Мартин
Никто вам погибели не желает.
вот нечто из того что Вайт пишет об исповедании грехов, смею заметить что вы намеренно искажаете это понятие, навязывая мнение что в церкви Божьей существует именно такое извращённое исповедание грехов, когда смертный человек прощает грехи якобы властью данной ему от Бога. такое исповедание грехов не проповедуется и так в церкви никого не учат. Причём само исповедание акт добровольный.
Скажите своему сердцу честно и откровенно какое исповедание принести трудней, Богу которого не видишь или пред лицом свидетелей. Только не говорите что вам такая тяжесть исповедоваться Богу.
Том1 стр125 :"Грехи должны быть исповеданы или же в противном случае они будут свидетельствовать против грешника в день гнева Божьего".
"Народ Божий должен действовать благоразумно. Они не должны успокаиваться до тех пор, пока не исповедают всякий известный грех,только тогда они могут быть уверены что Иисус примет их".
Никто вам погибели не желает.
вот нечто из того что Вайт пишет об исповедании грехов, смею заметить что вы намеренно искажаете это понятие, навязывая мнение что в церкви Божьей существует именно такое извращённое исповедание грехов, когда смертный человек прощает грехи якобы властью данной ему от Бога. такое исповедание грехов не проповедуется и так в церкви никого не учат. Причём само исповедание акт добровольный.
Скажите своему сердцу честно и откровенно какое исповедание принести трудней, Богу которого не видишь или пред лицом свидетелей. Только не говорите что вам такая тяжесть исповедоваться Богу.
Том1 стр125 :"Грехи должны быть исповеданы или же в противном случае они будут свидетельствовать против грешника в день гнева Божьего".
"Народ Божий должен действовать благоразумно. Они не должны успокаиваться до тех пор, пока не исповедают всякий известный грех,только тогда они могут быть уверены что Иисус примет их".
Комментарий