Суббота заповедь закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1051
    Сообщение от STUDY
    alexey957.

    Поэтому вы не понимаете разницу между наличием священства, которое сопровождается законом БОГА, и переменой священства, тоже связанное с законом.

    Повторюсь относительно священников Ветхого завета. Авраам и другие патриархи были священниками БОГА.В этом же служении с переменой священства священниками стали сыны Аарона. Мелхисидек был священником в другом служении.


    19
    Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,


    - Вы понимаете - что ранее никогда не было этого пути? Соответственно и Первосвященства истинного ранее не было? На Небесах.


    - То есть, о чем речь?
    Что вот то все, о чем вы спрашиваете - есть прообраз истинного - не есть истинное - истинное лишь явлено в Новом Завете с Богом - и на Небесах.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #1052
      Сообщение от proxrista
      Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
      proxrista.
      В этом месте "Ты священник вовек по служению(чин) Мелхисидека".



      - Этого достаточно - для пребывающих в Новом Завете - ведь так? Не поменяет Писание никак сказанное разъяснение в Новом Завете об этом.
      Для знающих Писания разъяснения Нового завета всё расставляют на место.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от proxrista
      19
      Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,


      - Вы понимаете - что ранее никогда не было этого пути? Соответственно и Первосвященства истинного ранее не было? На Небесах.


      - То есть, о чем речь?
      Что вот то все, о чем вы спрашиваете - есть прообраз истинного - не есть истинное - истинное лишь явлено в Новом Завете с Богом - и на Небесах.
      proxrista.
      Это для вас новый. На самом деле "пишу вам заповедь не новую, но заповедь древнюю. Но при том и заповедь новую пишу вам" 1Ин.2 глава.

      Комментарий

      • Иван Касап
        Участник

        • 13 January 2018
        • 310

        #1053
        Сообщение от proxrista
        - Дело в том, что ...
        Образ - это образное служение, в том числе и жертвоприношения. Образы были даны после падения человека. Седьмой же день Творец выделил до падения.
        Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

        Комментарий

        • Иван Касап
          Участник

          • 13 January 2018
          • 310

          #1054
          Сообщение от alexey957
          Главное то что с переменой священства , перемена закона, который ничего не довёл до совершенства и мы имеем дерзновение входить во святилище( Богу) посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым.
          Ничего подобного, закон искупления (которое пояснялось в образах) ни на что не поменялся, а был взят к исполнению иным Первосвященником.
          Как раньше люди, совершая образное служение (жертвоприношение), становились причастниками жертвы (через употребление символа), так и теперь, совершая образное служение (вечеря), становятся причастниками Жертвы (через употребление символа). Это пожалуй и всё, что требуется и требовалось от человека для спасения, - принадлежать Творцу, быть сообщником с Ним.
          Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

          Комментарий

          • Монад
            Ветеран

            • 16 October 2009
            • 8856

            #1055
            Поступайте, как Он и не надо быть особо премудрыми для этого, прочь всякую философию и додумывание за апостолами.
            Слово Господа нашего говорит: - исполни и живи. Что исполнять велено, кроме заповедей добрых , освященных и ведущих в жизнь вечную...

            Такая малость требуется от нас в замен на Царство со Христом, а мы спорим, кочеврижемся, ищем правого/левого в определении.
            Многим здесь одна четвертая заповедь о покое, никак покоя не дает. "Они не тяжки" говорит Писание, только мы не слышим.
            Шабат-шалом, всем согласным с написанным в Слове, аминь!
            С ув. Монад
            Велик мир у любящих Закон
            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #1056
              Сообщение от Иван Касап
              Ничего подобного, закон искупления (которое пояснялось в образах) ни на что не поменялся, а был взят к исполнению иным Первосвященником.
              Как он не поменялся если не только Священник иной но и само жертвоприношение изменилось и более , если так можно сказать , качественнее? Ибо закон с жертвами приношения не мог сделать совершенными приходящих с ними в отличии жертвы Христа.
              По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
              (Евр.10:10)
              И главное
              Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
              Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
              (Евр.10:5,6)
              А образы( как и жертвы) никакой роли в нашем служении не имеют а служат наставлением нам , чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #1057
                Сообщение от Манад
                Поступайте, как Он и не надо быть особо премудрыми для этого, прочь всякую философию и додумывание за апостолами.
                Слово Господа нашего говорит: - исполни и живи. Что исполнять велено, кроме заповедей добрых , освященных и ведущих в жизнь вечную...

                Такая малость требуется от нас в замен на Царство со Христом, а мы спорим, кочеврижемся, ищем правого/левого в определении.
                Многим здесь одна четвертая заповедь о покое, никак покоя не дает. "Они не тяжки" говорит Писание, только мы не слышим.
                Шабат-шалом, всем согласным с написанным в Слове, аминь!


                - Кто в каком завете с Богом находится - тот этот именно завет и исполняет.
                Поэтому Бог в Новом Завете и сказал - кто наблюдает дни - по закону Отца - для Господа наблюдает - что так и есть, а кто не наблюдает дней - для Господа не наблюдает - что тоже так и есть - по учению Отца в Новом Завете.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • Иван Касап
                  Участник

                  • 13 January 2018
                  • 310

                  #1058
                  Сообщение от alexey957
                  Как он не поменялся если не только Священник иной но и само жертвоприношение изменилось и более , если так можно сказать , качественнее?
                  Да вот, так. Храмовое служение - это образное объяснение служения Христа. Ну и как объяснение может быть иным от того, что оно разъясняет? Так и вечеря и крещение - это образное объяснение служения Христа. А Христос Своё служение спасения совершал ещё "от создания мира". Откр.13:8
                  Ибо закон с жертвами приношения не мог сделать совершенными приходящих с ними в отличии жертвы Христа. И главное А образы( как и жертвы) никакой роли в нашем служении не имеют а служат наставлением нам , чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                  Да, вам даны образы того же, только в другом виде. Однако, ни священник тогда, ни вы теперь в этих символичных служениях (вечеря, крещение) не совершаете реальность спасения, а лишь следуете повелению, которое есть образное объяснение служения Христа (механизм спасения).
                  Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #1059
                    Сообщение от STUDY
                    proxrista.
                    В этом месте "Ты священник вовек по служению(чин) Мелхисидека".





                    Для знающих Писания разъяснения Нового завета всё расставляют на место.

                    - - - Добавлено - - -


                    proxrista.
                    Это для вас новый. На самом деле "пишу вам заповедь не новую, но заповедь древнюю. Но при том и заповедь новую пишу вам" 1Ин.2 глава.
                    - По чину - по подобию чина - сами ж приводите Слово Бога об истинном ныне Первосвященнике...


                    - В Слове Бога написано - Новый Завет - какие вопросы?
                    Не признаете Слово Бога?
                    Есть некоторые - которые просто не признают Слово Бога - их надо убеждать - мол, смотрите, так написано...
                    То есть, не вникать в суть и смысл учения Иисуса Христа - чтобы возрастать в Господе - а просто спор идет - написано - говорят им, а они говорят свои выводы - или в прямую - мол, не написано так, или умалчивают написанное - и говорят, что вот только так, мол, но не по написанному - всему остальному по данной теме в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета.


                    - То есть, о чем речь - Иисус разъяснял - что надо сеять Слово Бога как семя в землю - в сердце свое человеку - а тут речь идет только лишь о признании Слова Бога...
                    Какие уж там плоды - когда не признаются сами семена - или повреждаются нещадно... Ведь так?


                    - Был уже вопрос к некоторым - почему в Новом Завете заповедь возлюби - ближнего своего - названа - новой? В чем там суть?
                    Новая эта заповедь - ко исполнению - если сравнить два завета между собою...

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Иван Касап
                    Образ - это образное служение, в том числе и жертвоприношения. Образы были даны после падения человека. Седьмой же день Творец выделил до падения.
                    - Мы речь ведем о том - что служение в Ветхом Завете - есть подобие истинного служения в Новом Завете - и это просматривается по всем вопросам...
                    Отсюда и образность - или прообразность - тоже самое - что и подобие истинного.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Иван Касап
                    Образ - это образное служение, в том числе и жертвоприношения. Образы были даны после падения человека. Седьмой же день Творец выделил до падения.
                    - Скажите - вот если все служения - есть подобие истинного. То что суббота собой олицетворяет в Новом Завете?
                    Почему нет уже субботы - как подобие истинного?
                    Вот что делал человек в субботу вот самое главное - чего человек добивался?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Иван Касап
                    Ничего подобного, закон искупления (которое пояснялось в образах) ни на что не поменялся, а был взят к исполнению иным Первосвященником.
                    Как раньше люди, совершая образное служение (жертвоприношение), становились причастниками жертвы (через употребление символа), так и теперь, совершая образное служение (вечеря), становятся причастниками Жертвы (через употребление символа). Это пожалуй и всё, что требуется и требовалось от человека для спасения, - принадлежать Творцу, быть сообщником с Ним.
                    - Ну как же?
                    Вам надо голову людям не морочить - и самому жить по Писанию - раз вы хотите по закону - вот когда вы так начнете наконец делать - вы и будете сами видеть разницу... - вот когда поведете в храм агнца без пятна и порока...
                    А так с вами бесполезно разговаривать - вы элементарно не знаете служений по Писанию - потому и говорите так - что ничего не поменялось... Мол, а ну, попробуйте ка кто вас в этом переубедить...


                    - И Первосвященник Другой, и смерть всего лишь одна за всех и на всех - и вечеря и умывание ног - производится в церкви Христовой - в собрании христиан уже - в воспоминание - вы разницу хоть соображаете - в воспоминание уже о Иисусе Христе...


                    - Вы понимаете - чем вы занимаетесь? Вы прямо отрицаете Слово Бога в Новом Завете - вот как бы так и написано, - вот как бы вы это вначале и признаете, - но далее заявляете - что разницы между двумя заветами нет никакой...
                    То есть - ваша ложь - скрытная ложь - обманывающая людей в том - что надо понимать - соизмерять - между собой, - знать - что было ранее в Ветхом Завете и как стало в Новом Завете - вот буквально...


                    - Ну это все равно как - вот если очень упрощенно и прообразно вашему ответу сейчас, - встаете вы в первом классе у доски - и начинаете вещать всем, - да так уверенно, - что таблицы умножения вовсе и нет никакой - вообще, мол, умножения нет, - а есть только лишь сложение... вот два плюс два будет четыре... - что это все одно и тоже... , - да так, что только лишь у учительницы от удивления перехватило дыхание - и она сразу вам не нашлась что сказать - вот настолько для нее была ваша ложь неожиданна и невежественна...
                    А вот все другие ученики в классе - первоклашки - слушают вас - "ротозей вы этакий" - "широко открыв рот" - с превеликим вниманием, - верят вам, - настолько вы в простоте своей так авторитетно и убеждающе все это провозглашаете... - да так, что теперь и самой учительницы - после вас - нелегко будет переубедить их - что вы все лжете и что вы сами ничего не знаете и не понимаете - а лишь обманываете их...
                    Почему - "ротозей" именно?
                    Ну а что вы скажите человеку - первокласснику - которые так поступает - вот заявляет что таблицы умножения и самого умножения нет?


                    - Вы сейчас делаете тоже самое - вот если перенестись мысленно из класса - опять на христианский форум - вы берете и заявляете что нет, мол, никакой разницы между двумя заветами - соответственно и прообразности и подобия - никаких, мол, нет... Пользуетесь незнанием других Писания и Нового Завета...
                    Как там вас назвать тогда...
                    Но Бог поступил мудро - вот чтобы и сам человек - говорящий ересь - мог поправиться и боялся так поступать, и слушатели убегали от такого... - Бог просто взял и объявил анафему - за ересь человека - вот за искажение Слова Бога Нового Завета - и все.
                    То есть, раз человек поучает других - по Слову Бога - то тем самым он и удостоверяет о себе - что должен знать и предупреждение Бога о анафеме - ну раз он учитель... И все.


                    - То есть, вы не говорите о Евангелие, не говорите о рождении свыше, не говорите о служении духа... - вы просто говорите... - и заключаете, что это и все что требовалось и ранее...


                    - Вы сравняли Иисуса Христа - с неким символом в Новом Завете... - вы это говорите??
                    Последний раз редактировалось proxrista; 20 May 2018, 05:03 AM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #1060
                      Сообщение от Иван Касап
                      Да вот, так. Храмовое служение - это образное объяснение служения Христа. Ну и как объяснение может быть иным от того, что оно разъясняет? Так и вечеря и крещение - это образное объяснение служения Христа. А Христос Своё служение спасения совершал ещё "от создания мира". Откр.13:8
                      Да, вам даны образы того же, только в другом виде. Однако, ни священник тогда, ни вы теперь в этих символичных служениях (вечеря, крещение) не совершаете реальность спасения, а лишь следуете повелению, которое есть образное объяснение служения Христа (механизм спасения).


                      Синодальный
                      И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
                      Современный
                      Все, обитающие на земле, будут поклоняться зверю, все те, чьи имена не записаны в книге жизни у Агнца, закланного от сотворения мира.
                      РБО. Радостная весть
                      Ему поклонятся все жители земли, имена которых не вписаны в книгу жизни Ягненка, предназначенного в жертву прежде, чем создан был мир.
                      I. Oгієнка
                      І їй вклоняться всі, хто живе на землі, що їхні імена не написані в книгах життя Агнця, заколеного від закладин світу.


                      - Ответ выше.
                      Иисус был предназначен Отцом - ранее, но Христос умер на кресте - само служение Иисусом Христом Жертвой во искуплении из закона - только лишь после объявления закона.
                      Конечно все это очень сложно понять... Так читайте и учитесь у Бога -


                      4
                      но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                      5
                      чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.



                      - Жертва нужна была - чтобы искупить подзаконных...


                      - Вы понимаете, что вот все ваше это заявление - нужно лишь для отрицания Нового Завета. Ведь так?
                      Вот чтобы увести людей из Нового Завета - опять под закона завета прежнего на скрижалях завета, - мол, нет между ними никакой разницы - и там, и там, - одни лишь прообразы... и образы... - попробуй - как во всем этом - в ваших словах - разберись... -
                      а не истина происходящего в Новом Завете - рождение свыше - Христом и во Христе.

                      В этом цель вот этой вашей "смеси" невежества и отрицания истины происходящей в Новом Завете...


                      - То есть, - да, - повеление Господа есть - принять рождение свыше от воды и Духа в Новом Завете - это так и есть. А вот что при этом происходит с человеком - по истине - и по Слову Бога - разъясняющего это - про каждое крещение - потому и во Христе и Христом - то это все вы тут же отрицаете...
                      "Мол, нет никакой таблицы умножения... , а есть как и прежде - лишь сложение..."
                      То есть, это не истинное - а тоже прообразы и образы... - но по повелению...
                      Последний раз редактировалось proxrista; 20 May 2018, 05:36 AM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #1061
                        Сообщение от Манад
                        Поступайте, как Он и не надо быть особо премудрыми для этого, прочь всякую философию и додумывание за апостолами.
                        Слово Господа нашего говорит: - исполни и живи. Что исполнять велено, кроме заповедей добрых , освященных и ведущих в жизнь вечную...

