Нет не так. Вы изначально вложили в слова "образ учения" свой смысл, и обратили внимание только на слову "послушны.
Но эта глава как раз и говорит о том, что освободиться, значит оправдаться, а не исполнить.
Разве Вам говорят о праведности в проявлении праведности? Вам сказал прямо, что праведность по вере дается не от исполнения закона а от прощения грехов.
Рим. 4:6-8 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Вот Вам короткий разбор этого текста, как говорится, дословный.
1) Давид дал название "блаженный" человеку. Какому? Которому Бог вменил праведность без дел(в оригинале).
Из контекста мы можем понять, что это Авраам.
2) Что говорится о нём? Ему прощены беззакония и грехи покрыты. Ему Бог не вменит(в будущем времени) греха.
3) Говорит ли Давид что нибудь об исполнении закона? Нет.
Отсюда Вывод, что вменение праведности идет не от исполнения закона, а от милости Бога.
Рим. 9:16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Если Вы отрицаете свою праведность во Христе, Вы отрицаете прощение от Божьей милости.
Но эта глава как раз и говорит о том, что освободиться, значит оправдаться, а не исполнить.
Разве Вам говорят о праведности в проявлении праведности? Вам сказал прямо, что праведность по вере дается не от исполнения закона а от прощения грехов.
Рим. 4:6-8 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Вот Вам короткий разбор этого текста, как говорится, дословный.
1) Давид дал название "блаженный" человеку. Какому? Которому Бог вменил праведность без дел(в оригинале).
Из контекста мы можем понять, что это Авраам.
2) Что говорится о нём? Ему прощены беззакония и грехи покрыты. Ему Бог не вменит(в будущем времени) греха.
3) Говорит ли Давид что нибудь об исполнении закона? Нет.
Отсюда Вывод, что вменение праведности идет не от исполнения закона, а от милости Бога.
Рим. 9:16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Если Вы отрицаете свою праведность во Христе, Вы отрицаете прощение от Божьей милости.
Комментарий