Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ясно,что полно,но по словам Отцов Церкви написавшими Апостольские Постановления они чтили этот субботний день как день сотворения и проводили этот день в Богослужении(как и сегодня субботствующие).
А где написано, что эти законы - это Декалог?
"И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16:25-28
На Древнееврейском то же слово Законы Мои(Таротай) в который входит и суббота встречается До заключения Завета с евреями Исх.16,а так же этот Закон соблюдал и Авраам!!
Да кстати, можете ко мне обращаться на "ты" , мне лишь 32, а Вы, на сколько я разбираюсь в людях, на много от меня старше?
Мне 34.«Ибо, если первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому... Говоря «Новый», показал ветхость первого, а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8:7...13).
"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом."Евр.8:10«...бывает Слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его, вонею в смерть, мечем обоюдоострым, которым они закалают сами себя в вечную погибель».(Святитель Игнатий)
Так что эта цитата больше к вам относиться.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Очевидно,что Декалог в который входит и суббота,ещё ДО заключения Завета!!
"И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16:25-28
Каждый завет имел свое знамение: Ноев - радугу, Авраамов - обрезание, Моисеев - субботу, Новый Завет - воскресенье Христово.
Да, таки интуиция подвела. Но всеравно, как-то не могу говорить без уважения, хотя можем перейти на "ты".
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:21-25)
Это напоминание любому, в том числе и мне.Последний раз редактировалось Neofit-1; 22 October 2009, 10:58 AM.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Где я об этом писал?Закон СВЯТ ИСТИНЕН и ВЕЧЕН!Дан евреям через Моисея!Что тут не так?А Вы верите Ап.Павлу,что декалог Авраам не имел?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Цитата участника sezhivoi: Если возможно ответте на вопрос,как вы определяете для себя, что такое хорошо и что такое плохо?
Я вспоминаю диалог, когда змей предлогал Еве плод познания добра и зла.
Теперь ты нам его предложешь?
______________
Метатрону.
Познавшие добро и зло согрешили.Последний раз редактировалось Ahi'ezer; 22 October 2009, 12:16 PM.Комментарий
-
Так вот:"Закон же (закон об административном наказании нарушителей) пришёл после,и таким образом умножилось преступление" (увеличилось количество наказываемых)"Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)Комментарий
-
Вот слова Павла
"Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,"Рим.3:19
Так же этот стих говорит нам,что закон относится не только к евреям ,но и к язычникам,то есть ко всем людям!!!
"Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, "Рим.3:29
К примеру Павел считал,что находится под благодатью,но при этом соблюдал закон(Десятисловие),Деян.25:8 "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского"
Кроме того,под благодатью были все в В.З.,все герои веры спасались как и мы верой,такие люди как Моисей,Давид,Даниил,Исая,Евр.11.
"праведный своею верою жив будет. "Авв.2:4
"спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен", 2 Тим. 1:9
Способ спасения всегда был один и тот же,просто евреи в межзаветный период(от Малахии до Христа),отошли от верного способа спасения-вера.
Человек ,определённо спасается только верой,а не делами и не законом!!!
"Ибо благодатью вы спасены через веру,
и сие не от вас, Божий дар:"Еф.2:8
"однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона,
а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса,
чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона;
ибо делами закона не оправдается никакая плоть."Гал.2:16
Я никогда не говорил,что спасение получаем через закон или субботу!!!!А говорил напротив,что спасение достигается исключительно только верой и ни чем больше.
Вы поймите,что Павел не боролся против закона,а боролся против неверного подхода к закону(включая субботу)
"А мы знаем, что закон добр,
если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
Проблема у евреев во дни Христа была в том,что они пытались спастись законом(делами) и против этого подхода и боролся Павел ,Павел говорил,что делами закона не оправдается никакая плоть,а спасаются исключительно только верой и он прав!!!!
Но если люди спасаются только верой,а не делами закона,уничтожает ли вера закон?Слова Павла "Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу." Рим.8:4
"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
Вы поймите,что вы не будете оправданны перед Богом до тех пор пока вы не будете исполнять закон и субботу в частности верой!!!
Я надеюсь вы поняли своё заблуждение и исправитесь!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито, это на одном слове базируеться целая доктрина?
Сам Христос происхождение субботы отнёс к её СОЗДАНИЮ!!
"Суббота (геномай гр.-создана) для человека"Мк.2
Прочти когда была создана она," И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. "Быт.2
Авраам соблюдал её,так как он соблюдал Закон Божий в который входит и суббота.
Павел отнёс субботу не к Моисею как вы предполагаете,а к СОЗДАНИЮ нашего мира!!
" Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
"Посему для народа Божия еще остается субботство. "Евр.4:9
Каждый завет имел свое знамение: Ноев - радугу, Авраамов - обрезание, Моисеев - субботу, Новый Завет - воскресенье Христово.
,а уже потом Бог заключил завет в Исх.20 и дал субботу уже по Новому завете через Моисея!!
А мы семя Авраама,так что вы не правы,что относите субботу к Моисеевому Завету!!
Вы уловили мою мысль?
Кроме того вы так и не ответили на мои вопросы!!
Вы неверите,что Аврам соблюдал Закон?
Суббота освященна от сотворения и если она освященна,то как вы как христианин должны относиться к субботе?Как к святому или как к обыденному?
Для кого Бог освятил субботу?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Почему не соблюдаете тогда?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы неверно понимаете слово "под законом",под законом это тот человек кто нарушает закон,а не соблюдает!!!
Вот слова Павла
Вы поймите,что вы не будете оправданны перед Богом до тех пор пока вы не будете исполнять закон и субботу в частности верой!!!
Я надеюсь вы поняли своё заблуждение и исправитесь!!!Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Вито читая все твои ответы,понимаешь что у твоих апонентов какя то эйфория,а не духовное рождение,пытаешся их убедить в том, что если они не соблюдают субботу это не рождение свыше а просто радостное чувство,рождение свыше запечатывается соблюдением субботы и только. Ты можешь описать рождение свыше человека?,а проповедывть каменый закон,рожденым свыше быть не обязательно. Бог жив или Он запечетлен на каменых скрижалях?Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
А это как под 10-ть заповедей подвести ????
И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы
столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа?
Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство,
и противление то же, что идолопоклонство;
за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя,
чтобы ты не был царем [над Израилем]. 24 И сказал Саул Самуилу: согрешил я,
ибо преступил повеление Господа и слово твое;
но я боялся народа и послушал голоса их;Комментарий
Комментарий