Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот мы тут спорим, цитируем Библию, Новый Завет, а между прочим, когда был составлен Канон Новозаветных Книг? Правильно, на Лаодикийском Соборе в 343 году.(кроме Откровения).
Правило 60. Читать подобает книги сии, Ветхого Завета: 1. Бытие мира. 2. Исход из Египта. 3. Левит. 4. Числа. 5. Второзаконие. 6. Иисус Навин. 7. Судии, Руфь. 8. Есфирь. 9. Царств, первая и вторая. 10. Царств, третья и четвертая. 11. Паралипоменон, первая и вторая. 12. Ездры, первая и вторая. 13. Книга псалмов ста пятидесяти. 14. Притчи Соломона. 15. Екклисиаст. 16. Песнь Песней. 17. Иов. 18. Двенадцать Пророков. 19. Исаия. 20. Иеремия, Варух плач и послание. 21. Иезекииль. 22. Даниил. Нового же Завета - Евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния Апостольские, Посланий Соборных семь сии: Иакова - одно. Петра - два, Иоанна - три, Иуды - одно; посланий Павловых четырнадцать: к Римлянам - одно, к Коринфянам - два, к Галатам - одно, к Ефесеям - одно, к Филиппийцам - одно, к Колоссянам - одно, к Солунянам - два. к Евреям - одно, к Тимофею - два, к Титу - одно и к Филимону - одно.
С этим все согласны?
А вот, этот же Собор постановляет:
Правило 29. Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа.
С дней апостольских христиане праздновали первый день недели, т. е. воскресенье вместо субботы (Деян. 20:7; 1 Кор. 16:2), собираясь в этот день для молитвы. Ап. правила 7, 64, 70, 71 указывают на несовместимость христианского празднования воскресенья с празднованием субботы, которое настоящее правило называет иудействованием. Правило указывает, что воскресный день надо христианам проводить в молитве "аще могут," объясняя, что иудействование отлучает от Христа.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Вот мы тут спорим, цитируем Библию, Новый Завет, а между прочим, когда был составлен Канон Новозаветных Книг? Правильно, на Лаодикийском Соборе в 343 году.(кроме Откровения).
Правило 60. Читать подобает книги сии, Ветхого Завета: 1. Бытие мира. 2. Исход из Египта. 3. Левит. 4. Числа. 5. Второзаконие. 6. Иисус Навин. 7. Судии, Руфь. 8. Есфирь. 9. Царств, первая и вторая. 10. Царств, третья и четвертая. 11. Паралипоменон, первая и вторая. 12. Ездры, первая и вторая. 13. Книга псалмов ста пятидесяти. 14. Притчи Соломона. 15. Екклисиаст. 16. Песнь Песней. 17. Иов. 18. Двенадцать Пророков. 19. Исаия. 20. Иеремия, Варух плач и послание. 21. Иезекииль. 22. Даниил. Нового же Завета - Евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния Апостольские, Посланий Соборных семь сии: Иакова - одно. Петра - два, Иоанна - три, Иуды - одно; посланий Павловых четырнадцать: к Римлянам - одно, к Коринфянам - два, к Галатам - одно, к Ефесеям - одно, к Филиппийцам - одно, к Колоссянам - одно, к Солунянам - два. к Евреям - одно, к Тимофею - два, к Титу - одно и к Филимону - одно.
С этим все согласны?
А вот, этот же Собор постановляет:
Правило 29. Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа.
С дней апостольских христиане праздновали первый день недели, т. е. воскресенье вместо субботы (Деян. 20:7; 1 Кор. 16:2), собираясь в этот день для молитвы. Ап. правила 7, 64, 70, 71 указывают на несовместимость христианского празднования воскресенья с празднованием субботы, которое настоящее правило называет иудействованием. Правило указывает, что воскресный день надо христианам проводить в молитве "аще могут," объясняя, что иудействование отлучает от Христа.
А вы знаете, что три пресвитера на этом соборе не подписали его решение из-за того, что они соблюдали Субботу и Пасху 14-го Авив и не верили в безначальность Сына Бога?? Они были гонимы. Поэтому, собор только разделил истинное Христианское меньшинство (три пресвитера) и отступническое большинство (более 200 пресвитеров, которые дрожали за свое чрево перед языческим императором). Так было и так всегда происходит. Рожденные по плоти гонят рожденных по духу."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Так и я соблюдаю, но как Христос учил - не человек для субботы, а суббота для человека. И в субботу добрые дела можно делать. И вот за это получил
упреки и нарекания от фарисеев. Я от вас тоже получил упрек. За что и спасибо!
