Убедите меня поверить в Троицу.
Свернуть
X
-
Какие судьи-пророки?
Читайте лучше Евангелие! - Ин10:35 - Он назвал богами тех, к которым было слово Божье.Так неужели само воплщение слова Божьего нельзя назвать Богом? - Но в различении Бога Самого, обитающего в неприступном свете. - 1Тим6:16.
Потому и Троица - это не глупость трёхличностного Бога, а трёхличностная сила и премудрость Божья, как три свидетельства и на небе, и на земле.
Так говорит религия различени и Писание.
- - - Добавлено - - -
В Библии трёх основных конфессий - протестантизме, католицизме и православии - 1Ин 5:7,8
Три свидетельствуют на небе и и три на Земле и всё это сила и премудрость Божья и её земное отражение, но никак не См Бог.
Потому все Ваши выдумки выдумывайте сами с собою!Комментарий
-
Из толкования на книгу пророка Йешаягу
Рабби дон Ицхак Абарбанэль (1437 г. - 1508 г., Португалия, Испания, Италия)
Вопрос Четвертый: О сказанном здесь: "Но он немощи наши понес и болезни наши взял на себя ... но он изъязвлен был из-за грехов наших ... и Господь возложил на него грехи всех нас" (Йешаягу 53:4-6), а также: "и грехи их на cебя возьмет ... и он грех многих понес" (Йешаягу 53:11-12). Если здесь говорится об Израиле относительно других народов, очень трудно найти это справедливым по меркам Суда Божьего. Ведь уже пророк Йехезкель разъяснил, что, по правилам Божественного Суда, сын не понесет греха отца, а отец не понесет греха сына, а тем более, один народ не понесет грехов другого. Как же могло Писание сказать, что Израиль в изгнании НЕСУТ ГРЕХИ других народов? Ведь даже то, что сказано: "Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем грехи их" (Эйха 5:7) - следует понимать так же, как сказанное: "наказывающий детей за вину отцов" (Шмот 20:5), а это касается только детей, повторяющих деяния отцов.
Итак, христианские теологи толкуют это пророчество о Йешу hа-Ноцри, убитом в конце эпохи Второго Храма, и это о нем сказано: "возвысится и вознесется, и возвеличится весьма" (Йешаягу 52:13) в том смысле, как это толкуют наши мудрецы, благословенна их память: "возвысится над Авраhамом, вознесется над Моше и возвеличится над ангелами-служителями", и это невозможно понять иначе, как о Первопричине, которая выше всех высоких, и это о нем сказано: "поражаемым, наказуемым Богом и уничиженным" (Йешаягу 53:4), то есть, что он, будучи Богом, был поражаем, наказуем и уничижен. И так как он устранил наказание душ, страдавших из-за греха Адама, сказано про него: "Грехи их на себе понесет. Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем" (Йешаягу 53:11-12). Все это они говорят весьма пространно в своих толкованиях. Но само это мнение заключает в себе, как об этом говорит разум, массу несуразностей...
Вторая несуразность cостоит в том, что даже если признать наказание души Адама за его грех, что именно содеяли потомки Адама, что и им полагается наказание пребывания в геенне, ведь они не согрешили? И душа сына не понесет греха отца, ведь только телом человек является потомком своих отца и матери, но душу человека не породила душа его отца, как сказал пророк: "как душа отца, так и душа сына - Мои" (Йехезкель 18:4), и если согрешила душа Адама против Бога, а душа Авраама прилепилась к Нему и делала противоположное деяним Адама, как Божественная Справедливость признает их обеих виновными, "чтобы то же было с праведником, что с нечестивым" (Брэйшит 18:25)? Ведь душа любого человека была произведена на свет чистой и непричастной греху!
Кроме же всего сказанного, даже простой смысл Писания не допускает их толкования. И это по нескольким причинам:
Первая - как возможно сказать про Бога "ישכיל" (Йешаягу 52:13)? Ведь если имеется в виду разумение (от слова שכל - разум), то ведь Он вечно пребывал во всеведении согласно своей Божественной природе, и как можно предсказать Ему, что Он обретет разумение, будто сейчас Он не разумеет, но наступит время, когда уразумеет? Если же речь идет о преуспеянии, как в стихе: "И Давид был во всех делах своих благоуспешен (משכיל)" (Шмуэль I 18:14), то какое же именно преуспеяние было у Него: телесное или душевное? Ведь нельзя сказать о Первопричине, что Он преуспел или не преуспел. А по человеческой природе он и не преуспел вовсе, как это известно из его конца.
Вторая: сказанное здесь "раб мой" (52:13). Как возможно, чтобы Господь вселенной назвал единосущного Cвоего, т.е Самого Себя, "раб мой"? Ведь раб и господин - это понятия, существующие только в паре. И не могут они сказать, что Бог назвал его "раб мой", имея в виду его человеческую и телесную природу, ибо то преуспеяние, о котором говорится перед этими словами, а также возвышение, вознесение и возвеличиние, упомянутые после "раб мой" могут относиться только, в соответствии с их богословием, к его божественной природе, а значит и cлова "раб мой", стоящее посередине, с необходимостью сказаны в том же смысле. А кроме того, все вещи называются по своему содержанию, и не называется человек человеком в силу обладания телом, но в силу наличия у него разумной души. А потому, несмотря на то, что по их мнению Бог облекся в плоть, невозможно назвать Его рабом, поскольку название должно относится к конечному содержанию плоти. И как уже сказал рабби Авраам ибн Эзра, невозможно сказать "уразумеет - ישכיל" про тело, ибо оно не разумеет даже при жизни...
Шестая: как могут христиане говорить, что стихи этого пророчества говорят о Йешу hа-Ноцри, и это о его смерти сказано "ибо он отторгнут от земли живых" (Йешаягу 53:8)? Ведь Писание говорит: "за преступления народа Моего ПРЕТЕРПЕЛИ ОНИ ("НАГА ЛАМО" - נגע למו) казнь"! А слово "ЛАМО" (למו) - cлово во МНОЖЕСТВЕННОМ числе! И это означает, что глава эта говорит о МНОГИХ, а не об одном. И если бы это было иначе, то Писание должно было сказать: "ПРЕТЕРПЕЛ ОН ("НАГА ЛО" - נגע לו)". И должно тебе знать, что христианские переписчики, избегая этого вопроса, ПОДМЕНИЛИ слово "ЛАМО" словом "ЛО" и это не соответствует истине.Комментарий
-
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
- - - Добавлено - - -
Бестолковый корреспондент,не знает библию,а всё туда же.
Спрашивает у старика еврея на 1:34, цитируя Иисуса "Прежде, чем даже Он(Б-г) был рождён,я был рождён".
Как можно такое сморозить ?Комментарий
-
А я там заакцентировался на другом. Где раввин пошутил словом: "Потом", намекая этим на веру христиан, что всё обещанное сбудется, но потом, после Второго Пришествия Иисуса и противопоставляя этим иудейское понимание, что Машиах, ожидаемый иудеями, не будет откладывать свои дела на потом, когда придёт.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 December 2016, 09:42 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Как-то на одном форуме читал сообщение иудея, касательно пророчества Даниила, иудей писал:
В ст. 24 помазание относится к Храму (Святое Святых), грамматически невозможно отнести его к человеку.
"Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых.";
"Но знай и пойми, что с того времени как выйдет повеление о восстановлении и строительстве Иерушалаима до помазанника-властелина (пройдет) семь семилетий," - это царь Кир Великий (Ис. 45:1);
"(26) А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет (йикарет) помазанник.." - это Александр Яннай, ненавистник Мудрецов, которого постигнет кара ("карет") (586-49-434=103 г. до эры христиан).Комментарий
-
Знаю я этот текст и знаю другой вот этот .
И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Мих.5:2
и этот знаю
без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Евр.7:3
И этот
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Евр.7:15
О чём говорит то что я выделил ?
Иоанн пишет то же самое .
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. Ин.1:3,4
а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, Евр.7:24Комментарий
-
Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его (Притчи 27:22).Комментарий
-
Бог Отец через Свои уста(Духом (Слово) уст) сотворил через Христа всё.Когда Он(Христос) был рождён прежде всех,будучи Словом.
Я сейчас не понимаю о чём идут прения.Обе стороны утверждают одно и тоже.Комментарий
-
Как ниспровержены Богом Содом и Гоморра и соседние города их, говорит Господь, так и тут ни один человек не будет жить, и сын человеческий не будет останавливаться. Иер.50:40
Производил Я среди вас разрушения, как разрушил Бог Содом и Гоморру, и вы были выхвачены, как головня из огня, - и при всем том вы не обратились ко Мне, говорит Господь. Ам.4:11
- - - Добавлено - - -
Единый - это не один , а одно целое , состоящее из чего-то или кого-то .
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. Ин.17:21
Можно сказать одна семья , но семья не может состоять из одной личности , минимум нужно две . Так же можно сказать единый или один совет учредителей , но опять же он должен быть как минимум из двух человек .Комментарий
-
А здесь стихи подтверждающие тринитарную .
Дух Святой
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: Ин.7:38,39
И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ис.6:8-10
Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Деян.28:25-27
Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лице свое, и слышал глас Глаголющего, и Он сказал мне: сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою.
И когда Он говорил мне, вошел в меня дух и поставил меня на ноги мои, и я слышал Говорящего мне.
И Он сказал мне: Иез.2:1-3
Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Деян.5:3,4
Иисус Христос
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Рим.9:5
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. 1Ин.5:20
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; Кол.1:16
Три вместе .
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Отк.22:1
по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. 1Петр.1:2
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. 2Кор.13:13
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Мф.28:19
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Ин.14:26
1. Сие сказал Он о Духе. о каком духе? Эдесь речь идет о даре Бога Отца-духе святом. Это не третья личность?
2. И услышал я голос Господа. Это голос Бога Израиля, Бога Отца.
3. хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: Здесь речь идет о Боге Отце. Дух Святой это имя Бога.
4. вошел в меня дух. Вошел в него дух Бога, не третья личность
5. солгать Духу Святому, Ты солгал не человекам, а Богу. Потому, что Дух Святой есть Сам Бог Отец и не третья личность.
6. Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки. Об этом стихе я уже писал. Это искаженный перевод. Павел ни в каком послании не говорит такое слово. Он говорит, "Да будет благословен Бог, сущий над всем".
7. Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Сей есть истинный Бог это не Сын, а Бог Отец. В своем Евангелии Иоанн говорит кто есть истинный Бог. Двух истинных Богов не может быть. Ин. 17: 3.
8. ибо Им создано все. Не им создано, а в нем создано. Бог сотворил Церковь, Новое творение во Христе.
9. престола Бога и Агнца. Вот именно Бог и Агнец. Бог и Иисус разные личности.
10. Бога Отца, при освящении от Духа. Дух с маленькой буквой. Дух Бога не отдельная личность.
11. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Благодать господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога Отца и общение святого духа (дара Бога Отца). Дух святой это дар Бога, не личность.
12. крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Вставка в текст Матфея. Иисус сказал :"Идите делайте народы моими учениками" Никто из апостолов не крестил во имя Троицы.
13. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя. Другой утешитель это дух святой, дар Бога Отца, не третья личность.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий