Расскажите мне о Metaxas

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sara
    Ветеран

    • 11 July 2003
    • 3061

    #361
    Сообщение от Костя Ткаченко
    Бесусловно!!! Для этого надо постоянно находится в Слове.

    Заметьте, что не в коментариях к Библии и не в речах проповедников, а в самом Слове. Для этого надо постоянно читать и разбирать исследуя.

    Я не говорю, что нужно игнорировать и коментарии и проповедников. Всё это очень нужно, но должно стоять на своём месте т.е. использовать всё это для определённых направлений в пути исследования, но никак не делать из этого основания для всего Пути.
    Костя, под "Словом" не подразумеается Писание. от Иоанна: "вначале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог" - из этого, по-вашему, выходит, что Писание = Бог?
    Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

    Комментарий

    • Костя Ткаченко
      Отключен

      • 24 August 2004
      • 4175

      #362
      Сообщение от Sara
      Костя, под "Словом" не подразумеается Писание.
      Под «Словом» подразумевается Слово Божье, а под «Писанием» книги Священного Писания.

      Комментарий

      • Yelka
        Ветеран

        • 16 December 2003
        • 2812

        #363
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Я глубоко убежден, что глубинный экскурс в подстрочник с фломастером в руке для открытого сердца никогда не заменит многоголосый распев Литургии(к примеру).
        Присоединяюсь. С уточнением. Не "напев Литургии", а саму Литургию. Как совместное делание общности - людской и Боговой.

        Сообщение от Костя Ткаченко
        И исследовал я книги Нового Завета на основании только лишь книг Ветхого Завета. И исследовал не просто читая и мечтая, а именно выписывая в тетрадь соответствующие места и потом уже читал общий текст представляя в сознании всю картину.
        Костя, а у вас нет хотя бы тени сомнения, что вы в своем одиноком пути умственного познания Писания что-то упускаете?

        Есть опыт, который дается во время тАинственного преображения Церкви.
        Я говорю о Литургии. О моменте, когда богослужение несравненно больше открывает чем все тексты. Открывает самим опытом - неизреченным, но просвещающим. Это действительная Эпифания и Откровение. Литургия открывает и сообщает прежде, чем "объяснять".

        Тут не рациональная последовательность, а указание за пределы. За пределы всех слов и категорий, всех формулировок и определений.

        Я понимаю, бывает очень глубокий личный мистический опыт.
        Но вряд ли он заменит совместный мистический опыт, приобретаемый через Литургию.

        О литургии очень глубоко размышляет православный богослов Шмеман.

        Я согласна, с его точкой зрения, что Литургия - это не просто культовые действия, но прежде всего исполнение Церковью самой ее природы, ее космического и эсхатологического призвания.

        Вы имеете опыт реального переживания нового творения, присутствия (паруссии) Царства? Этот опыт есть в вашей церкви?

        Поделитесь, пожалуйста.

        Комментарий

        • Sara
          Ветеран

          • 11 July 2003
          • 3061

          #364
          Сообщение от Костя Ткаченко
          Под «Словом» подразумевается Слово Божье, а под «Писанием» книги Священного Писания.
          во-первых, Бог не разговаривает в общепринятом смысле, хотя многочисленные Боги и боги - да. а во вторых, как вы себе представляете "пребывать в Слове Божьем"?
          Богу ничего не нужно, Он просто наблюдает созданный им мир. Ему все равно, будете вы христианином или мусульманином или безбожником, Он все равно будет в вас и через вашу личность наблюдать созданное им.
          Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

          Комментарий

          • Sara
            Ветеран

            • 11 July 2003
            • 3061

            #365
            Сообщение от Костя Ткаченко
            Не совсем так. В Библии говорится о Первом Шаге или если хотите называйте Первой Завесой или ещё как - это И да И нет.
            если под Первой Завесой вы понимаете просто заинтересованность в духовном, то мы с вами говорим о разном. чтобы дойти до той Первой Завесы о которой говорю я, нужно пройти астральный и ментальный миры, она за ними. за ней вы откроете свое Высшее Я или Атман, или Сына Божьего. после этого есть еще одна Завеса и Пропасть, разделяющая нас и Абсолют.
            Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

            Комментарий

            • Metaxas
              Участник с неподтвержденным email

              • 18 November 2004
              • 8253

              #366
              Сообщение от Sara
              если под Первой Завесой вы понимаете просто заинтересованность в духовном, то мы с вами говорим о разном. чтобы дойти до той Первой Завесы о которой говорю я, нужно пройти астральный и ментальный миры, она за ними. за ней вы откроете свое Высшее Я или Атман, или Сына Божьего. после этого есть еще одна Завеса и Пропасть, разделяющая нас и Абсолют.
              Первая Завеса открывает вход в духовный мир: не в разглагольствования о "духовных вещах", но в мир сущностей и визуализаций. Вторая Завеса - знание собственной бессмертной сущности и Святого Ангела Хранителя. Только нужно помнить, что речь идет не только о разных путях Древа Жизни, но и о разных мирах. То есть, прохождение Второй Завесы в G.D. или Т.О.Т. - это совсем не то же самое, что прохождение Парокет в А.А. Чтобы понять это, нужно взглянуть на схему Лестницы Иакова, где Тиферет Ассии - это Малкут Иециры и т.д. Поэтому когда Adeptus Minor Золотой Зари при своем посвящении входит в контакт со своим САХ, контакт этот еще символический, тогда как Adeptus Minor А.А. - "лицом к лицу". Таким образом Adeptus Minor Золотой Зари - это Кандидат (Probationer) А.А. (но на более высоком уровне, по восходящим степеням совершенства).

              Впрочем, разговор об этом уже никак не предназначен для христианского форума. Если Вы, Сара, хотите его продолжить, то откройте тему у нас. Я с удовольствием приму участие.
              Последний раз редактировалось Metaxas; 26 August 2007, 11:29 PM.

              Комментарий

              • Alex Shevchenko
                Ветеран

                • 19 February 2007
                • 5997

                #367
                Сообщение от yelka
                С уточнением. Не "напев Литургии", а саму Литургию.
                Да не столь принципиально Я имел в виду распев - греческий, киевский и т.д.
                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                Комментарий

                • mama-mouse
                  Mrs. Metaxas

                  • 29 June 2007
                  • 3351

                  #368
                  Скажите, Metaxas, какую музыку Вы слушаете?
                  OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
                  Не читайте Библию перед обедом! (с)

                  http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.html

                  Комментарий

                  • Yelka
                    Ветеран

                    • 16 December 2003
                    • 2812

                    #369
                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Да не столь принципиально Я имел в виду распев - греческий, киевский и т.д.
                    Для меня это принципиально. Литургия может быть вообще без музыки.

                    Восприятие Литургии эстетически (на уровне красоты духовных текстов, благодатных распевов) - этого недостаточно, это только вспоможение главному.

                    Главное - Анафора, тот текст, который совместно проживается присутствующими. Проживается в своей смысловой глубине. Это ступени восхождения. Ну и там, уже в высоте - Причастие.

                    Комментарий

                    • r_burnaschev
                      Ветеран

                      • 02 August 2005
                      • 1072

                      #370
                      Цитата участника Priestess:
                      Это логично, потому что Вы следуете примеру любви Эона Осириса.
                      Что значит следуете примеру любви Эона Осириса?
                      Я таков, каков есть, мне всегда было больно за других, сколько себя помню. Хотя уверовав в Христа, моё внутренние состояние души стало более понятным для меня самого.
                      Я никак не могу разобраться, когда я "следую", то это благодаря мне или вопреки? Если я могу реально влиять на своё "следую", то насколько много? Я имею ввиду взаимоотношения Горшечника и глины.
                      Что значит по Вашему следовать примеру?

                      Цитата участника Metaxas:
                      ... Поэтому, например, Ленину, Гитлеру или Сталину пришлось ждать почти двадцать веков, прежде чем подыскались тела для их воплощений и звезды сложились так, что они смогли прийти опять.
                      Скажите, почему Ленину, Гитлеру или Сталину пришлось ждать почти именно двадцать веков? Вы знаете кем они были раньше? Интересно кем?
                      И чем они занимались всё это время?

                      Впрочем, бывают и исклчючения. Элифаз Леви вернулся на землю сразу же после своего воплощения, как Алистер Кроули.
                      Т.е. "наших пацанов" это не касается?
                      Может этот вопрос не совсем коректный, но эта моя первая мысль, а я пытаюсь быть самим собой.

