Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Ветхий завет не исполнился.
Он исполнился только частично.
Например, рождение Христа, происхождение Христа, имя, приход, предательство, распятие, погребение, воскресение и т.п.
Отмена ритуального закона с принесением жертв.
Что касается ветхого закона, а не ветхого завета, то закон весь не исполнился и не исчез.
Вот пример конкретный.
Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. (Матфея 14)
Эта заповедь никуда не делась до сих пор. Хоть и была
записана на каменных скрижалях. Или уже нам не надо почитать отца и мать? А небесного Отца?
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40*на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф. 22:36)
Что эти заповеди исчезли из ветхого завета? Нет. Это видно и из следующих текстов.
ибо любящий другого исполнил закон.
(Римлянам 13:8)
Самое важное, что во всём НЗ, где цитировались заповеди из декалога, НИ КТО и НИ ГДЕ не цитировал заповедь о субботе, что её надо исполнять новозаветным христианам.
А почему? Можешь мне объяснить причину?
Что заповедь о субботе исчезла? Нет.
"возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди."
Луки 23:56
«Для народа Божия еще остается субботство»*(Евр. 4:9).
Будет ли субботство в будующем также? Да.
"Тогда из месяца в месяц*и из субботы в субботу*будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь." (Исаия 66:23).
Никогда не задумывались, что выражение*«день Господень»*в Библии имеет два значения: суббота (Ис. 58:13-14) и второе пришествие Иисуса Христа (Деян. 2:20)?
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим. 3:31)
27 Где же то, чем бы хвалиться? (ср.Рим.2:23) уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27)
Объясни мне это противоречие.
Также объясни мне, как понимать эти тексты в которых Павел не УТВЕРЖДАЕТ закон, а наоборот говорит, что он и многие бывшие законники умерли для закона и освободились от него и находятся теперь под благодатью, а не под законом?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Как Иисус отнесся к женщине, уличенной в измене мужу. Окружающей ее толпе Он сказал: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень». А ее Он простил и отпустил с напутствием: «Иди и впредь не греши» (Ин. 8:7,11). Хотя, раньше по закону Моисея за измену была предусмотрена смертная казнь (см. Лев. 20:10, Втор. 22:22). То есть Христос не только исполнил обрядовую часть закона, упразднив тем самым ритуальные заповеди, в соблюдении которых просто пропала необходимость, но и показал людям наступившую ветхость уголовной составляющей закона Моисея.
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
(Исх.21:24,25)
Если да, то приведи прямую ссылку, где об этом сказано?
Сегодня многие люди введены в заблуждение заповедью «око за око» (Исх. 21:23-25, Лев. 24:18-20), считая ее жестокой. Но она никогда не исполнялась и не должна была исполняться буквально. Здесь Бог призывал к соразмерному возмещению причиненного ущерба. Подумайте, что будет лучшим для человека с выбитым глазом: первое - если глаз выбьют причинителю вреда? Или, второе - если виновник несчастья заплатит за лечение и окажет иную соразмерную увечью материальную помощь, компенсируя нанесенную травму? Конечно, второе. Посмотрите, в текстах, которые находятся рядом со знаменитой фразой «око за око», поясняется заложенный в ней принцип:
Несмотря на мудрость уголовных заповедей закона Моисея, их время закончилось с исчезновением самостоятельного теократического государства Израиль. Если ранее споры между людьми решались назначенными из народа судьями при участии священников, символизирующих присутствие Бога в справедливом суде (см. Втор. 17:9, Втор. 19:17, 2 Пар. 19:8-11, Суд. 2:18, Иез. 44:24), то во времена Иисуса Иудея уже долгое время находилась под законодательной властью Рима. А позднее христинство распространилось по всей земле, где в каждой стране действовали свои уголовные, гражданские и административные кодексы. Поэтому вне теократического государства соответствующие заповеди закона Моисея полностью потеряли для людей свое значение.
То есть Иисус констатировал факт отмены уголовных заповедей закона Моисея.
Будут подтверждения?Комментарий
-
Ты мне хотя бы на эти вопросы, из многих сотен тобой не отвеченных, сможешь ответить, или ленка лжепророчица не дала установку?
Исполнение закона.Комментарий
-
Комментарий
-
Никто не пытается примириться с Богом делами закона , примиряются верою, а закон исполняют чтобы не потерять эту веру .
Адам не послушал Бога нарушил запрет и что с ним стало ?
Покажи нам пример несоблюдения закона Божьего , начни прелюбодействовать , воровать , лгать и так далее и посмотрим что с тобой приключиться .Комментарий
-
Ведь все себя изжило и не оправдало.
Ну и живи себе как он говорил.
Я не вижу смысла одно и тоже повторять.Комментарий
-
Я лишь одну разницу между вами вижу.
Антон Лавей говорил: «Что Хочешь, То Делай вот весь Закон, нет другого Закона, кроме как: Что Хочешь, То Делай!».
Вы думаете: «Что Хочешь, То Делай вот весь Закон, нет другого Закона, кроме как: Что Хочешь, То Делай!, все вменится в праведность».Комментарий
-
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:16-21)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Неужели ?
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано 1Кор.9:9,10
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. Еф.6:2,3
зачем же вы так нагло врёте ?
Сколько вам злые духи приплачивают за это ?Комментарий
-
Да, да, не проповедывал))
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут (Рим.2:13)
Что нужно сделать с этим стихом? Выкинуть в корзину для мусора, раз закона уже нет?Комментарий
-
Понять написанное и исполнить ибо что есть исполнение закона ? Вот и живите в ней не надрываясь плотью исполнить то что должно в вас жить если вы рождены свыше...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
"но всё в соблюдении заповедей Божиих." (1-е послание Коринфянам 7:19)
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. (От Матфея 19:17)
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (От Иоанна 14:21)
И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. (1-e Иоанна 3:24)
и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. (1-e Иоанна 3:22)
Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитвамерзость.(Притчи 28:9).Комментарий
-
Комментарий
-
Там всё правильно написано , но твоя догма не даёт тебе понять смысла сказанного .
Никто не пытается примириться с Богом делами закона , примиряются верою, а закон исполняют чтобы не потерять эту веру .
Адам не послушал Бога нарушил запрет и что с ним стало ?
Покажи нам пример несоблюдения закона Божьего , начни прелюбодействовать , воровать , лгать и так далее и посмотрим что с тобой приключиться .
- Речь идет о живущих под законом - как ранее - так и ныне -
20
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
9
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10
как написано: нет праведного ни одного;
- То есть, о чем речь идет?
- Если вы верите что Бог есть и ищущим Его воздает - то это не меняет вас лично никак - вы такой же преступник закона - как и все остальные - а о праведности речь идет - как о временном прощении грехов ваших - нарушений вами закона - и это ни в коем случае не дает вам право возгордиться - мол, вы этим отличаетесь от других - всего лишь как получивший прощение незаслуженное - и в свое имя пред Богом, - но при этом вы точно такой же нарушитель закона - делающий дела плоти греховные.
Об этом и речь.
- Новый Завет только меняет человека - животворит - Христом и во Христе - внимание - во исполнение далее уже заповедей Бога Отца в Новом Завете - по Новому Завету - а не закона - завета прежнего.
Некоторые Новый Завет исполнять не желают - и оправдавшись Христом - возвращаются опять ко исполнению закона - декалога - завета прежнего - не подчиняются наставлениям и заповедям - во исполнении - по учению Слова Божия Бога Отца в Новом Завете - и теряют потому все, что им дает Новый Завет чрез Иисуса Христа -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, - о чем речь?
- Что такой человек уже оправдывается не исполнением наставлений и заповедей Бога в Новом Завете, а исполнением заповедей закона - хоть и обманом своим пытается ссылаться опять на Иисуса Христа - но только бы не делать того, что Господь Иисус им говорит по учению Отца в Новом Завете - наставления и заповеди учения Отца Нового Завета. Но и есть разница между двумя заветами - соответственно - есть разница и в наставлениях и заповедях и в служениях - в каждом из заветов.
- А что написано о праведниках - в Новом Завете - вот как результат пребывания людей в учении Слова Божия Отца Нового Завета?
Да вот что -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Вот и сравните наставление Самого Бога о праведниках - по Писанию - в законе, и в Новом Завете.
- Конечно сатана всячески хитросплетенно препятствует - но только чтобы люди не исполняли Слово Божие учения Отца Нового Завета - чтобы им жить далее Христом и во Христе - по Новому Завету Бога с людьми.Последний раз редактировалось proxrista; 26 September 2018, 07:35 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий