Уже однажды говорил, не пользуйтесь словами, значание которых не знаете. Когда был в совке, этого слова не слышал, а теперь употребляется везде. Это слово пришло недавно в русский обиход и все наши верующие пользуются им на лево и направо, как вроде бы это алилуйя. dick дык это англйское слово для нашего русского матюка на 3-и буквы.
							
						
					Вызываю на дебаты пятидесятника харизмата (языки)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Насмехаетесь над Богом именно вы - когда утверждаете, что апостолы заговорили на "языках" "хара-бара" и "ши-ши-ши"....Да этот Симон-волхв еще не то расскажет!
 Ты бы лучше сначал вышел из язычества и пришел ко Христу, чем насмехаться и злословить.
 Читай: "А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина." (Деян.2:13). Уже писал, что в переводе короля Иаков на месте слов, которое перевели "насмехаться", стоит слово "mock", которое можно превести, как "насмехаться, передразнивать". Так что не просто насмехались эти люди в Деяниях, а насмехались передразнивая. Неужели у тебя совсем нет страха Божьего, что ты будешь теперь насмехаться передразнивая? Я тебе поражаюсь, Агатон! Ты утверждаешь, что видел Бога и так слеп.
 Ведь написано четко и ясно....
 что КАЖДЫЙ из присутствующих слышал свое собственное наречие в котором родился (Деяния 2:6-8)
 
 Тезис №17
 Многие 50-ки утверждают, что на Пятидесятницу у апостолов звучали такие же непонятные языки, как и у них.
 Это есть искажение слова Божьего под человеческое учение.
 НАПИСАНО:
 Деяния 2:6-8
 ...... КАЖДЫЙ слышал их говорящих его наречием. .....собственное наречие, в котором родились.
 Слово Божие утверждает, что КАЖДЫЙ из присутствующих слышал свое собственное наречие в котором родился - однако....одни люди приняли это знамение за Божие...изумились и покаялись, а другие - насмехались над таким знамением......
 Утверждать, что Дух Святой давал провещевать апостолам "тарабарщину" (...громкие, кричащие слова, звуки) противоречит Писанию - так как это были ПОНЯТНЫЕ окружающим языки и наречия....
 __________________________________________________ _______________________________________
 
 С остальными тезисами против заблуждений 50-ва можно ознакомиться здесь:http://www.evangelie.ru/forum/t115647.htmlКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Конечно учит..... это даже Христос фарисеям сказал - Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
 А Павел Тимофею - " Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. "
 
 Я вообще вам поражаюсь, как с такими скудными познаниями Библии, как у вас - можно еще что то из себя корчить, да еще кого то обличать и поучать ???
 Кто вас будет всерьез то воспринимать?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А причем тут от Бога или нет? Я спрашиваю как их назвать, что бы читающий мог разуметь, что это именно не имеющие смысла слова, а не иностранная речь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Потому и ходил, что хорошо знаю писание........
 Ведь написано - "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. "
 а так же - " Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться"
 а так же - "пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. "
 
 А каются не перед человеком, а перед Богом. А священник вторя словам Павла - " простил для вас от лица Христова, " - от лица Христова прощает грех.Очень много людей не знали Писания вовсе. Но благодать коснулась их сердец и они обрели Бога сердцем своим, слава Богу!Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
 (Иак.1:22-25)
 ..а Вы богословьте, богословьте... )) ))
 Благословений....не было лести в устах Его.
 У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
 Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
 ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
 http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не зацепили.......сам так 13 лет рассуждал.....15 лет верующий и от духа перешли к плоти от поклонения Богу Живому перешли к поклонению идолам и человекам, всяким угодникам там и другим, а как это понимать то ?????
 
 НАЧАВШИ ДУХОМ ОКАНЧИВАЕТЕ ПЛОТЬЮ????????
 
 извините если зацепил за живое но на самом деле не могу этого понять это не подкол это недоумение
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 Именуйте как написано в писании не так уж много там определений не бойтесь не запутаемся
 Там много определений........ я насчитал их около 10.
 А про ваши наречия, вообще ни одного упоминания......... Ни в одном месте нет примера говорения - бессмысленной речи. Самое большее - это спорные места.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 [QUOTE=ermakltd;4049984]вау интересное цитирование врванное из этого контекста
 
 4 От великой скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами, не для того, чтобы огорчить вас, но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам.
 5 Если же кто огорчил, то не меня огорчил, но частью, - чтобы не сказать много, - и всех вас.
 6 Для такого довольно сего наказания от многих,
 7 так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.
 8 И потому прошу вас оказать ему любовь.
 9 Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны.
 10 А кого вы в чем прощаете, того и я; ибо и я, если в чем простил кого, простил для вас от лица Христова,
 11 чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.
 
 а там что все священники были или этот человек просто согрешил против людей?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 [QUOTE=агатон;4049835]Вы не уловили сути слов Павла - а суть в том, что он прощал от имени Иисуса Христа.......
 Вы че как фарисеи то ?
 Бог дал Христу власть прощать грехи.......Христос дал апостолам ........апостолы священникам...........
 А у вас одна малина - И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. 3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.
 
 Дело ваше, можете не начинать..... мне так вообще не интересно, какие вы места из Библии приведете в подтверждение своих теорий, потому что сама теория столь нелепа, что даже внимания не заслуживает.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бог далеко не всегда прощает грехи. Поверхностное понимание покаяния - у протестантов. Был одним из первых моих стимулов ухода от них в православие.
 
 Тем более, разве вы не помните Иоанна Крестителя, перед которым исповедовалась вся Иудея ??? Даже Сам Христос показал, что нужно исповедоваться перед человеком, приняв от Иоанна Крестителя водное крещение в покаяние - "Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему 6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. "
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Православные не поклоняются идолом. Не больше чем евреи Нехуштаму.Да-а-а??? Ты же православный! Православие отличается от язычества только названиями божков. Назвали картинки "святыми", целуете их, кланяетесь им, что-то просите у них. Не это ли язычество? Ой, ну вот только не надо начинать про свои "окна" (иконы)! Идол останется идолом, а поклоняющийся ему, будет идолопоклонник.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 Агатон, ты так и не понял ничего! Это не наши языки, это языки Духа Святого!
 
 Агатон, ты так и не понял ничего! Это не наши языки, это языки Духа Святого! - так по моему ты уже сам себя не понимаешь..... то одно мелишь....... то другое....... че к чему, стал обличать ? От избытка вакуума наверно.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ну так по моему вся иудея выходила к Иоанну Крестителю и исповедовалась ему во грехах....... Даже Христос это принял, крестившись от Иоанна крещением покаяния.
 Как вы еще с вашим невежеством в писании, можете кого то обличать и поучать ?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не знал........ больше не буду. Я думал, это что то вроде - "так"Уже однажды говорил, не пользуйтесь словами, значание которых не знаете. Когда был в совке, этого слова не слышал, а теперь употребляется везде. Это слово пришло недавно в русский обиход и все наши верующие пользуются им на лево и направо, как вроде бы это алилуйя. dick дык это англйское слово для нашего русского матюка на 3-и буквы.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так это у людей слуховая галлюцинация была............Насмехаетесь над Богом именно вы - когда утверждаете, что апостолы заговорили на "языках" "хара-бара" и "ши-ши-ши"....
 Ведь написано четко и ясно....
 что КАЖДЫЙ из присутствующих слышал свое собственное наречие в котором родился (Деяния 2:6-8)
 
 Тезис №17
 Многие 50-ки утверждают, что на Пятидесятницу у апостолов звучали такие же непонятные языки, как и у них.
 Это есть искажение слова Божьего под человеческое учение.
 НАПИСАНО:
 Деяния 2:6-8
 ...... КАЖДЫЙ слышал их говорящих его наречием. .....собственное наречие, в котором родились.
 Слово Божие утверждает, что КАЖДЫЙ из присутствующих слышал свое собственное наречие в котором родился - однако....одни люди приняли это знамение за Божие...изумились и покаялись, а другие - насмехались над таким знамением......
 Утверждать, что Дух Святой давал провещевать апостолам "тарабарщину" (...громкие, кричащие слова, звуки) противоречит Писанию - так как это были ПОНЯТНЫЕ окружающим языки и наречия....
 __________________________________________________ _______________________________________
 
