А Дух Пророчества пишет, что ситуация была другой. В первом случае это была слабость Давиди. Во-втором случае мудрость свыше.
И где сказано, что это был грех??? Тут, Мартин, вы не то что бы не дотягивали, а просто идет вразрез с оценкой Духа Пророчества.
Всё таки давайте поставим точку в этом вопросе.
Вот целиком слова Вайт:
«Хусий Архитянин, мудрый и даровитый советник, который всегда был верным другом Давида, пришел к нему в разодранной одежде, с посыпанной прахом головой, чтобы разделить участь развенчанного беглого царя. Давид сразу понял, будучи озарен мудростью свыше, что этот человек, преданный и искренний, именно тот, кто послужит интересам царя, находясь при совете в столице. По просьбе Давида Хусий вернулся в Иеруслаим, чтобы предложить свои услуги Авессалому и разрушить лукавый совет Ахитофела».(ПП-735)
Итак, вы говорите, что в этой истории Давид совершил еще больший грех.
Вайт же говорит: «Давид сразу понял, будучи озарен мудростью свыше»
Теперь всё предложение целиком: «Давид сразу понял, будучи озарен мудростью свыше, что этот человек, преданный и искренний, именно тот, кто послужит интересам царя, находясь при совете в столице».
Каким образом Авессалом мог принять услуги Хусия?
Библия пишет: «И сказал Авессалом Хусию: таково-то усердие твое к твоему другу! отчего ты не пошел с другом твоим? И сказал Хусий Авессалому: нет, кого избрал Господь и этот народ и весь Израиль, с тем и я, и с ним останусь. И притом кому я буду служить? Не сыну ли его? Как служил я отцу твоему, так буду служить и тебе». (2Цар.16:17-19). (очередной обман)
И хорошо известно, что совет Ахитофела был разрушен, жизнь Давида спасена.
Вот так Давид и Хусий разрушили этот совет.
Дух Пророчества пишет, что Давид был озарен мудростью свыше в этой истории.
И где вы нашли осуждение этому поступку???
Полагался ли в этом испытании Давид на себя? Нет, он в этих событиях всецело положился на Бога.
Вайт пишет: «Что должен был испытывать отец и царь, с которым так жестоко поступили в тяжкий час опасности? «Храбрый и мужественный человек», доблестный воин, монарх, слово которого было законом, предан своим сыном В час тяжелейшего испытания Давид всем сердцем полагался на Бога (ПП-741)»
«Совет Хусия достиг своей цели, и Давид благополучно избежал смертельной опасности».
Что сказано о зачинщиках восстания: «Так погибли зачинщики мятежа в Израиле» (ПП-744)
И еще одна характеристика тех событий: «Бог дал им причину радоваться и ликовать. Только что было подавлено одно из самых великих восстаний, известных когда-либо в истории Израильского народа, и вот эта блестящая победа» (ПП-745)
Так говорит Господь и Дух Пророчества о этой блестящей победе, которая началась с того, что Бог дал Давиду мудрость свыше.
Итак, какая характеристика дана этим событиям:
1) Давид озарен мудростью свыше
2) В час тяжелейшего испытания Давид всем сердцем полагался на Бога
3) Давид благополучно избежал смертельной опасности
4) погибли зачинщики мятежа в Израиле
5) эта блестящая победа.
2Книга Царств 13-19 главы
Глава 72 «Восстание Авессалома»
Хватит ли у вас смелости, Мартин, признать, что ваше мнение в этом вопросе неверное? Решать вам.
И еще раз скажу, что эта история приведена не для того, чтобы начать узаконивать ложь всем и везде, но чтобы мы были объективными и не предвзятыми в наших суждениях.
Когда человек думает о своем авторитете, то очень тяжело бывает признавать свои ошибки и такие люди скорее перейдут на оскорбления и клевету, нежели признают очевидные факты.
Да не будет этого с вами.
Если же вы по прежнему будете утверждать, что Давид в этом случае совершил еще больший грех, то...
пусть будет торжество и выигрыш человеческого авторитета на этом форуме..
И в таком случае могу лишь повторить следующие слова:
И где сказано, что это был грех??? Тут, Мартин, вы не то что бы не дотягивали, а просто идет вразрез с оценкой Духа Пророчества.
Всё таки давайте поставим точку в этом вопросе.
Вот целиком слова Вайт:
«Хусий Архитянин, мудрый и даровитый советник, который всегда был верным другом Давида, пришел к нему в разодранной одежде, с посыпанной прахом головой, чтобы разделить участь развенчанного беглого царя. Давид сразу понял, будучи озарен мудростью свыше, что этот человек, преданный и искренний, именно тот, кто послужит интересам царя, находясь при совете в столице. По просьбе Давида Хусий вернулся в Иеруслаим, чтобы предложить свои услуги Авессалому и разрушить лукавый совет Ахитофела».(ПП-735)
Итак, вы говорите, что в этой истории Давид совершил еще больший грех.
Вайт же говорит: «Давид сразу понял, будучи озарен мудростью свыше»
Теперь всё предложение целиком: «Давид сразу понял, будучи озарен мудростью свыше, что этот человек, преданный и искренний, именно тот, кто послужит интересам царя, находясь при совете в столице».
Каким образом Авессалом мог принять услуги Хусия?
Библия пишет: «И сказал Авессалом Хусию: таково-то усердие твое к твоему другу! отчего ты не пошел с другом твоим? И сказал Хусий Авессалому: нет, кого избрал Господь и этот народ и весь Израиль, с тем и я, и с ним останусь. И притом кому я буду служить? Не сыну ли его? Как служил я отцу твоему, так буду служить и тебе». (2Цар.16:17-19). (очередной обман)
И хорошо известно, что совет Ахитофела был разрушен, жизнь Давида спасена.
Вот так Давид и Хусий разрушили этот совет.
Дух Пророчества пишет, что Давид был озарен мудростью свыше в этой истории.
И где вы нашли осуждение этому поступку???
Полагался ли в этом испытании Давид на себя? Нет, он в этих событиях всецело положился на Бога.
Вайт пишет: «Что должен был испытывать отец и царь, с которым так жестоко поступили в тяжкий час опасности? «Храбрый и мужественный человек», доблестный воин, монарх, слово которого было законом, предан своим сыном В час тяжелейшего испытания Давид всем сердцем полагался на Бога (ПП-741)»
«Совет Хусия достиг своей цели, и Давид благополучно избежал смертельной опасности».
Что сказано о зачинщиках восстания: «Так погибли зачинщики мятежа в Израиле» (ПП-744)
И еще одна характеристика тех событий: «Бог дал им причину радоваться и ликовать. Только что было подавлено одно из самых великих восстаний, известных когда-либо в истории Израильского народа, и вот эта блестящая победа» (ПП-745)
Так говорит Господь и Дух Пророчества о этой блестящей победе, которая началась с того, что Бог дал Давиду мудрость свыше.
Итак, какая характеристика дана этим событиям:
1) Давид озарен мудростью свыше
2) В час тяжелейшего испытания Давид всем сердцем полагался на Бога
3) Давид благополучно избежал смертельной опасности
4) погибли зачинщики мятежа в Израиле
5) эта блестящая победа.
2Книга Царств 13-19 главы
Глава 72 «Восстание Авессалома»
Хватит ли у вас смелости, Мартин, признать, что ваше мнение в этом вопросе неверное? Решать вам.
И еще раз скажу, что эта история приведена не для того, чтобы начать узаконивать ложь всем и везде, но чтобы мы были объективными и не предвзятыми в наших суждениях.
Когда человек думает о своем авторитете, то очень тяжело бывает признавать свои ошибки и такие люди скорее перейдут на оскорбления и клевету, нежели признают очевидные факты.
Да не будет этого с вами.
Если же вы по прежнему будете утверждать, что Давид в этом случае совершил еще больший грех, то...
пусть будет торжество и выигрыш человеческого авторитета на этом форуме..
И в таком случае могу лишь повторить следующие слова:
Комментарий