                      Комментарий

                      • Alex Shevchenko
                        Ветеран

                        • 19 February 2007
                        • 5997

                        #371
                        Сообщение от yelka
                        Для меня это принципиально.
                        Хорошо.
                        Сообщение от yelka
                        Литургия может быть вообще без музыки.
                        Возможно, - но я ортодокс.
                        Сообщение от yelka
                        Главное - Анафора, тот текст, который совместно проживается присутствующими. Проживается в своей смысловой глубине.
                        Православная литургия - это и действо в том числе. Проскомидия, воплощение Слова, Малый Вход, Великий Вход и т.д.

                        Православная литургия - это и литургические образы. Иконостас, дискос с просфорой и т.д.

                        Анафора - лишь часть от целого.
                        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                        Комментарий

                        • Metaxas
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 18 November 2004
                          • 8253

                          #372
                          Сообщение от mama-mouse
                          Скажите, Metaxas, какую музыку Вы слушаете?
                          Therion, Black Label Society, AC/DC, Krokus, Ozzy Osbourne, Scorpions, Judas Priest, Axel Rudi Pell...

                          Люблю помесь металла с готтикой, например, The 69 eyes.

                          Кроме тяжеляка, слушаю New Age: Enigma, Vangelis.

                          Из попсы, обожаю Мадонну, Сандру и Аллу Пугачову.

                          Часто слушаю классический блюз: Maddy Waters, Baddy Guy, Stivie Ray Vaughn, ранний Led Zeppelin...

                          Люблю баррочных композиторов: Иоган Себастьян Бах, Вивальди, Альбинони.

                          Из классики обожаю Моцарта, Чайковского, Вагнера и - особенно - Муссоргского ("Картинки с выстовки") и Штрауса ("Так говорил Заратустра").

                          Из пост-классических и авангардных авторов, люблю Холста, Карла Орфа, Прокофьева, Оливье Мессиана, Шостаковича, Шнитке.

                          Сообщение от r_burnaschev
                          Скажите, почему Ленину, Гитлеру или Сталину пришлось ждать почти именно двадцать веков? Вы знаете кем они были раньше? Интересно кем?
                          Я уже давно не интересуюсь подобной чепухой. Мне как-то совершенно без разницы, чем все эти сволочи были в прежних своих воплощениях. Но среди оккультистов бытует мнение, что Гитлер, Сталин и Муссолини были в прошлом римскими императорами. Муссолини, кажется, Юлием Цезарем, Гитлер - Каллигулой, а Сталин - Нероном. Считается также, что Ленин - это реинкарнировавашийся египетский фараон.
                          Сообщение от r_burnaschev
                          И чем они занимались всё это время?
                          Тем же, чем и сейчас: чертей в аду тешили.

                          Комментарий

                          • Yelka
                            Ветеран

                            • 16 December 2003
                            • 2812

                            #373
                            Сообщение от Alex Shevchenko
                            Анафора - лишь часть от целого.
                            Да, но это главная часть.

                            Литургия может состояться и вне храма, без иконостаса, без песнопений (так служили в ГУЛАГЕ). А вот без Анафоры - нет.

                            Возможно, - но я ортодокс.
                            Ортодоксия - это правильное вероучение, а не привязанность к конкретным литургическим формам.

                            Комментарий

                            • Priestess
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 17 November 2004
                              • 7350

                              #374
                              Сообщение от Yelka

                              Ортодоксия - это правильное вероучение, а не привязанность к конкретным литургическим формам.
                              Даже мне, масону, понятно, что ортодоксия - это следование традиции во всём: и в вероучении и в форме.

                              Комментарий

                              • Anoha
                                ИерUSAлиМ

                                • 17 March 2006
                                • 1870

                                #375
                                Сообщение от Костя Ткаченко

                                Интересно, что в Дереве Жизни каждой из семи нижних сефирот соответствует личность из Танаха, семь личностей зовутся также «семь пастухов»(по порядку): Авраам, Ицхак, Иаков, Моше, Аарон, Иосиф, Давид. Это очень познавательно о полезно для исследовании Библии.
                                Не сочтите за придику Костя,но по порядку Иосиф должен следовать за Иаковом, а не за Аароном ,и почему последний (Аарон) причислен к пастухам?
                                В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                                Комментарий

                                Обработка...