 С остальными тезисами против заблуждений 50-ва можно ознакомиться здесь:http://www.evangelie.ru/forum/t115647.html
 Апостолы говорили хара - бара......... а люди слышали - каждый свое.....
 Апостолы сами по ходу ничего не понимали....... люди их спрашивают - почему мы слышим вас говорящими на наших наречиях?
 Петр отвечает - Да? А я и не знал, что говорю по арабски ........ А о чем я говорил?
 - о великих делах Божиих.......
 - Круто, - подумал Петр. А потом объяснил - это на нас сошел Дух Святой и мы стали говорить на ангельских языках, а вам Дух Святой дал дар толкования, что бы вы поняли о чем мы молимся и не подумали, что мы беснуемся......... Хотя наверно не всем был дан сей дар, потому что некоторые все же стали говорить, что мы пьяные......
 
 
 Глюки у людей были - вот и все объяснения. Не могли апостолы заговорить на человеческом языке....... никак не могли.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Много людей и заблуждений напринимало с открытым сердцем........и обрели дух антихриста.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ну так что там с ответами пятидесятники ?
 Может кто из вас поднапряжется.....?
 А то я буду за вас отвечать. Все равно ваше учение буду освещать во всей полноте.
 Пока ждем ответы Степняка.
 
 Вопросы:
 1. О чем идет речь в этой главе о дарах духовных иных языках, или о знамении иных языках (ст.1 -2) ?
 2. Все ли коринфяне говорили языками (5ст) ?
 3. Надо ли ревновать о духовном даре иных языков к назиданию церкви? (12 13 ст)
 4. При молитве на языках, что назидается ум или дух? Что нужно делать, что бы назидался и ум (14 15ст) ?
 5. Что имел ввиду Павел говоря «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;»?
 - время говорения (мог часами говорить)
 - разнообразие наречий (неизреченных)
 - частоту использования дара
 - что то другое
 
 6. В связи с каким заблуждением церкви, Павел сделал упрек коринфянам «Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.» (20ст) ?
 
 7. Почему Павел, что бы показать, что языки знамение для не верующих, обратился к ветхозаветнему пророчеству (21 22 ст) ?
 
 8. Если вся церковь будет молиться вслух на языках и войдут в собрание не верующие, то по словам Павла какая у них будет реакция на все увиденное ? Что они скажут? (23 ст.)
 
 9. Как говорят «себе и Богу»?
 
 10. Какие заповеди Господни, имел ввиду Павел в 36 стихе? Перечислите.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 " Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться"
 
 В какой-то мере соглашусь с вашим коментарием,но на это место придерживаюсь иного мнения.
 
 Когда по жизни христианин идет и случаются моменты,как в(причины могут разные быть), Иак.3:2 "Ибо все мы много согрешаем" Иак.3:2 "Ибо все мы много согрешаем"
 однако замечаешь и каешься пред Господом,но это повторяется через некое время и ловишь себя на том,что для себя (хотя бы) говорил,что
 не будешь больше в таком положении найденым снова,а оно вновь с тобою рядом. И понимаешь,что не достает сил,хотя и просишь Господа помочь,
 а дьявол стараеться бидть по слабому месту,чтобы свалить окончательно.
 Как вйти с такого обстоятельства?
 Христос сказал однажды так:Но не в таком направлении просьба- " если двое из вас согласяться на земле просить о всяком деле,то,чего бы ни попросили,будет им от Отца Моего Небесного." Мф.18:19
			
		К кому расположено твое сердце,не обязательно должен быть служитель (случается и так,что служитель любит на телефоне долго после сидеть, а ты потом страдаешь ) " если двое из вас согласяться на земле просить о всяком деле,то,чего бы ни попросили,будет им от Отца Моего Небесного." Мф.18:19
			
