Расскажите мне о Metaxas
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Сообщение от Alex ShevchenkoЯ глубоко убежден, что глубинный экскурс в подстрочник с фломастером в руке для открытого сердца никогда не заменит многоголосый распев Литургии(к примеру).
Сообщение от Костя ТкаченкоИ исследовал я книги Нового Завета на основании только лишь книг Ветхого Завета. И исследовал не просто читая и мечтая, а именно выписывая в тетрадь соответствующие места и потом уже читал общий текст представляя в сознании всю картину.
Есть опыт, который дается во время тАинственного преображения Церкви.
Я говорю о Литургии. О моменте, когда богослужение несравненно больше открывает чем все тексты. Открывает самим опытом - неизреченным, но просвещающим. Это действительная Эпифания и Откровение. Литургия открывает и сообщает прежде, чем "объяснять".
Тут не рациональная последовательность, а указание за пределы. За пределы всех слов и категорий, всех формулировок и определений.
Я понимаю, бывает очень глубокий личный мистический опыт.
Но вряд ли он заменит совместный мистический опыт, приобретаемый через Литургию.
О литургии очень глубоко размышляет православный богослов Шмеман.
Я согласна, с его точкой зрения, что Литургия - это не просто культовые действия, но прежде всего исполнение Церковью самой ее природы, ее космического и эсхатологического призвания.
Вы имеете опыт реального переживания нового творения, присутствия (паруссии) Царства? Этот опыт есть в вашей церкви?
Поделитесь, пожалуйста.Комментарий
-
Богу ничего не нужно, Он просто наблюдает созданный им мир. Ему все равно, будете вы христианином или мусульманином или безбожником, Он все равно будет в вас и через вашу личность наблюдать созданное им.Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.Комментарий
-
если под Первой Завесой вы понимаете просто заинтересованность в духовном, то мы с вами говорим о разном. чтобы дойти до той Первой Завесы о которой говорю я, нужно пройти астральный и ментальный миры, она за ними. за ней вы откроете свое Высшее Я или Атман, или Сына Божьего. после этого есть еще одна Завеса и Пропасть, разделяющая нас и Абсолют.Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.Комментарий
-
если под Первой Завесой вы понимаете просто заинтересованность в духовном, то мы с вами говорим о разном. чтобы дойти до той Первой Завесы о которой говорю я, нужно пройти астральный и ментальный миры, она за ними. за ней вы откроете свое Высшее Я или Атман, или Сына Божьего. после этого есть еще одна Завеса и Пропасть, разделяющая нас и Абсолют.
Впрочем, разговор об этом уже никак не предназначен для христианского форума. Если Вы, Сара, хотите его продолжить, то откройте тему у нас. Я с удовольствием приму участие.Последний раз редактировалось Metaxas; 26 August 2007, 11:29 PM.Комментарий
-
Сообщение от yelkaС уточнением. Не "напев Литургии", а саму Литургию.Я имел в виду распев - греческий, киевский и т.д.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Скажите, Metaxas, какую музыку Вы слушаете?OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
Сообщение от Alex ShevchenkoДа не столь принципиально Я имел в виду распев - греческий, киевский и т.д.
Восприятие Литургии эстетически (на уровне красоты духовных текстов, благодатных распевов) - этого недостаточно, это только вспоможение главному.
Главное - Анафора, тот текст, который совместно проживается присутствующими. Проживается в своей смысловой глубине. Это ступени восхождения. Ну и там, уже в высоте - Причастие.Комментарий
-
Цитата участника Priestess:
Это логично, потому что Вы следуете примеру любви Эона Осириса.
Я таков, каков есть, мне всегда было больно за других, сколько себя помню. Хотя уверовав в Христа, моё внутренние состояние души стало более понятным для меня самого.
Я никак не могу разобраться, когда я "следую", то это благодаря мне или вопреки? Если я могу реально влиять на своё "следую", то насколько много? Я имею ввиду взаимоотношения Горшечника и глины.
Что значит по Вашему следовать примеру?
Цитата участника Metaxas:
... Поэтому, например, Ленину, Гитлеру или Сталину пришлось ждать почти двадцать веков, прежде чем подыскались тела для их воплощений и звезды сложились так, что они смогли прийти опять.
И чем они занимались всё это время?
Впрочем, бывают и исклчючения. Элифаз Леви вернулся на землю сразу же после своего воплощения, как Алистер Кроули.
Может этот вопрос не совсем коректный, но эта моя первая мысль, а я пытаюсь быть самим собой.Комментарий
-
Сообщение от yelkaДля меня это принципиально.
Сообщение от yelkaЛитургия может быть вообще без музыки.
Сообщение от yelkaГлавное - Анафора, тот текст, который совместно проживается присутствующими. Проживается в своей смысловой глубине.
Православная литургия - это и литургические образы. Иконостас, дискос с просфорой и т.д.
Анафора - лишь часть от целого.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Therion, Black Label Society, AC/DC, Krokus, Ozzy Osbourne, Scorpions, Judas Priest, Axel Rudi Pell...
Люблю помесь металла с готтикой, например, The 69 eyes.
Кроме тяжеляка, слушаю New Age: Enigma, Vangelis.
Из попсы, обожаю Мадонну, Сандру и Аллу Пугачову.
Часто слушаю классический блюз: Maddy Waters, Baddy Guy, Stivie Ray Vaughn, ранний Led Zeppelin...
Люблю баррочных композиторов: Иоган Себастьян Бах, Вивальди, Альбинони.
Из классики обожаю Моцарта, Чайковского, Вагнера и - особенно - Муссоргского ("Картинки с выстовки") и Штрауса ("Так говорил Заратустра").
Из пост-классических и авангардных авторов, люблю Холста, Карла Орфа, Прокофьева, Оливье Мессиана, Шостаковича, Шнитке.
Тем же, чем и сейчас: чертей в аду тешили.Комментарий
-
Сообщение от Alex ShevchenkoАнафора - лишь часть от целого.
Литургия может состояться и вне храма, без иконостаса, без песнопений (так служили в ГУЛАГЕ). А вот без Анафоры - нет.
Возможно, - но я ортодокс.Комментарий
-
Комментарий
-
Не сочтите за придику Костя,но по порядку Иосиф должен следовать за Иаковом, а не за Аароном ,и почему последний (Аарон) причислен к пастухам?В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)
Комментарий
Комментарий