Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Земляк,вот ты сам себе и ответил,что раз грешишь - НЕ РОЖДЁН СВЫШЕ,и не обманывай сам себя. Кроме того,ты выписал себе индульгенцию,что грешить будешь,доколе находишься в теле,что не есть хорошо,ибо Господь каждого из нас,насколько мы Ему это позволим,хочет научить НЕ ГРЕШИТЬ!
1Ин 3:6 "Всякий пребывающий в Нём НЕ СОГРЕШАЕТ;всякий согрешающий не видел Его и НЕ ПОЗНАЛ Его"
Процесс "рождения свыше" - это процесс всей жизни,как сказано "от славы в славу,как от Господня Духа"(2Кор 3:18)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Почему?У вас вся картинка в виде чёрнобелого цвета!!
Или полностью истина или полностью ложь.
Детский сад какой-то!!
Я могу процитировать и Мартина Лютера по какой-нибудь теме,но это не значит,что я верю ВСЕМУ,что он говорил.
Я согласен с автором по поводу того,что Христос соблюдал субботу,но не согласен,что он только субботу,а не другие заповеди считает,что надо соблюдать духовно!!
Поэтому ваше реплика говорит о вашем "высоком" интелекте.
"И что человек не оправдывался этими (установлениями), а они даны были народу в знамение, - показывает то, что сам Авраам без обрезания и соблюдения субботы "«веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». " (Иак. 2.23). И Лот без обрезания изведен был из Содома, получая спасение от Бога. Также Ной угождал Богу, хотя был и не обрезан, и получил измерения мира для второго поколения (людей). И Энох, хотя был человек без обрезания, угодил Богу, исполнял посольство Божие к ангелам и был преложен и доныне сохраняется свидетелем праведного суда Божия; потому ангелы согрешившие ниспали на землю для осуждения, а человек богоугодный преложен во спасение. И все прочее множество праведных до Авраама и патриархов, бывших до Моисея, оправдывались без вышеупомянутых (установлений) и без Закона Моисеева. Так и сам Моисей говорит народу во Второзаконии: "Господь Бог твой положил завет в Хориве; и не отцам вашим Господь положил сей завет, но вам" (Вт. 5.2,3)." ( "Пять книг обличения и опровержения лжеименного знания". Книга четвертая. Гл. XVI. 2.)
1 И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
2 Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, [которые] здесь сегодня все живы.
4 Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
(Втор.5:1-4)
Только не надо меня убеждать в том что эти отцы, те кто пали за неверие в пустыне.Последний раз редактировалось ViLLi; 18 October 2009, 04:47 AM.Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Комментарий
-
Да все вы заблуждаетесь, и заблудились очень сильно
Я прочту вам несколько слов Уайтхеда, очень проницательного человека: «Религия есть видение чего-то, что распространяется за пределы, выше и внутрь проходящего мимо потока непосредственных вещей и явлений: чего-то, что является реальным и, в то же время, ожидает своей реализации; чего-то, что является отдаленной возможностью и, в то же время, величайшим существующим фактом; чего-то, что придает значение всему проходящему и, в то же время, избегает предчувствий; чего-то, чьей собственностью является конечное добро и что, тем не менее, вне богатства; чего-то, что является предельным идеалом и безнадежным духовным поиском».
Уайтхед правильно понимает парадоксальность религии, но он пытается понять ее посредством ума, поэтому окончательным выводом является то, что это «безнадежный поиск», - безнадежный, потому что как могут встретиться противоположности? Жан-Поль Сартр говорит, что Бог невозможен, потому что, если сделать Бога возможным, противоположности должны будут исчезнуть. Смерть и жизнь должны стать чем-то одним; только тогда может существовать Бог. И как ум может понять смерть и жизнь, превращающиеся в одно, зиму и лето, превращающиеся в одно, начало и конец, превращающиеся в одно? Для ума этот духовный поиск будет безнадежным.
Современный ум остается в основном без религии, потому что современный ум потерял гибкость и способность быть нелогичным. В обычном мире быть нелогичным означает быть безумным; в религии отсутствие логики является методом. Само безумие является методом познания Бога. Пока вы не будете достаточно безумным, чтобы суметь отбросить категории ума и уметь смотреть непосредственно без внесения каких-либо концепций между вами и реальностью, то максимум, что вы сможете, это познать материю, мертвую часть, прошлое, но вы не сможете познать реальное, живое, Бога. Настоящая религия всегда будет казаться уму неуловимой. Она, фактически, кажется некоторым родом безумия.
Несколько дней назад я просматривал книги Захнера. Он пытался понять дзэн, Кришнамурти, но не смог; и в конце он написал небольшую поэму, высмеивающую их. Эта маленькая поэма высмеивает не только Кришнамурти и дзэн, она высмеивает также Иисуса, Кришну - она высмеивает все религии. Захнеру кажется, что он дает в своей поэме самую суть этого безумия, который называют дзэном. Он пишет:
Хи-хи-хи,
я и ты,
ты есть я,
я есть ты.
Жизнь есть смерть,
смерть есть жизнь,
ты - своя жена,
я - свой муж.
Мы не Боги-дети,
они не Боги-мы,
мы те, кто счастливы,
так к чему вся суета?
Суета, суета, суета,
проклятье, проклятье, проклятье.
Тотальное переживание?
Да - это мы.
Он думает, что высмеивает кого-то, но высмеивает самого себя; это естественно для ума.
Иисус все время говорит: «Я и мой Отец - одно». Это означает, что сын является отцом. Обратное никогда не говорится, но должно говориться. Только тогда станет ясной истина, заключающаяся в том, что отец является также и сыном. Если сын является отцом, то отец является сыном, но тогда все становится трудным для понимания.
В этот последний вечер со своими учениками он устроил встречу противоположностей, встречу далекого и близкого; он довел это до высочайшей точки, до кульминации. Путем прикосновения к ногам своих учеников он говорит, что ученик есть Учитель, что Учитель есть ученик. Это соответствует практике дзэна. Не говоря ничего, он высказывает самую суть всех религий. Он говорит: «Нас с тобой не двое». Он говорит: «Ты есть я, я есть ты» он завершает круг. Прикосновение Учителя к стопам ученика - редкое явление. Этим символическим актом Иисус начинает удаляться от своих учеников, показывая им саму суть религии, в которой Учитель прикасается к ногам своих учеников, в которой сын становится отцом, а отец - сыном, в которой день становится ночью, а ночь - днем, в которой противоположности сливаются, исчезают.
Захнеру трудно понять это. В своей книге он много раз призывает Аристотеля: «Наш отец, Аристотель». Так и должно быть; Аристотель, должно быть, его отец, но не Бог. Аристотель имеет логический ум. Основной особенностью логического ума является то, что он считает, что день и ночь разделены, и никогда не встречаются. Восток и Запад разделены - «Запад есть запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись». Но я утверждаю: они встречаются здесь, они сходятся везде. Восток и Запад встречаются везде, где существует жизнь; везде, где существует жизнь, встречаются мужчина и женщина; везде, где существует жизнь, встречаются Учитель и ученики; везде, где существует жизнь, встречаются душа и материя - в вас, везде: в цветке, в дереве, в камне, в человеке - везде встречаются душа и материя. И все же вы все время делитесь на части. Можете ли вы точно отметить, где кончается ваше тело и начинается душа, где кончается ваша душа и начинается тело? Они есть одно: тело прикасается к ногам души, душа прикасается к ногам тела. Это замкнутый круг. Иисус говорит о многом, не произнося это явно. Он скорее показывает, чем говорит; он простой человек. Люди дзэна могут понять, что он делает. Христиане не могут понять его. Они все время говорят: «Наш Отец, который на небесах...» - но это неправильно. «Наш отец Аристотель» - должны говорить они. Их отец Аристотель: ум, который делит, ум, который делает четкие различия, ум, который все разбивает на категории, все помещает в свои ячейки. Из жизни Аристотель сделал очень простую и четкую работу. Он все расклассифицировал; он величайший классификатор. Но всякий раз, когда вы делите, то, что не может быть разделено, исчезает. Вы можете рассечь цветок и узнать, из чего он состоит его материальную часть, но его духовная часть исчезнет. Вы никогда не ухватите таким образом красоту. При рассечении красота исчезает. Вы можете рассечь человека на операционном столе анатомического театра, вы можете рассечь его на мельчайшие части, вы можете весьма преуспеть в таком рассечении и анализе, но в ваших руках останется лишь тело. Душа исчезнет, потому что, на самом деле, душа существует лишь в очень глубоком синтезе, где встречаются противоположности.
Жизнь это диалектический процесс, в котором противоположности встречаются и все время создают высший синтез, симфонию, гармонию. И это случается каждый момент - каждый вечер день превращается в ночь и каждое утро ночь превращается в день. Но вы слепы, вы не можете видеть этого. Во всем вы можете видеть, как встречаются противоположности: при помощи деревьев земля достигает неба и прикасается к нему, и небо каждую минуту изливается на землю, проникает в нее. Эта любовная связь все время осуществляется между небом и землей; они всегда встречаются в глубоком объятии, они бесконечно едины. Разделение существует только на поверхности.Комментарий
-
...меня мои собратья уговорили поменять своё отношение к putj, что я теперь и готов сделать. Начну с того, что попрошу извинения у тебя, putj, за то, что отвечал тебе злословием. Я понимаю, ты не виноват, ты лишь жертва того духа (бесовского), который поселился в тебе и побуждает так жестоко осуждать тех, кто думает иначе. Конечно, ты приведёшь кучу ссылочек, где Апостолы строго осуждали отступников, но поверь, сейчас Бог не раздвигает облака и не говорит в громе и молнии, поэтому нужно быть предельно осторожным, вынося суд своим ближним.
В конечном итоге, мы вправе выносить только такой суд, если сами готовы быть осуждены этим же судом. Поэтому, друг, не спеши, у каждого своя вера, свои убеждения, и мы не знаем, может человек ТАКЖЕ ИСКРЕННО убеждён в своих взглядах, как и мы, только Бог видит сердце, а значит ТОЛЬКО Он может справедливо рассудить! Мы же можем только выдвигать аргументы, но не осуждать. Необходимо проводить чёткую границу между осуждением греха и осуждением других взглядов...
1. Всё, что говорит любой человек на библейские темы (включая, меня, тебя, Наблюдатель-0...) исходит - или от Бога, Который хочет спасти, или от дьявола, который хочет - убить, украсть и погубить (Иоан.10:10). То есть за словами любого человека (говорящего на библейские темы) стоит - либо Бог (вдохновитель), либо дьявол (вдохновитель).
Поэтому о людях Божьих (говорящих истину) написано:
16 Слушающий вас, Меня слушает, а отвергающийся вас, Меня отвергает...
(Лук.10:16).
А о людях дьявола (говорящих ложь) написано:
28 Говорящий ложь и те, кто слушает его погибнут.
(Пр.21:28 современный перевод).
2. За сопротивление истине (Слову Божьему) Бог посылает человеку дух заблуждения (чем ты, Наблюдатель-0, и другие "умники" [адвентисты...] постоянно занимаетесь...):
10 ...за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все (на вечный огненный ад), не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:10-12).
После чего человек превращается в богопротивника, о котором сказано:
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете...
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?...
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
(Матф.23:13-35).
3. Образец для христианской жизни - Иисус Христос и Его ученики:
6 Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6).
Если вы (адвентисты...) не поступаете так, как Иисус поступал и Его ученики (они обличали богопротивников строго, вплоть, до проклятий, пророчествуя им погибель вечную в озере огненном - Матф.23гл.; Деян.13:8-11; Гал.1:8; 2Пет.2гл.), то нет в вас Духа Святого (1Иоан.2:6).
4. Галаты начали, всего лишь, проповедовать обрезание (исполнять закон Моисея), и Павел им сказал, что они:
- Прокляты (Гал.1:8)
- Не имеют ничего общего с Христом (Гал.5:4).
- Еретики..., которые Царства Божьего не наследуют (Гал.5:19-21).
Теперь подумайте (обращаюсь к тем, кто в здравом рассудке), что любая конфессиональная церковь (которых большинство, в связи с ВЕЛИКИМ отступлением от Бога - 2Фес.2:3-4) намного больше делают, чем галаты (которые, всего лишь, обрезывались). Например, адвентисты... проповедуют «бесовские учения» (1Тим.4:1):
- Отрицающие ад, озеро огненное (вечные муки), что свидетельствует, что адвентисты (как и СИ) - "сборище сатанинское" (Откр.2:9)
- Запрещают употреблять свинину..., что является бесовским учением (1Тим.4:1-3).
- Требуют исполнения некоторых статей Синайского закона (о субботе, чистой и нечистой пищи...), чего нет в Новом Завете, что свидетельствует, что адвентисты... - не от Бога (2Иоан.1:9) находятся под проклятием (Гал.1:8), изглажены из книги жизни (Откр.22:19).
P. S. Вот, ты, Наблюдатель-0, просишь у меня извинения за злословие, а одновременно злословишь меня, называя меня "жертвой нечистого (бесовского) духа, которым я, якобы, одержим...". Это - лицемерие (напускная набожность...):
16 ...лицемер не пойдет пред лице Его!
(Иов.13:16).
Последний раз редактировалось putj; 18 October 2009, 05:57 AM.Комментарий
Комментарий