Мартин Бог никогда не молчит когда творится грех. Этот тезис о том что Бог не сказал что то или не прокомментировал не является уже потому, для нас примером. Никто не Свят как только Бог. Это настолько простой вопрос, что только теоретики "ПРАВДЫ" не могут его никак понять...
Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Иоанна 7 глава.....8 Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось. 9 Сие сказав им, остался в Галилее. 10 Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно. 11 Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?
Вот эту "правду" ещё прокомментируйте !!!! И таких примеров в Библии очень, очень МНОГО !!!!Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Мартин ну зачем всё переплетать, Бог явно не оправдывает блуд или ещё что подобное. Но Библия точно показывает что правда перед врагом,это есть предательство...Эти теории о правде давно уже в народе будоражат чистый смысл, а всё настолько просто...Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Алексей, твоя позиция в этом вопросе вообще не вызывает никаких сомнений. Просто некоторым людям нужна это спекуляция, дабы создать вид праведности. Есть четкая библейская позиция, когда мы должны говорить правдуЦитата из Библии:...а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным...Комментарий
-
Да вид праведности весьма опасная штука. Я также весьма против христианства в теории, уж лучше быть грешником чем таким вот праведником. Почти спасённый,это вполне погибший...Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Ещё о лжи
Брать примеры для себя от действий Бога мы не можем. Ибо Бог работает по-субботам, повелевет убивать и Сам убивает, ограбляет, опустошает, сжигает, посылет духов лживых, допускает бедствия, повелевает есть нечистое, жениться на блуднице, принисить в жертву своих детей и т.д.
Я не хочу сказать, что Бог этим согрешает, нет. Это нам, мало что понимающим о Боге может так показаться. Ибо Бог поступает всегда справедливо, но сможем ли мы, люди, как Бог, говоря ложь сказать правду, убивая оживлять, разрушая строить, ограбляя обогащать, проклиная благословлять?
Поэтому я считаю, что смертельно опасно прикрывать свои греховные поступки и поступки других людей действиями Бога. Для нас дан закон 10-и заповедей, и если нет специального повеления от Бога, мы должны строго следовать Закону."Часто идущие по стопам реформаторов, вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу."(Ж.В.23гл.)
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.Комментарий
-
Заповедь звучит : "Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего"....а теперь попробуйте мне объяснить как это сочетается с понятием не лги вообще ??? Я это пишу не к тому чтобы убелить само понятие лжи, но чтобы и вы увидели что вы неверно интерпретируете саму заповедь. СОВЕРШЕННО НЕ ВЕРНО !!! А то что может Бог или не может, конечно не нам судить. Но как может создавший ЗАКОН, сам его же нарушать. В чём СОЛЬ Мартин, так можно далеко зайти если рассуждать как ты. Заповедь духовна,это первое и главное и уж потом буквальна это второе и также главное.Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Вы заведомо искажаете суть закона о прокаженных, когда проецируете его на исключенных из церкви. Напомню вам или тебе, что прокаженный находился вне стана, должен был являться перед священником и т.д., т.е .
он прокаженный при этом оставался жив.
Исключение же из церкви, это высшая мера наказания, которая символизировалась побиванием камнями в древнем Израиле.
Я ни разу не встречал в Библии, чтобы после побивания камнями, что на сегодня является исключением из церкви ( побивание камнями истины), человек кричал: НЕЧИСТ! НЕЧИСТ!
Так что свои мудрствования в этом вопросе, да и не только в этом, можете оставить себе и себе подобным мельниковцам.
Еще раз напомню, участь побитого камнями сегодня решается Богом.
Так что возложить ответственность за меня на ВВЦ, это как минимум нелогично ...
хотя само ваше желание вполне объяснимо. Ваша совесть не до конца сожжена, она все таки не дает вам покоя за ваше иудинско-доиковское поведение в церкви и делая кого то хуже себя, пытаетесь как то ее успокоить.
Заверю вас, не успокоите, пока не сожжете совесть полностью.
Разница между исключенным , но признающим учение церкви
и действующем члене церкви, на словах признающего ,но мысленно противящегося, а на деле предателя, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
Если я исключен, побит камнями, то я не прокаженный, а мертв для церкви и мою дальнейшую участь решает Бог.
Ваша абсурдность настолько абсурдна, что не заметить ее просто нереально. Прокаженный это одно, а побитый камнями это другое. Можете по совету Саши адекватного, выйти на улицу и спросить у любого прохожего.Шутка, не обижайтесь.
Комментарий
-
Лицо и ипостась два разных слова, в Син. переводе, где в KJV переведено словом PERSON переводится буквально словом ЛИЦО. Но слово личность и происходит от этого слова, а ипостась имеет другое значение, показывая сущность личности, смотрите Евр.1:3. Там стоят два слова ипостась и характер...........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А если у кого уже была Библия и у него спрашивали: «у вас есть в доме Библия?» - наверно надо было сказать правду и добровольно сдать Слово Божье?
Другой реальный пример. Если бы во времена гонений вы бы знали, где собираются верующие и представители по делам веры попросили бы указать на эту квартиру, чтобы вы сделали? Сказали правду???
А сколько верных Богу душ были замучены в тюрьмах и лагерях лишь за то, что не выдали своих братьев по вере, не сказали правду, где они находятся. Они положили души свои за друзей своих, не предав их. И что вы на это скажете???
Ну понеслось
Я всего лишь вижу, что написали вы и что есть в Библии и в жизни верующих людей. И вместо того, чтобы вам признать, что да есть примеры, когда лукавили для благого дела, вы начинаете говорить о примерах, которые никто и не собирался оправдывать.
В этом месте согласен с вами. Перечитал его еще раз. Да, Павел, как раз отвергает обвинение в лукавстве.Комментарий
-
А разве мы говорили о физическом составе? Факт в том, что у Бога есть тело и у человека есть тело, созданное по образу и подобию Бога. Наши тела созданы из праха земного, а тело Божье нетленно и создано не из праха земного. И по замыслу Бога человек должен достичь полного обожествления, чтобы тленное облеклось в нетленное.
Я понимаю некоторые места Библии, когда Йеhова приходил к человеку в телесном виде, как возможность Его воплощения по причине безграничной силы Его слова.
Ну, например, ран от казни у Него точно не было до воплощения. А вот физический облик в целом Библия нам приоткрывает уже в начале книги Бытие:
"Адам и Ева в своей непорочной чистоте наслаждались пейзажами и музыкой Едема. Бог поручил им работу в этом саду возделывать его и хранить его (Быт. 2:15). Ежедневный труд приносил им здоровье и радость, и счастливая чета с ликованием встречала своего Создателя, когда Он среди прохлады дня ходил и говорил с ними. Каждый день Бог давал им Свои уроки". (Служение исцеления)
После того как сотворенная земля с многочисленными животными и богатой растительностью была приготовлена для человека, венец творения Божьего вступил в свои владения. Ему была отдана власть над всей землей, ибо Бог сказал:
"Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над... всею землею... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". ...
Человек должен уподобляться Богу и внешне, и своим характером. Хотя только один Христос является "образом ипостаси Его" (Евр. 1:3), но человек был сотворен по подобию Бога. Первоначально его природа находилась в гармонии с волей Божьей, разум был способен постигать Божественные истины, его чувства были чисты, а страсти и вожделения подчинялись разуму. Человек был свят и счастлив тем, что носил образ Божий и жил в совершенном послушании Его воле.
Сотворенный Богом человек обладал величественным ростом и безукоризненными пропорциями. Его лицо, отмеченное здоровым румянцем, выражало довольство и радость. Адам был намного выше современных жителей земли. Ева - чуть ниже Адама, но статна и прекрасна. Безгрешная чета не носила никаких искусственных одежд; подобно ангелам, они были одеты в сияние света и славы. И пока они жили в повиновении воле Божьей, эти одежды света оставались на них. ...
После этого Адам вообразил себе, что он также вступает в высшие сферы бытия, но вскоре мысль о совершенном преступлении наполнила его душу ужасом. Виновной чете казалось, что изменилась даже погода: прежде такая устойчиво мягкая, она стала холодной и неприветливой. Любовь и мир, наполнявшие прежде их сердца, сменились сознанием греха, страхом перед будущим, душевной пустотой. Сияющий свет, окутывавший их, исчез, и они были вынуждены искать, чем же прикрыть свои тела. Не могли же они раздетыми предстать пред очами Господа и святых ангелов!
Патриархи и пророки 2, 3 главы.
В целом с вашим высказыванием соглашусь, но вот константа у Него никак ни одна. Любовь это лишь одна из констант. А правосудие? А вечная сила? И т.д. Также и наличие тела, понятно, что не из праха земного, но оно было и есть. Человеческую природу Христос принял, чтобы оправдать правление Божье и Его закон. Чтобы опровергнуть клевету сатаны, что якобы закон не выполним. А когда Он это доказал, то воскрес уже в нетленном теле, хотя и со следами распятия.Это только маленькая толика Его констант.
P.S. Как-то давненько я рассуждал о Духе Святом. И подумал, что если Он личность, то кто тогда Отец Иисуса Христа, ведь сказано так:
"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго". (Матф.1:18)
Почему не от Отца зачала? И кто же Отец Иисуса: Бог Отец или Дух Святой?
Логику православных здесь можно понять, а вот поддакивание АСД о троице - не понятно.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Венец делу конец. Вайт увенчала свои рассуждения выражением «молчание золото».
А если бы сохраняли молчание, согласно совету Вайт, то может быть и на рожон никто не полез. Хотя понятно, что подобным образом можно произнести и хулу на Духа. Уж лучше действительно всем проявить молчание.
Деяние апостолов
глава 5
[47]
Когда Христос дал Своим ученикам обетование о Духе, Его земное служение близилось к концу. Он стоял в тени креста, прекрасно понимая, что на Него ляжет тяжесть вины всего греховного человечества. Прежде чем принести Себя в жертву за грех, Он дал Своим ученикам наставления о самом важном и совершенном даре, которым собирался наделить Своих последователей. Этот дар сделает доступными для них безграничные богатства Его благодати. «И Я умолю Отца, сказал Он, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Духа истины. Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Ин. 14:16, 17). Спаситель указывал на то время, когда Святой Дух придет как Его наместник, чтобы совершить великое дело. Зло, существовавшее веками, получит достойный отпор со стороны Божественной силы Святого Духа.
[48]
Что же произошло после того, как Святой Дух излился в день Пятидесятницы? Радостная весть о воскресшем Спасителе достигла крайних пределов населенного мира. Ученики несли весть о спасительной благодати, и сердца людей покорялись ее силе. Обращенные стекались в Церковь со всех концов. Отступники снова возвращались к Богу. Грешники объединялись с верующими в поисках драгоценной жемчужины. Самые ярые противники Евангелия становились его глашатаями. Исполнилось пророчество: «Самый слабый между ними... будет как Давид, а дом Давида будет... как Ангел Господень» (Зах. 12:8). Каждый христианин видел в своем брате откровение Божественной любви и благоволения. Все были объединены одной целью, имели один Образец для подражания. Смысл жизни верующих заключался в уподоблении Христу и в распространении Его Царства.
«Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их» (Деян. 4:33). Благодаря их трудам к Церкви присоединились избранные люди, которые, приняв слово истины, посвятили свою жизнь тому, что возвещали другим о надежде, наполнявшей их сердца миром и радостью. Их нельзя было остановить или запугать угрозами. Господь говорил их устами; переходя с места на место, они проповедовали Евангелие бедным и совершали чудеса силой Божьей.
[49]
Бог может действовать с великой силой, когда люди отдают себя водительству Его Духа.
