Суббота заповедь закона
Свернуть
X
-
Чист, свят и заботлив наш Отец на Небесах, слава Ему и благодарность за день покоя от забот ежедневных, не прекращающихся всю нашу жизнь земную.
Он, как Создатель предусмотрел все о нас и нет в том сомнений, ибо заповеди Его безупречны,
просветляют разум и души;
они как прожектор в пути, не дают сбиться с дороги жизни.
Четвертая одна из них, заботится о нашем отдыхе и покое, спасибо тебе наш Господь, слава и честь Сотворившему, аминь и шабат-шалом!
13 «Если удержишь в Субботу ногу
твою
(удержишься) от исполнения жела-
ний своих в святой день Мой,
и назовёшь Субботу отрадой,
святой (день) Господень чтимым,
и почтишь её, воздержавшись от
обычных занятий своих,
не изыскивая дело себе и не пусто-
словя, -
14 то тогда наслаждаться ты будешь
пред Господом;
и Я дам тебе воссесть на высотах
земли
и питаться с наследственного удела
Яакова, отца твоего», -
уста Господа изрекли (это).
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Вот понаблюдайте за собой сами - в субботу - и возьмите Слово Божие - о субботе... - и увидите - что Слово Бога - истина происходящего.
- - - Добавлено - - -
- Часть заповедей из закона - исполняется и в Новом Завете - что Иисус и говорит, - но Новый Завет - это не закон - нет служений закона в Новом Завете, как и нет заповеди Бога о субботе - в Новом Завете, как и нет заповеди - не воспоминать Имя Бога - когда в Новом Завете все делают во имя Иисуса Христа.
А закон - это совокупность всех заповедей закона. Вот и хватит уже обманывать людей и пользоваться их незнанием написанного.
- Остается субботство - со времен Иисуса Навина - ясно написано - до прихода еще Иисуса Христа.
Вы читаете это рядом написанное - но сознательно обманываете людей - говоря что это не так - а в Новом Завете якобы...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Написано -
7
то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.
10
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
- Написано же ясно - что со времен Иисуса Навина - а не со времен Апостолов Христовых, - еще до Апостолов Христовых - до действия Нового Завета - до того, - по закону, - народу Божию - народу - всем людям - признающим Бога и исполняющим закон Божий - Ветхий Завет - остается субботство - исполнение заповеди закона о субботе - каждый же может все это прочесть в законе - завете прежнем - Ветхом, первом -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Ибо - закон есть лишь прообраз истинного - Нового Завета - и потому и земля обетованная есть лишь прообраз истинного - в Новом Завете, - вот потому и земли обетованной они достигли - как прообраза - но спасения и спокойствия от дел своих - внимание - не получили - не может земля обетованная - как участок земли реальной - быть истинной - о чем обещает Бог всем любящим Его, - Бог на примере закона и хождения в законе Израильского народа разъясняет суть происходящего по истине в Новом Завете - вот одновременно все это происходит - с ними это было реально в жизни их, а для нас это наставление Бога - для разъяснения Нового Завета Бога с людьми - как по различию служений Богу, так и по значимости Нового Завета во искуплении человека Иисусом Христом из смерти вечной -
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
1
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- А закон действует и поныне - во времена Нового Завета.
И поэтому - когда человек добровольно - или по обману - начинает исполнять субботу - то он снова переходит под власть закона - завета прежнего, - ибо в Новом Завете нет такой заповеди и нет такого уже служения Богу - через день, как и через пищу - в этом сразу же и отличие закона от Нового Завета - исполняете субботу закона - исполняете закон - сразу же - а не Новый Завет Бога с людьми, - заповедь закона о субботе сразу же и отделяет вас от Нового Завета - под закон, - в этом сама суть вопроса -
16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17
это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18
Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19
и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21
"не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -
22
что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
- То есть, в Новом Завете - служение Богу через день или через пищу - есть самовольное служение Богу человека - не покоряющемуся воле Его - внимание - в Новом Завете и по Новому Завету Бога с людьми.
Точно так же во времена Ноя Бог дал заповедь, например, - употреблять человеку в пищу весь животный мир, а в Новом Завете - заповедь Бога - есть христианам можно все, что одобрено официально на рынке - Слово Бога в Новом Завете -
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
(1-е Коринфянам 10:25)
- Поэтому, когда человек - вступивший уже с Богом в Новый Завет - исполняет заповедь субботы закона, - то он тут же и сам себя подводит опять под закон - и тут же есть нарушитель субботы - ибо в субботу - по закону - нельзя искать человеку своего, - то есть, любое желание самости человека - в поисков своего - он только подумал об этом - и есть суть нарушение субботы, -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Человек потому сам себя и делает преступником закона тогда уже - нарушителем субботы и всего закона - и при этом - исполняя всего лишь одну заповедь закона - отпадает от благодати Иисуса Христа Нового Завета.
Вот же Апостол Павел предупреждает об этом - ясно и понятно - на примере заповеди обрезания плоти по закону, - ибо закон есть совокупность всех заповедей закона - нарушив одну - нарушил и весь закон -
1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Написано ныне - во времена уже действия Нового Завета - что надо тогда уже исполнять весь закон - ибо человек отказался подчиняться Новому Завету Бога - добровольно ли по своему недомыслию и не подчинению Слову Бога Нового Завета, - или по обману его сатаной чрез лжесловесников, - но человек при этом открыто нарушает Новый Завет Бога - в не наблюдении дней - заповеди Бога в Новом Завете ко исполнению всем христианам, -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- И потому человек и делает снова сам себя преступником закона - из которого Иисус уже выкупил один раз смертью Своей безвинной из закона, - а человек берет и сам и отказывается от этой благодати Иисуса Христа - и снова сам в свое имя и отвечает пред Богом по закону - которым познается грех, ибо сила греха - закон, - да написано же -
18
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- А Новый Завет Отца - это учение Отца, а не закон Отца - это два разных суть завета - каждый - со своим служением Богу и своими заповедями ко исполнению и обетованиями Бога.
В Новом Завете Бог сразу дает человеку искупление Иисусом Христом, - рождение свыше от воды и Духа - во Христе и Христом, - и научает чрез Слово Свое Нового Завета - что надо делать тогда уже человеку, как делать и почему так.
И в Новом Завете - рождаясь свыше - человек тогда и начинает искать того, что угодно Богу - Духу Христову в духе человека - и отдает все сердце свое Богу - буквально и реально - соединяясь в духе с Господом - и обретает тогда уже Праведность и Жизнь Духа Христова в духе его - научаясь все это проявлять и осознавать - чрез Слово Бога в вере.
Потому Иисус в Новом Завете и говорит человеку - вера твоя спасла тебя, - реально чрез веру свою человек - не видя Иисуса Христа еще - покаялся пред Богом во имя Иисуса Христа, просил у Бога Отца Святого духа - крещения Святым Духом и принял и водное крещение во имя Иисуса Христа - крестившись в смерть и воскресение Иисуса Христа - как прообраз нового человека - созданного Христом и во Христе - по истине и благодати реально происходящего - произошедших чрез Иисуса Христа - внимание - независимо от закона.
Вот одновременно в одном предложении речь идет о двух заветах - о законе - завете первом - и о Новом Завете - независимо от закона -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Вот кто принимает искупление Иисусом Христом из закона - завета первого, - и вступает с Богом в Новый Завет - те и получают обетованное.
Ибо Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины - во Христе и Христом - в Новом Завете-и по Новому Завету -
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
- Внимание - в этом и есть воля Бога и избрание Бога - предавшего Себя для искупления всех... - чтобы все спаслись...Последний раз редактировалось proxrista; 07 July 2019, 02:33 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- В сердце - в Новом Завете - не закон декалог - завет прежний, а закон духа жизни.
А декалог есть в сердце у всякого человека - еще ранее - совесть называется -
14
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )
- Хватит обманывать людей.
- Вы постоянно обманываете людей - ибо написано - что по пришествии веры во Христа - человек не под руководством закона - декалога - завета прежнего - а под руководством Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - потому и написано -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Вы потому не носитель учения Иисуса Христа - а носитель закона - о чем всем и говорите.
Субботы в Новом Завете - как заповеди ко исполнению в Новом Завете - нет, например.
Вот они - два завета - по пришествии Христа -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- А вы - ни сами не желаете получить обетованное - ни другим не желаете дать - возвращая людей опять под декалог - завет первый - из которого Иисус искупил уже один раз людей смертью Своей безвинной - исполнив декалог.
Ведь так?
- То есть, если хотите, - и так наглядно - то вы лично - исполняя заповедь закона субботы - тем самым и нарушаете заповеди Нового Завета - запрещающего уже наблюдать дни -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Ибо - в Новом Завете - кто не наблюдает - не различает - дней - для Господа не наблюдает -
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)
- Речь и идет о двух заветах - действующих ныне - декалоге и Новом Завете.
Если вы с Богом в декалоге - завете первом - то вы и исполняете заповедь этого завета - декалога - субботу.
А если вы в Новом Завете с богом - то вы и исполняете принятие обоих крещений и пребывание ваше в Слове Бога Нового Завета - во исполнении Нового Завета.
- Кто в каком завете с Богом - тот этот именно завет и исполняет.Потому Апостол Павел и утверждает - в Новом Завете уже - о декалоге - законе -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- То есть, вы законом живы то будете - но лишь при одном условии - исполняя закон постоянно и во всей полноте, - какие вопросы?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
После Своей работы в течении шести дней при сотворения этой
земли Всевышний Бог почил в день седьмой.
День седьмой
1Так были созданы небо, земля
и всё, что в красе своей напол-
няло их. 2 К седьмому дню окончил*а
Бог тот труд, который совершал Он;
и в день седьмой уже не делал*б всего
того, что совершал прежде. 3 Благосло-
вил Бог день седьмой и освятил его,
ибо в этот день Он в покое пребывал
после тех дел, которые при сотворении
совершал.
*а 2:2 Друг. возм. пер.:завершил в седьмой
день.
*б 2:2 Евр. шават может быть переведено
и как «успокоился», но его основное значение
«прекращать». Здесь, как и в ст. 3, говорится не
об отдыхе после истощения сил, а о прекращении
процесса сотворения.
Бытие 2:1-3 ИПБ
Вышеуказанный факт отметил этот день как Божий день покоя,
или субботний день, так как суббота значит день покоя (отдыха).
Седьмой день, должен всегда оставаться Божьим субботним днём.
Ни кто не имеет права изменить Божий день покоя на день, в кото-
рый Всемогущий Бог не покоился (не отдыхал). Поэтому седьмой
день всё ещё является Божьим и будет также в вечности оставаться
субботним Божьим днём!
ШАББАТ ШАЛОМ!
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
После Своей работы в течении шести дней при сотворения этой
земли Всевышний Бог почил в день седьмой.
День седьмой
1Так были созданы небо, земля
и всё, что в красе своей напол-
няло их. 2 К седьмому дню окончил*а
Бог тот труд, который совершал Он;
и в день седьмой уже не делал*б всего
того, что совершал прежде. 3 Благосло-
вил Бог день седьмой и освятил его,
ибо в этот день Он в покое пребывал
после тех дел, которые при сотворении
совершал.
*а 2:2 Друг. возм. пер.:завершил в седьмой
день.
*б 2:2 Евр. шават может быть переведено
и как «успокоился», но его основное значение
«прекращать». Здесь, как и в ст. 3, говорится не
об отдыхе после истощения сил, а о прекращении
процесса сотворения.
Бытие 2:1-3 ИПБ
Вышеуказанный факт отметил этот день как Божий день покоя,
или субботний день, так как суббота значит день покоя (отдыха).
Седьмой день, должен всегда оставаться Божьим субботним днём.
Ни кто не имеет права изменить Божий день покоя на день, в кото-
рый Всемогущий Бог не покоился (не отдыхал). Поэтому седьмой
день всё ещё является Божьим и будет также в вечности оставаться
субботним Божьим днём!
ШАББАТ ШАЛОМ!
- В вечности дней нет...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Творец благословил седьмой день.
3 Благосло-
вил Бог день седьмой и освятил его,
ибо в этот день Он в покое пребывал
после тех дел, которые при сотворении
совершал.
Бытие 2:3 ИПБ
Бог освятил седьмой день.
11 Ибо Господь за шесть
дней создал небо и землю, море и всё,
что в них, а в день седьмой Он пребы-
вал в покое. Потому и благословил
Господь день субботний и освятил его.
Исход 20:11
Бог установил субботний день ещё в саду Эдемском.
День седьмой
1 Так были созданы небо, земля
и всё, что в красе своей напол-
няло их. 2 К седьмому дню окончил*а
Бог тот труд, который совершал Он;
и в день седьмой уже не делал*б всего
того, что совершал прежде. 3 Благосло-
вил Бог день седьмой и освятил его,
ибо в этот день Он в покое пребывал
после тех дел, которые при сотворении
совершал.
*а 2:2 Друг. возм. пер.:завершил в седьмой
день.
*б 2:2 Евр. шават может быть переведено
и как «успокоился», но его основное значение
«прекращать». Здесь, как и в ст. 3, говорится не
об отдыхе после истощения сил, а о прекращении
процесса сотворения.
Бытие 2:1-3 ИПБ
ШАББАТ ШАЛОМ!
- - - Добавлено - - -
Где написано?
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет.
Если вы с Богом в Новом Завете - то наблюдая дни - вы Новый Завет нарушаете.
Потому и написано - о днях -
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)
- В Новом Завете - кто не различает дни - для Господа не различает.
- А успокоение от дел своих - в Новом Завете и есть - успокоение от дел своих - ибо -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
10
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.Последний раз редактировалось proxrista; 01 November 2019, 03:54 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
В приведённых тобой цитатах нигде не сказано, что : - В вечности дней нет...
Это твоё утверждение ложное!
Потому, что Бог устами Своего пророка Исайи сказал:
22 Как новое небо и земля новая,
которые Я творю,
пребудут предо Мной, -
возвещает Господь, -
так пребудет вовек потомство ваше
и ваше имя.
23 И тогда
в новолуние за новолунием
и из субботы в субботу
все живущие станут приходить
ко Мне на поклонение,-
говорит Господь.
Исайя 66:22-23 ИПБ
Бог провозглашает, что все живущие в вечности, каждую субботу будут
приходить к нему на поклонение!
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
В приведённых тобой цитатах нигде не сказано, что : - В вечности дней нет...
Это твоё утверждение ложное!
Потому, что Бог устами Своего пророка Исайи сказал:
22 Как новое небо и земля новая,
которые Я творю,
пребудут предо Мной, -
возвещает Господь, -
так пребудет вовек потомство ваше
и ваше имя.
23 И тогда
в новолуние за новолунием
и из субботы в субботу
все живущие станут приходить
ко Мне на поклонение,-
говорит Господь.
Исайя 66:22-23 ИПБ
Бог провозглашает, что все живущие в вечности, каждую субботу будут
приходить к нему на поклонение!
- Существует и поныне закон - когда человек для субботы.
Но существует ныне и Новый Завет - когда и суббота - как и любой другой день - для человека - а не для служения чрез субботу Господу - по закону - как завету прежнему.
- Хватит обманывать людей - приводя Писание - но не полно - вот что написано -
15
Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.
16
Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
17
Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь.
18
Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
19
И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
20
и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
21
Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.
22
Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23
Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
24
И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
- То есть, речь идет о земной жизни - что ждет человека не подчиненного Новому Завету Бога с людьми, - а не о Царстве Небесном - ибо -
50
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
- То есть, речь идет о тех - кто не воспринимает Слово Иисуса Христа о рождении свыше - ко исполнению - в Новом Завете -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- Потому и написано -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Где вы тут увидели плоть - и тем более - колесницы и мулов и быстрых верблюдов? А?
Вы вообще о чем?
- Читайте и изучайте Новый Завет откровения Бога Иисуса Христа.Последний раз редактировалось proxrista; 04 November 2019, 01:02 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Эти все твои утверждения на сквозь лживые!
Нет такого закона и никогда не было: «когда человек для субботы.»
Суббота была, есть и будет всегда Господня!
Так говорит слово Божье!
13«Если не станешь ты
попирать субботу,
прихотям своим потакать*а
в день Мой святой;
если будешь называть субботу
своей отрадой,
чтить как святыню Господню
и откажешься в сей день
от земных дел*б,
от погони за прихотями*в
и от слов пустых*г
14 тогда обретёшь радость
в Господе,
возведу тебя на горные вершины*,
дам вкусить
наследие праотца Иакова»,-
сие изрёк Господь устами Своими.
*а 58:13 Или: устраивать свои дела.
*б 58:13 Букв.: путей
*в 58:13 Или: от занятий своими делами.
*г 58:13 Имеются в виду не разговоры по
субботам вообще, а то, что в этот день мо-
гут планироваться сделки или заключать-
ся договоры (см. Ос. 10:4). Некоторые ви-
дят здесь указания на праздные беседы
(ср. 2 Цар 19:30).
*58:14 Букв.: высоты / вершины земли.