		К кому расположено твое сердце,не обязательно должен быть служитель (случается и так,что служитель любит на телефоне долго после сидеть, а ты потом страдаешь ) " Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Иак.4:3 " Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Иак.4:3
 Делишься с таковым о своей слабости,или каком-то падении,а хочешь выйти на простор,то и приглашаешь того,кто сможет подвизаться с тобою в молитве,чтобы Отец Небесный дал сил
 не падать или спотыкаться (согрешать). И второй подвизается,как за самого себя,тогда будет успех и плюс дьявол видит,что твой вопрос не тайна,но ты идешь в свет,хочешь быть в свете и он отступает.
 Я больше за такой подход вИбо сюда созвучно и это :прзнавайтесь друг пред другом
 " если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Иоан.1:7 " если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Иоан.1:7 "Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А во втором (после первоначального) кому может быть миссионерство?
 А как насчет соседа,который тоже никогда не слышал Евангелия?
 Или только иные народы подпадают под категорию,что не слышали о Христе?
 Еще раз перечитайте,не бегло № 2511,то станет понятнееПро церковь я вообще не понял, что вы имели в виду.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Первоначально только иные нарды подпадали под категорию - не слышали о Христе. Ибо Христос - Бог иудеев. Это была их родная вера. Мы же все язычники верили во все подряд.
 Ну а в современном мире, конечно многое поменялось.........
 Но касаясь языков - давать миссионерам иностранные языки - смысл был. Сейчас давать нам иностранный язык - чтобы благовествовать соседу - смысла нет.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зачем соседу?Пойдите поблаговествуйте муслимам...Ведь их не достигли...Пойдите без языков...Поговорите о Христе...Призовите к покаянию.Первоначально только иные нарды подпадали под категорию - не слышали о Христе. Ибо Христос - Бог иудеев. Это была их родная вера. Мы же все язычники верили во все подряд.
 Ну а в современном мире, конечно многое поменялось.........
 Но касаясь языков - давать миссионерам иностранные языки - смысл был. Сейчас давать нам иностранный язык - чтобы благовествовать соседу - смысла нет.
 Ровно идёт среди своих...Пойдите к врагу в тыл...Без языков иных...С иконой...я и Бог большинство.
 Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
 Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Конечно же вы имеете право иметь свое мнение и притом оно может выглядеть категоричным для других читающих.
 Другие тоже могут и имеют, отличные от вашего, мнения.
 И в Писании об этом упомянуто и конечная цель обозначена.
 Это нужно брать в расчет,особенно тогда,когда хотят показать,что у кого-то наблюдается недостаток в познании (скажем так-близорукость,не может видеть долеко отчетливо) того или иного.
 И ап.Павел так и поступал,когда ему было поручено донести истину до многих с разными культурами и взглядами.
 Это раскрывается там,где он говорит о наставниках и отцах. Плод в этом был калосальный у Павла (вы ведь употребляете это слово,акцентируетесь на нем по своей теме)
 Ваши высказывания по теме имеют свой тон,я его не берусь озвучивать с моей калокольни,но вы со свой тоже должны видеть. К этому хочу привести высказывание Павла к Коринфянам.
 И это он со своего опыта жизни "Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть."1Кор.10:12 
			
		И никто из нас не может гарантировать,что такой опыт может его обойти стороной. "Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть."1Кор.10:12 
			
		И никто из нас не может гарантировать,что такой опыт может его обойти стороной. "  я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, "  я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском,
 воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила,тщательно наставленный в отеческом законе,ревнитель по Боге, как и все вы ныне.Деян.22:3.
 
 Если бы Павел в Ефесе начал наподобие тому,что просматривается в начале этой темы и нераз подчеркивалось на протяжении темы,то какой финиш мог бы у него быть?
 Попробуйте прислушаться,понять "капрызных дедей",как нежная няня-кормилица. Результат может быть положительным для обеих сторон,да и будет.
 
 Надо смотреть шире,а не только видеть -языки-
 Разве на соседа через уверовавшего не могут распространиться действие(-ия) других знамений?
 Повторяюсь-уверовавший для соседа разве исключается в качестве миссионера со всеми вытекающими последствиями обещаного Христом?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Агатон, ГДЕ я говорил то одно, то другое? Я всегда говорил, что у нас языки от Духа Святого. Т.е. не наши они, а Духа Святого.
 Конечно! Когда Христос обличал, Его тоже то называли одержимым, то говорили, что Он не в себе. Ученик не выше учителя. Благодарю Бога! Раз злословишь меня за обличения, то я Христов ученик.
 
 Агатон!!! Ты можешь отличить вехозаветнее время от новозаветнего? В первом так и было - люди шли к священнику или к пророку. А сейчас? Мы сограждане святым и СВОИ БОГУ. Мы имеем доступ к нему напрямую, а ты все к попам бегаешь. . К человеку идешь каяться? Иди. Он тебе за свечку и за денежки все простит. А для нас ЕДИН ПОСРЕДНИК МЕЖДУ НАМИ И БОГОМ - ЧЕЛОВЕК ИИСУС ХРИСТОС (1Тим.2:5, Евр.8:6, Евр.9:15)! "Он есть ходатай нового завета..." (Евр.9:15). Нового завета. НОВОГО! А ты все пытаешься прилепить старый. А Ветхий отменен. Отменен как средство достижения праведности. Не надо нам идти в храм - мы храм Его, и нам не надо идти к священнику, чтобы каяться - мы сами священники и цари и можем обращаться к Богу напрямую, не надо нам приносить жертвы - она уже была принесена, искупительная жертва Иисуса Христа.
 
 Ну тут ты вообще меня поражаешь!!!
 Народ!!! Обратите внимание: Агатон не боится злословить и насмехаться над языками, которые дает Дух Святой, и в тоже время боится использовать слово "дык", которое означает "то же, что так ведь". Но еще обращаю внимание, что это сленговое выражение "согласия с чувством собственного превосходства". Ты, Агатон, опять себя показал со своей "самой лучшей стороны". От избытка сердца говорят уста (Матф.12:34, Лук.6:45). Это, Агатон, было не просто слово, ты его сказал с чувством собственного превосходства - типа, во я какой! Ходил к попу каяться, а вы все ничтожество грешное, в ад идете.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Бесполезно. Агатону это уже говорилось не один раз. Может даже не один десяток раз.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О дарах духовных, а знамения это тоже проявления дара духовного, я не делю это на два пункта.Нет не все.2. Все ли коринфяне говорили языками (5ст) ?Павел говорит ревновать о дарах духовных без исключений, поэтому чтоб иной язык был в назидания важно молиться о даре истолкования.3. Надо ли ревновать о духовном даре иных языков к назиданию церкви? (12 13 ст)При молитве на языках назидается дух, чтоб назидался ум нужно молиться умом.4. При молитве на языках, что назидается ум или дух? Что нужно делать, что бы назидался и ум (14 15ст) ?Много говорил языками, но в церкви предпочитал сказать пять слов умом.5. Что имел ввиду Павел говоря «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;»?
 - время говорения (мог часами говорить)
 - разнообразие наречий (неизреченных)
 - частоту использования дара
 - что то другое
 Следуя из контекста, что они говорили в церкви языками, побуждал их к рассудительности и смысла этой практики.6. В связи с каким заблуждением церкви, Павел сделал упрек коринфянам «Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.» (20ст) ?Показать, что они не служат знамением для верующих, а служат знамениям для неверующих.7. Почему Павел, что бы показать, что языки знамение для не верующих, обратился к ветхозаветнему пророчеству (21 22 ст) ?Что беснуются.8. Если вся церковь будет молиться вслух на языках и войдут в собрание не верующие, то по словам Павла какая у них будет реакция на все увиденное ? Что они скажут? (23 ст.)Уединена не в обществе церкви.9. Как говорят «себе и Богу»?Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.(1Кор 14 34-37)10. Какие заповеди Господни, имел ввиду Павел в 36 стихе? Перечислите.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий