Расскажите мне о Metaxas
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Присоединяюсь. С уточнением. Не "напев Литургии", а саму Литургию. Как совместное делание общности - людской и Боговой.Сообщение от Alex ShevchenkoЯ глубоко убежден, что глубинный экскурс в подстрочник с фломастером в руке для открытого сердца никогда не заменит многоголосый распев Литургии(к примеру).
Костя, а у вас нет хотя бы тени сомнения, что вы в своем одиноком пути умственного познания Писания что-то упускаете?Сообщение от Костя ТкаченкоИ исследовал я книги Нового Завета на основании только лишь книг Ветхого Завета. И исследовал не просто читая и мечтая, а именно выписывая в тетрадь соответствующие места и потом уже читал общий текст представляя в сознании всю картину.
Есть опыт, который дается во время тАинственного преображения Церкви.
Я говорю о Литургии. О моменте, когда богослужение несравненно больше открывает чем все тексты. Открывает самим опытом - неизреченным, но просвещающим. Это действительная Эпифания и Откровение. Литургия открывает и сообщает прежде, чем "объяснять".
Тут не рациональная последовательность, а указание за пределы. За пределы всех слов и категорий, всех формулировок и определений.
Я понимаю, бывает очень глубокий личный мистический опыт.
Но вряд ли он заменит совместный мистический опыт, приобретаемый через Литургию.
О литургии очень глубоко размышляет православный богослов Шмеман.
Я согласна, с его точкой зрения, что Литургия - это не просто культовые действия, но прежде всего исполнение Церковью самой ее природы, ее космического и эсхатологического призвания.
Вы имеете опыт реального переживания нового творения, присутствия (паруссии) Царства? Этот опыт есть в вашей церкви?
Поделитесь, пожалуйста.Комментарий
-
во-первых, Бог не разговаривает в общепринятом смысле, хотя многочисленные Боги и боги - да. а во вторых, как вы себе представляете "пребывать в Слове Божьем"?
Богу ничего не нужно, Он просто наблюдает созданный им мир. Ему все равно, будете вы христианином или мусульманином или безбожником, Он все равно будет в вас и через вашу личность наблюдать созданное им.Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.Комментарий
-
если под Первой Завесой вы понимаете просто заинтересованность в духовном, то мы с вами говорим о разном. чтобы дойти до той Первой Завесы о которой говорю я, нужно пройти астральный и ментальный миры, она за ними. за ней вы откроете свое Высшее Я или Атман, или Сына Божьего. после этого есть еще одна Завеса и Пропасть, разделяющая нас и Абсолют.Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.Комментарий
-
Первая Завеса открывает вход в духовный мир: не в разглагольствования о "духовных вещах", но в мир сущностей и визуализаций. Вторая Завеса - знание собственной бессмертной сущности и Святого Ангела Хранителя. Только нужно помнить, что речь идет не только о разных путях Древа Жизни, но и о разных мирах. То есть, прохождение Второй Завесы в G.D. или Т.О.Т. - это совсем не то же самое, что прохождение Парокет в А.А. Чтобы понять это, нужно взглянуть на схему Лестницы Иакова, где Тиферет Ассии - это Малкут Иециры и т.д. Поэтому когда Adeptus Minor Золотой Зари при своем посвящении входит в контакт со своим САХ, контакт этот еще символический, тогда как Adeptus Minor А.А. - "лицом к лицу". Таким образом Adeptus Minor Золотой Зари - это Кандидат (Probationer) А.А. (но на более высоком уровне, по восходящим степеням совершенства).если под Первой Завесой вы понимаете просто заинтересованность в духовном, то мы с вами говорим о разном. чтобы дойти до той Первой Завесы о которой говорю я, нужно пройти астральный и ментальный миры, она за ними. за ней вы откроете свое Высшее Я или Атман, или Сына Божьего. после этого есть еще одна Завеса и Пропасть, разделяющая нас и Абсолют.
Впрочем, разговор об этом уже никак не предназначен для христианского форума. Если Вы, Сара, хотите его продолжить, то откройте тему у нас. Я с удовольствием приму участие.Последний раз редактировалось Metaxas; 26 August 2007, 11:29 PM.Комментарий
-
Да не столь принципиальноСообщение от yelkaС уточнением. Не "напев Литургии", а саму Литургию.
Я имел в виду распев - греческий, киевский и т.д.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Скажите, Metaxas, какую музыку Вы слушаете?OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
Для меня это принципиально. Литургия может быть вообще без музыки.Сообщение от Alex ShevchenkoДа не столь принципиально Я имел в виду распев - греческий, киевский и т.д.
Восприятие Литургии эстетически (на уровне красоты духовных текстов, благодатных распевов) - этого недостаточно, это только вспоможение главному.
Главное - Анафора, тот текст, который совместно проживается присутствующими. Проживается в своей смысловой глубине. Это ступени восхождения. Ну и там, уже в высоте - Причастие.Комментарий
-
Цитата участника Priestess:
Что значит следуете примеру любви Эона Осириса?Это логично, потому что Вы следуете примеру любви Эона Осириса.
Я таков, каков есть, мне всегда было больно за других, сколько себя помню. Хотя уверовав в Христа, моё внутренние состояние души стало более понятным для меня самого.
Я никак не могу разобраться, когда я "следую", то это благодаря мне или вопреки? Если я могу реально влиять на своё "следую", то насколько много? Я имею ввиду взаимоотношения Горшечника и глины.
Что значит по Вашему следовать примеру?
Цитата участника Metaxas:
Скажите, почему Ленину, Гитлеру или Сталину пришлось ждать почти именно двадцать веков? Вы знаете кем они были раньше? Интересно кем?... Поэтому, например, Ленину, Гитлеру или Сталину пришлось ждать почти двадцать веков, прежде чем подыскались тела для их воплощений и звезды сложились так, что они смогли прийти опять.
И чем они занимались всё это время?
Т.е. "наших пацанов" это не касается?Впрочем, бывают и исклчючения. Элифаз Леви вернулся на землю сразу же после своего воплощения, как Алистер Кроули.
Может этот вопрос не совсем коректный, но эта моя первая мысль, а я пытаюсь быть самим собой.Комментарий
-
Хорошо.Сообщение от yelkaДля меня это принципиально.
Возможно, - но я ортодокс.Сообщение от yelkaЛитургия может быть вообще без музыки.
Православная литургия - это и действо в том числе. Проскомидия, воплощение Слова, Малый Вход, Великий Вход и т.д.Сообщение от yelkaГлавное - Анафора, тот текст, который совместно проживается присутствующими. Проживается в своей смысловой глубине.
Православная литургия - это и литургические образы. Иконостас, дискос с просфорой и т.д.
Анафора - лишь часть от целого.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Therion, Black Label Society, AC/DC, Krokus, Ozzy Osbourne, Scorpions, Judas Priest, Axel Rudi Pell...
Люблю помесь металла с готтикой, например, The 69 eyes.
Кроме тяжеляка, слушаю New Age: Enigma, Vangelis.
Из попсы, обожаю Мадонну, Сандру и Аллу Пугачову.
Часто слушаю классический блюз: Maddy Waters, Baddy Guy, Stivie Ray Vaughn, ранний Led Zeppelin...
Люблю баррочных композиторов: Иоган Себастьян Бах, Вивальди, Альбинони.
Из классики обожаю Моцарта, Чайковского, Вагнера и - особенно - Муссоргского ("Картинки с выстовки") и Штрауса ("Так говорил Заратустра").
Из пост-классических и авангардных авторов, люблю Холста, Карла Орфа, Прокофьева, Оливье Мессиана, Шостаковича, Шнитке.
Я уже давно не интересуюсь подобной чепухой. Мне как-то совершенно без разницы, чем все эти сволочи были в прежних своих воплощениях. Но среди оккультистов бытует мнение, что Гитлер, Сталин и Муссолини были в прошлом римскими императорами. Муссолини, кажется, Юлием Цезарем, Гитлер - Каллигулой, а Сталин - Нероном. Считается также, что Ленин - это реинкарнировавашийся египетский фараон.
Тем же, чем и сейчас: чертей в аду тешили.Комментарий
-
Да, но это главная часть.Сообщение от Alex ShevchenkoАнафора - лишь часть от целого.
Литургия может состояться и вне храма, без иконостаса, без песнопений (так служили в ГУЛАГЕ). А вот без Анафоры - нет.
Ортодоксия - это правильное вероучение, а не привязанность к конкретным литургическим формам.Возможно, - но я ортодокс.Комментарий
-
Комментарий
-
Не сочтите за придику Костя,но по порядку Иосиф должен следовать за Иаковом, а не за Аароном ,и почему последний (Аарон) причислен к пастухам?В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)
Комментарий

Комментарий