                        Такая малость требуется от нас в замен на Царство со Христом, а мы спорим, кочеврижемся, ищем правого/левого в определении.
                        Многим здесь одна четвертая заповедь о покое, никак покоя не дает. "Они не тяжки" говорит Писание, только мы не слышим.
                        Шабат-шалом, всем согласным с написанным в Слове,
                        аминь!

                        - То есть, буквально сказано следующее - исполняйте - как и Христос исполнил закон...
                        Не надо следовать учению Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых.
                        В законе сказано - исполни и живи... - вот и исполняйте, мол, закон - и живите...
                        Многим, мол, не дает покоя четвертая заповедь закона - завета на скрижалях...

                        Заповеди - что они не тяжки, - это есть слова учения Иисуса Христа о заповедях Нового Завета - потому, что это не смертельные заповеди закона уже - а заповеди учения Отца, - Бог научает в Новом Завете как и исполнить их, - и не одному человеку уже исполнять их, - а вместе со Христом и во Христе, - поэтому они не тяжки...
                        Берется Новый Завет - и самым беспардонным образом происходит подмена - обман людей - выдача закона - вместо заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета...
                        То есть, вот по закону - обманывать нельзя, - а обман при этом объявляется...



                        - А с чем согласные?
                        Что закон велит слушаться учения Иисуса Христа во всем - когда Он придет и что это самое глаголил с Небес и Отец, - что тогда уже по вере во Христа Иисуса, - ибо это уже Новый Завет тогда, - и что при этом человек уже выходит из под руководства закона - и переходит под руководство учения Иисуса Христа Нового Завета - и потому в Новом Завете нет заповеди о субботнем дне...
                        С этим согласиться?
                        Так с этим и соглашаемся... - написано.
                        Вы понимаете - что происходит?
                        Призыв - согласиться со Словом Бога, - но при этом выдавать закон - завет на скрижалях - вместо Слова Бога Нового Завета, - и что заповеди Его - Иисуса Христа в Новом Завете - не тяжки...


                        - Ну если вы живете по закону - то и приводите Писание лишь - по которому и живете... Зачем приводить отрывки Нового Завета - и превращать их в закон и к закону? Обман же налицо.
                        Ладно - не все сразу это видят - но Бог же и видит это и знает... Зачем?
                        Зачем так грешить? Чтобы умереть в вечности?


                        - И о законе Новый Завет разъясняет - учит, - что плотская греховная природа человека - неспособна исполнить закон - значит оправдаться законом...
                        Это фатализм - в Новом Завете возвращаться опять к закону - вот когда Сам Бог в Слове Своем ясно разъясняет - что это невозможно сделать человеку - открытым текстом Бог это разъясняет...
                        Поэтому - еще от создания мира Бог Отец и предназначал Сына Своего - Жертвой - во искуплении из закона - и перехода человека потому в Новый Завет с Богом - чтобы поменять саму греховную природу плотского человека - на природу нового человека - Христом и во Христе уже живущего далее с Богом в Новом Завете - по Новому Завету с Богом... -



                        20
                        потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                        4
                        но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                        5
                        чтобы искупить подзаконных,
                        дабы нам получить усыновление.


                        - То есть, - что происходит?
                        Человек говорит - малость требуется - исполнить закон - вот взамен на Царство со Христом... Вы только вдумайтесь в эту фразу...
                        То есть, человек читает учение Отца - и знает - что написано - что не оправдается законом никакая плоть... - и тут же говорит, мол, - исполни закон и живи...
                        Да, - так написано в Писании Богом - но для чего?
                        Чтобы человек осознал свою греховную природу - и что по этой причине он никогда не сможет исполнить закон, - и что он нуждается потому в Боге - во Христе - в Духе Христовом, - а для этого и надо родиться свыше и умереть для закона телом Христовым - в Новом Завете, - чтобы уже далее жить не в свое имя - а во имя воскрешенного славою Отца Иисуса Христа - в образе нового человека.

