Суббота заповедь закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • STUDY
    Отключен

    • 12 November 2016
    • 7549

    #1036
    Сообщение от proxrista
    - Скажите, а почему я должен это делать? Это ваша ересь - вы и приводите...
    Вы невнимательно читаете мои сообщения -
    proxrista.

    Новый Завет - новое и руководство - Нового Завета.
    Вот и начинайте с Нового Завета - чтобы быть первыми... - вы спасаетесь - только лишь - Новым Заветом.
    А как понять подобные замечания?


    - А зачем вам это сейчас надо?
    Вам надо знать - Кто ныне Первосвященник. Кто?


    Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
    (К Евреям 8:6)
    Вы наверное пропустили пикантную деталь из Писаний.Писания указывают на одновременное существование двух служений: Авраама\Аарона и Мелхисидека. Христос не получал неизвестное для людей священническое служение.

    19
    Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
    20
    потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
    Почему вы обрезаете слова апостола?
    21.
    Но ныне, независимо от закона явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки.

    Комментарий

    • Иван Касап
      Участник

      • 13 January 2018
      • 310

      #1037
      Сообщение от proxrista
      - Вы скажите - какова ваша цель - в Слове Бога?
      Сообщение от proxrista
      - Скажите, а почему я должен это делать?
      Сообщение от proxrista
      - А зачем вам это сейчас надо?
      Если не желаете вести диалог, а лишь желаете, чтобы вас только слушали, заведите блог и там "отводите душу".
      Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #1038
        Сообщение от STUDY
        proxrista.




        А как понять подобные замечания?




        Вы наверное пропустили пикантную деталь из Писаний.Писания указывают на одновременное существование двух служений: Авраама\Аарона и Мелхисидека. Христос не получал неизвестное для людей священническое служение.


        Почему вы обрезаете слова апостола?
        21.
        Но ныне, независимо от закона явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки.
        - Два завета действуют одновременно - вы находитесь или под законом - первым заветом, или пребываете уже в Новом Завете.
        Ни Писание, ни закон - не отменены - напротив, Писание и закон - осуждением человека на смерть - и подводят этого человека к осознанию - к осознанной необходимости вступить с Богом в Новый Завет - и получить чрез Иисуса Христа прощение грехов своих - сделанных в первом завете.



        - Мелхисидека в законе нет - вот как действующее лицо - по закону.
        Иисус после своего воскресения - лишь только тогда стал Первосвященником - по чину Мелхисидека.
        В Новом Завете - прописанном только лишь чрез Апостолов Христовых - это и указывается - как реальный факт. Ведь так? Да и то - идет ссылка на прообразность Мелхиседека - как подобие, - пришедшего ни от куда...

        3
        без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
        9
        И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину:
        10
        ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
        11
        Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
        12
        Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
        13
        Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
        14
        Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
        15
        И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
        16
        Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
        17
        Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.


        - Пэтому к вам вопрос - изобличая хитрость вашу - вы вот чрез Кого будете обращаться к Богу - в Новом Завете - как вашему Первосвященнику Нового Завета? Чрез Мелхисидека? Или чрез Иисуса Христа Сына Божия Бога пришедшего во плоти и умершего за вас на кресте?


        - Да почему обрезываю? Мы не можем сразу говорить во всей полноте - и по разным темам - одновременно в одной теме или по одному вопросу.
        Да - закон и пророки свидетельствуют о Иисусе Христе - что Он придет - но это свидетельство есть - вернее было - лишь свидетельство о будущности - в то время - не имело это свидетельство еще благодатной силы во времена пророков - и пророки это знали - что только лишь ныне... -


        11
        исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
        12
        Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
        13
        Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
        Последний раз редактировалось proxrista; 09 May 2018, 12:01 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #1039
          Сообщение от Иван Касап
          Если не желаете вести диалог, а лишь желаете, чтобы вас только слушали, заведите блог и там "отводите душу".
          - Как не желаю? Я и веду диалог.
          Меня попросили указать - где в Новом Завете отменено Писание - но нет такого в Новом Завете - поэтом и было предложено - в ответ - показать вначале самому - где такое есть в Новом Завете. Достойный ответ - и главное - без всяких обид.
          Вы понимаете - что значит вопрос с подвохом? Когда вы такого не говорили, но вам приводят нечто - и просить еще это нечто и подтвердить - из Нового Завета. Какие вопросы?


          - Человек - прежде чем уходить в сторону от истины написанного - должен осознать - чему Бог учит в Слове Его - что не просто так поговорить - да еще не по написанному, а чтобы человек осознавал - цель Бога в Слове Его.
          Отсюда и рассматриваемые вопросы поменяются... - будут по существу - внимание - темы.


          - Человек хочет рассмотреть вопрос - еще с самого начала - вот с Бытия...
          Зачем ему это надо в этой теме? Зачем надо утверждать - как звали Бога - это и так всем известно и никто с этим не спорит...


          - Мы с вами в диалоге?
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #1040
            Сообщение от proxrista
            - Мелхисидека в законе нет - вот как действующее лицо - по закону.
            Иисус после своего воскресения - лишь только тогда стал Первосвященником - по чину Мелхисидека.
            proxrista.
            Посмотрите на слово "чин" у Мелхисидека. Вы придаете не тот оттенок слову.


            - Поэтому к вам вопрос - изобличая хитрость вашу - вы вот чрез Кого будете обращаться к Богу - в Новом Завете - как вашему Первосвященнику Нового Завета? Чрез Мелхисидека? Или чрез Иисуса Христа Сына Божия Бога пришедшего во плоти и умершего за вас на кресте?
            Если вы не понимаете разницу, то в служении Авраама/Аарона не допускалось быть одновременно царём и священником. Пророк Авраам, пребывая в одном служении с Мелхисидеком, никогда не мог бы получить благословение священника, поскольку пророк выше священника. Мелхисидек- царь и священник Салима. Мелхисидек не приносил жертвы. Он совершает совершенно другое служение, чем Авраам, служа БОГУ ВСЕВЫШНЕМУ. Авраам ходил перед БОГОМ Всесильным.
            Вывод, это разные служения.

            Комментарий

            • Иван Касап
              Участник

              • 13 January 2018
              • 310

              #1041
              Сообщение от proxrista
              - Как не желаю? Я и веду диалог.
              Меня попросили указать - где в Новом Завете отменено Писание - но нет такого в Новом Завете - поэтом и было предложено - в ответ - показать вначале самому - где такое есть в Новом Завете. Достойный ответ - и главное - без всяких обид.
              Вы понимаете - что значит вопрос с подвохом? Когда вы такого не говорили, но вам приводят нечто - и просить еще это нечто и подтвердить - из Нового Завета. Какие вопросы?
              Ладно, возможно я лишнего наговорил, извиняюсь.
              - Человек - прежде чем уходить в сторону от истины написанного - должен осознать - чему Бог учит в Слове Его - что не просто так поговорить - да еще не по написанному, а чтобы человек осознавал - цель Бога в Слове Его.
              Отсюда и рассматриваемые вопросы поменяются... - будут по существу - внимание - темы.


              - Человек хочет рассмотреть вопрос - еще с самого начала - вот с Бытия...
              Зачем ему это надо в этой теме? Зачем надо утверждать - как звали Бога - это и так всем известно и никто с этим не спорит...
              На сколько понял, этот вопрос вам был задан с целью показать, что не всё, далеко не всё записанное в книгах ВЗ является образом.
              Пользуюсь этим подстрочником: Программа подстрочного перевода НЗ

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #1042
                Сообщение от Иван Касап
                Ладно, возможно я лишнего наговорил, извиняюсь.

                На сколько понял, этот вопрос вам был задан с целью показать, что не всё, далеко не всё записанное в книгах ВЗ является образом.
                - Дело в том, что если вы внимательно соотнесете Писание и Новый Завет - друг с другом, - то вы и увидите - не можете не увидеть, что Бог избрал один народ Себе - реальный народ, которому явил Себя - реально явил Себя, заповедал заповеди Свои - реально заповедал, - дал благословения и наказания - реально наказывал и благословлял, - все это есть в Писании, -
                и потому - вот все, что происходило с этим народом - все это был реально для этого народа, - то есть - реальная скала была в пустыне - из которой бил источник воды - жизнь дающий, реально море разошлось, реально Давид бился с Голиафом, реально умирали животные - за людей, - реально змеи кусали людей в пустыне - и кто смотрел на медного змея в небе - те реально не умирали...
                Бог совместил - все реальные события - по Писанию - и это крайне удивительно - с прообразностью - для Нового Завета - по истине происходящего в Новом Завете. И это касается и служений, и проявлений, и благословений, и познаний... - для некоего разъяснения и свидетельствования о воле Бога во Христе Иисусе - еще с древних времен.
                И поэтому - вот когда вы читаете любое повествование и назидание в Писании - вы и можете - зная уже Слово Божие Нового Завета - видеть эту прообразность - находить некий скрытый смысл в Писании, - некое подобие, вот буквально по каждому эпизоду, - изъясняющие соответствующим образом - происходящее в Новом Завете с человеком - но уже - по истине происходящего.
                Вот прочтите Есфирь, например, - вы там найдете и Христа, и Отца, и сатану, и как идет борьба с врагами человека - грехами и бесами...
                Вот на реальных событиях с народом - по Писанию - то есть, - они реально умирали... - Бог и научает в Новом Завете - как все серьезно и важно - поступать по учению Иисуса Христа - во всем, - когда пренебрежение каждым наставлением Бога в Новом Завете - может стоить человеку жизни... - но уже в вечности - вечной жизни...
                То есть, то реальное - по Писанию - было как бы преттечею - к осознанию - что в Новом Завете речь идет уже - о жизни вечной и о смерти вечной...
                Поэтому и Писание - есть прообраз, - наставление - для Нового Завета, - для людей живущих в то время - речь идет о жизни земной, - соответственно для живущих в Новом Завете - по Новому Завету - речь идет уже о жизни вечной - по истине происходящего в Новом Завете - во Христе и Христом.
                Если, например, на примере завоевания земли обетованной - в Писании - Бог научал народ Свой - как обращаться с врагами в этой земле и чтобы не жениться на дочерях поклоняющихся другим богам - не соединяться с ними, дабы они не научили... , - то в Новом Завете - это есть - борьба с бесами и грехами - в теле и сердце человека, - это и есть земля, которую уже Бог дал каждому человеку во владение, - и не соединяться с грехами в этой земле - не жениться на них, - а умерщвлять их Духом Господа в человеке - во имя Господа - вот как и Давид, например, ринулся на Голиафа...