Исайя 58:13-14 ИПБ
По Божьему завету суббота как день Господень не только памятник
творения всего нашего мироздания, но этот день связан также с заме-
чательным обетованием, записанным у пророка Божьего Исайи и которые
мы только что прочитали.
Бог к твоему сведению (если не знаешь) не изменяется.
16 Не обманывайтесь, братья мои
возлюбленные. 17 Всё, что есть доброго
на земле , и всякий дар во всей его пол-
ноте*а даруются свыше, нисходят от
Отца светов, Который вне изменений,
Которому неведомо непостоянство*б.
*а 1:17 Букв.: совершенный.
*б 1:17 Или: у Которого нет изменения и ни
тени перемены, т.е. тени, вызываемой пере-
меной света.
Послание Иакова 1:17 ИПБ
19 Бог не человек,
чтобы Он мог лгать,
и не подобен смертным,
чтобы передумывать.
Разве Он тот,
кто скажет и не сделает?
Пообещает и не исполнит?
Числа 23:19 ИПБ
Ты опять приводишь бессмысленный набор кучи цитат, и ни в одной
нет утверждения, что: - В вечности дней нет...
Это твоё утверждение есть ложное!15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Эти все твои утверждения на сквозь лживые!
Нет такого закона и никогда не было: «когда человек для субботы.»
Суббота была, есть и будет всегда Господня!
Так говорит слово Божье!
13«Если не станешь ты
попирать субботу,
прихотям своим потакать*а
в день Мой святой;
если будешь называть субботу
своей отрадой,
чтить как святыню Господню
и откажешься в сей день
от земных дел*б,
от погони за прихотями*в
и от слов пустых*г
14 тогда обретёшь радость
в Господе,
возведу тебя на горные вершины*,
дам вкусить
наследие праотца Иакова»,-
сие изрёк Господь устами Своими.
*а 58:13 Или: устраивать свои дела.
*б 58:13 Букв.: путей
*в 58:13 Или: от занятий своими делами.
*г 58:13 Имеются в виду не разговоры по
субботам вообще, а то, что в этот день мо-
гут планироваться сделки или заключать-
ся договоры (см. Ос. 10:4). Некоторые ви-
дят здесь указания на праздные беседы
(ср. 2 Цар 19:30).
*58:14 Букв.: высоты / вершины земли.
Исайя 58:13-14 ИПБ
По Божьему завету суббота как день Господень не только памятник
творения всего нашего мироздания, но этот день связан также с заме-
чательным обетованием, записанным у пророка Божьего Исайи и которые
мы только что прочитали.
Бог к твоему сведению (если не знаешь) не изменяется.
16 Не обманывайтесь, братья мои
возлюбленные. 17 Всё, что есть доброго
на земле , и всякий дар во всей его пол-
ноте*а даруются свыше, нисходят от
Отца светов, Который вне изменений,
Которому неведомо непостоянство*б.
*а 1:17 Букв.: совершенный.
*б 1:17 Или: у Которого нет изменения и ни
тени перемены, т.е. тени, вызываемой пере-
меной света.
Послание Иакова 1:17 ИПБ
19 Бог не человек,
чтобы Он мог лгать,
и не подобен смертным,
чтобы передумывать.
Разве Он тот,
кто скажет и не сделает?
Пообещает и не исполнит?
Числа 23:19 ИПБ
Ты опять приводишь бессмысленный набор кучи цитат, и ни в одной
нет утверждения, что: - В вечности дней нет...
Это твоё утверждение есть ложное!
- Все, что вы пишите о субботе - приводите из Писания - верно - для закона - и соблюдение субботы - согласно закона - есть исполнение заповеди закона - завета первого - из которого Иисус искупил людей смертью Своей безвинной -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- А о законе и поныне написано - в Новом Завете -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, и поныне написано - что во исполнении закона надо обрезываться и исполнять весь закон - для тех, кто под законом и потому еще в Ветхом Завете пребывает.
Потому и тема эта называется - суббота - заповедь закона.
- Но в Новом Завете - нет такой заповеди, - ибо это два разных завета - и потому и два разных служения.
Иисус и проведовал учение Отца - в котором и написано - суббота для человека - и что - кто не различает уже дней - для Господа Бога не различает - по заповеди Господней в Новом Завете -
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)
- Вот здесь сразу и сказано - и о законе ныне действующем - когда идет различение дней - по закону - для Господа Бога, - по заповеди Бога в законе, -
но и о Новом Завете говорится - что - кто в Новом Завете не различает дней - для Господа Бога не различает - ибо это суть два разных завета и два разных служения Богу в этих заветах.
В Новом Завете человек не служит Богу чрез дни и чрез пищу. Об этом и речь, - что - кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.
- В Новый Завет с Богом люди вступают - во исполнении наказания закона смертью за преступления их пред законом - но чрез безвинную смерть Иисуса Христа вместо них.
Так что закон никто не нарушает при вступлении с Богом в Новый Завет заключенный на Крови Иисуса Христа, - а напротив - во исполнении закона - люди и переходят в Новый Завет с Богом - чрез смерть Иисуса Христа - Который исполнил закон и в Нем не было греха - но Он умер - и потому - есть всякий верующий человек - что Иисус искупил его из закона смертью Своей безвинной - и таким образом безвинная смерть Иисуса Христа поглащает вину пред законом всякого человека верующего в Иисуса Христа - и потому человек умер уже для закона - но смертью Иисуса Христа вместо него - закон видит смерть Иисуса Христа вместо этого человека - и потому человек и может вступить с Богом уже в Новый Завет - чтобы исполнилось обетование Бога - благословить в семени Авраамовом - чрез Иисуса Христа - во Христе - все народы земли.
- Но кто от Нового Завета добровольно отказывается - тот и будет отвечать сам за нарушения закона. Какие вопросы?
- Вот вы, например, не желаете исполнять Новый Завет - и других уговариваете не исполнять, - вы и будете лично отвечать за исполнение вами закона - в оправдании вас.
Ибо написано - и тоже в Новом Завете -
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
- То есть, например, ежели вы лично нарушили заповедь закона - субботу - во исполнении субботы по всем правилам закона - вы и не будете оправданы законом - во исполнении закона, - ибо - нарушив одно в законе - вы нарушили и весь закон, - закон вы и нарушили.
- В том - то все и дело, что прежде закона Бог дал обетование - клялся Самим Собою - благословить все народы земли - в семени Авраамовом - а закон был дан после этого - до пришествия семени - Иисуса Христа -
16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- Вот Бог и исполняет Свое обетование - благословить все народы земли чрез Иисуса Христа - в Новом Завете и чрез Новый Завет, - ибо Бог не человек... - не меняется. Так и есть.
- А в Новом Завете - тоже есть заповеди Бога - ко исполнению состоящим с Богом в Новом Завете - начиная с молитвы Отче наш, покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, принятия рождения свыше, и далее - во исполнении заповедей и наставлений Бога в Новом Завете - прописанных в Новом Завете Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
И эти заповеди - ничем не хуже заповедей закона - в смысле праведности - а иногда даже и лучше.
А вообще, Новый Завет неимоверно славнее славы Ветхого Завета - закона - читайте и знайте -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.Последний раз редактировалось proxrista; 05 November 2019, 05:53 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Хватит обманывать людей - написано -
6
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7
то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.
10
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
- То есть, - субботство остается со времен Иисуса Навина - по закону.
А в Новом Завете человек входит в покой Бога - и успокаивается от дел своих - ибо -
12
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Суббота была учреждена до грехопадения, поэтому она не является
прообразом, так как прообразы не учреждались до грехопадения
(не было в этом нужды).
Иисус говорит, что суббота была создана для человека
27 И ска-
зал им Иисус: «Суббота создана для че-
ловека, а не человек для субботы,
Марк 2:27 ИПБ
то есть для всех людей; так как применено слово «человек», то
это значит, что она и для язычника, и для иудея.
Суббота это памятник творения.
11 Ибо Господь за шесть
дней создал небо и землю, море и всё,
что в них, а в день седьмой Он пребы-
вал в покое. Потому и благословил
Господь день субботний и освятил его.
17 На вечные времена суббо-
та должна оставаться знаком Союза
между Мной и сынами Израилевыми.
Ибо Я, Господь, за шесть дней создал
небо и землю, а в день седьмой ничего
не делал и отдыхал».
Исход 20:11; 31:17 ИПБ
Каждый раз, когда мы отдыхаем в седьмой день, как сделал Все-
вышний Бог при творении, то вспоминаем это великое событие!
ШАББАТ ШАЛОМ!
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
приглашаю всех в тему - http://www.evangelie.ru/forum/t155837.html#post6305646
благослови вас Бог в познании истины нового завета!Комментарий
Комментарий