ПС
Видно вы меня не поняли. Во Христе все соблюдается. Вне Христа - милости просим живи по закону данному Моисею, если иудей, если Народ твой
Богом избран. Ну а я из язычников, мне проще. Принял Христа, читаю
15 гл. Деяний и радуюсь своей свободе во Христе от Моисеева закона.
Заповеди Христа чту и соблюдаю. Чего и вам желаю.Комментарий
-
Так и я соблюдаю, но как Христос учил - не человек для субботы, а суббота для человека. И в субботу добрые дела можно делать. И вот за это получил
упреки и нарекания от фарисеев. Я от вас тоже получил упрек. За что и спасибо!
ПС
Видно вы меня не поняли. Во Христе все соблюдается. Вне Христа - милости просим живи по закону данному Моисею, если иудей, если Народ твой
Богом избран. Ну а я из язычников, мне проще. Принял Христа, читаю
15 гл. Деяний и радуюсь своей свободе во Христе от Моисеева закона.
Заповеди Христа чту и соблюдаю. Чего и вам желаю."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
И какое же добро вы делаете??? Идете на базар в Субботу и покупаете для чрева, когда это можно было бы сделать в Пятницу?? А в языческий день покоя (первый день недели) идете в Вавилонскую Церковь и танцуете там и бормочете непонятные звуки, служа ваалу в ваше воскресенье как и пророки ваала???
И с покоем Божьим можно ходить на базар и нести слово о Боге на базаре. Что тут плохого? Во Христе все новое и давно уж - скоро будет как 2000 лет. Религиозные традиции должны были бы кануть в лету еще 2000 лет назад. Но природе человека удобны эти традиции - отдал должное Богу и свободен, можно и своими делами позаниматься.
Но Господь строг. Он же говорил, что не можете, ребята, ничего делать без Меня. Вы должны быть со Мной одно, как Я одно с Богом Отцом нашим.
Взыщите Господа. Не субботу, не ритуал, непозволяющий оказать
милость ближнему, когда ему она очень нужна как воздух. Но нет,
фарисеи пройдут мимо, спеша на служение... Богу (?). Они осудят помогающих другим в субботу - это было и при Иисусе и есть сейчас.
Но не думайте, что в Иисусе Христе я предполагаю свободу от закона,
но милость, которая превыше закона. Она выше, если хотите - строже закона, так как предполагает в сердце понимание своей греховности,
раскаяние и смирение перед Богом. Через это Бог дает благодать и Свою милость. Думаю вы меня не осудите, если я в субботу помогу кому-то, как сегодня помогала, например, жена моя старой женщине, у которой муж лежит парализованный, стирать белье.
То есть те, кто во Христе, вне закона. Закон дан для разбойников,
а Христос - не такой.Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
"И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея". (Неем.9:13-14)
Это не я сказал. Это через Неемию Дух Святой сказал. Я даже комментария не написал. Здесь полный набор:уставы, закон, заповеди и суббота. И говорит, что это Бог дал не чрез Адама, Ноя или Авраама, а через Моисея. Или не так?
Разве то,что вы написали исключает то что Бог дал субботу ДО Синая?Нет дорогой мой,или ты не считаешь Исх.16 о субботе истиной?Такое впечатление,что ты просто закрываешь глаза на истину.Тогда я просто перестану с тобой общатся,фанатику никакой аргумент не не поможет прийти к истине.
Зачем противопоставлять Неемию к Исх.16,они дополняют друг друга,да и всё!!!
Соблюдал, но какой? О том, что Авраам соблюдал буквальную субботу нигде в Библии не сказано.
"Закон Господа совершен, укрепляет душу;"Пс.18:8
В Исх.16,говорится о субботе и нарушением субботы было нарушением Закона Божьего,этот же Закон Божий соблюдал Авраам,Быт.26:5,евреи по Авраамову Завету(До Синая) соблюдали субботу,Исх.16,это ещё раз подчёркивает ,что Авраамов Завет имел в том числе и субботу!!Лично я отношусь, как к прообразу вечного покоя в Боге. А этот покой для меня является целью моей жизни, которую мы получаем верою в Христа и чрез него обретаем примирение с Богом. Это и есть истинный покой (суббота).
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.16
Если да,то почему не отвергаете все остальные Заповеди?
Кроме того ты так и не ответил мне на мои вопросы!!
Суббота освященна от сотворения и если она освященна,то как вы как христианин должны относиться к субботе?Как к святому или как к обыденному?
Для кого Бог освятил субботу?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вот мы тут спорим, цитируем Библию, Новый Завет, а между прочим, когда был составлен Канон Новозаветных Книг? Правильно, на Лаодикийском Соборе в 343 году.(кроме Откровения).
Правило 60. Читать подобает книги сии, Ветхого Завета: 1. Бытие мира. 2. Исход из Египта. 3. Левит. 4. Числа. 5. Второзаконие. 6. Иисус Навин. 7. Судии, Руфь. 8. Есфирь. 9. Царств, первая и вторая. 10. Царств, третья и четвертая. 11. Паралипоменон, первая и вторая. 12. Ездры, первая и вторая. 13. Книга псалмов ста пятидесяти. 14. Притчи Соломона. 15. Екклисиаст. 16. Песнь Песней. 17. Иов. 18. Двенадцать Пророков. 19. Исаия. 20. Иеремия, Варух плач и послание. 21. Иезекииль. 22. Даниил. Нового же Завета - Евангелий четыре: от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяния Апостольские, Посланий Соборных семь сии: Иакова - одно. Петра - два, Иоанна - три, Иуды - одно; посланий Павловых четырнадцать: к Римлянам - одно, к Коринфянам - два, к Галатам - одно, к Ефесеям - одно, к Филиппийцам - одно, к Колоссянам - одно, к Солунянам - два. к Евреям - одно, к Тимофею - два, к Титу - одно и к Филимону - одно.
С этим все согласны?А вот, этот же Собор постановляет:
Правило 29. Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, - а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа.С дней апостольских христиане праздновали первый день недели, т. е. воскресенье вместо субботы (Деян. 20:7; 1 Кор. 16:2), собираясь в этот день для молитвы. Ап. правила 7, 64, 70, 71 указывают на несовместимость христианского празднования воскресенья с празднованием субботы, которое настоящее правило называет иудействованием. Правило указывает, что воскресный день надо христианам проводить в молитве "аще могут," объясняя, что иудействование отлучает от Христа.
Апосол Павел явно не соблюдал первый день недели!!!
Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
Если бы он соблюдал первый день недели,то он бы не отправлялся в этот день в путешествуя!!!
1Кор 16:2 - "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду."
Обратите внимание на слова "КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПУСТЬ ОТЛАГАЕТ У СЕБЯ". Где это у себя? В церкви? В общинской казне? А может быть все же у себя дома? Нет, здесь речь не идет о регулярных церковных пожертвованиях. Это особые пожертвования, которые каждый накапливал у себя дома для того, чтобы все это было быстро и без хлопот собрано после в нужный момент. Почему в первый день недели? Потому что в начале недели каждый хозяин планировал свои расходы на неделю, и Павел рекомендовал вначале отложить из бюджета пожертвования, а потом оставшееся распределять на свои нужды. Сравните Лк 14:28. Здесь совершенно не идет речь о богослужениях. Тем более, что сбор пожертвований во время богослужения - это вовсе не апостольская традиция. Во времена апостолов обычно в церквах стояли сокровищницы или ящики, в которые христиане приносили свои пожертвования, причем зачастую вовсе не во время богослужений. Помните, что христианская традиция строилась на традициях иудейских, а иудеи в субботу не носили, да и сегодня не носят денег, так что все пожертвования совершались не по субботам, то есть, не во время богослужений, а в будни. Делать вывод, что во дни апостолов богослужения проводились в первый день недели только потому, что в этот день рекомендовалось ОТКЛАДЫВАТЬ У СЕБЯ пожертвования - весьма необосновано.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Сообщение от ЖуринисВо Христе все хорошо. Что не делаешь - все с Господом и как для Него.
И с покоем Божьим можно ходить на базар и нести слово о Боге на базаре. Что тут плохого? Во Христе все новое и давно уж - скоро будет как 2000 лет. Религиозные традиции должны были бы кануть в лету еще 2000 лет назад. Но природе человека удобны эти традиции - отдал должное Богу и свободен, можно и своими делами позаниматься.
Но Господь строг. Он же говорил, что не можете, ребята, ничего делать без Меня. Вы должны быть со Мной одно, как Я одно с Богом Отцом нашим.
Взыщите Господа. Не субботу, не ритуал, непозволяющий оказать
милость ближнему, когда ему она очень нужна как воздух. Но нет,
фарисеи пройдут мимо, спеша на служение... Богу (?). Они осудят помогающих другим в субботу - это было и при Иисусе и есть сейчас.
Но не думайте, что в Иисусе Христе я предполагаю свободу от закона,
но милость, которая превыше закона. Она выше, если хотите - строже закона, так как предполагает в сердце понимание своей греховности,
раскаяние и смирение перед Богом. Через это Бог дает благодать и Свою милость. Думаю вы меня не осудите, если я в субботу помогу кому-то, как сегодня помогала, например, жена моя старой женщине, у которой муж лежит парализованный, стирать белье.
То есть те, кто во Христе, вне закона. Закон дан для разбойников,
а Христос - не такой.
Так?
Цитата из Библии: 2Кор317 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.Комментарий
-
Я вижу большинство конфессий принимают от Бога только дар Его Крови - искупления. Никто не хчочет славы Божией, никто не хочет прославить Бога, никто не хочет Тела Христова.
Так?
Цитата из Библии: 2Кор317 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.Комментарий
-
---Во Христе все соблюдается. Вне Христа - милости просим живи по закону данному Моисею, если иудей, если Народ твой
Богом избран. Ну а я из язычников, мне проще. Принял Христа, читаю
15 гл. Деяний и радуюсь своей свободе во Христе от Моисеева закона.
Заповеди Христа чту и соблюдаю. Чего и вам желаю.
никто не может сказать что он якобы "во Христе" (над законом) отвергая даже в мыслях Его самую малейшую заповедь, тем более заповедь десятисловия, в которой говорится о днях творения и освящении этого творения... этот день является Цертификатом истинности, где подтверждаются авторкие права Бога как того кто всё сотворил...
он сам дал нам это свидетельство через слово и много раз повторял важность и строгость этого постановления и что Он будет с ревностью смотреть на своих последователей в их отношении к Его постановлениям...
Христос учил сам и после через Апостолов стараться соблюдать все заповеди (которые не исполнились), если вы учите другому, то вы не Его...
что касается Деяний 15, на который вы указываете как некое алиби для себя и тех кто "из язычников" ("беззаконников"?), то где вы там видите хоть намёк на первую, вторую, третью заповеди десятисловия, что они тоже остаются в силе?
если они там не перечислены значит вы от них свободны, можете поклоняться идолам и другим богам, как и ругаться именем Господа?
если же первые три заповеди остаются для нас ("из язычников") в силе, хотя о них в Деян.15 ничего не сказано, то тогда и остальные 5.,6.,7.,8.,9,и 10-я тоже остаются для народа Божия, как и "субботство" 4-я заповедь (Евр.4:4)Комментарий
-
Интересный Вы человек, Вито. Я бы сказал феноменальный уникум. Сами не адвентист, а знаете о них все практически, и Уайт уважаете за пророка.То какую Вы церковь посещаете, что не устраивает Вас в Церкви АСД? Ну очень интересно. Тут адвенисты не каждый признает учение о суде-расследовании, и не каждый признает Уайт пророком, а Вы не адвентист - признаете. Как-то странно и подозрительно. Что Вам мешает идти в АСД, или Вы там уже были? Может Вас оттуда исключили? Или Вы может хотите создать свою Церковь. Что она будет проповедовать?
Вот, допустим, я поверил Вашему учению, куда мне идти, какое Ваше мнение?
Но душа не лежала к ним, и чувствовал, что теряю только время, так как роста духовного она мне не давала. Я бы назвал это духовным застоем.
Знаю только одно: кем я был до обращения к Богу и как Бог меня изменил, чувствую в себе Дух Святой, это Он мною руководит и направляет меня.
Это о мне несколько лет назад. Извените, сново на украинском.
Нове Серце.
Я на шляху життєвому блукав,
Від голови до п`ят засмічений гріхами,
Душею грішною і звичками стогнав
І безнадійно мучився роками.
А поруч шли учителі земні,
Підвищені всесвітні ідеали,
Байдуже їм було, що я лежав в багні,
Що змучена душа так жалібно стогнала.
І ось один , мудріший за усіх,
Він вирок прочитав, щоб страх мені нагнати:
" Тебе, як злодія, за кількість вчинків злих
Потрібно, без жалю, лише четвертувати".
Допомогти мені не міг ніхто й ніщо...
І якось я побачив біля мене
Того, чиє ім`я вважав я за ніщо,
Над Ким сміявся я щоденно.
А Він минуле не згадав оте,
Рукою ніжною до мене доторкнувся...
Я застогнав:" Прости мене Христе,
Розбійника помилуй, що спіткнувся!"
І кров Його з долоні потекла,
Бо в тую ж мить зцілив Він мою душу...
І радість раптом в моїм серці зацвіла,
Що я грішити вже не мушу.
--------------------
Prawo nie dawało niczemu pełnej doskonałości, było jednak wprowadzeniem tylko lepszej nadziei, przez którą zbliżamy się do Boga. (Hbr.7:19)Последний раз редактировалось Neofit-1; 25 October 2009, 12:56 PM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
Комментарий