Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эдуард З.
    Ветеран

    • 28 April 2007
    • 1028

    #1306
    Сообщение от Michael2
    Согласен Брат.
    Полностью согласен.
    Ересь десятины захватывает не только Мормонов, Субботсвующих но и ... ( ведь выгодно с кафедры прочесть с Малахии 3-й главы
    Особенно они производят впечатление на слепой народ 8 и 9 стихами, и любят читать такую "проповедь" перед (как они сами придумали) "материальным служением", чтоб все служили, а не зря тёрли штаны. Внушили - отдал десятину, спи спокойно, почти как у нас в налоговой рекламе "заплатил налоги - спи спокойно!"

    Комментарий

    • Grammateus
      Книжник

      • 29 June 2004
      • 2180

      #1307
      Сообщение от putj
      Открываем КНИГУ закона и читаем
      10 заповедей (Втор.5:6-21)
      .
      Без комментариев - их уже было предостаточно.
      Закон об обрезании (Быт.17:10-14).
      Обрезание было знаком завета в крови жертвенных животных. Знаком завета в крови Агнца стало крещение. Суть этих знаков - выражение веры в прощающую милость Бога через Его Сына (Мессию) - не изменилась. Изменилась только внешняя форма этого знака.
      Закон о женской и мужской одежде (Втор.22:5).
      А ты не соблюдаешь? В миниюбке и колготках ходишь?
      Изгладить память Амалик из поднебесной (Втор. 25:19).
      Не актуально. Уже исполнили давно.
      Запрет стричь волосы посвятившим себя Господу (Чис.6:5).
      Не вижу никакой проблемы. Вот к примеру ап. Павел как минимум один раз этот обет назорейства исполнил (Деян.18:18).
      Оградить кровлю перилами при постройке дома (Втор. 22:8).
      Очень мудрая заповедь. Поэтому даже далекие от Бога люди делают перила в подъездах домов, ограждения на автострадах и т.д. Очень актуально!
      Обязанность жениться на вдове брата (Втор. 25:5).
      Хм... С этим трудновато. Но обрати внимания на два условия, которые ты попросту проигнорировал: 1) "если братья живут вместе" и 2) "один из них умрет, не имея у себя сына...". Кроме того, в древности Бог по жестокосердию израильтян допустил (не заповедал!) многоженство, а в начале не было так. Мы уже вернулись к началу, и приоритет единобрачия выше приоритета "восстановления семени брату" (в случае, если у младшего уже есть одна жена). Впрочем, цель этой заповеди - "чтоб имя его не изгладилось в Израиле". И Бог дал ее не из прихоти, а ради тех, для кого продолжение рода - дело очень важное. Еще раз повторю: не из прихоти! Где-нибудь на современном Ближнем Востоке (где менталитет людей более близок к менталитету людей, живших на древнем Ближнем Востоке) эта заповедь вполне актуальна. Ну а если для человека не имеет особого значения продолжение рода по мужской линии, то этой заповедью можно и пренебречь.
      Насильник должен жениться на изнасилованной девушке (Втор. 22:29).
      Ну там не совсем изнасилование описано. То есть, сначала девушка вроде бы поломалась, посопротивлялась, а потом, пусть нехотя, но согласилась. Это видно из следующих слов: "и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их". По крайней мере, не сказано, что она кричала, как говорится чуть выше по тексту об обрученной девушке. Так что поддерживаю.
      Пороть нарушивших некоторые заповеди... (Втор. 25:2).
      Так ведь тут речь идет о тяжбе между двумя людьми, а не просто о каких-то проступках!!! Очень правильно написано: "если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его". Наглядно можно увидеть, в каких случаях применялось подобное наказание на следующем примере: "Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении, то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего, то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и [так] истреби зло из среды себя; и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу" (Втор.19:16-21).