                        А человек вас тянет опять к закону - мол, все равно - исполни и живи - уже по воле этого человека - ибо воля Бога - во исполнении человеком Нового Завета - заключенного на Крови Иисуса Христа - как Отец и предназначал все это еще с самого начала сотворения мира...
                        Понимаете - что происходит?

                        Происходит убеждение человека - обманным образом - выйти из Нового Завета с Богом - и исполнять опять прежний завет на скрижалях - закон - вопреки воли Бога...
                        Последний раз редактировалось proxrista; 20 May 2018, 07:35 AM.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #1062
                          Сообщение от proxrista
                          - По чину - по подобию чина - сами ж приводите Слово Бога об истинном ныне Первосвященнике...


                          - В Слове Бога написано - Новый Завет - какие вопросы?
                          Не признаете Слово Бога?
                          Есть некоторые - которые просто не признают Слово Бога - их надо убеждать - мол, смотрите, так написано...
                          То есть, не вникать в суть и смысл учения Иисуса Христа - чтобы возрастать в Господе - а просто спор идет - написано - говорят им, а они говорят свои выводы - или в прямую - мол, не написано так, или умалчивают написанное - и говорят, что вот только так, мол, но не по написанному - всему остальному по данной теме в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета.


                          - То есть, о чем речь - Иисус разъяснял - что надо сеять Слово Бога как семя в землю - в сердце свое человеку - а тут речь идет только лишь о признании Слова Бога...
                          Какие уж там плоды - когда не признаются сами семена - или повреждаются нещадно... Ведь так?


                          - Был уже вопрос к некоторым - почему в Новом Завете заповедь возлюби - ближнего своего - названа - новой? В чем там суть?
                          Новая эта заповедь - ко исполнению - если сравнить два завета между собою...
                          proxrista.
                          Священник уже является чином человека. Поэтому в данном пророчестве указывается на служение Мелхисидека. Авраам является пророком. Как Авраама мог благословить священник, если действующий пророк выше священника? Получается, во времена Авраама существовало так называемое "новозаветное" служение Мелхисидека.
                          Не так ли?

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #1063
                            Сообщение от STUDY
                            proxrista.
                            Священник уже является чином человека. Поэтому в данном пророчестве указывается на служение Мелхисидека. Авраам является пророком. Как Авраама мог благословить священник, если действующий пророк выше священника? Получается, во времена Авраама существовало так называемое "новозаветное" служение Мелхисидека.
                            Не так ли?
                            - Вы не понимаете - что Милхиседек - обычный человек - просто за него было мало информации...
                            Вот и ссылаются на него - чтобы разъяснить - что Иисус не произошел по закону - как Первосвященник.
                            Вот скажите - в чем отличие - Мелхиседека и Сына Божия Иисуса Христа Господа Бога пришедшего во плоти?


                            - Не могло существовать во времена Авраама Новозаветнее служение - это в ваших домыслах возникают фантазии основанные на незнании Слова Бога.
                            Не было ничего еще ранее - кроме обетования Бога - до смерти Иисуса Христа.
                            И пророки по Писанию это знали.
                            Вы не пророк - вот вы этого и не знаете еще...
                            Так читайте... -


                            4
                            но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                            5
                            чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                            27
                            Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.


                            10
                            К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
                            11
                            исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
                            12
                            Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы


                            - Не было еще до смерти Иисуса Христа - ничего из Нового Завета - кроме обетования Бога - благословить в семени все народы земли... -


                            16
                            Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
                            17
                            Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


                            - То есть, было одно лишь обетование... - не теряющее силу обетования... - до прихода Иисуса Христа и смерти Его на кресте - Жертве Его Единожды... - во искуплении из завета на скрижалях... -


                            13
                            Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                            14
                            то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                            15
                            И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                            - То есть, надо было быть еще вначале декалогу - как завету на скрижалях - чтобы затем только лишь Иисус смертью Своей искупил подзаконных...
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • stani
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 3085

                              #1064
                              Когда Иисус пришел, чтобы жить на земле как человек, Он
                              пришел не для того, чтобы отменить Божьи заповеди или как-то
                              ослабить их (от Матфея 5:17). Он пришел, чтобы возвеличить
                              и прославить закон
                              (Исаия 42:21). Иисус соблюдал Субботу
                              (от Марка 1:21; 6:2; от Луки 4:16; 6:6) точно так же, как и Его
                              апостолы и другие члены ранней Церкви (Деяния 13:14; 17:2).
                              И обращённые из язычников собирались вместе с ними в Субботу
                              (Деяния 13:42, 44; 18:4).
                              Это благословение от Бога, закрепленное в одной из Десяти
                              Заповедей, не изменилось. Седьмой день недели - соблюдаемый
                              от заката пятницы до заката субботы - остается с нами как
                              завещанный нам Богом святой день для отдыха и поклонения. И
                              даже хотя сбитые с толку люди позже изменили день поклонения
                              на воскресенье, но Божия заповедь никогда не была отменена,
                              и не было никакого библейского указания для перенесения дня
                              отдыха и поклонения на первый день недели.


                              ВСЕМ ШАББАТ ШАЛОМ!


                              15 Кто признаёт
                              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                              вает Бог, и он сам в Боге.

                              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #1065
                                Сообщение от proxrista
                                - Вы не понимаете - что Милхиседек - обычный человек - просто за него было мало информации...
                                Вот и ссылаются на него - чтобы разъяснить - что Иисус не произошел по закону - как Первосвященник.
                                proxrista.
                                Вы попробуйте понять слова пророчества "Ты священник навек по чину Мелхисидека". Авраам был пророком, высшим по статусу по сравнению со священниками. Как Моисей, стоявший перед горой Синай был выше священников в израильском народе, так и Авраам-пророк должен быть выше священника. Если вы помните, то именно пророк Моисей (больший) помазал на священство Аарона (меньшего). Вы ни разу не думали о происхождении священников среди Израиля до передачи закона Исх.19 глава (21 И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него; 22 священники же, приближающиеся к Господу, должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь). Насколько разное священство сынов Аарона и вышеуказанных священников?
                                На мой взгляд, это одно и тоже священство с одними и теми же жертвами, которое передавалось через первенцев, в том числе и через Авраама. Только в следствии отступления с золотым тельцом всё священство отдавалось сынам Левия. Из-за этого и произошло восстание Корея против Аарона. Разве не так?

                                Теперь вопрос: "Как священник (Мелхисидек) мог благословить пророка (Авраама), если пророк больше священника?"
                                Ответ один, у Мелхисидека одно священство, у Авраама другой вид священства, т.е. разные виды священства. Ещё раз повторюсь. Вы попробуйте понять слова пророчества "Ты священник навек по чину Мелхисидека". О чине Мелхисидека в Писании не говорится, только о его священстве перед ВСЕВЫШНИМ. Поэтому это прямое указание на особенности служения.
                                Вы ещё раз подумайте о словосочетании "чин Мелхисидека" и посмотрите дословный перевод данного отрывка ("Ты священник навек по чину Мелхисидека") со всеми возможными значениями слов.


                                Вот скажите - в чем отличие - Мелхиседека и Сына Божия Иисуса Христа Господа Бога пришедшего во плоти?

                                Разница в том, что Христос получил священство Мелхисидека при утверждении нового завета. От появления в плоти человека и до СВОЕЙ смерти Христос повиновался служению Авраама/Аарона.




                                P.S. Автор послания к евреям прямо указывает на существования новозаветного служения в Торе в лице Мелхисидека. Вы просто не готовы принять данный факт.




                                - Не было еще до смерти Иисуса Христа - ничего из Нового Завета - кроме обетования Бога - благословить в семени все народы земли...
                                1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                                19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.


                                Будете спорить с данными утверждениями?
                                Последний раз редактировалось STUDY; 24 May 2018, 01:30 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...