Суббота заповедь закона
Свернуть
X
-
Вы так - учебный пример - можете и в ядерной физике, например, объявить день отдыха...
То есть, что происходит? Вы своим личным мнением - подменяете мнение Бога в Слове Его - что такое суббота - по закону.
- - - Добавлено - - -
У вас нехорошая привычка переписывать мои слова , выдавая их за свои . Если вы не в курсе то суббота для субботствующих , которые не вошли в Его покой. Только исполнять одну субботу из всей книги закона для них нет смысла.QUOTE]а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)
- Я привел дословные ваши слова - чтобы вы получили ответ на ваш вопрос - и увидели - о чем была речь в предыдущем моем ответе вам.
- Суббота - для подзаконных - это одна из заповедей закона.
Именно об этом и тема эта - что если есть заповедь о субботе - то это значит - что человек исполняющий эту заповедь - исполняет закон - а не Новый Завет Бога с людьми - и потому человек находится под законом.
Таким хитрым способом очень легко перевести людей из Нового Завета - опять в Завет Ветхий.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мы говорим о законе - и по закону - что значит исполнять день субботний - как заповедь закона - об этом речь - когда написано - для народа Божиего - внимание - со дней Иисуса Навина - остается субботство.
О субботстве закона - по закону и идет речь.
А в Новом Завете - от дел своих - речь идет о том - чтобы не искать своего, а того что угодно Богу, - а не о соприкосновении в покое с диваном.... целый день... Ведь так?
10
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вы и тут умудрились исказить Его слово своими душевными добавками.НаписаноИбо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Почему - вот при всех нарушениях субботы - которые якобы были и в которых Иисуса пытались изобличить законники - Иисус ничего не нарушал при этом?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Изучите внимательно - как именно соблюдалась суббота по закону - что человек делал в субботу - и по Чьему повелению.
Человек не искал своего.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Давайте почитаем вместе - к Римлянам: 14 / 6 -
6
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
- Видите что здесь написано Савлом - уже Апостолом Христовым Павлом?
Кто различает дни - для Господа различает - исполняет заповедь Бога - по закону - сие остается со дней Иисуса Навина - то так и есть и никто с этим и не спорит.
А кто не различает дней - для Господа не различает - исполняет заповедь Бога - по учению Иисуса Христа Нового Завета - тот же Савл пишет об этом - к Галатам: 4 / 9 - 11 -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Вы разумеете, что мы речь в Новом Завете ведем о заповедях Господа - о неразличении - по всякому - дней - для Господа и по наставлению Господа Духом Святым чрез Апостолов Христовых?
То о чем речь?
Что в главе 15 Деяний рассматривается этот вопрос - что остается из закона - для желающих еще оглядываться на закон - но пребывающих уже в учении Иисуса Христа Нового Завета -
что закон Моисеев читается повсеместно - и как провозглашение закона в обличении всего мира, и как к покаянию всем и вся во имя Иисуса Христа за преступления свои пред законом ( к Римлянам: 3 / 19 - 20, Деяния: 13 / 38 - 39 ), - но что Апостолы Христовые никому закон по учению Нового Завета соблюдать не поручали.
Потому Святой Дух и постановил - возлагать - из всего закона - на христиан в Новом Завете - вот вместо всего закона - лишь следующее - Деяния: 15 / 28 - 29 -
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- И все. И никаких воспоминаний и наблюдений дней более.
Тоже самое говорит и Сам Иисус Христос - от Матфея: 7 / 12 -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- Что вместо всех пророков и всего закона - христиане в Новом Завете исполняют эту заповедь - именно эту заповедь - по учению Господа славы Иисуса Христа - что вы лично сейчас и прочли.
Но плюс ко всему этому христиане исполняют и все заповеди Божии Нового Завета - прописанные Духом Святым чрез Апостолов Христовых в Новом Завете - ответственность христиан пред Богом - по Новому уже Завету.
Вот эта истина некоторыми постоянно и искажается.
Поэтому в Новом Завете о законе и прописано конкретно - к Галатам: 3 / 12 -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Вот, - это написано о тех, кто для Господа ныне наблюдает дни - и субботу в том числе - по закону.
И закон Ветхого Завета на скрижалях завета действует и ныне ( от Матфея: 5 / 18 ) - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- И учение Отца и Иисуса Христа Нового Завета действует в силе - которое и провозглашает - что те, кто в Новом Завете с Богом по вере во Христа Иисуса на основании Его Крови пролитой на землю - то те уже не под руководством закона находятся - к Галатам: 3 / 22 - 29 -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Поэтому Новозаветние христиане - и язычники бывшие и Иудеи бывшие - дней для Господа в Новом Завете не наблюдают - и это все написано не просто так, а чтобы грех не смог уже взять повод от смертоносной заповеди закона в теле христиан - учение Иисуса Христа все это и изъясняет - что и как и почему.
Но это воля Господа - а не мы что - то там себе сами возомнили и своевольничаем. Напротив - сие - ненаблюдение дней - есть во исполнении заповедей Божиих Нового Завета.
О чем и речь.
- То вам лично и предлагается определиться потому - в каком вы сами с Богом завете пребываете - в законе Отца Ветхого Завета на скрижалях завета - и потому вы и наблюдаете дни для Господа, или же в учении Отца и Иисуса Христа Нового Завета - и потому мы уже не наблюдаем дней для Господа как временной фактор - не воспоминаем и субботу в том числе.
Мы в Новом Завете святим и прославляем Творца Бога во имя Иисуса Христа, - ( а не Его творение - день недели ) - каждый день - на каждый день - Отче наш Сущий на Небесах да святится Имя Твое...
- То в чем проблема?
А проблема в том, что происходит подмена - чрез поклонение якобы Богу чрез день субботний - Нового Завета опять Ветхим Заветом на скрижалях завета - ибо суббота это есть заповедь закона и под предлогом - иногда вначале воспоминания субботы - что в Новом Завете Богом не велено - происходит постепенный переход человека опять в Завет Ветхий с Богом - на скрижалях ветхих каменных завета - и тогда жертва Иисуса Христа для такого человека теряет смысл для него - человек чрез такой закомуфлированный обман - теряет искупление Иисуса Христа из закона Ветхого Завета на скрижалях завета - возвращаясь к закону - человек как бы сам уже добровольно отказывается от искупления его Иисусом Христом из закона.
Вот под предлогом возврата к субботнему дню - человек и переходит опять под закон смертоносных букв из благодати Иисуса Христа Нового Завета.
Ибо суббота - это заповедь именно закона - а все остальные Заповеди учения Иисуса Христа - кроме все же некоторых - такие же самые как и в законе Ветхого Завета.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Суббота - заповедь закона - для всех подзаконных - ко исполнению -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Бог дал закон для всех человеков на земле - и евреям - и в том числе -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну почему же, наряду с христианами Нового Завета есть еще и законники - исполняющие закон.
- Дело в том - что заповедь о субботе - заповедь, которая отличает учение Отца от закона Отца.
И вы исполняя субботу - сразу подпадаете под закон - причем - добровольно или по обману.
Субботу нарушаете - и отвечать будете по закону - и произвольный грех при этом делаете - уходите из Нового Завета с Богом опять под закон по произволу своему - когда теряется благодать Иисуса Христа - нет еще в законе благодати Иисуса Христа - и закон вы исполняете в свое имя.
- Второй шаг - после субботы - сразу говорят о декалоге - во исполнении - завета прежнего - из которого уже один раз Иисус искупил вас смертью Своей безвинной - и - по Новому Завету уже - Кровью Своей очистил вас от преступлений ваших же прежних в завете на скрижалях - чтобы вы смогли потому пребывать с Богом в Новом Завете.
- Отсюда вопрос - вам что, мало заповедей Божиих Нового Завета - ко исполнению всем христианам?
Почти все заповеди из декалога и наставления в праведности - по Писанию - перечислены и в Новом Завете ко исполнению христианам. Исполняйте, - исполнять их - не переисполять, - настолько они многообразны и многоразличны по предназначению своему - в Новом Завете. Какие вопросы?
- Но нет, - надо подвести людей опять под закон - увести от заповедей учения Отца Нового Завета - в этом есть и хитрость и обман.
Ибо - да внимание же наконец - то, - сила греха - закон. Грех усиливается в теле вашем заповедью закона - и вы уже не можете с грехом справиться сами - ибо под законом - вы в свое имя уже пребываете.
- А что говорит Апостол Павел - о поклонении Богу по временным признакам - в Новом Завете?
Да вот что -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- К христианам Апостол Христов Павел обращается - познавшим уже Бога - даже рожденным свыше, - для чего возвращаться назад - в обыденность прежнюю - когда впереди у вас вечность? Зачем возвращаться к закону - когда вы с Богом уже в Новом Завете - спасительном для вас благодатию Иисуса Христа?
И что при этом Апостол Павел говорит?
Да вот что -
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий