Суббота заповедь закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • STUDY
    Отключен

    • 12 November 2016
    • 7549

    #1786
    Сообщение от st6
    Вот так понимаю и я. У меня по-другому не получается, даже если я пытаюсь хоть частично отбросить своё предвзятое мнение и поставить себя на место тех, кто особо почитает Субботу и считает что это крайне важно для спасения. Вот пока жду stadi. Знаете, когда человек говорит, что лично ОН гарантирует и несет ответственность, это всё таки чего-то да значит. Даже если ошибается во всём.
    st6
    Вас обманывают. Знаете как обманывают зрителей иллюзионисты? Создают ширму, скрывающую истинные события. Так и proxrista обманывает, переключая внимание на Моисея.
    "Покой БОГА" появился не с Моисеем, а гораздо раньше. "Покой БОГА" был и остается днём творения человечества со времен Эдемского сада. Грешникам плевать на Творца. Но если он возвращается к Творцу, то на первом этапе он всегда встретится с законом, чёткой границей греха и послушания БОГУ. Это неизбежно. Но благословение и освящение человека во время "покоя БОГА" никогда не пропадало.
    А такие обманщики, как proxrista были и будут.
    Дам совет. Все книги читают с начала в конец, а не с конца листают в начало. Заложите свой дом с фундамента, с самых азов, он будет стоять. Положите одни стены, без фундамента, дом простоит до поры до времени.

    Комментарий

    • st6
      Участник
      • 10 December 2020
      • 192

      #1787
      Сообщение от STUDY
      st6
      Вас обманывают.
      --
      Дам совет. Все книги читают с начала в конец
      Может и обманывают. Если обманывает или в "прелести" - то понятно где будет, да и с дополнительной статьей, он об этом знает.

      Не всё сразу. Некоторым научиться картошку нарезать соломкой для жарки жизни не хватает.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #1788
        Сообщение от st6
        Спасибо. Надо подумать.
        --
        -"Суббота - заповедь закона - исполняя субботу - вы ищите оправдание законом"(с)

        "- Христиане исполняют пред Богом - заповеди Нового Завета - вместо заповедей закона.
        Заповеди Нового Завета - и многочисленны, и совершеннее заповедей закона - и исполняются не так - как в законе исполняются заповеди закона."(с)

        Вот так понимаю и я. У меня по-другому не получается, даже если я пытаюсь хоть частично отбросить своё предвзятое мнение и поставить себя на место тех, кто особо почитает Субботу и считает что это крайне важно для спасения. Вот пока жду stadi. Знаете, когда человек говорит, что лично ОН гарантирует и несет ответственность, это всё таки чего-то да значит. Даже если ошибается во всём.
        ----
        Вот по-свежему,
        stani понимает (я почти уверен) главу 14 Римлянам совсем не так, как я. С момента, когда я услышал мнение (тут на форуме прочитал), что Декалог выделяется отдельно -сейчас имею ввиду, когда говорится о Законе Моисея как об устаревшем - я не могу понять этого.
        На самом деле ФИЗИЧЕСКИ я понимаю примерно: это оттуда, а вот из этого - это следует, но вот с мироощущением проблемы возникают и серьезные. Это два вообще не похожих друг на друга мира. Наверное, где-то и по степени ответственности. Точнее тяжеловато сформулировать.

        Если я такое приму, мне вообще придется урезать свое мироощущение и понимание Любви, доброты. Извините, но точнее слова я не смогу найти - кастрировать.
        И в плане полноценности мироощущения, и даже где-то в плане, что я должен был бы принести или могу.

        4
        Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

        - Это истина происходящего - суббота - заповедь и ныне действующего закона.
        Поэтому - человек - или под законом - подзаконен - и исполняет потому заповеди закона - суббота и есть заповедь закона.
        Или человек - под властью и руководством Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - под руководством Нового Завета - и исполняет потому совокупность заповедей и наставлений Бога в Новом Завете.
        А Новый Завет - регламентирует - наставляет - как - в Новом Завете - использовать и Писание.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #1789
          Сообщение от Elf18
          а разве все не сводиться к одной - любви ?
          - Все дело в том - что вам надо научиться в Слове Бога - о какой любви речь идет в Новом Завете -


          4
          Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
          5
          не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
          6
          не радуется неправде, а сорадуется истине;
          7
          все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.


          - То есть, любовь - изначально - есть совокупность совершенств, и одним из этих совершенств есть - сорадуется истине - истине Слова Божия - истине произошедшей чрез Иисуса Христа -


          19
          Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
          20
          идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
          21
          ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


          - То есть, какая же это любовь - когда если вы продолжаете делать дела плоти - по отношению к ближним своим?


          3
          И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.


          - Вот представьте себе - что здесь берется даже крайний вариант - когда некто - даже раздал все имение свое - все, что у него есть, и даже тело свое на сожжение - а любви при этом не имеет - то нет ему в том никакой пользы.
          О какой пользе идет речь? Да о пользе для этого человека - в Новом Завете и от Нового Завета - об этом ведь речь.
          Конечно же - человек помог кому - то - раздав имение свое - но пользы ему от этого нет никакой - если он не имеет любви.
          Так о какой любви идет речь - в Новом Завете - которая и приносит пользу человека - в Новом Завете и чрез Новый Завет - как достижение жизни вечной?
          Да вот о какой - Апостол Павел пишет о себе - в пример всем другим - восхищающим Новый Завет -


          8
          Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;


          - То есть, Новый Завет дает человеку возможность проявлять любовь Иисуса Христа - чрез человека - об этой любви - о достижении этой любви - и идет речь в Новом Завете.
          Потому и есть заповедь древняя - возлюби - и есть заповедь новая - в Новом Завете - возлюби, - звучат одинаково - а исполняются по - разному.
          Почему и достижение праведности - разное - в законе - и в Новом Завете - точно же так же -


          и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
          (К Филиппийцам 3:9)

          - Почему и ода из запвоведей Нового Завета гласит - будьте совершенны - как совершенен Отец ваш. То есть, это невозможно человеку исполнить - как только лишь - Духом Христовым в нем - то есть, эта заповедь для Иисуса Христа - чрез человека - Он и совершенен уже -


          9
          Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
          10
          А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
          Последний раз редактировалось proxrista; 05 January 2021, 02:11 PM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #1790
            Сообщение от STUDY
            st6
            Вас обманывают. Знаете как обманывают зрителей иллюзионисты? Создают ширму, скрывающую истинные события. Так и proxrista обманывает, переключая внимание на Моисея.
            "Покой БОГА" появился не с Моисеем, а гораздо раньше. "Покой БОГА" был и остается днём творения человечества со времен Эдемского сада. Грешникам плевать на Творца. Но если он возвращается к Творцу, то на первом этапе он всегда встретится с законом, чёткой границей греха и послушания БОГУ. Это неизбежно. Но благословение и освящение человека во время "покоя БОГА" никогда не пропадало.
            А такие обманщики, как proxrista были и будут.
            Дам совет. Все книги читают с начала в конец, а не с конца листают в начало. Заложите свой дом с фундамента, с самых азов, он будет стоять. Положите одни стены, без фундамента, дом простоит до поры до времени.
            - Причем здесь покой Бога - когда речь идет о том - что вы лично нарушаете субботу - по закону и говорите о субботе якобы...


            - Закон Моисеев - декалог и есть -


            1
            И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
            2
            Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
            3
            не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.

            4
            Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
            5
            я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он тогда сказал:
            6
            Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
            7
            да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
            8
            Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
            9
            не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
            10
            и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
            11
            Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
            12
            Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
            13
            шесть дней работай и делай всякие дела твои,
            14
            а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
            15
            и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
            16
            Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
            17
            Не убивай.
            18
            Не прелюбодействуй.
            19
            Не кради.
            20
            Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
            21
            Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
            22
            Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.
            23
            И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем, то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши,
            24
            и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив;


            1
            И изрек Бог все слова сии, говоря:
            2
            Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
            3
            да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
            4
            Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
            5
            не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
            6
            и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
            7
            Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
            8
            Помни день субботний, чтобы святить его;
            9
            шесть дней работай и делай всякие дела твои,
            10
            а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
            11
            ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
            12
            Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
            13
            Не убивай.
            14
            Не прелюбодействуй.
            15
            Не кради.
            16
            Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
            17
            Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
            18
            Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали.
            19
            И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
            20
            И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
            21
            И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
            22
            И сказал Господь Моисею: так скажи сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
            23
            не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
            24
            сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
            25
            если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
            26
            и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.


            4
            И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
            5
            и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
            6
            Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
            7
            и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
            8
            И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.



            4
            Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


            - А вы всем говорите - что сие не так. И еще - кого - то там обвиняете в обмане...
            Сразу отрицается вами ясно написанное - и подменяется - или о заветах с отцами - или рассуждениями о покое - когда вы сами нарушаете закон - о исполнении субботы - как подзаконный - преступление делаете - прокляты потому - и смерти достойны - по закону - видите ли вы не знаете - что такое - преступник закона... -


            10
            а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


            15
            И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
            16
            Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
            17
            потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
            18
            Почему и первый завет был утвержден не без крови.
            19
            Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
            20
            говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
            21
            Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
            22
            Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.


            - То есть, именно от всех этих преступлений - декалога - завета первого - Иисус и искупил подзаконных.
            Последний раз редактировалось proxrista; 05 January 2021, 02:45 PM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #1791
              Сообщение от st6
              Может и обманывают. Если обманывает или в "прелести" - то понятно где будет, да и с дополнительной статьей, он об этом знает.

              Не всё сразу. Некоторым научиться картошку нарезать соломкой для жарки жизни не хватает.
              8
              Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
              9
              Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


              12
              Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
              13
              Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
              14
              Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


              17
              Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


              19
              Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


              24
              Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
              25
              по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.



              15
              И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


              8
              Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
              9
              Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.



              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #1792
                Сообщение от proxrista
                -
                ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                - То есть, какая же это любовь - когда если вы продолжаете делать дела плоти - по отношению к ближним своим?
                Конечно, если подвержен страстям он ЦБ не наследует.

                И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.


                - Вот представьте себе - что здесь берется даже крайний вариант - когда некто - даже раздал все имение свое - все, что у него есть, и даже тело свое на сожжение - а любви при этом не имеет - то нет ему в том никакой пользы.
                О какой пользе идет речь? Да о пользе для этого человека - в Новом Завете и от Нового Завета - об этом ведь речь.
                Конечно же - человек помог кому - то - раздав имение свое - но пользы ему от этого нет никакой - если он не имеет любви.
                Все верно, если не считать скрытого в гомеопатических дозах пафоса.

                - То есть, Новый Завет дает человеку возможность проявлять любовь Иисуса Христа - чрез человека - об этой любви - о достижении этой любви - и идет речь в Новом Завете.
                Потому и есть заповедь древняя - возлюби - и есть заповедь новая - в Новом Завете - возлюби, - звучат одинаково - а исполняются по - разному.
                Почему и достижение праведности - разное - в законе - и в Новом Завете - точно же так же -
                Не далеко Вы о Царства Небесного

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #1793
                  Сообщение от Elf18
                  Конечно, если подвержен страстям он ЦБ не наследует.


                  Все верно, если не считать скрытого в гомеопатических дозах пафоса.


                  Не далеко Вы о Царства Небесного

                  3
                  Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                  4
                  Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                  5
                  Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                  6
                  Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                  7
                  Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                  - А вы?

                  - - - Добавлено - - -

                  - Еще раз.


                  - Было постановление Святого Духа - чрез Апостолов Христовых - не постановление Апостолов и Святого Духа - а постановление Святого Духа - чрез рабов Святого Духа Апостолов Христовых - что именно остается из всего закона Моисеева - и заповедь - поступать с другими - как хотите чтобы и с вами так было - и заключает в себя все заповеди остальные - как вести себя праведно пред Богом - в Новом Завете - по закону -


                  Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                  (К Римлянам 13:9)


                  - Выучите себе Это Слово на память - чтобы знать уже это и не обманывать людей - что будто бы это не так в Новом Завете. В законе такого нет - не написано так именно в законе.


                  28
                  Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                  29
                  воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


                  - Вот. А все остальное - как заповеди Господа - и прописано в Новом Завете - к этому дополнению Нового Завета - что именно остается из закона.


                  - Еще раз спрашиваю вас - чем вам не по нраву исполнение этих заповедей Нового Завета - к Колоссянам: 3 / 1 - 25 - созвучных с некоторыми заповедями и закона? А?




                  - Новый Завет испещрен заповедями и наставлениями Бога в Новом Завете - ко исполнению Нового Завета Бога с людьми - как договора с вашей стороны.
                  Но заповеди и наставления Нового Завета - благодатны - Христом и во Христе - и каждое наставление Нового Завета и каждая заповедь Нового Завета - учения Иисуса Христа Нового Завета - важна в Новом Завете, ибо заповеди и наставления Бога в Новом Завете несут на себе и смысл и научения человека - и проявления сил Нового Завета - во Христе и Христом.
                  Потому и одна из заповедей Нового Завета -



                  Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                  (От Матфея 5:48)


                  - Вы только вдумайтесь в это - как Бог поднял планку заповедей Нового Завета над заповедями закона - в законе.
                  Поэтому и есть и такая заповедь Нового Завета - ко исполнению - всем - христианам -


                  Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
                  (К Филиппийцам 4:8)
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #1794
                    Сообщение от proxrista
                    3
                    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                    4
                    Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                    5
                    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                    6
                    Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                    7
                    Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

                    Да, об этом и речь, ведь Никодим был большой знаток и практик Закона Моисея, но ему нужно было изменить кардинально мышления, то есть стать новым другим человеком, родиться заново.

                    - Было постановление Святого Духа - чрез Апостолов Христовых - не постановление Апостолов и Святого Духа - а постановление Святого Духа - чрез рабов Святого Духа Апостолов Христовых - что именно остается из всего закона Моисеева - и заповедь - поступать с другими - как хотите чтобы и с вами так было - и заключает в себя все заповеди остальные - как вести себя праведно пред Богом - в Новом Завете - по закону -

                    28
                    Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                    29
                    воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


                    - Вот. А все остальное - как заповеди Господа - и прописано в Новом Завете - к этому дополнению Нового Завета - что именно остается из закона.

                    Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                    (К Римлянам 13:9)
                    - Новый Завет испещрен заповедями и наставлениями Бога в Новом Завете - ко исполнению Нового Завета Бога с людьми - как договора с вашей стороны.
                    Но заповеди и наставления Нового Завета - благодатны - Христом и во Христе - и каждое наставление Нового Завета и каждая заповедь Нового Завета - учения Иисуса Христа Нового Завета - важна в Новом Завете, ибо заповеди и наставления Бога в Новом Завете несут на себе и смысл и научения человека - и проявления сил Нового Завета - во Христе и Христом.
                    Потому и одна из заповедей Нового Завета -
                    Я уже обращал внимание на разницу церковь при земной жизни Христа и после.
                    Иисус Христос набрал 12 апостолов учеников, а сами апостолы см Деяния набирали по тысячи.
                    В том числе оказались ревнители закона Моисея и даже ап Павел должен был идти в Храм из-за формального исполнения Закона по их требованию.
                    Если вы принимаете в церковь много неофитов, то вы не сможете обеспечить их надлежащую катехизацию.
                    Что касается св Духа то в посл Коринф, ап Павел советовал им не увлекаться, а высказался в пользу формального порядка.
                    Логика быстрого роста Церкви вынуждала апостолов так поступать.
                    это хорошо как пример для христиан и сегодня, но пример потому, что в этих общинах были недостатки и не было такой идеальной Любви

                    Например
                    1 Кор 3 3 есть зависть, вы плотские
                    1Кор 5 1-2 есть очень большое блудодеяние что нет и у язычников
                    Иаков пишет 4 1-4 в общине вражда и распри, убивают и завидуют
                    Иуд Люди нечестивые, распутство
                    Филип 2 21, ищут не то, что нужно Христу, но себе


                    - Выучите себе Это Слово на память - чтобы знать уже это и не обманывать людей - что будто бы это не так в Новом Завете. В законе такого нет - не написано так именно в законе.
                    Когда это я обманывал людей?
                    Вы потому и хотя и близко к ЦБ, но войти не можете, ибо фантазируете

                    - Еще раз спрашиваю вас - чем вам не по нраву исполнение этих заповедей Нового Завета - к Колоссянам: 3 / 1 - 25 - созвучных с некоторыми заповедями и закона? А?
                    Такие требования есть в любом обществе, в том числе атеистическом.
                    И всем нравятся как необходимые правила человеческого общежития и достижения успеха в этом обществе.
                    Но само по себе выполнение законов и моральных норм, это не духовное возрождение.


                    - Вы только вдумайтесь в это - как Бог поднял планку заповедей Нового Завета над заповедями закона - в законе.
                    Поэтому и есть и такая заповедь Нового Завета - ко исполнению - всем - христианам -

                    Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
                    (К Филиппийцам 4:8)
                    У фарисеев была высока планка, только Христос их осудил, и если считать что Христос поднял планку, а так толковать некоторые места я нахожу разумным, то не для того, что ее преодолевать, а что бы показать ее ошибочность.
                    Ошибочность не для человеческого общества, а для духовного возрождения человека.
                    Ибо в обществе всем полезно исполнение криминального закона и морального много полезного тоже.
                    Всем полезно не поддаваться страстям, действовать разумом.
                    Но, это не дает духовного возрождения.
                    Потому и получается парадокс
                    Мф. 21:31
                    Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #1795
                      Сообщение от proxrista
                      - Причем здесь покой Бога - когда речь идет о том - что вы лично нарушаете субботу - по закону и говорите о субботе якобы...
                      1) Вам и говорят, что вы обманщик. Вы опять цитируете декалог, а первопричину всего отвергаете. БОГ наш ТВОРЕЦ. ОН продолжает творить человечество во время "покоя БОГА" благословляя и освящая для СЕБЯ СВОЙ народ.
                      2) Вы игнорируете свидетельство пророка Иезекииля и Стефана, побитого камнями. Они недвусмысленно сказали, что во время исхода израильский народ не отличался от язычников. Для язычников всегда первым шагом на пути к "народу БОГА" будет закон.
                      3) Вы искажаете слово БОЖЬЕ. Моисей не писал декалог в книгу завета. Декалог является законом завета Авраама. Были бы вы образованным человеком и искали бы истину, то спокойно нашли это.

                      Ваша сущность- бунт против ТВОРЦА. БОГ сказал декалог напрямую, минуя Моисея. Это образ для последнего времени. Слово с горы Синай, воплотившееся "СЛОВО". Это подтверждается Писанием, что Иисус в СВОЕЙ жизни выполнил все предписания закона.

                      - То есть, именно от всех этих преступлений - декалога - завета первого - Иисус и искупил подзаконных.
                      Это часть правды. Иисус действительно искупил СЕБЕ все человечество от преступлений. Но для того, чтобы они старались жить жизнью Христа, то есть от момента крещения до распятия на Голгофе. Только ЕГО ученики, если вы понимаете о восточном ученичестве, получат искупление. Остальные идут лесом.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #1796
                        Сообщение от Elf18
                        Да, об этом и речь, ведь Никодим был большой знаток и практик Закона Моисея, но ему нужно было изменить кардинально мышления, то есть стать новым другим человеком, родиться заново.




                        Я уже обращал внимание на разницу церковь при земной жизни Христа и после.
                        ...


                        1.


                        - Если вы внимательно посмотрите - то вы и различите слово - Добавлено - светло серым цветом. А это и значит - что это уже было обращение - не к вам лично - а ко всем - и тем более к тем - с кем идет некая дискуссия. Некоторое время так срабатывает.
                        То есть, обращение лично к вам следует за цитированием вашего сообщения - а далее уже все написано не лично к вам - а ко всем читающим. Отсюда и риторика такая и ответы на конкретные вопросы - которые требуют и конкретных и ответов.
                        Но вы конечно же могли ответить и на это сообщение - высказать свое мнение - это же форум. И раз вы таким образом высказались - думая - что это обращение было лично к вам - то и ответ этот вам - просто на ваше сообщение.


                        - А ранее - что имелось ввиду?
                        Что когда человек в здравом уме говорит другому человеку - так как вы сказали - да еще и словами Иисуса Христа - то должны же вы сами потому представлять о чем идет речь - поэтому и к вам лично и был вопрос, - а вы лично - далеко ли вы лично от Царствия Божия?
                        И были приведены слова Иисуса Христа - которые еще задолго до страстей - проявляет ли их человек или нет - но сразу говорят о необходимости рождения свыше от воды и Духа - чтобы войти в Царство Божие.
                        То есть, прежде чем оценивать других - надо начать соразмерять себя со Словом Божием - чтобы разуметь о чем идет речь.
                        Отсюда и такой вопрос к вам был.
                        Ждем ответ.


                        - О Никодиме - не сказано - что он был знаток - поэтому Иисус и изобличил его - что он не знает еще нечто - и что он должен знать все это был уже ранее из Писания - заранее - как знаток. Ведь так? То есть, что Писание свидетельствует о Иисусе Христе - посмотрите - как простые люди встречали въезжающего Иисуса Христа на ослице в Иерусалим... - а некоторые законники - не то что даже якобы не знали - Кто Он Такой - но еще и активно противодействовали Ему - скажите, зачем такие знания - когда эти знания - подтверждают - что знатоки ничего и не знают из Писания так - как должно знать?


                        - А знание досконально закона - которым познается грех - еще более и изобличает греховность человека - поэтому - сравните - что Иисус говорил о мытаре - что он более прощен, - и что Иисус говорил законникам - что и то надо было делать и этого не забывать и исполнять.
                        То есть, вот представьте себе, - что, с одной стороны, надо исполнять закон Моисеев - который Бог заповедал исполнять, а - с другой стороны - чтобы исполнять закон - надо знать и разуметь все написанное в законе - что именно надо исполнять. А простолюдин - откуда знает это все?
                        Вот поэтому Иисус и провозглашает - что если ваша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев - знающих уже и разумеющих - что и как надо исполнять в законе - по закону, - и старающихся при этом исполнять - посмотрите на Савла, - то вы не войдете в Царство Небесное.


                        - А теперь и скажите, вот пусть этот человек будет даже все знающим и все разумеющим в законе - то откуда он может знать и разуметь учение Иисуса Христа Нового Завета?


                        - Поэтому и есть - и покаяние во имя Иисуса Христа, и молитва Отче наш, и рождение свыше от воды и Духа - когда с человеком происходит нечто - согласно силам Нового Завета, - но далее - человек и должен преобразоваться обновлением ума своего - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - пребывая в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - в вере и в познании Слова Божия Нового Завета - по заповеди Бога в Новом Завете -


                        2
                        как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;


                        - То есть, есть покаяние во имя Иисуса Христа, есть рождение свыше от воды и Духа, - а есть и наставление человека в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - в вере и в познании тогда уже Слова Божия - чтобы преобразовываться и далее, - возрастая в Господе.
                        То есть, одного Евангелия - для этого мало - и рождение свыше от воды и Духа Божия - есть обязательное основание для всех в Новом Завете - чтобы смочь исполнять заповеди и наставления Бога в Новом Завете.


                        - Почему я так подробно пишу вам сие? Да потому, что вижу, - по тому - что вы тут говорите - что вы не сонастроены со Словом Бога Нового Завета - вот как, например, представьте себе рояль - с множеством струн - но при этом - каждая струна должна быть сонастроена - как между такими же как и она - та и в соответствии и с другими струнами - по тональностям - чтобы рояль зазвучал - и красиво и не фальшивил - и во всей полноте - по всем октавам.
                        Что для этого делает настройщик?
                        Он для этого сонастраивает каждую струну - как надо.
                        Так и вам надо - научаться в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - и чтобы говорить верно - но чтобы это было верно и по всем темам.
                        Поэтому у вас получается - что вы вроде говорите о чем - то - но тут же фальшивите добавками вашими - взятыми не из истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - а почерпанными из некоторых других источников - начиная и из фантазий ваших - ума вашего плотского.
                        Почитайте притчу о сеятеле - как надо поступать со Словом Божием...


                        - При земной жизни Иисуса Христа - не было еще церкви Христовой - не было еще ни одного человека - в смерть и воскресение Иисуса Христа крестившиеся и потому и в духе своем соединенные с Духом Господа -


                        18
                        и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;


                        - Учеников у Иисуса Христа - даже и тогда - было много - а не одни лишь будущие Апостолы Христовые - которых Он и послал научить все народы земли всему - чему Он их научил и продолжал учить их и далее Духом Святым.
                        Но вы никогда не задумывались - почему из всего множества людей - Иудеев - Иисус выбрал именно их?
                        Ведь, в принципе, - все Иудеи были "потециальными" будущими Апостолами Христовыми - хоть как - то подготовленными по Писанию уже и якобы послушные Богу - и которые и должны были бы разойтись по всему миру - во исполнении воли Бога и предназначения своего - как суть пророков Бога по закону как Иудеи - благовествую всем и вся Евангелие Бога - в послушании Богу во всем?
                        Какая главная черта у Апостолов Христовых - и если бы не было бы этого у них - то и после них бы никто и не спасся бы уже?
                        И это хорошо и ныне видно - когда постоянно идет искажение Слова Божия некоторыми?
                        Вы можете себе только представить, что - если бы Апостолы Христовые - да еще и в те времена - когда всего лишь только несколько человек представляли себе - знали - что такое учение Иисуса Христа Нового Завета - на всей земле - то если бы эти люди оказались еретиками - постоянно искажающими Слово Божие?
                        Вот начиная - с разумения - осознания - да в то время - своей исключительной значимости для всех людей на земле - как пророков Бога Апостолов Церкви Христовой - и заканчивая неуемным стремлением преподавать свои собственные измышления - взамен Слова Божия учения Иисуса Христа - когда только лишь Апостолы Христовые и знали - о чем идет речь?
                        То есть, вот пришел бы нетаковой к людям уверовавшим в Бога - и стал им вещать, что, мол, не надо вам рождаться свыше от воды и Духа - как заповедал Иисус Христос - а надо лишь принять - одно из крещений и все? Ну вот так ему кажется - и да мало ли что там об этом говорил ему Иисус Христос Господь...
                        Поэтому и в Слове Божием о Апостолах Христовых и написано -


                        Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
                        (2-е Коринфянам 2:17)


                        - А всему миру и велено Богом учиться у них - и чрез них -


                        6
                        Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                        8
                        Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                        9
                        Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                        - И Это Есть Слово Божие.
                        То есть, зная это и разумея это и так и размышляя - мы уже начинаем настраивать "наш рояль" - то есть, нас самих и наше мышление - по Слову Божию - чтобы и иметь единомыслие между собою - но и чтобы и спасение не потерять в ересях некоторых...
                        Ну ведь так?


                        - А что быть Апостолами Христовыми было не легко - то это можно осознать просто, вот вы имеете уже Слово Божие написанное, - на вашем учебном примере - и для вас, - и вы читаете Слово Божие Нового Завета - и научаетесь в Слове Божием - во всех постулатах учения Иисуса Христа Нового Завета - и даже более того - имея и примеры - в Слове Бога о других людях - и церкви Христовые - уже ныне, - а Апостолы Христовые - учились у Духа Святого в них - постепенно - шаг за шагом - и заучивая и размышляя и познавая и разумея наконец о чем шла речь, - вот как и вы сами ныне - разница лишь в том - что вам надо это прочесть - тут же и без всяких проблем в этом, а Апостолам надо было - постепенно - как - то там разуметь все это - в вере - приходящее ни откуда - не имея других источников подтверждения всего этого в Новом Завете - и осознавать все это со временем - в познании - но и самое главное - передать это и другим людям - не изменяя ничего и научая других людей уже - становиться такими же как и они сами стали - в познании Слова Божия учения Иисуса Христа - во исполнении заповеди Господа - идите и научите все народы земли -


                        что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                        (1-е Коринфянам 2:13)


                        - Соображая духовное назидание - с духовным проявлением.


                        - То есть, почему мы акцентируем все это - и совместно с необходимостью и на самим пребывать в Слове Божием - вот точно так же - как все это ранее - до нас - делали и Апостолы Христовые - с той лишь только разницей - что они назидались внутренне от Святого Духа - а мы можем уже внешне прочесть Слово Божие - и обо всем сразу - и назидаясь - ну точно так же - как и Апостолы Христовые - от Святого Духа по Слову Божию, - ну нет в этом ни у кого никакой разницы в этом?
                        Да потому, что - вы и должны были внимательно прочесть в Деяниях, например, - что - как Апостол Павел пошел в Иерусалим - зная - что его ждут там узы, - как и почему поступил Апостол Павел в Иерусалиме - не ради себя - а ради своего послушания учению Иисуса Христа - и ради других евреев - как он и разъясняет все это в другом Послании, - для того, - чтобы иметь возможность говорить им нечто по учению Иисуса Христа, - и что в то время - не было тогда средств мгновенной связи - но все в Иерусалиме знали - кто такой Апостол Павел - да так - что на Павла собрался весь Иерусалим законников - что Павла смогли при этом защитить лишь войска - от так называемых - ревнителей закона - в Новом то Завете - как суть непослушные потому учению Иисуса Христа во всем, - и как сами эти ревнители якобы закона - тут же искали убить Апостола Бога - пророка и по закону и по Новому Завету - все знали о церквах поставленных Апостолом Павлом и что он учил всех и вся учению Иисуса Христа, - в том числе - многие знали - что гонения на Павла - это гонение на Самого Иисуса Христа Пославшего его, - и что Иисус Христос и говорил о Павле - что тот послан был в Иерусалим - во свидетельство - в Иерусалиме - о Иисусе Христе Господе славы - по учению Иисуса Христа, - и именно это и вызвало такую бурную реакцию - всех - не исполняющих волю Бога Отца - да в то время уже - когда они только лишь услышали - что Господь послал Апостола Павла - к язычникам...
                        То есть, да Кто там для них - уверовавших уже якобы в Новом Завете, Господь Есть...


                        - То есть, о чем речь? Что в Бытие ясно написано - о благословении Богом всех народов земли - в семени Авраамовым - равно - и в том числе - и с евреями - и что закон велит слушаться учения Иисуса Христа во всем - и что Апостол Павел был Посланцем Бога - все это знали.
                        То есть, реально речь идет о еретиках - отрицающих Слово Божие учения Иисуса Христа - и что в этом смысле - так называемые ревнители закона - в Новом Завете - никакие они ни ученики Иисуса Христа - сразу выступающие против постулатов учения Иисуса Христа Нового Завета - и отпавшие потому от благодати Нового Завета Бога Отца.
                        Именно для этого Павла Господь Иисус Христос и послал в Иерусалим - для изобличения их в ереси их - чтобы они сами себя и увидели - кто они есть - по отношению к Апостолу Христа - начальнику для них - и по заповеди Слова Божия - и по становлениям церквей Христовых - в служении уже Богу в Новом Завете.


                        - А само учение Иисуса Христа Нового Завета - сразу определяет тех - кто не от Бога - как в смысле их непослушания учению Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых -


                        6
                        Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                        - И именно учение Иисуса Христа - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - и проповедуется - сразу же - всем новобранцам в Церкви Христовой - равно - и без всякого исключения - как благодать Бога для них - во Христе Иисусе -


                        26
                        Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                        27
                        все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                        28
                        Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                        29
                        Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                        - И ко всем евреям - в церкви Христовой обращение - как они равно со всеми принимают эту благодать Бога - имея уже все во Христе Иисусе - чего ранее не имели, - то и подчинение Слову Божию - во всем остальном их - точно так же -


                        4
                        то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                        5
                        их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                        6
                        Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                        7
                        и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                        8
                        То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


                        - То есть, слава Господа Иисуса Христа принадлежит и Израильтянам - и в том числе - равно со всеми народами земли - и что равно Богом признаются Детьми Божими - уверовавшими во Христа Иисуса - из всех народов земли.
                        Поэтому и Иудей - это тот - по истине происходящего - как исполнивший заповедь Бога - и по Писанию ранее, - обрежьте сердца ваши, дабы... -


                        28
                        Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                        29
                        но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


                        - То есть, была ранее некая прообразность закона - по истине происходящего в Новом Завете.


                        - То о чем речь?
                        Последний раз редактировалось proxrista; 07 January 2021, 03:20 AM.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #1797
                          Сообщение от proxrista
                          -
                          - О Никодиме - не сказано - что он был знаток - поэтому Иисус и изобличил его - что он не знает еще нечто - и что он должен знать все это был уже ранее из Писания - заранее - как знаток. Ведь так? То есть, что Писание свидетельствует о Иисусе Христе - посмотрите - как простые люди встречали въезжающего Иисуса Христа на ослице в Иерусалим... - а некоторые законники - не то что даже якобы не знали - Кто Он Такой - но еще и активно противодействовали Ему - скажите, зачем такие знания - когда эти знания - подтверждают - что знатоки ничего и не знают из Писания так - как должно знать.
                          О Никодиме сказано, что он был знаток Писания в словах " Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских". В начальниках мог быть только знаток Писания, поскольку его ответственностью был суд по закону, от которого нельзя уклоняться даже на волос.

                          В вас видно банальное незнание реалий Иудеи и незнание Писания, но стремитесь в учителя. Вы и слова Христа не понимаете из-за своей дремучести и незнания иудейского учения.
                          В Торе сказано о втором рождении свыше и иудеи знали об этом. Но были особенности в их представлениях о рождении свыше.

                          В итоге, чему вы можете научить? Своим выдумкам?

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #1798
                            Сообщение от Elf18
                            Да, об этом и речь, ведь Никодим был большой знаток и практик Закона Моисея, но ему нужно было изменить кардинально мышления, то есть стать новым другим человеком, родиться заново.




                            Я уже обращал внимание на разницу церковь при земной жизни Христа и после.
                            Иисус Христос набрал 12 апостолов учеников, а сами апостолы см Деяния набирали по тысячи.
                            В том числе оказались ревнители закона Моисея и даже ап Павел должен был идти в Храм из-за формального исполнения Закона по их требованию.
                            Если вы принимаете в церковь много неофитов, то вы не сможете обеспечить их надлежащую катехизацию.
                            Что касается св Духа то в посл Коринф, ап Павел советовал им не увлекаться, а высказался в пользу формального порядка.
                            Логика быстрого роста Церкви вынуждала апостолов так поступать.
                            это хорошо как пример для христиан и сегодня, но пример потому, что в этих общинах были недостатки и не было такой идеальной Любви

                            Например
                            1 Кор 3 3 есть зависть, вы плотские
                            1Кор 5 1-2 есть очень большое блудодеяние что нет и у язычников
                            Иаков пишет 4 1-4 в общине вражда и распри, убивают и завидуют
                            Иуд Люди нечестивые, распутство
                            Филип 2 21, ищут не то, что нужно Христу, но себе



                            Когда это я обманывал людей?
                            Вы потому и хотя и близко к ЦБ, но войти не можете, ибо фантазируете


                            Такие требования есть в любом обществе, в том числе атеистическом.
                            И всем нравятся как необходимые правила человеческого общежития и достижения успеха в этом обществе.
                            Но само по себе выполнение законов и моральных норм, это не духовное возрождение.



                            У фарисеев была высока планка, только Христос их осудил, и если считать что Христос поднял планку, а так толковать некоторые места я нахожу разумным, то не для того, что ее преодолевать, а что бы показать ее ошибочность.
                            Ошибочность не для человеческого общества, а для духовного возрождения человека.
                            Ибо в обществе всем полезно исполнение криминального закона и морального много полезного тоже.
                            Всем полезно не поддаваться страстям, действовать разумом.
                            Но, это не дает духовного возрождения.
                            Потому и получается парадокс
                            [COLOR=#333333][FONT=Helvetica]Мф. 21:31
                            2.


                            - Что - как всем греховодникам - тут же должно проповедовать Слово Божие учения Иисуса Христа - о недопустимости в Новом Завете грешить - в разъяснении помощи Бога в этому человеку - начиная вначале с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом, - так и евреям - да и другим народам земли - в недопустимости нарушения равенства всех христиан во Христе Иисусе - и прежде всего - по отношению к учению Иисуса Христа Нового Завета - как возможности их личного - вот каждого уже человека по отдельности - спасения - чрез послушание во всем - в каждом постулате и по каждой теме - учения Иисуса Христа Нового Завета, - как всех и вся до Нового Завета предупреждает и закон -


                            22
                            Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                            23
                            и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                            24
                            И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


                            - То есть, кода человек покаялся пред Богом - сбросил груз вины своей в совести своей - что и является чаще всего причиной прихода человека к Богу, - принял и рождение свыше от воды и Духа, - то обычно нет у христианина - никакого противления Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - напротив, Дух Святой дает человеку и желание и интерес - читать и назидаться в Слове Божием - то есть, совпадают два действия - кода человек учится уже в Слове Божием ко исполнению, - и что это исполнение - в научении человека - и дает ему возможность восхитить и свое спасение.
                            Поэтому и написано -


                            и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
                            (К Евреям 5:9)


                            - Видите, что здесь ключевое слово - для всех - нет никакого различия для Бога - Бог хочет чтобы все спаслись и достигли познания истины, - но в сочетании с - послушных Иисусу Христу - по учению Его - ибо иначе просто никак невозможно человеку преобразовываться в вере по Слову Божию - как не в послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем.
                            То есть, такое послушание человека Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - есть превеликое благо для этого человека.


                            - Поэтому - и все отклонения в церкви Христовой - и изобличались - в пример - Апостолом Павлом - как недостаток некоторых - в пребывании их в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - и ясность этого - и показана - в конкретных наставлениях Апостола Павла, например, -


                            19
                            Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                            20
                            идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                            21
                            ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                            13
                            ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                            - То есть, по учению Иисуса Христа - как и в любой школе - есть - как двоечники - так и отличники - и что стремление двоечников стать отличниками - уже не как в школе - а чтобы им выжить - но чрез научение их от всего сердца в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета -


                            17
                            Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                            18
                            Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.





                            - И еще, когда вы ссылаетесь на сообщества людей - вы видно еще не понимаете реальность Слова Божия - о чем там идет речь - и по Писанию - и по Новому Завета.


                            - Дело все в том - что закон Бога - это как нечто - действующее на всей земле и для всех людей - в познании ими греховности своей - в изобличении их во греха их. Вот как, например, закон притяжения равно действует на всей земле - для всех людей - как закон потому что.
                            Конечно же - и существует фактор научения человека и родителями его - что такое хорошо и что такое плохо, и законы в обществе - на государственном уже уровне - которые и берут чаще всего - основу свою от заповедей Бога.
                            Но мы же знаем, что в сообществе людей - бывают и законы - правила - противоречащие заповедям Бога - и что тогда и научают этому противлению Бога - начиная с детства уже - изменяя и уголовные законы для этого и нормы - и морального - поведения в сообществе.
                            Таким примером может служить, например, признанием некоторыми - браков нетрадиционных - и соответственно - и как норма поведения в сообществе - и с навязыванием и с противодействием - вопреки заповедям Бога - и в законе и в Новом Завете.
                            То о чем речь? Что человек обманом некоторых - в некой якобы безобидности для него всего этого - обманывается - сатанистами, - когда человек - поступая так - сразу обеспечивает себе - как смерть вечную по закону, так и невозможность исполнить Новый Завет Бога с людьми - со своей стороны.
                            Ну, а сели человек не знает - что это плохо для него, - то зачем тогда ему и каяться в этом пред Богом?



                            - Но - вера от слышания Слова Божия. Поэтому - сокрытие Слова Божия от человека - начиная с детства его - и тем более - добровольное научение человека - даже родителями его - вопреки заповедям Бога в Слове Его - заранее ведет человека в погибель вечную.
                            Последний раз редактировалось proxrista; 07 January 2021, 04:10 AM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Elf18
                              Ветеран

                              • 05 January 2019
                              • 31332

                              #1799
                              Сообщение от proxrista
                              2.


                              - Что - как всем греховодникам - тут же должно проповедовать Слово Божие учения Иисуса Христа - о недопустимости в Новом Завете грешить - в разъяснении помощи Бога в этому человеку - начиная вначале с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом, - так и евреям - да и другим народам земли - в недопустимости нарушения равенства всех христиан во Христе Иисусе - и прежде всего - по отношению к учению Иисуса Христа Нового Завета - как возможности их личного - вот каждого уже человека по отдельности - спасения - чрез послушание во всем - в каждом постулате и по каждой теме - учения Иисуса Христа Нового Завета, - как всех и вся до Нового Завета предупреждает и закон -
                              Так почему Иисус не заставлял каяться грешников, а пил и ел с ними, при этом осуждал фарисеев, которые осуждали его.

                              - То есть, кода человек покаялся пред Богом - сбросил груз вины своей в совести своей - что и является чаще всего причиной прихода человека к Богу, - принял и рождение свыше от воды и Духа, - то обычно нет у христианина - никакого противления Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - напротив, Дух Святой дает человеку и желание и интерес - читать и назидаться в Слове Божием - то есть, совпадают два действия - кода человек учится уже в Слове Божием ко исполнению, - и что это исполнение - в научении человека - и дает ему возможность восхитить и свое спасение.
                              Поэтому и написано -
                              огромное число желающих и каить других (особенно), но что-то это не часто приводит их к духовному Возрождению


                              17
                              Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                              18
                              Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
                              Значит выходит нет греха, у тех, кто живет по НЗ

                              - И еще, когда вы ссылаетесь на сообщества людей - вы видно еще не понимаете реальность Слова Божия - о чем там идет речь - и по Писанию - и по Новому Завета.
                              Вы чем больше говорите тем дальше от ЦБ.
                              но см ниже

                              - Дело все в том - что закон Бога - это как нечто - действующее на всей земле и для всех людей - в познании ими греховности своей - в изобличении их во греха их. Вот как, например, закон притяжения равно действует на всей земле - для всех людей - как закон потому что.
                              Конечно же - и существует фактор научения человека и родителями его - что такое хорошо и что такое плохо, и законы в обществе - на государственном уже уровне - которые и берут чаще всего - основу свою от заповедей Бога.
                              Тут, Вы однако, опять нащупали путь в ЦБ.

                              Действительно у человека есть биологическая природа, есть страсти, эмоции, они у людей стандартны, при всей индивидуальной вариативности.
                              Человеческий ум их часто обслуживает, хотя может и возвыситься над ними.
                              Собственно подчинение страстям это и есть греховное состояние, это говорил и св Августин, так во многом решили отцы Церкви, назвав состояние управление умом страсти\эмоции -целомудренным.
                              Вот в таком состоянии у человека может проявиться Дух, уникальная человеческая душа.

                              Но мы же знаем, что в сообществе людей - бывают и законы - правила - противоречащие заповедям Бога - и что тогда и научают этому противлению Бога - начиная с детства уже - изменяя и уголовные законы для этого и нормы - и морального - поведения в сообществе
                              Культурные нормы отличаются, однако есть и общечеловеческие ценности, есть естественные права человека.
                              В любом обществе защищаются жизнь, здоровье граждан, их собственность.
                              Если вы объявляете некое деяние - грехом, вы тем самым говорите - оно не угодно Богу, Но
                              Если в данном обществе, оно так же неугодно И людям, то фактически вы освящаете именем Бога человеческие законы и скрываете свою человеческую выгоду в этих законах.

                              Таким примером может служить, например, признанием некоторыми - браков нетрадиционных - и соответственно - и как норма поведения в сообществе - и с навязыванием и с противодействием - вопреки заповедям Бога - и в законе и в Новом Завете.
                              То о чем речь? Что человек обманом некоторых - в некой якобы безобидности для него всего этого - обманывается - сатанистами, - когда человек - поступая так - сразу обеспечивает себе - как смерть вечную по закону, так и невозможность исполнить Новый Завет Бога с людьми - со своей стороны.
                              Ну, а сели человек не знает - что это плохо для него, - то зачем тогда ему и каяться в этом пред Богом?
                              И все свелось к излюбленному русскому вопросу -гомосексуализму.

                              Прежде всего нужно заметить, не нужно путать современное светское общество с полностью христианским обществом.
                              С 17 века, пройдя инквизицию, религиозные войны, постепенно религия отделялась от государства, поэтому, то что одобряется в обществе, может не одобряться той иной церковью.
                              с где-то 19 века до 1970-е, гомосексуализм был запрещен, не по религиозным, а психиатрическим причинам, по моральным причинам.
                              Поэтому когда, психиатры в 1970 году исключили гомосексуализм из болезней, то у государства, тем более правого, и что соблюдает права человека, не было преследовать за это.
                              а антропологи с 1990-2010 годов говорят, что однополые партнерства скорее полезны для разнообразия общества, во всяком случае неопасны, в США их 1.5%.
                              Несмотря на это в США был принят в 1996 закон о запрете однополых браков (но не партнерств).
                              Который в 2015 был признан неконституционным.


                              - Но - вера от слышания Слова Божия. Поэтому - сокрытие Слова Божия от человека - начиная с детства его - и тем более - добровольное научение человека - даже родителями его - вопреки заповедям Бога в Слове Его - заранее ведет человека в погибель вечную.
                              с 19 века есть общеобразовательные школы, информация о религии общедоступна, но родители имеют права воспитывать детей в духе своей конфессии

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #1800
                                Сообщение от STUDY
                                1) Вам и говорят, что вы обманщик. Вы опять цитируете декалог, а первопричину всего отвергаете. БОГ наш ТВОРЕЦ. ОН продолжает творить человечество во время "покоя БОГА" благословляя и освящая для СЕБЯ СВОЙ народ.
                                2) Вы игнорируете свидетельство пророка Иезекииля и Стефана, побитого камнями. Они недвусмысленно сказали, что во время исхода израильский народ не отличался от язычников. Для язычников всегда первым шагом на пути к "народу БОГА" будет закон.
                                3) Вы искажаете слово БОЖЬЕ. Моисей не писал декалог в книгу завета. Декалог является законом завета Авраама. Были бы вы образованным человеком и искали бы истину, то спокойно нашли это.

                                Ваша сущность- бунт против ТВОРЦА. БОГ сказал декалог напрямую, минуя Моисея. Это образ для последнего времени. Слово с горы Синай, воплотившееся "СЛОВО". Это подтверждается Писанием, что Иисус в СВОЕЙ жизни выполнил все предписания закона.


                                Это часть правды. Иисус действительно искупил СЕБЕ все человечество от преступлений. Но для того, чтобы они старались жить жизнью Христа, то есть от момента крещения до распятия на Голгофе. Только ЕГО ученики, если вы понимаете о восточном ученичестве, получат искупление. Остальные идут лесом.
                                - Каждый может прочесть - что Моисей произнес и записал - все слова Господа. Вы сие и отрицаете. Вы отрицаете - что в законе Моисеевом исполняют декалог - как Бог и заповедал это. То есть, все остальные ваши слова - обман и может быть. Потому что - Слово Божие отрицать - пред людьми - ну куда уж дальше преуспевать в обмане человеку - когда это обман - и пред Богом - и о Слове Бога.


                                - И в Новом Завете - когда говорится о исполнении всего закона - именно о декалоге и говорится - в первую очередь -


                                10
                                Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                                11
                                Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                                - И перечисляются заповеди закона Моисеева - декалога - сразу же -


                                9
                                Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                                10
                                Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.


                                - И Иисус Господь - когда отвечает юноше - чтобы ему спастись - перечисляет заповеди - учения уже Нового Завета - но юноша воспринимает все эти заповеди - как заповеди закона - ко исполнению -


                                17
                                Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                                18
                                Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                                19
                                Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
                                20
                                Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.



                                - То есть, Иисус не назвал заповедь субботы - ко спасению юноши - но юноша говорил о заповедях закона.


                                - И Иисус искупил людей - от нарушений первого завета - в который и входит и декалог - записанный в книгу завета - окропленной кровью животных - вы людям говорите - что сие не так - и тогда - по ереси вашей - получается - что когда якобы люди каются пред Богом во имя Иисуса Христа - в прелюбодеянии, например, в воровстве, в убийстве даже, в оскорблении родителей своих - то вы всем говорите - что они якобы не могут сие делать - потому что - по вашей ереси - декалога в первом завете - в книге завета - якобы нет...
                                То есть, вы настолько не понимаете ничего в Слове Бога - что так и утверждаете всем людям ересь вашу -



                                15
                                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                                16
                                Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
                                17
                                потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
                                18
                                Почему и первый завет был утвержден не без крови.
                                19
                                Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,


                                - То есть, по вашей ереси - получается - что Иисус Христос - не исполнял декалог - как завет первый - и потому и из заповедей декалога - от преступлений людей - никого и не искупил...
                                Вот настолько ваш обман - и преступный - и невероятный... - сатанинский потому - но лишь бы обмануть людей...


                                - То есть, когда речь идет о законе - и говорится сразу же - о исполнении всего закона - прямым текстом - то и говорится о заповедях декалога - вы всем говорите что сие не так.
                                Вы сие отрицаете - а это все равно как отрицать таблицу умножения в школьной программе учения.


                                - То есть, вся ваша бравада построена на прямом отрицании Слова Божия - вот так - со всем бесстыдством и пренебрежением и Слова Божия и власти Бога над вами. И это так наглядно.




                                - Слово Божие разъясняет - что все, что имеет значение ранее - это - закон Моисеев - данный Богом всем народам земли - для исполнения - и Новый Завет - данный ранее как обетование о Иисусе Христе -


                                17
                                Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


                                19
                                Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


                                23
                                А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                                24
                                Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                                25
                                по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                                - И все. Кратко и ясно -


                                15
                                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                                - И никакие ранее там заветы и законы тут и близко не упоминаются даже - потому что Бог все эти заветы и законы - объединил - в названии - закон Моисеев - и потому и закон Моисеев есть - и завет обрезания плоти, и заповеди о субботе, и декалог, и служение первосвященника, и жертвоприношение - во искуплении людей от грехов их - и закон этот и имеет власть над вами и вашей жизнью - по закону вы и умрете смертью вечной - если не будете исполнять Новый Завет Бога с людьми - как не желающий получить наследие вечное - чрез Иисуса Христа Господа славы.


                                - И это хорошо видно - на примере завета вечного - обрезания плоти - как завета вечного -


                                13
                                Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
                                14
                                Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


                                - Ну куда уже более что есть - для евреев - как отделение народа Божиего - от язычников? Вот как прообраз происходящего ныне - по истине происходящего в Новом Завете.
                                Потому и Иисус Христос это и разъясняет -


                                Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.
                                (От Иоанна 7:22)


                                - То есть, завет это был дан ранее Богом - но стал законом Моисеевым - одной из заповедей закона Моисеева -


                                3
                                Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


                                1
                                Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.


                                5
                                Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.



                                24
                                Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


                                21
                                По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
                                22
                                А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
                                23
                                как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,


                                - То есть, все заветы ранее - которые Бог давал - не как закон для всего мира - и были объединены в закон Моисеев - когда нарушая заповеди закона - человек смертью вечной и умрет - по закону - за нарушение закона.


                                - Вот Савл все это и разъясняет -


                                25
                                Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                                - То есть, если человек нарушает одну заповедь закона - то он становится виновен во всем - в нарушении закона - и потому и заповедь о обрезании плоти - по закону уже - теряет для него весь смысл - как завета вечного на плоти мужчины.
                                Вот же - Иаков все это и разъясняет -


                                10
                                Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                                11
                                Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                                - То есть, по закону - в нарушении заповеди закона - такой человек должен быть подвержен смерти вечной.


                                - То когда это так стало - разве - когда Савл это разъяснил некоторым? Нет же? Это все так и было - со времен провозглашения закона Моисеева.


                                - То есть, все заветы и все заповеди и все законы - и о субботе, и о обрезании плоти, и о жертвоприношении Богу - которые Бог посчитал как нужные - Бог и заключил в закон Моисеев - и заповеди декалога - и в том числе.


                                - А закон - Это Слово Божие - это служение осуждения - действующее и ныне - в законе - за преступление закона - смерть вечная.
                                Слово Божие - духовное - сбывающееся потому - независимо от воли человека.
                                Поэтому - нарушая хоть одну заповедь декалога - человек и виновен сразу во всем нарушении закона Моисеева.
                                И если не обрезал плоть свою мужчина - нарушил закон Моисеев. Не соблюл субботу - как должно по закону - нарушил закон Моисеев. Не принес жертву - по закону - нарушил закон Моисеев.


                                - Еще раз.
                                Имеет значение - и так всегда и было - что для всего населения земли - дан закон Моисеев -


                                12
                                Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                                13
                                Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                                14
                                Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


                                ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
                                (К Римлянам 4:15)


                                19
                                Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


                                - То есть, до закона Моисеева - грех и был в мире - но смерть была тем мерилом наказания - равно для всех.
                                Когда пришел закон Моисеев - производящий гнев Бога - к осуждению - за каждый грех человека - тогда грех и стал уже преступлением - закона - к смерти вечной.


                                - Такая же заповедь - смертоносная - была дана Адаму - не есть плодов этого именно дерева - нарушил - смертью умрешь.
                                Так и закон Моисеев - только это уже не одна заповедь смертоносная - а заповеди всего закона - которыми и познается грех.
                                Потому и - не обрезав плоть свою - человек и не сможет исполнить закон Моисеев - и умрет за это.
                                Не потому он умрет - что нарушил завет вечный - данный Богом - а уже - сразу же - потому - что нарушил закон Моисеев.
                                Что евреи и говорили - и не будь еще Нового Завета - то это так и было бы - но пришел Новый Завет - к послушанию - и потому и заповеди закона - ересь есть в Новом Завете - ибо Новый Завет - сам в себе содержит свои заповеди - во исполнении Нового Завета - вот же написано -


                                5
                                Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.



                                9
                                Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                                10
                                Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                                11
                                Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


                                15
                                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                                - То есть, если кто состоит в Новом Завете с Богом - тот именно заповеди Нового Завета - исполнять и должен - а не подменять заповеди Нового Завета - законом Моисеевым.
                                Ибо обрезание плоти - это закон Моисеев, а обрезание сердца по духу - и обрезание Христово при водном крещении во имя Иисуса Христа - это суть исполнение Нового Завета.
                                А закон при этом и приказывает - слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - как детоводитель к Новому Завету.
                                И не пребывая ныне в исполнении Нового Завета - человек никогда закон - гипотетически если - и не исполнит, - ибо по закону истребится в смерть вечную - за не исполнении им заповеди гласа Бога с Небес и закона - о послушании Иисусу Христу - во всем - что и Апостолы Христовы и проповедовали -


                                22
                                Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                                23
                                и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

                                24
                                И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


                                - Скажите, что тут такого сложного - чтобы не понять это - как разве что сознательно искать смерти вечной - в неподчинении воле Бога - и в законе и в Новом Завете - и для себя и для других людей?
                                Последний раз редактировалось proxrista; 07 January 2021, 02:54 PM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...