      Очень даже справдливо. Осталось в силе. Ответ на вопрос, кто должен осуществлять это наказание, содержится выше в моем посте за 6 февраля.
      Сжечь на огне женившегося на девушке и её матери вместе с девушкой и матерью (Лев. 20:14).
      Правильно. Только сжигать следовало не заживо, а по умерщвлении.
      Запрет упоминания имени другого божества (Исх. 23:13).
      Так ведь "упоминание имени Бога (или бога)" - это акт поклонения Богу (или богу), а не просто произнесение определенного звукосочетания. Пророки постоянно использовали в своих речах имена языческих богов, но это естественно не считалось идолопоклонством. Так что это тоже поддерживаем.
      Не сбривать волосы на висках (Лев. 19:27).
      Это одна из целой группы заповедей, тупо понимаемых буквально, как какой-то странный запрет непонятно ради чего. К этой же категории заповедей относится итакая заповедь, как " не вари козленка в молоке его матери". Языческие жрецы в древности специально одевались в одежды из смешаных льна и шерсти перед совершением своих оккультных ритуалов. Этой смеси шерсти и льна приписывались магические свойства. Господь желал освободить свой народ от любых ассоциаций с их языческим окружением в Египте, не говоря уже о соответствующей практике. То же самое справедливо и относительно запрета "не вари козленка в молоке его матери". Подобная практика входила в языческий ханаанский культ плодородия. Ритуал совершался с целью сделать деревья и поля более плодоносными в следующем году. Согласно некоторым древним источникам (в частности Караимскому комментарию на Пятикнижие), деревья, поля и сады язычники окропляли этим молоком. Стричь край бороды также являлось языческой культовой практикой. Речь идет не просто о подрезке бороды без какой-либо связи с языческими ритуалами, а о сознательном совершении таковых. Все эти заповеди были разновидностями заповеди "не поклоняйся и не служи им (богам)".
      Не поселяться в Египте (Втор. 17:16).
      Легко!
      Не заключать союз с семью народами Ханаана (Исх. 23:32).
      Легко!
      Не позволять идолопоклонникам селиться на земле (в стране), где живёт народ Божий (Исх. 23:33).
      Если в месте компактного проживания верующих в живого Бога и соблюдающих его заповеди захочет поселиться к примеру экстрасенс или спиритист, они не должны ему это позволить, чтобы он "не ввел их в грех против Меня" и "не стал им сетью". Так что в таких случаях заповедь вполне актуальна. Проблема лишь в том, что такие случаи крайне редки.
      Не делать никакую работу с помощью первородных животных (Втор. 15:19).
      Это повеление относится к заповедям обрядово-ритуального закона, который был упразднен жертвой Христа. Эта принадлежность к ритуалам видна из следующего текста (ты опять пытаешься игнорировать контекст): "пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это (первородных животных) ты и семейство твое, на месте, которое изберет Господь." (Втор.15:20)
      Это ритуальная трапеза во время паломничества в храм, а не просто еда. Для этого они и должны были быть посвящены.
      Не есть нечистой пищи (Лев.11гл.).
      Правильно! А в чем проблема-то? Сальца хочется?
      Не сажать на одном поле разные виды семян (Лев. 19:19).
      Если владеешь английским, почитай. Если нет, я могу перевести. The passage is taken from the expanded version of Jamieson, Fausset, and Brown Commentary for this verse:

      [Thou shalt not sow thy field with mingled seed.] This also was directed against an idolatrous practice-- namely, that of the ancient Zabians, or fire-worshippers, who sowed different seeds, accompanying the act with magical rites and invocations; and commentators have generally thought the design of this and the preceding law was to put an end to the unnatural lusts and foolish superstitions which were prevalent among the pagan. But the reason of the prohibition was probably deeper; because those who have studied the diseases of land and vegetables tell us that the practice of mingling seeds is injurious both to flowers and to grains. `If the various genre of the natural order Gramineoe, which includes the grains and the grasses, should be sown in the same field, and flower at the same time, so that the pollen of the two flowers is mixed, a spurious seed will be the consequence, called by the farmers chess, and is always inferior, and unlike either of the two grains that produced it, in size, flavour, and nutritious principles. Independently of contributing to disease the soil, they never fail to produce the same in animals and men that feed on them' (Whitelaw). Теперь ясен смысл запрета?
      Не выдавать беглого раба (Втор. 23:15-16).
      Очень хорошая заповедь, призвана пробудить милосердие к обиженным и притесненным (ведь он сбежал не от хорошей жизни). ты что, против?
      Уничтожать (предавать смерти) нечестивых... (Втор.7:1-5).
      Это не просто "нечестивые". Ты опять хочешь уклониться от контекста. Речь идет о ханаанских народах. О том, что представляли собой их изуверские и сладострастные культы, можно почитать здесь. Такие народы достигли на момент покорения Ханаана Израилем морального состояния хуже Содома и Гоморры, и подлежали полному уничтожению. Раковую опухоль необходимо вырезать (как бы болезненно это не было), иначе пойдут метастазы по всему телу, и человек умрет. Раковые опухоли на теле человечества необходимо вырезать (в том случае, если паталогия диагностирована со 100-процентной точностью), иначе все человечество погибнет. Только беда в том, что те, кто должны были бы эту (согласен, крайне неприятную) работу делать, сами поражены болезнью.
      Уничтожать (предавать смерти) лжепророков... (Втор.13:1-5).
      Ну это не просто лжепророк, а человек, открыто восставший против истинного Бога и активно призывающий обратиться к разнузданным и развратным идолопоклонническим практикам с человеческими жертвоприношениями (о чем говорится в статье, на которую я дал чуть выше ссылку). Таких отморозков однозначно - на электрический стул! Поддерживаю.
      Уничтожать (побивать камнями) братьев, сыновей, дочерей, отступивших от Бога (Втор.13:6-10).
      См. выше. Аналогично.
      Побивать камнями непокорного, буйного сына мота и пьяницу (Втор.21:18-21);
      После многократных и систематических безуспешных попыток вразумления, когда сделано все возможное, чтобы его образумить. Он описан как бунтарь, обжора и пьяница. Согласен, нам живущим в 21 веке трудно проявить в такой ситуации твердость духа. Мы предпочли бы его годами безуспешно лечить в где-нибудь в наркодиспансере, вытрезвителе или психбольнице. Но стоит ли? Твое предложение, что родителям делать в такой ситуации?
      Побивать камнями блудную дочь (не сохранившею девственность для мужа) (Втор.22:20-21).
      Аналогично. Блуд - он и в Африке блуд. Бог ставит знак равенства между блудом и убийством, и не putj это менять или отменять.
      Прощать все долги в седьмой год (Втор.15:1-5).
      Прекрасная заповедь, призванная вызвать дух милосердия, щедрости и прощения. Эта заповедь соседствует с подобной заповедью: "не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим". В чем проблема-то?
      Посвящать всё первородное (сыновей, скот) Господу (Втор.15:19).
      См. п.16.
      Сын блудницы не может войти в общество Господне... (Втор.23:2).
      Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне (Втор.23:3-6).
      28 - легко! А вообще, если говорить серьезнее, эти заповеди не столь категоричные, как может показаться на первый взгляд. Они допускают, скажем так, поблажку в ряде случаев. Пример: Руфь-Моавитянка. Смысл этих заповедей - не формальное деление по национальному признаку на "пригодных" и "негодных", а недопущение языческого влияния среди народа Божьего, особенно со стороны тех народов (или людей), которые в большей степени погрязли в язычестве (сатанизме). Кстати, более точный перевод фразы "сын блудницы" это "незаконорожденный". И вполне возможно, его мамаша не просто "нагуляла", а забеременела во время культовых оргий, посвященных языческим богам.
      Удалить из собрания всех осквернённых истечением (Чис.5:2).
      Речь идет о ритуальной нечистоте, а относительно временности обрядово-ритуальных заповедей вообще см. п.16. Сказанное относится и к ритуальной нечистоте.
      С раздавленными ятрами или отрезанным детородным членом не может войти в общество Господне... (Втор.23:1).
      Пока у меня нет готового ответа. Вполне возможно, речь идет о тех, кто принес свои члены в жертву языческим богам (после участия в культовой оргии) и естественно такой человек не мог стать полноценным членом народа Божьего. А если это так, то это значит, что у него явно не все в порядке с психикой.
      Последний раз редактировалось Grammateus; 07 February 2009, 05:24 PM.

      Комментарий

      • FRL
        Все-дар.

        • 29 July 2007
        • 2320

        #1308
        Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, Пс. 93:12
        Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его.
        Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Пс. 118:2-3
        Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою. Пс. 118:10-11
        Блажен всякий боящийся Господа, ходящий путями Его! Пс. 127:1

        http://www.tolkoveruy.ru/files/

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #1309
          Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день. Пс. 24:5
          Псалом Давида. Учение. Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! Пс. 31:1-2
          Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего. Пс. 31:5
          Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны: насыщаются от тука дома Твоего, и из потока сладостей Твоих Ты напояешь их, ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет. Пс. 35:8-10
          Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего. Пс. 41:6
          Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. Пс. 50:12-14
          А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков, вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое, ибо оно благо пред святыми Твоими. Пс. 51:10-11
          В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге. Пс. 61:8
          ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя. Пс. 62:4
          дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое. Пс. 66:3
          Бог для нас - Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Пс. 67:21
          Помоги нам, Боже, Спаситель наш, ради славы имени Твоего; избавь нас и прости нам грехи наши ради имени Твоего. Пс. 78:9
          ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род. Пс. 99:5
          Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; Пс. 102:3-4
          Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его; Пс. 102:10-11
          Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их. Пс. 102:17-18
          Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Пс. 105:1
          Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей. Пс. 113:9
          Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне? Чашу спасения прииму и имя Господне призову. Пс. 115:3-4
          ибо велика милость Его к нам, и истина Господня вовек. Аллилуия. Пс. 116:2
          Господь - сила моя и песнь; Он соделался моим спасением. Пс. 117:14
          Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою. Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю. Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи - утра, более, нежели стражи - утра. Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у Него избавление, и Он избавит Израиля от всех беззаконий его. Пс. 129:4-8
          Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его, сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность, Пс. 145:5-6
          благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его. Пс. 146:11
          ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. Пс. 149:4




          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • Michael2
            Евангельский Христианин

            • 27 February 2008
            • 2773

            #1310
            Книга Иакова > Глава 2 > Стих 10:Кто соблюдает весь (В.З.) закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
            Книга Иакова > Глава 2 > Стих 12:Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.Книга Иуды > Глава 1 > Стих 16:Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.Книга К Римлянам > Глава 10 > Стих 4:потому что конец (В.З.) закона -- Христос, к праведности всякого верующего.Книга К Римлянам > Глава 13 > Стих 8:Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 17:Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона..Хвалишься (В.З.) законом, а преступлением (Н.З.) закона бесчестишь Бога? ..Но мы знаем, что (В.З.) закон, если что говорит, говорит к состоящим под (В.З.) законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,потому что делами (В.З.) закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.Но ныне, независимо от (В.З.) закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
            Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 27:Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.Книга К Римлянам > Глава 3 > Стих 28:
            Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел (В.З.) закона.Книга К Римлянам > Глава 4 > Стих 13:
            Ибо не (В.З.) законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование -- быть наследником мира, но праведностью веры.
            Книга К Римлянам > Глава 4 > Стих 14:Если утверждающиеся на (В.З.) законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 14:
            Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под (В.З.) законом, но под благодатью.
            Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 15:Что же? станем ли грешить, потому что мы не под (В.З.) законом, а под благодатью? Никак.
            Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 19:Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
            Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 4:Так и вы, братия мои, умерли для (В.З.) закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
            Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 6:но ныне, умерши для (В.З.) закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
            Книга К Римлянам > Глава 8 > Стих 2:потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от (В.З.) закона греха и смерти.
            Книга К Римлянам > Глава 9 > Стих 31:А Израиль, искавший (В.З.) закона праведности, не достиг до закона праведности.Книга К Римлянам > Глава 9 > Стих 32:Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах (В.З.) закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,Книга 1-е Коринфянам > Глава 9 > Стих 21:для чуждых закона -- как чуждый закона, -- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, Книга К Галатам > Глава 2 > Стих 16:
            однако же, узнав, что человек оправдывается не делами (В.З.) закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

            Комментарий

            • Michael2
              Евангельский Христианин

              • 27 February 2008
              • 2773

              #1311
              Книга К Галатам > Глава 2 > Стих 19:Законом (Н.З.)я умер для закона( В.З.), чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,Книга К Галатам > Глава 2 > Стих 21:Не отвергаю благодати Божией; а если ( В.З.) законом оправдание, то Христос напрасно умер.Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 10:а все, утверждающиеся на делах (В.З.) закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона(В.З.).Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 11:А что (В.З.) законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому чтоправедный верою жив будет.Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 13:
              Христос искупил нас от клятвы (В.З.) закона, Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 19:Для чего же (В.З.) закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия
              Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 23:А до пришествия веры мы заключены были под стражею (В.З.) закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.Книга К Галатам > Глава 3 > Стих 24:
              Итак (В.З.) закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;Книга К Галатам > Глава 5 > Стих 4:
              Вы, оправдывающие себя (В.З.) законом, остались без Христа, отпали от благодати,.Книга К Галатам > Глава 5 > Стих 18:
              Если же вы духом водитесь, то вы не под (В.З.) законом.
              Книга К Галатам > Глава 5 > Стих 23:
              кротость, воздержание. На таковых нет (В.З.) закона.Книга К Галатам > Глава 6 > Стих 2:Носите бремена друг друга, и таким образом исполните Закон Христов.Книга К Галатам > Глава 6 > Стих 13:
              ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают(В.З.) закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.Книга К Ефесянам > Глава 2 > Стих 15:упразднив вражду Плотию Своею, а (В.З.) закон заповедей - учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного Нового человека, устрояя мир,Книга К Филиппийцам > Глава 3 > Стих 9:и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от (В.З.) закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;Книга 1-е Тимофею > Глава 1 > Стих 9:
              зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,Книга К Титу > Глава 3 > Стих 9:Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
              Книга К Евреям > Глава 10 > Стих 1:(В.З.) Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].Книга К Евреям > Глава 7 > Стих 12:Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.Книга К Евреям > Глава 7 > Стих 19:ибо (В.З.) закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
              Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

              Комментарий

              • Michael2
                Евангельский Христианин

                • 27 February 2008
                • 2773

                #1312
                Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 5:
                Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?Книга От Матфея > Глава 23 > Стих 23:Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру;Книга От Матфея > Глава 7 > Стих 12:
                Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом Закон и Пророки.
                Книга От Луки > Глава 11 > Стих 46:
                Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.Книга От Луки > Глава 11 > Стих 52:Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.Книга От Луки > Глава 14 > Стих 3:
                По сему случаю Иисус спросил законников и фарисеев: позволительно ли врачевать в субботу?Книга От Луки > Глава 16 > Стих 16:Закон и Пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                Книга От Луки > Глава 7 > Стих 30:а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 17:ибо Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 45:Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в Законе и Пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.Книга От Иоанна > Глава 10 > Стих 34:
                Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?Книга От Иоанна > Глава 15 > Стих 25:
                Но да сбудется слово, написанное в Законе их: возненавидели Меня напрасно.Книга От Иоанна > Глава 19 > Стих 7:
                Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.Книга От Иоанна > Глава 7 > Стих 19:Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
                Книга От Иоанна > Глава 7 > Стих 23:Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, -- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?Книга От Иоанна > Глава 8 > Стих 5:а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
                Книга От Иоанна > Глава 8 > Стих 17:А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
                Книга Деяния > Глава 13 > Стих 39:и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым,оправдывается Им всякий верующий.Книга Деяния > Глава 15 > Стих 5:
                Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.Книга Деяния > Глава 15 > Стих 24:
                Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,Книга Иакова > Глава 1 > Стих 25:Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                Комментарий

                • Michael2
                  Евангельский Христианин

                  • 27 February 2008
                  • 2773

                  #1313
                  Сообщение от FRL
                  Пс. 24:5
                  Псалом Давида. . Пс. 31:5
                  . Пс. 35:8-10
                  . Пс. 41:6
                  Пс. 51:10-11
                  Пс. 61:8
                  Пс. 62:4
                  . Пс. 66:3
                  . Пс. 67:21. 99:5 ; Пс. 102:3-4
                  Вы всё напрягаетесь с В.З. оправдать свою ересь ??

                  а знаете ли вы что В Новом Законе Господа ( Того самого который и перстом Своим написал Декалог на Скрижалях) есть пример как Давид ( написавший Псалмы, вам приведённые)
                  НАРУШАЛ Закон ?

                  .. В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. 2Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. 3Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? 4как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? 5Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? 6Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; 7если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, 8ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. 9И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их. 10И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? 11Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? 12Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.

                  Так что Субботники= вы еретики по Новому Закону Господа.

                  .. Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. 10Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

                  и почему вы не можете обосновать свою ересь и лже-учение с Нового Закона ??
                  ведь там ясно написано для тех кто не обосновывает своё учение от туда:

                  .. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

                  так что впредь просьба не лезть под Анафему и под определение Еретика, а держатся Закона Христа и основывать свою отсебятинку от туда же:
                  жду...
                  с терпением! ...

                  P.S. Всем Субботсвующим:

                  .. Книга К Колоссянам > Глава 2 > Стих 16:
                  Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:...

                  ..
                  а теперь посмотрите КТО старался во времена Христа ИСПОЛНЯТЬ буквально Субботу: ( похоже и на сегодняшних фарисеев - АСД)

                  ..
                  Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 18:
                  И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                  Книга От Иоанна > Глава 7 > Стих 22:
                  Моисей дал вам обрезание -- хотя оно не от Моисея, но от отцов, -- и в субботу вы обрезываете человека.
                  Книга От Иоанна > Глава 7 > Стих 23:
                  Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, -- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
                  Книга От Иоанна > Глава 9 > Стих 14:
                  А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.
                  Книга От Иоанна > Глава 9 > Стих 16:
                  Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.
                  Книга От Луки > Глава 6 > Стих 2:
                  Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?
                  Книга От Луки > Глава 6 > Стих 5:
                  И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы..
                  Книга От Луки > Глава 6 > Стих 7:
                  Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него.
                  Книга От Луки > Глава 6 > Стих 9:
                  Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Они молчали.

                  Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 16:
                  И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
                  Книга От Луки > Глава 13 > Стих 14:
                  При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.
                  Книга От Луки > Глава 13 > Стих 15:
                  Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?
                  Книга От Луки > Глава 13 > Стих 16:
                  сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?
                  Книга От Луки > Глава 14 > Стих 1:
                  Случилось Ему в субботу придти в дом одного из начальников фарисейских вкусить хлеба, и они наблюдали за Ним.
                  Книга От Луки > Глава 14 > Стих 3:
                  По сему случаю Иисус спросил законников и фарисеев: позволительно ли врачевать в субботу?
                  Книга От Луки > Глава 14 > Стих 5:
                  При сем сказал им: если у кого из вас осёл или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу?
                  Книга От Марка > Глава 2 > Стих 24:
                  И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно [делать]?
                  Книга От Марка > Глава 2 > Стих 27:
                  И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
                  Книга От Марка > Глава 2 > Стих 28:
                  посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
                  Книга От Марка > Глава 3 > Стих 2:
                  И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его.
                  Книга От Марка > Глава 3 > Стих 4:
                  А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.
                  Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 1:
                  В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
                  Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 2:
                  Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
                  Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 5:
                  Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
                  Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 8:
                  ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
                  Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 10:
                  И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
                  Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 11:
                  Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
                  Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 12:
                  Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
                  Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                  Комментарий

                  • putj
                    Отключен

                    • 18 August 2008
                    • 1486

                    #1314
                    Сообщение от sергей
                    Ты, вообще, Библию читаешь, или только адвентистские басни (2Тим.4:3-4)?
                    Я не утверждаюсь на книге закона. А 10 заповедей Бог сам СВОЕЙ РУКОЙ написал! А ты хулишь не подумавши, читатель пол Библии. Для тебя это ничего не значит.
                    Не я, а ты - читатель пол Библии (Ветхого Завета), а исполнитель 0,000001% Библии (10 заповедей).

                    Иисус по этому поводу сказал:

                    48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
                    (Иоан.12:48).

                    Не 10 заповедей (и прочее словоблудие... адвентистов) будет судить тебя в последний день, а слово Иисуса Христа (заповеди Нового Завета).

                    Открываем словоблудие... адвентистов, и читаем:
                    • Закон Божий требует от христиан исполнять день субботний (Исх.20:8; 31:14). Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения
                    • Кто ест свинину погибнет (Ис.66:17).
                    • Ада не существует...
                    Есть такие заповеди в Новом Завете («отрицающие ад..., требования исполнять день субботний, как это было сказано в Ветхом Завете..., кто ест свинину погибнет...»)? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто преступает новозаветные учения? Написано:

                    9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога
                    (2Иоан.1:9).

                    8 Но если бы даже мы сами или ангел с неба (не говоря об адвентистах) стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
                    (Гал.1:8 современный перевод).

                    19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего (о последнем времени), у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
                    (Откр.22:19).

                    8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
                    (Откр.21:8).

                    Смотри, что твои братья по вере пишут:
                    Сообщение от Grammateus
                    Уничтожать (предавать смерти) лжепророков... (Втор.13:1-5).
                    Ну это не просто лжепророк, а человек, открыто восставший против истинного Бога и активно призывающий обратиться к разнузданным и развратным идолопоклонническим практикам с человеческими жертвоприношениями... Таких отморозков однозначно - на электрический стул! Поддерживаю.
                    Уничтожать (побивать камнями) братьев, сыновей, дочерей, отступивших от Бога (Втор.13:6-10).
                    См. выше. Аналогично.
                    Во Втор.13:1-5 не сказано про человеческие жертвы... Так что, если ты, Серёга, отступишь от адвентисткого словоблудия..., то тебя зажарют (по закону Ветхого Завета) в микроволновой печке (шашлык из Серёги по адвентистски)...

                    Иисус "не подумал", "брякнул" в Новом Завете заповедь (не согласовав с адвентистами):

                    43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                    44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                    45 да будете сынами Отца вашего Небесного...
                    (Матф.5:43-45).

                    Комментарий

                    • prokopovich777
                      Участник

                      • 29 November 2006
                      • 9

                      #1315
                      Ваше заблуждение.

                      Ваше заблуждение не втом что вы соблюдаете субботу,не едите свенины и т. п. А заблуждаетесь в том,что требуете этого от других. 15 глава Деяний ясно говорит, что христианину нужно соблюдать из закона( воздерживаться от блуда,удавленины,крови,и не делать другим чего не желаешь себе.) В других местах Нового Завета там где Апостол Павел пишет(поступающие так царства Божия не наследуют) нигде не сказано о пище или о субботе, а наоборот 14 Римл. хочешь ешь,а хочешь не ешь,хочешь отличай,а хочешь суди равно.

                      Комментарий

                      • паруш
                        просто иудей

                        • 24 February 2007
                        • 1807

                        #1316
                        Сообщение от Grammateus
                        Срочно сюда!!! Об авторе:
                        Жак Дукан доктор еврейской филологии Страсбургского университета и доктор богословия Университе*та Андрюса (США), где в настоящее время он препо*дает Ветхий Завет и еврейский язык. Он также являет*ся главным редактором журнала иудео-христианской мысли «Оливье» («Маслина»), автором книг «Вода из источников» (очерк об иудео-христианской драме), «У ворот надежды» и многих других.
                        Он также являет*ся главным редактором журнала иудео-христианской мысли «Оливье» («Маслина»), автором книг «Вода из источников» (очерк об иудео-христианской драме), «У ворот надежды» и многих других.
                        Надеюсь, в заметили что он крещен, то есть вероотступник.
                        «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                        Комментарий

                        • Grammateus
                          Книжник

                          • 29 June 2004
                          • 2180

                          #1317
                          Сообщение от паруш
                          Он также являет*ся главным редактором журнала иудео-христианской мысли «Оливье» («Маслина»), автором книг «Вода из источников» (очерк об иудео-христианской драме), «У ворот надежды» и многих других.
                          Надеюсь, в заметили что он крещен, то есть вероотступник.
                          Ага, первым делом проверили ярлычок: "наш" - "не наш". Ведь гораздо важнее, КТО писал, чем ЧТО он писал, не так ли?
                          И если "не наш", то не имеет значения, что он там написал: "из Назарета может ли быть что доброе?" (еврейская поговорка времен Второго Храма).

                          Комментарий

                          • паруш
                            просто иудей

                            • 24 February 2007
                            • 1807

                            #1318
                            Сообщение от Grammateus
                            Ага, первым делом проверили ярлычок: "наш" - "не наш". Ведь гораздо важнее, КТО писал, чем ЧТО он писал, не так ли?
                            И если "не наш", то не имеет значения, что он там написал: "из Назарета может ли быть что доброе?" (еврейская поговорка времен Второго Храма).
                            Ну, если вы об этом сами написали, то скажу что из современного Назарета тоже мало чего доброго выходит.
                            Конечно зависит, ведь этот "КТО" в том что пишет выражает свое "ЧТО", и это самое главное.
                            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55068

                              #1319
                              Сообщение от паруш
                              Он также являет*ся главным редактором журнала иудео-христианской мысли «Оливье» («Маслина»), автором книг «Вода из источников» (очерк об иудео-христианской драме), «У ворот надежды» и многих других.
                              Надеюсь, в заметили что он крещен, то есть вероотступник.
                              Это вы так только до времении будете думать,
                              он на самом деле только пришел к осуществлению веры ,
                              даст Бог и вы прийдете.
                              Извините, что вступила в разговор, заглядываю на ваши ответы , когда их замечаю на форуме.

                              Комментарий

                              • паруш
                                просто иудей

                                • 24 February 2007
                                • 1807

                                #1320
                                Сообщение от Двора
                                Это вы так только до времении будете думать,
                                он на самом деле только пришел к осуществлению веры ,
                                даст Бог и вы прийдете.
                                Извините, что вступила в разговор, заглядываю на ваши ответы , когда их замечаю на форуме.
                                Вы знаете, я уже много лет пытаюсь понять что же такого особенного может предложить христианство верующему иудею, и к сожалению, пришел к твердому убеждению: "все хорошее в христианстве то не ново а все что новое то не хорошо." Более краткого и точного определения дать просто невозможно.
                                О каком осуществлении веры может идти речь если сами основы, сам догматизм, в принципе ошибочны.
                                «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                                Комментарий

                                Обработка...