Обетование Святого Духа было дано не какой-то одной эпохе или одному народу. Христос заверил, что Божественное влияние Его Духа пребудет с Его последователями до конца. Со дня Пятидесятницы до настоящего времени Утешитель посылается всем, кто полностью посвятил себя служению Господу. К принявшим Христа как своего личного Спасителя Дух Святой приходит как Советник, Путеводитель, Свидетель и Сила к освящению. Чем больше верующие общались с Богом, тем яснее и сильнее они свидетельствовали о любви и спасительной благодати своего Искупителя. Люди, которые на протяжении долгих веков гонений ощущали присутствие Святого Духа в своей жизни, изумляли этот мир. Перед ангелами и человечеством они открыли преобразующую силу спасительной любви.
Получившие в Пятидесятницу силу свыше часто подвергались искушениям и испытаниям. Когда они свидетельствовали об истине и праведности, на них постоянно нападал враг всякой истины, пытаясь лишить их знаний жизни с Христом. Они прилагали все силы, данные Богом, чтобы достичь полного возраста Христова. Они ежедневно молились о свежем притоке благодати, чтобы устремляться вперед, к совершенству. Движимые Святым Духом даже самые слабые,
[50]
упражняясь в вере, развивали дарованные им способности, освящались и облагораживались. Когда они в смирении подчинились смягчающему влиянию Святого Духа, они приобщились к полноте Божества и изменились в подобие Божье.
Обетование Христа о том, что Он пошлет Святого Духа в качестве Своего Наместника, не менялось со временем. Люди лишены благодати Божьей не потому, что Бог удерживает ее. Это обетование не исполняется сегодня в полной мере потому, что оно не оценено должным образом. Если бы все этого желали, то все исполнились бы Духом. Там, где мало молятся о присутствии Святого Духа и не чувствуют нужды в этом, воцаряются духовная засуха и тьма, упадок и смерть. Если люди уделяют внимание не главному, а второстепенному, они лишаются Божественной силы, которая предлагается им в преизбытке и которая необходима для роста и процветания Церкви. А ведь эта сила приносит с собой все другие благословения.
Почему же мы не жаждем дара Святого Духа? Почему не говорим, не молимся и не проповедуем о нем? Господь охотнее дает Святой Дух Своим рабам, нежели родители блага собственным детям. Каждый служитель должен молить Бога об ежедневном крещении Духом. Христианским служителям следует собираться, чтобы просить об особой помощи, о небесной мудрости. Только в этом случае они сумеют плодотворно трудиться. Они должны особо молиться о том, чтобы Бог крестил Своих избранных
[51]
посланников на миссионерских полях в обильной мере Духом Своим. Если работники на ниве Божьей исполнятся Духом, это придаст проповеди Евангелия такую силу, которую не в состоянии дать все почести и слава этого мира.
Святой Дух обитает в посвященном служителе Божьем, где бы он ни находился. Слова, сказанные ученикам, обращены также и к нам. Утешитель обещан нам точно так же, как и им. Дух ниспосылает силу, которая поддерживает борющиеся души в непредвиденных обстоятельствах, среди ненависти мира, и помогает им понять свои слабости и ошибки. В скорби и печали, когда будущее кажется мрачным и неопределенным и мы чувствуем себя беспомощными и одинокими. Святой Дух умиротворяет сердце в ответ на молитву веры.
Если человека охватывает духовный экстаз в необычных ситуациях, то это еще не значит, что он христианин. Святость это не чувственная экзальтация; это полное подчинение воли Богу; быть святым значит жить всяким словом, исходящим из уст Божьих; это значит творить волю нашего Небесного Отца; это значит доверять Богу в испытаниях, во тьме и в свете; это значит ходить верой, а не зрением; это значит полагаться на Бога с твердой уверенностью и покоиться в Его любви.
Нам вовсе не обязательно давать точное определение Святому Духу. Христос говорит, что Дух это Утешитель, «Дух истины. Который от Отца исходит». О Святом Духе ясно сказано, что когда Он будет направлять людей на всякую истину, Он «не от Себя говорить будет» (Ин. 15:26; 16:13).
[52]
Природа Святого Духа остается тайной, которую мы не способны постичь, потому что Господь не открыл ее нам. Люди, обладающие богатым воображением, могут подыскивать тексты Священного Писания, придумывая свои толкования, однако это не укрепит Церковь. Тайны эти слишком глубоки для человеческого понимания, и молчание здесь золото.
Миссия Святого Духа ясно определена в словах Христа: «Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Ин. 16:8). Святой Дух обличает в грехе. Если грешник отзывается на животворящее влияние Духа, он придет к покаянию и поймет всю важность повиновения Божественным требованиям.
Кающемуся грешнику, алчущему и жаждущему праведности, Дух Святой открывает Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. «Он... от Моего возьмет и возвестит вам», сказал Христос, «научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 16:14; 14:26).
Дух дается как средство возрождения, чтобы спасение, дарованное смертью нашего Искупителя, имело силу. Дух постоянно стремится привлечь внимание людей к великой жертве, принесенной на Голгофском кресте, поведать миру любовь Божью и открыть людям, сознающим свою греховность, сокровища Священного Писания.
[53]
Обличив человека в грехе и указав ему на пример праведностиСвятой Дух ослабляет привязанность к земным благам и наполняет душу желанием святости. «Он... наставит вас на всякую истину» (Ин. 16:13), сказал Спаситель. Если люди хотят измениться, все существо их освятится. Дух запечатлевает в душе истины Божьи. Его силой образ жизни становится настолько простым и естественным, что никто из вступивших на этот путь не заблудится.
От начала Бог с помощью Святого Духа, движущего избранными людьми, осуществлял Свои намерения во благо падшего человечества. Дух Его проявлялся в жизни патриархов. Церкви в пустыне, во времена Моисея, Бог также «дал... Духа благого, чтобы наставлять их» (Неем. 9:20). И в дни апостолов Он совершал великие дела для Своей Церкви посредством служения Святого Духа. Та самая сила, которая поддерживала патриархов, которая наделяла Халева и Иисуса Навина верой и мужеством, которая делала работу апостольской Церкви действенной и продуктивной, укрепляла верных детей Божьих во все последующие века. Силой Святого Духа христиане-вальденсы в период мрачного средневековья готовили путь для Реформации. Та же самая сила содействовала тому, чтобы увенчались успехом усилия благородных людей, подготовивших все необходимое для создания современных миссий и для перевода Библии на языки и диалекты всех народов и племен.
И сегодня Бог по-прежнему раскрывает Свои планы через Церковь Свою на земле, а глашатаи креста переходят из города в город, из страны в страну,
[54]
чтобы подготовить путь для Второго пришествия Христа. Закон Божий возвеличивается в глазах людей. Дух Всемогущего действует на их сердца, и те, кто откликается на зов Его, становятся свидетелями о Боге и Его истине. Во многих местах посвященные люди передают другим свет, который озарил им самим путь спасения через Христа. И если они дают возможность своему свету светить на других, как это делали крещенные Духом в день Пятидесятницы, то получают еще большую силу Духа. Так земля должна осветиться славой Божьей.
С другой стороны, есть и такие люди, которые вместо того, чтобы мудро использовать имеющиеся возможности, праздно ожидают особого времени духовного возрождения, которое наделит их способностью просвещать ближних.
Со временем, когда дело Божье на земле будет завершаться, ревностные усилия и труды посвященных верующих под водительством Святого Духа должны будут сопровождаться особыми знамениями Божественного благоволения. В предсказаниях еврейских пророков ранний и поздний дожди, которые выпадают в странах Востока во время сеяния и жатвы, символизировали обильное излитие духовной благодати на Божью Церковь. Излитие Духа в дни апостолов было началом раннего, или первого дождя,
[55]
и плоды этого излития оказались славными. До конца времени Дух должен пребывать с истинной Церковью.
Но в конце земной жатвы обещано особое проявление духовной благодати, которое будет готовить Церковь к пришествию Сына Человеческого. Это излитие Духа уподобляется позднему дождю; именно об этой дополнительной силе христиане должны молить Господина жатвы «во время благо-потребное». В ответ «Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь»; «Он даст вам дождь... дождь ранний и поздний» (Зах. 10:1; Иоил. 2:23).
Но если члены Божьей Церкви сегодня не имеют живой связи с Источником всякого духовного роста, они не сумеют подготовиться к жатве. Но если они не будут заботиться о том, чтобы их светильники были заправлены и горели, то им нечего ожидать благодати, когда возникнет в том особая нужда.
Только те, кто постоянно получает свежий приток благодати, обретут силу, необходимую им ежедневно, и способность пользоваться ею. Не ожидая призрачного будущего, когда, наделенные особой духовной силой, они получат чудодейственную способность воздействовать на души, они постоянно подчиняют себя Богу, чтобы Он превратил их в сосуды для благородного употребления. Каждый день они ищут доступные способы для служения и свидетельствуют о Господе в том месте, где они находятся: дома, выполняя простую домашнюю работу, или на общественном поприще.
[56]
Для посвященного труженика есть чудесное утешение в том, что даже Христос в течение Своей земной жизни просил Отца о свежем притоке благодати, в которой Он нуждался; после общения с Богом Он шел укреплять и благословлять других. Посмотрите на Сына Божьего, склонившегося в молитве к Отцу! Хотя Он Сын Божий, Он укрепляет Свою веру молитвой и, общаясь с Небом, приобретает силу для сопротивления злу и служения людям. Как Старший Брат рода человеческого. Он знает нужды тех, кто, хотя и немощен и живет в мире греха и искушений, все-таки желает служить Ему. Он знает, что вестники, которых Он посылает, слабые, заблуждающиеся люди; но всем, кто всецело посвящает себя служению Ему, Он обещает помощь свыше. Весь Его путь подтверждает, что искреннее и настойчивое обращение к Богу с верой, ведущей к полной зависимости от Бога и самоотверженному служению делу Евангелия, обеспечит людям помощь Святого Духа в борьбе с грехом.
Всякий работник, следующий примеру Христа, будет готов принять и использовать силу, которую Бог обещал Своей Церкви для собирания жатвы земли. День за днем, когда глашатаи Евангелия преклоняют колени перед Господом и обновляют свои обеты перед Ним, Он дарует им присутствие Своего Духа с Его возрождающей, освящающей силой. Приступая к выполнению ежедневных обязанностей, они уверены, что невидимое посредничество Святого Духа поможет им стать «соработниками Бога».
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Брат Следящий, во всех приведённых вами примерах есть ещё один вариант - МОЛЧАНИЕ! Самсон мог молчать, ведь не говорится о том, что НАДО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, а о том, что НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ЛОЖЬ. Согласитесь, что разница есть.
Хотя отчасти согласны с вами, что в борьбе добра и зла трудно сохранять безупречную незапятнанность. Если на нас нападат на улице преступник, избивает нас, то естественно мы в какой-то степени можем защищаться, можем даже ударить его, но это не значит, что в таком случае мы имеем право учить, что бийство должно быть, его стоит узаконить.
Поэтому мы против вашей позиции - ставить вопрос в такой плоскости, чтобы ПРОПОВЕДОВАТЬ И УЗАКОНИВАТЬ ложь, лукавство. То, что иногда приходится отступать от правил - это одно, но признавать и учить, что это НОРМАЛЬНО, такого не должно быть! Вот в чём вопрос.
За Раав. Действительно, она столкнулась с такой ситуацией, когда вопрос прозвучал в упор и надо было отвечать или "да", или "нет". Но вот мысль такая появилась. Когда в реализации какого-либо плана мы наталкиваемся на такие проблемы, что приходится отступать от личных принципов, то значит с самого начала что-то сделано не так. Разве Господь повелевал Иисусу посылать соглядатаев? А может быть это было в какой-т степени недоверие Богу? Что там высматривать, слабые места в стенах или оборонительные сооружения? Это при том, что город должен был быть разрушен НЕ человеческими руками? Какой смысл в этом соглядатайстве? И то, что Господь этот шаг обратил во благо для Раав - это одно, потому что Господь с пониманием относится к нашему несовершенству, и возможно если бы соглядатаи не пошли осматривать город, то Господь нашёл бы другой способ спасти эту женщину.
Итак - мы против УЧЕНИЯ, узаконивающего лукавство, ложь. То что ПРИХОДИТСЯ отступать в иных случаях от этого не говорит о том, что теперь НАДО УЧИТЬ ЭТОМУ! Хорошо написал Влад - согласен с идеей Кости и с практикой Алёши.Последний раз редактировалось непрозрачные; 30 July 2011, 08:00 AM.Комментарий
-
И еще пример лукавства во благо. «Когда Хусий Архитянин, друг Давидов, пришел к Авессалому, то сказал Хусий Авессалому: да живет царь, да живет царь! И сказал Авессалом Хусию: таково-то усердие твое к твоему другу! отчего ты не пошел с другом твоим? И сказал Хусий Авессалому: нет, кого избрал Господь и этот народ и весь Израиль, с тем и я, и с ним останусь. И притом кому я буду служить? Не сыну ли его? Как служил я отцу твоему, так буду служить и тебе».(2Цар.16:16-19)
По просьбе Давида Хусий вернулся в Иеруслаим, чтобы хитростью и лукавством войти в доверие Авессалома, предложить ему свои услуги и тем самым разрушить лукавый совет Ахитофела.
А когда Ионофан скрывал правду от Саулу о Давиде? А ведь Саул был не просто человек, он был помазанник Божий и царь, от которого Ионафан не просто скрывал правду, но и даже врал ему:
"Наступил и второй день новомесячия, а место Давида оставалось праздным. Тогда сказал Саул сыну своему Ионафану: почему сын Иессеев не пришел к обеду ни вчера, ни сегодня? "И отвечал Ионафан Саулу: Давид выпросился у меня в Вифлеем; он говорил: "отпусти меня, ибо у нас в городе родственное жертвоприношение, и мой брат пригласил меня; итак, если я нашел благоволение в очах твоих, схожу я и повидаюсь со своими братьями"; поэтому он и не пришел к обеду царя". (1Цар.20:27-29)
И нигде эта ложь не осуждается.
Человек, который лжёт здесь на земле, если попадёт в вечность, то будет делать это и там, потому что это стало чертой его характера и естества. Господь не может допустить в вечности такое. Пока человек не осознает пагубность этого греха, не покается и не оставит его, омыв кровью Господа............
Ничто нечистое не войдёт в вечность.
О Сатане сказано, что он отец лжи. Любой - святой, не святой.......... Без разницы. Слово святой переводится, как выделенный. А теперь рассудите, что ложью выделяется.......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Следящему, Алексу
Во-первых, хочу вам и Алексу сказать, что я согласен с тем, что иногда говорить правду перед орудиям сатаны есть предательство Бога. Я об этом нигде и не спорю и в тезисе это написал. Здесь просто можно не отвечать, молчать, Библия не запрещает этого. Вопрос лишь в том, можно ли говорить неправду перед ними, т.е. лгать, лукавить? Я не руководствуюсь реальными ситуациями в мире, поэтому их не приводите. Надо разобраться с самим принципом - да или нет. Пример с Авраамом и Давидом я привёл не потому, что вы где-то их упоминали, но потому, что из этих примеров выходит противоречия вашим выводам. Раз я первый задал вопрос, в чём согрешил Авраам, что сказал перед фараоном, что Сарра его жена и чем согрешил Давид обманув Анхуса, то не спешу вам ответить на поставленные уже потом мне вопросы, пока не дождусь ответы на свои. Хочу держаться очереди, ибо так уже очень много моих вопросов остались неотвеченными. Невозможно оправдать ложь перед злоумышленниками не объяснив этих случаев, почему для них это было учтено ложью, а перед другими это не учитывается."Часто идущие по стопам реформаторов, вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу."(Ж.В.23гл.)
ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД тут.Комментарий
Комментарий