования по поводу возвращения блудной дщери к порогу дома отчего. Се раба Божия Алена, была мертва и ожила, пропадала и нашлась. Ешьте, люди добрые, и веселитесь!
В юности я и сам чуть не приобщился к Православию. Дружил тогда я с одной православной девушкой из церковного хора. И еще один у меня приятель был, псаломщик. Часто приходил к ним в церковь. Церковь была маленькая, и в хоре не хватало певчих. А голос у меня был в то время что надо, да и музыкальным слухом Бог не обделил. Так она меня все время просила с ней петь. Я и пел. Нравилось мне петь. И вообще вся атмосфера та, запах ладана, батюшка в блестящих ризах, чтение нараспев... После службы гостеприимная матушка часто приглашала нас к столу. Так бы я и ушел наверно в Православие, если бы не два события, изменивших мою жизнь. Во-первых, я женился. На пятидесятнице, естественно. А вскоре приехал начальствующий епископ Виктор Иванович Белых и рукоположил меня в диаконы. А еще был на мне грех тяжкий, о котором я уже рассказывал когда-то: сжег я собственноручно, аки изверг окаянный, икону Божией Матери, которую будучи пятидесятником, принял за "идола", "Царицу Семирамис". Мы тогда всей "церковью", "освящались", сжигая "вещи непотребные": кто - молитвослов, кто - книгу "оккультную", вроде Бхагавад-гиты, а кто, как я, образа святые. Икона та была старинная. Потемневший лик на доске в латунном окладе. Я ее вынес на двор, помолился и со словами из Второзакония облил керосином и зажег. Побежали языки пламени по лицу Богородицы, которая без осуждения глядела на меня, Ирода, прижимая к груди Сына Своего.
...Так я и остался на долгие годы в "вере евангельской"...
Я помню, когда получил так. наз. "крещение Святым Духом" у пятидесятников, то испытывал очень сильные эротические переживания во время "молитвы духом". Объяснял себе это тем, что молился все время в присутствии сестры, которая была мне "духовной матерью". И вообще любил молиться с сестрами "пророчествующими". Сам "пророчествовал". Одно время я был служителем в маленькой общине пятидесятников, где я был одним единственным братом среди двух десятков сестер разных возрастов, но, в основном все среднего возраста и большинство почему-то без мужей. Так одна из них, недавно овдовевшая, после "крещения Духом" стала то и дело испытывать оргазм во время "молитвы духом". Причем такой, какой и с мужем никогда не испытывала. А еще к ней "Христос" все время являлся. В черном хитоне...
Какое точное описание! Впервые мысли о самоубийстве стали одолевать меня именно на вершине "благодатного служения", которое я имел у пятидесятников. Каждое собрание десятки "принимали Христа" от моих проповедей. Но мало кто знал, что в то же самое время я уже имел серьезную попытку самоубийства. Обычно эти мысли приходили тогда, когда маятинк чувств отклонившись в сторону "радости во Святом Духе", летел в обратную сторону, где начинало казаться, что "Бог меня оставил, что Он не любит меня и т.д." В такие минуты Тот, Кого в своих проповедях я расписывал как Источник Вечного Блаженства и Света, как безусловную Любовь и чистое Милосердие, вдруг начинал казаться мне садистом, приготовившим для меня озеро огненное, в котором я буду мучиться вовеки веков...
Вот, почему, когда многие из протестантов "обличают" меня тут или "свидетельствуют" мне, я знаю ТОЧНУЮ ЦЕНУ всем ихним "обличениям" и "свидетельствам": так же точно "свидетельствовала" одержимая служанка, ходившая за апостолами, Павлом и Силой, крича: "Сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения" (Деян. 16:16-18).
Впрочем, не буду омрачать ликования по поводу возвращения блудной дщери к порогу дома отчего. Се раба Божия Алена, была мертва и ожила, пропадала и нашлась. Ешьте, люди добрые, и веселитесь!

Комментарий