Вызываю на дебаты пятидесятника харизмата (языки)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #3241
    Сообщение от Степняк
    У нас в церкви не все говорят на языках и мы их в этом плане не напрягаем.
    Было ли в вашей церкви, проявления дара языков пятидесятницы - говорение о великих делах Божиих, без толкователя ?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Степняк
    разные языки от одного Святого Духа как Он дает провещевать
    Ну так конечно от Одного......... все дары,хоть и разные , но от Одного Духа Святого. Но все таки, по внешним проявлениям языки были разные, да и цели у языков были разные.

    Комментарий

    • babay
      Слава Богу!!!

      • 13 February 2009
      • 11961

      #3242
      Сообщение от агатон
      Языки - это не средство общения человека с Богом. Это дар Духа Святого, который дается определенным людям в церкви с определенной целью. А общаться с Богом могут все христиане и без языков.
      Вот эта цель и есть общение... А что касается общения с Богом? То христианство, это путь. А за рулем разговаривать низзя. Вот кто болтает, тот отвлекается, и ага...
      А еси нет, то человек куда идет за Христом?...
      Благословений.
      ...не было лести в устах Его.
      У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
      Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
      Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
      ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
      http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #3243
        Сообщение от агатон
        Вполне логичный довод........признаю.
        Если языки были в коринфе - то они были везде.
        Но вот только в коринфе - языки расматриваются ни как знамение, а как дар Духа Святого. Притом они были не у всех в коринфе. И притом, Павел описывает духовный язык, а в пятидесятницу мы видим человеческий.
        Потому я и говорил, или между Пятидесятницей и Корнилием - языков вообще не было.......... Или языки были , но какие то другие. Потому то Петр видя языки Корнилия и вспомнил не все церкви святых ........... а событие давнишнее - пятидесятницу.
        Языки были всегда даром от Святого Духа и в то же самое время они были знамением. Любой дар является знамением. Так, языки были не у всех коринфян. Павел не описывает духовный язык, языки в день Пятидесятницы и языки у коринфян были человеческими. Это что, между днём Пятидесятницы и Корнилием не возникло ни одной церкви? ― нет, были и много церквей. И во всех них было так, как и у Коринфян. То, что Пётр вспомнил, ещё ничего не говорит, что так не было, где были иудеи. Возможно, что Корнилий не был первым уверовавшим язычником, он просто мог попасть в описание, но даже если он и был первым, то Пётр вспомнил, что и у язычников было так в начале, как у них в начале. Сравнивались начала, а не после этого начала, поэтому, Пётр не упоминает что было после. Пётр сравнивал, как началось у иудеев и как началось у язычниов ― одинаково. Этим никак не опровергается возомжность, что потом в других церквах у иудеев были языки. Это уже потом мы находим, что Павел пишет, что так было во всех церквах у верующих, независимо, кто они были по национальности. Поэтому, вывод простой ― языки были везде и были самым распостранённым даром из всех даров Духа Святого.
        Последний раз редактировалось Степан; 25 February 2013, 02:02 PM.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • КРАВЧУК
          Ветеран

          • 01 October 2011
          • 2136

          #3244
          Сообщение от агатон
          Со смеху можно помереть......... от ваших угроз.
          Лучше бы тебе от смеха помереть, чем от той хулы, которую ты произносишь на Духа Святого.

          Комментарий

          • Ник я
            Участник

            • 17 January 2013
            • 19

            #3245
            Сообщение от метатрон
            Вы можете принять Иисуса Христа как Господа и Спасителя и быть рождённым свыше но не иметь крещения Святым Духом и не иметь даров Духа Святого хотя и крещение Святым Духом и дары Духа являются волей Бога для верующих и принимаются верой
            как написано: " ревнуйте о дарах духовных..."
            учение баптистов препятствует получению веры в крещение Духом и получению даров так как изобилует сомнениями и страхом что препятствует возникновению веры у человека для принятия крещения и даров, как написано" а сомневающийся подобен волне...да не думает такой человек получить что то от Бога".
            Хотя баптисты рождены свыше и являются детьми Бога и принимают верой крещение во Христа (водное) но их учение препятствует им верой принять крещение Духом.
            а крещение Духом Святым,по Вашему это как?
            Спаси Господь!!!

            Комментарий

            • Степняк
              Ветеран

              • 17 November 2009
              • 1826

              #3246
              Сообщение от агатон
              Было ли в вашей церкви, проявления дара языков пятидесятницы - говорение о великих делах Божиих, без толкователя ?
              Нет, а у Вас?
              Ну так конечно от Одного......... все дары,хоть и разные , но от Одного Духа Святого. Но все таки, по внешним проявлениям языки были разные, да и цели у языков были разные.
              Конечно.

              Комментарий

              • агатон
                Ушел с форума

                • 26 December 2009
                • 11281

                #3247
                Сообщение от Степан
                Языки были всегда даром от Святого Духа и в то же самое время они были знамением. Любой дар является знамением. Так, языки были не у всех коринфян. Павел не описывает духовный язык, языки в день Пятидесятницы и языки у коринфян были человеческими. Это что, между днём Пятидесятницы и Корнилием не возникло ни одной церкви? ― нет, были и много церквей. И во всех них было так, как и у Коринфян. То, что Пётр вспомнил, ещё ничего не говорит, что так не было, где были иудеи. Возможно, что Корнилий не был первым уверовавшим язычником, он просто мог попасть в описание, но даже если он и был первым, то Пётр вспомнил, что и у язычников было так в начале, как у них в начале. Сравнивались начала, а не после этого начала, поэтому, Пётр не упоминает что было после. Пётр сравнивал, как началось у иудеев и как началось у язычниов ― одинаково. Этим никак не опровергается возомжность, что потом в других церквах у иудеев были языки. Это уже потом мы находим, что Павел пишет, что так было во всех церквах у верующих, независимо, кто они были по национальности. Поэтому, вывод простой ― языки были везде и были самым распостранённым даром из всех даров Духа Святого.
                Ну уж куда там...... ваш вывод вообще основан на - может быть..........

                1. Я оспариваю мнение тех пятидесятников, которые делят языки на знамение и на дар. - Если вы этого не придерживаетесь - я вас не оспариваю.
                2. Я оспариваю мнение тех пятидесятников, Которые считают, что языки были обезательным знамением всегда при КДС - Если вы этого не придерживаетесь - я вас не оспариваю.

                3. Где вы вообще увидели, что языки описанные в 14 главе - иностранные ????
                4. Я как раз писал, что между Пятидесятницей и Карнилием возникло куча церквей, и кучи и кучи народу были крещенны Духом Святым,,,,,,,,,,, только вот и слова не было о том, что они говорили на языках. Вообще берется два случая -
                1 день КДС иудеев.......
                1 день КДС язычников.......

                5. Петру не нужно было вспоминать, что у них было там в начале............... если бы языки были бы распрастраннены. Он бы сказал проще - "мы видели сошествия Духа Святого на язычников, как и у всех.......". Однако Петр вспомнил именно свой КДС, который был 10 лет назад..... (примерно), а это говорит о том, что или языков вообще не было в этот промежуток времени, или же это говорит о том, что языки пятидесятницы и языки Корнилия - чем то коренным образом отличались от существующих языков.

                6. Ну вообще Павел писал более о порядке в церкви, чем о языках во всех церквях. Хотя я вполне допускаю, что языки проявлялись во всех церквях. Притом языки о которых писал Павел в 14 главе и языки Пятидесятницы и Карнилия - это разные языки по внешним проявлениям.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от КРАВЧУК
                Лучше бы тебе от смеха помереть, чем от той хулы, которую ты произносишь на Духа Святого.
                Лучше бы тебя модераторы бы уже забаняли.... - как мученика за истину.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Степняк
                Нет, а у Вас?Конечно.
                Я всегда был против тех проявлений языков, которые были в нашей церкви.
                Истории у нас разные ходили, что мог один брат...... в какой то далекой стране....... вышел проповедовать за кафедру без переводчика и начал говорить на ином языке......... и все сидящие поняли его проповедь.......

                Но писание однозначно показывает, что языки пятидесятницы отличались от языков 14 главы. Потому современные пятидесятники вообще не имеют право на Деяния ссылаться.

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #3248
                  Рассматриваем последнее место из Деяний апостолов , где упоминаются языки........
                  Языки Ефесян

                  Данное место стало, чуть ли не дивизом, многих пятидесятников, которые с особым упоением задают вопрос баптистам и иным христианам не говорящих языками - "приняли ли вы Святого Духа, уверовав?"

                  "Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати. "

                  Прошло еще пару десятков лет с обращения Карнилия...... и мы встречаем еще одно упоминания о языках.

                  Вопросы по месту:

                  1. Во что верили Ефеские верующие?
                  2. Верили ли они в Христа?
                  3. Почему Павел их спросил - "приняли ли вы Святого Духа, уверовав?"
                  4. Благовествовал ли им Павел евангелие ?
                  5. Приняли ли они евангелие ?
                  6. Молился ли Павел за то, что бы они приняли Духа Святого ?
                  7 Зачем Павел за это молился ?
                  8. Приняли ли Ефесяне Духа Святого ?
                  9. Поняли ли Ефесяние, что они приняли Духа Святого или нет ?

                  Комментарий

                  • Степняк
                    Ветеран

                    • 17 November 2009
                    • 1826

                    #3249
                    Сообщение от агатон
                    Я всегда был против тех проявлений языков, которые были в нашей церкви
                    Я имею веду в православии.
                    Но писание однозначно показывает, что языки пятидесятницы отличались от языков 14 главы. Потому современные пятидесятники вообще не имеют право на Деяния ссылаться.
                    Значить с вашей точки зрения у меня нету дара иных языков?

                    Комментарий

                    • Степняк
                      Ветеран

                      • 17 November 2009
                      • 1826

                      #3250
                      Сообщение от агатон
                      Рассматриваем последнее место из Деяний апостолов , где упоминаются языки........
                      Языки Ефесян

                      1. Во что верили Ефеские верующие?
                      Они отвечали: во Иоанново крещение.4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса
                      2. Верили ли они в Христа?
                      Верили в грядущего Христа, а прямо в Иисуса не веровали, до слов Павла.
                      3. Почему Павел их спросил - "приняли ли вы Святого Духа, уверовав?"
                      Хотел знать приняли они Его или нет.
                      4. Благовествовал ли им Павел евангелие ?
                      Говорил, что Иисус есть Христос исповедуемый Иоанном.
                      5. Приняли ли они евангелие ?
                      Приняли, что Иисус есть Христос.
                      6. Молился ли Павел за то, что бы они приняли Духа Святого ?
                      Да
                      7 Зачем Павел за это молился ?
                      Чтоб и они унаследовали обетованное верующим.
                      8. Приняли ли Ефесяне Духа Святого ?
                      Да
                      9. Поняли ли Ефесяние, что они приняли Духа Святого или нет ?
                      Да

                      Комментарий

                      • агатон
                        Ушел с форума

                        • 26 December 2009
                        • 11281

                        #3251
                        Сообщение от Степняк
                        Я имею веду в православии.Значить с вашей точки зрения у меня нету дара иных языков?
                        У православия сильно развиты дары пророчества, исцеления и чудотворения.

                        Я не знаю вас, потому не могу судить, есть ли у вас дар или нет. Но если ваши языки не понимают окружающие - то у вас не дар языков пятидесятицы. С другой стороны - у вас может быть дар языков описанный в 14 главе .
                        У меня у самого дар языков не пятидесятницы, а дар описанный в 14 главе .

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Степняк
                        Они отвечали: во Иоанново крещение.4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа ИисусаВерили в грядущего Христа, а прямо в Иисуса не веровали, до слов Павла.Хотел знать приняли они Его или нет.Говорил, что Иисус есть Христос исповедуемый Иоанном.Приняли, что Иисус есть Христос.ДаЧтоб и они унаследовали обетованное верующим.ДаДа
                        У меня к вам два уточняющих вопроса.......
                        1. На третий вопрос - вы отвечаете, что Павел хотел знать, приняли они Духа или нет. Вы считаете, что Павел не знал, приняли они Духа или нет ? Или предпологаете, что верующих не во Христа, может принять Духа Святого ? Или предпологаете, что верующие Иоанну Крестителю и без веры во Христа могут принять Духа ?

                        2. На седьмой вопрос вы ответили, что Павел молился за то, что бы Дух сошел на уверовавших . Зачем это нужно, когда Дух Святой сходит и без молитв и руковозложений ?

                        Комментарий

                        • Степняк
                          Ветеран

                          • 17 November 2009
                          • 1826

                          #3252
                          Сообщение от агатон
                          У православия сильно развиты дары пророчества, исцеления и чудотворения.

                          Я не знаю вас, потому не могу судить, есть ли у вас дар или нет. Но если ваши языки не понимают окружающие - то у вас не дар языков пятидесятицы. С другой стороны - у вас может быть дар языков описанный в 14 главе .
                          У меня у самого дар языков не пятидесятницы, а дар описанный в 14 главе .
                          Дар пророческий очень часто у нас действует, как через меня это было, так и через других, "а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
                          У меня к вам два уточняющих вопроса.......
                          1. На третий вопрос - вы отвечаете, что Павел хотел знать, приняли они Духа или нет. Вы считаете, что Павел не знал, приняли они Духа или нет ? Или предпологаете, что верующих не во Христа, может принять Духа Святого ? Или предпологаете, что верующие Иоанну Крестителю и без веры во Христа могут принять Духа ?
                          Я думаю, что Павел уточнял приняли они Духа Святого, так как он еще не знал, что они в Иисуса еще не уверовали как во Христа, когда они сказали, что и не слышали о Духе Святом, то Павел стал уточнять, во что они крестились и разобравшись сказал им о Иисусе и крестил их.
                          2. На седьмой вопрос вы ответили, что Павел молился за то, что бы Дух сошел на уверовавших . Зачем это нужно, когда Дух Святой сходит и без молитв и руковозложений ?
                          А также сходит и через рукоположение, делал Павел это ради того, чтоб сила Божья была на них для их вере в христианской жизни.

                          Комментарий

                          • метатрон
                            Ветеран

                            • 13 November 2008
                            • 5410

                            #3253
                            Сообщение от Ник я
                            а крещение Духом Святым,по Вашему это как?
                            Он с вами пребывает и в вас будет
                            Вы примете силу когда сойдёт на вас Дух Святой
                            Мой блог

                            Комментарий

                            • агатон
                              Ушел с форума

                              • 26 December 2009
                              • 11281

                              #3254
                              Мои ответы....
                              1. Во что верили Ефеские верующие?
                              Судя по всему Ефеские верующие не верили во Христа, они верили в иудаизм, исповедовали Иоанново Крещение. Потому сих верующих никак нельзя назвать - христиане.

                              2. Верили ли они в Христа?
                              Может они и верили, что должен Христос придти, но прямо в Него, как верим мы - нет. Потому их нельзя назвать христианами.


                              3. Почему Павел их спросил - "приняли ли вы Святого Духа, уверовав?"

                              Как я уже говорил - это коренной вопрос, который задают пятидесятники всякому христианину не говорящему языками. Однако мы видим уже, что сии люди не были христианами, но они были верующими. То что они верили в Бога - Павел понял. Но так как правильная вера во Христа - автоматически несет в себе принятия Духа Святого, то Павел и спросил - приняли вы уверовав Духа Святого ?
                              Сие место однозначно говорит о том, что если христианин верит правильно, то он автоматически, по обетованию Божиму имеет Духа Святого. Если же он верит не правильно, то Дух Святой ему не дается.
                              Павел или хотел увидеть - правильно или не правильно верят Ефесяне......... или же хотел им показать, что они верят не правильно........ - потому что они не приняли Духа Святого.

                              4. Благовествовал ли им Павел евангелие ?

                              Безусловно Павел говорил им евангелие, хотя Лука этого и не упомянул. Но Павел говорил им на основании проповеди Иоанна, которому верили ученики.

                              5. Приняли ли они евангелие ?
                              Безусловно приняли, и плодом их принятия - было водное крещение во Христа.

                              6. Молился ли Павел за то, что бы они приняли Духа Святого ?
                              Павел же конечно за это молился. Точно так же как когда то и Петр за Самарян.

                              7 Зачем Павел за это молился ?
                              С одной стороны - молился бы Павел или нет - ефесяне бы все равно приняли Духа Святого. Но с другой стороны, как я уже писал ранее - подаяние Духа Святого по молитве апостола - это было наивысшим даром укрепляющим авторитет апостолов в церкви. Помним, что даже Симон волхв, взревновал именно об этом даре, потому что данный дар дает власть в церкви и авторитет - высшего апостола Христова.
                              В данном случае, Павлу предстояло еще несколько лет благовествовать в Ефесе , где уверовало огромное число народа. И на первых поступах к Ефесу, Бог через данный эпизод укрепил авторитет Павла и приобрел ему верных учеников. Начаток - пробуждения в Ефесе.

                              8. Приняли ли Ефесяне Духа Святого ?
                              Ученики, которым Павел задал вопрос - приняли вы Духа Святого уверовавши - должны были ясно и со знамением увидеть, то что они приняли Духа Святого. Так как ученики были не просто не верующие , а все таки верующие пророкам и не совсем профаны в вере, то на них излилось два дара - это дар пророческий и дар языков.
                              Дар пророческий, для верующих в пророков - был куда большим знамением для Иоанновых учеников, чем языки.
                              Дар языков - скорее всего был тот дар, который описывается в 14 главе. В первых, потому что свидетельствовать на человеческом нужды не было, а во вторых, потому что сей дар, один из разновидностей пророческого дара. По тому во всех трех случаях, мы видели, как дар языков давался в купе с даром пророчества.

                              9. Поняли ли Ефесяние, что они приняли Духа Святого или нет ?
                              По какому знамению, Ефесяне поняли, что они получили Духа Святого ?
                              По языкам ?
                              Или по пророчествам ?

                              Я думаю, что даже если бы ефесяне не получили языков, а просто стали пророчествовать - то они бы все равно поняли, что получили Духа Святого.
                              Но вот вопрос - если бы они не стали пророчествовать, а стали только языками говорить - поняли бы они , что получили Духа Святого ? Или пошли бы за разъяснениями к Павлу ? И тот бы стал им объяснять, как объясняют сейчас многие пятидесятники, что мол хара - бара - это и есть чудо сошествия Духа Святого.......


                              Вывод.
                              Вывод стоит заострить на ключевых местах.....

                              1. Вопрос Павла - "приняли вы Духа Святого уверовавши?" - относится к не верующим во Христа. Потому пятидесятники не имею марального права задавать его христианам. Тем более, что они искажают и это место добавляя - "приняли вы Духа Святого , со знамением говорения на иных языках, уверовавши...?:" - что является искажением Библии, ибо ни Павел и Петр , никто из апостолов подобных вопросов не задавал. Да и лукавство пятидесятников вполне понятно. Когда они спрашивают просто - "приняли вы Духа Святого уверовавши?", то им отвечают - ""да, приняли......". Они в тупике. Тогда они и стали спрашивать - "А приняли вы Духа с говорением на языках ?". Т.е упор стал делаться не на принятии человеком Духа Святого, а на знамении. Притом знамении в понимании пятидесятников. И когда им отвечаешь - "Я принял Духа , но без языков.......", они отвечают - "значит ты не принял Духа.......раз нет языков".
                              Все это является полной глупостью и подтягиванием библии за уши.....
                              Не спрашивал Павел - "приняли вы Духа Святого со знамением языков.....?"
                              И не спрашивал так Павел вообще - ни одного христианина, принявшего Христа.

                              2. Сам вопрос Павла - "приняли вы Духа Святого уверовавши?", сам по себе говори, о том, что показателем правильной веры - является подаяние обещанного Богом Духа Святого. Потому любой христианин может быть уверен, что если он правильно верит во Христа, Бог Духа Святого дает ему по обетованию.

                              3. у ефесян было два знамения КДС - языки и пророчество. У пятидесятников обычно одно.

                              4. Молитва Павла о КДС - нужна была только для укрепления авторитета Павла как апостола в благовествовании в этом городе.


                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Степняк
                              Дар пророческий очень часто у нас действует, как через меня это было, так и через других, "а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Я думаю, что Павел уточнял приняли они Духа Святого, так как он еще не знал, что они в Иисуса еще не уверовали как во Христа, когда они сказали, что и не слышали о Духе Святом, то Павел стал уточнять, во что они крестились и разобравшись сказал им о Иисусе и крестил их.А также сходит и через рукоположение, делал Павел это ради того, чтоб сила Божья была на них для их вере в христианской жизни.
                              Вы так и не ответили, зачем Павел молился за КДС, когда сошествие Духа Святого было бы и без Павла.

                              Комментарий

                              • метатрон
                                Ветеран

                                • 13 November 2008
                                • 5410

                                #3255
                                Сообщение от агатон

                                3. у ефесян было два знамения КДС - языки и пророчество. У пятидесятников обычно одно.
                                Смотря что вы считаете пророчеством. Пророчествовать это говорить в назидание увещевание и утешение там же не написано что они стали пророками и возвестили будущее. Они просто говорили какие то вещи по вдохновению Духа возможно о тех же великих делах Бога.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от агатон
                                1. Вопрос Павла - "приняли вы Духа Святого уверовавши?" - относится к не верующим во Христа. Потому пятидесятники не имею марального права задавать его христианам. Тем более, что они искажают и это место добавляя - "приняли вы Духа Святого , со знамением говорения на иных языках, уверовавши...?:" - что является искажением Библии,
                                Очень странно когда вся церковь якобы крещена Духом а ни одного дара нет вообще. Я понимаю когда часть получила дар иных языков часть нет но когда вообще ни у кого нет это явный признак что и крещения никакого нет.
                                Мой блог

                                Комментарий

                                Обработка...