                1
                Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                2
                и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                3
                и все ели одну и ту же духовную пищу;
                4
                и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                5
                Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                6
                А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                7
                Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
                8
                Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
                9
                Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                10
                Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
                11
                Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
                Последний раз редактировалось proxrista; 10 May 2018, 03:39 AM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #1043
                  Сообщение от STUDY
                  proxrista.
                  Посмотрите на слово "чин" у Мелхисидека. Вы придаете не тот оттенок слову.




                  Если вы не понимаете разницу, то в служении Авраама/Аарона не допускалось быть одновременно царём и священником. Пророк Авраам, пребывая в одном служении с Мелхисидеком, никогда не мог бы получить благословение священника, поскольку пророк выше священника. Мелхисидек- царь и священник Салима. Мелхисидек не приносил жертвы. Он совершает совершенно другое служение, чем Авраам, служа БОГУ ВСЕВЫШНЕМУ. Авраам ходил перед БОГОМ Всесильным.
                  Вывод, это разные служения.
                  - Вам и говорят - что это служения разные - и вы должны уже понимать - что Мелхиседек - был просто обычным человеком - и поэтому в Новом Завете - вот для разъяснения Кто Такой Иисус Христос - вот во Всей Полноте - Кто Он в Новом Завете - во Всей Полноте - для Новозаветних христиан - и указано особо - для разъяснения, что -


                  И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                  16
                  Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
                  17
                  Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.


                  - Поэтому к вам и вопрос был - вы чрез Какого Первосвященника будете обращаться к Богу - взывать в Новом Завете, - Который по истине Действительный, или который всего лишь - по чину... - для разъяснения приведен - как пример - для разъяснения Истинного? Вот Какой Первосвященник ныне Действенный?
                  Отвечайте...
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • STUDY
                    Отключен

                    • 12 November 2016
                    • 7549

                    #1044
                    Сообщение от proxrista
                    - Поэтому к вам и вопрос был - вы чрез Какого Первосвященника будете обращаться к Богу - взывать в Новом Завете, - Который по истине Действительный, или который всего лишь - по чину... - для разъяснения приведен - как пример - для разъяснения Истинного? Вот Какой Первосвященник ныне Действенный?
                    Отвечайте...
                    proxrista.
                    Давайте ещё раз. Иисус принимает служение Мелхисидек перед БОГОМ ВСЕВЫШНИМ. Служение Мелхисидека существует во времена Авраама, таким образом в описываемом отрывке "Ветхого завета" (Быт.14) одновременно существует служение Авраама/Аарона и служение Мелхисидека "Нового завета". Не так ли?

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #1045
                      Сообщение от STUDY
                      proxrista.
                      Давайте ещё раз. Иисус принимает служение Мелхисидек перед БОГОМ ВСЕВЫШНИМ. Служение Мелхисидека существует во времена Авраама, таким образом в описываемом отрывке "Ветхого завета" (Быт.14) одновременно существует служение Авраама/Аарона и служение Мелхисидека "Нового завета". Не так ли?
                      - Мелхиседек принял десятину у Авраама - а - да внимание же - в чреслах Авраама - в семени Авраама еще - вот в то время - совместно с Авраамом - в лице Авраама - дал десятину и Аарон, - не стоял тогда рядом с Авраамом Аарон.
                      Вот как не было еще тогда ни Аарона, не был дан тогда еще и сам закон - по которому Аарон стал первосвященником, - так и не было и Мелхиседека - во времена Аарона... , - это суть вопроса.
                      Не написано за Мелхисидека - выделено особо - более ничего конкретного, - он как бы без отца и родословия, - не имеет начала дней и конца, - не указывается об этом просто, - в этом он уподобляется - взят за подобие разъяснения о Первосвященнике Иисусе Христе.


                      15
                      И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,


                      - То есть - по подобию Мелхиседека - вот как пример - разъясняющий нечто о Иисусе Христе - как Первосвященнике уже истинном.
                      Какие вопросы?
                      Мелхиседек - не Иисус Христос.


                      - А теперь к вам вопрос - вот Мелхиседек - еврей или нет? Авраам еврей или нет? Ждем.
                      Последний раз редактировалось proxrista; 10 May 2018, 03:14 PM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #1046
                        Сообщение от proxrista
                        - Мелхиседек принял десятину у Авраама - а - да внимание же - в чреслах Авраама - в семени Авраама еще - вот в то время - совместно с Авраамом - в лице Авраама - дал десятину и Аарон, - не стоял тогда рядом с Авраамом Аарон.
                        proxrista.
                        Скажите, в чём на ваш взгляд отличие всесожения Ноя, Авраама, Илии-пророка и в храме/скинии?



                        15
                        И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                        Посмотрите как написано пророчество о Христе в псалмах и все оттенки перевода.

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #1047
                          Сообщение от STUDY





                          Посмотрите как написано пророчество о Христе в псалмах и все оттенки перевода.
                          Главное то что с переменой священства , перемена закона, который ничего не довёл до совершенства и мы имеем дерзновение входить во святилище( Богу) посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым.
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • stani
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3085

                            #1048
                            Два покоя
                            определяемые субботой Господней


                            Суббота Господня включает в себя, утверждает и контролирует собою два покоя :

                            1) Субботний покой от дел наших (житейских). Евр.4:10.

                            2) Субботство, покой субботства духовный покой, т. е. покой во Христе,
                            покой от дел греховных, от рабства греху,
                            от нарушения всех десяти заповедей Закона Божьего.
                            Евр.4:9-10. Иез.20:12. 20. Исх.31:13.

                            ВСЕМ ШАББАТ ШАЛОМ!
                            15 Кто признаёт
                            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                            вает Бог, и он сам в Боге.

                            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #1049
                              Сообщение от STUDY
                              proxrista.
                              Скажите, в чём на ваш взгляд отличие всесожения Ноя, Авраама, Илии-пророка и в храме/скинии?





                              Посмотрите как написано пророчество о Христе в псалмах и все оттенки перевода.


                              - Вы понимаете, что я вам отчасти пересказал - что написано в Новом Завете о Мелхисидеке и Иисусе Христе Первосвященнике - и что Иисус есть - по Писанию - в 109 Псалме - вовек Првосвященник.


                              1
                              Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                              2
                              Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
                              3
                              В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                              4
                              Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.


                              - Этого достаточно - для пребывающих в Новом Завете - ведь так? Не поменяет Писание никак сказанное разъяснение в Новом Завете об этом.


                              - Во всем этом - что вы привели - важно то, что происходило общение Бога с людьми - вот даже в такой форме. Вы конечно можете внимательно прочесть все тексты - за кого вы спрашиваете - и сравнить детали, - но я не вижу необходимости сейчас тратить на это время - и вникать в то, что ныне трудно соразмерить с Новым Заветом - Бог знает все.
                              Конечно при особой нужде - можно и этим заняться - и я это знаю - но какое значение это имеет для данной темы? Для Нового Завета?


                              - Вы ответьте на мой вопрос - важный и поныне для некоторых - особенно для Иудеев - вот Авраам был евреем? Мелхисидек - был евреем? Ной - как пророк упоминаемый в Слове Бога - был евреем?
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #1050
                                Сообщение от alexey957
                                Главное то что с переменой священства , перемена закона, который ничего не довёл до совершенства и мы имеем дерзновение входить во святилище( Богу) посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым.
                                alexey957.
                                Прочтите Исход 19 главу. Там сказано о священниках среди израильского народа до провозглашения закона.До Синая священничество связано с первородством, после отступления с золотым тельцом только сыны Левия собрались к Моисею, и им передано священничество.Это первая перемена священничества. После пришествия Христа священство поменялось во второй раз.
                                Поэтому вы не понимаете разницу между наличием священства, которое сопровождается законом БОГА, и переменой священства, тоже связанное с законом.

                                Повторюсь относительно священников Ветхого завета. Авраам и другие патриархи были священниками БОГА.В этом же служении с переменой священства священниками стали сыны Аарона. Мелхисидек был священником в другом служении.

                                Комментарий

                                Обработка...