Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #301
    Сообщение от proxrista
    - Закон Христов - это учение Христа - служение оправдания и служение духа,
    закон - Ветхий Завет - суть декалог - Второзаконие: 4 / 13 -


    - суть служение осуждения и служение плоти.
    И одно пребывает и прибыло уже, а другое убывает - закон убывает и упраздняется учением Христа и Отца Нового Завета - начиная с рождения свыше во исполнении заповедей Божиих, прописанных чрез Апостолов Христовых - пророков Божиих Нового Завета, - но по закону эти пророки пророками и есть.
    Христов Закон и Божий Закон - идентичны: "31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
    32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
    33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
    34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более." Иер.31

    Никакого другого Закона Бог не изобретал к Вашему сожалению. Закон Божий - Истина, а Истину нельзя отменить, она просто есть и всё.
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #302
      Сообщение от Heruvimos
      Никакого другого Закона Бог не изобретал к Вашему сожалению.
      8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
      9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
      (Евр.8:8,9)
      7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
      (Евр.8:7)
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #303
        Сообщение от alexey957
        8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
        9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
        (Евр.8:8,9)Неужели настолько закрыто?
        Закрыто, что? Моё внимание, как Вы тексты из контекста рвёте? Нет, не надейтесь, я за Вами внимательно слежу! А вот и контекст:"8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
        10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
        11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
        12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
        13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
        " Евр.8


        Ну, так отменил Бог Свой Закон, или вложил в сердце Своих верных, а? У Вас например в сердце что, Закон или беззаконие, а?
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #304
          19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
          (Евр.7:19)
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #305
            Сообщение от alexey957
            19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
            (Евр.7:19)
            А вот с этим вообще никто не спорит, Закон и не призван до совершенства доводить. Это фарисеям времён Павла взбрело в голову Законом совершенствоваться, а ещё их праотец Авраам знал, что до совершенства может довести только вера!
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • pranaa
              Отключен

              • 25 August 2010
              • 4815

              #306
              Сообщение от alexey957
              если бы первый завет был без недостатка
              В чем ущербность завета данного на Хориве

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от alexey957
              19 ибо закон ничего не довел до совершенства
              Вы уже доведены до совершенства...извините ,что спрашиваю Новозаветный вы наш ?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Heruvimos
              Авраам знал, что до совершенства может довести только вера!
              А Моше-вождь Народа Господня и не догадывался по вашему

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #307
                Сообщение от pranaa
                В чем ущербность завета данного на Хориве
                Изучайте Новый завет, там всё сказано, переписывать не буду.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Avessa
                  Отключен

                  • 24 April 2010
                  • 1907

                  #308
                  Сообщение от rehovot67
                  Меньше слов - больше дел. Я жду от вас молитвы Павла. Цитируйте её полностью.... Долго будете говорить здесь без смысла, как лошак необузданный?
                  Это что то новое. я такого еще не встречал.

                  Комментарий

                  • Avessa
                    Отключен

                    • 24 April 2010
                    • 1907

                    #309
                    Сообщение от Мак_
                    Вы сами даете повод говорить о лицемерии.
                    Для человека знающего Тору, ваш образ в обнимку с нечистой собакой все равно, что в обнимку с свиньей Лев.11:7 , как насмешка над Божьим законом:Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
                    (Лев.11:27)

                    Ваша избирательность (адвентистов) и игнорирование Божьих заповедей действительно очень кидается в глаза.
                    Эдуард разве обнимает труп собаки, знаток Торы??? Тогда и Христос нарушил Тору, когда на осле въезжал в Иерусалим. Прекращай манипулировать словом Божьим.

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #310
                      Сообщение от pranaa
                      А Моше-вождь Народа Господня и не догадывался по вашему
                      По моему он то же совершенствовался верой, согласно Евр 11:"24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
                      25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
                      26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
                      27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
                      28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их."
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • pranaa
                        Отключен

                        • 25 August 2010
                        • 4815

                        #311
                        Сообщение от alexey957
                        закон ничего не довел до совершенства
                        А беззаконие доведёт вас до цугундера....

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Heruvimos
                        По моему он то же совершенствовался верой, согласно Евр 11:"24 Верою Моисей, придя в возраст...
                        27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
                        28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их."
                        И не один он верою перешел море . НО ВЕСЬ НАРОД.

                        Комментарий

                        • Heruvimos
                          Ей,гряди,Господи Иисусе!

                          • 19 May 2012
                          • 9335

                          #312
                          Сообщение от pranaa
                          А беззаконие доведёт вас до цугундера....

                          - - - Добавлено - - -

                          И не один он верою перешел море . НО ВЕСЬ НАРОД.
                          Вы спросили про Моисея?
                          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #313
                            Сообщение от ФедорМихайлович
                            Закон, данный на горе Синай, утратил свою силу после смерти и воскресения Иисуса ( "потому что конец закона - Христос,.." (Рим.10:4)), а заповедь соблюдать субботу являлась частью закона, и потому тоже упразднена. Но соблюдающие субботу утверждают, что есть разница между законом Моисея, написанном в книге закона, и законом Божьим, написанном на каменных скрижалях Самим Богом в виде десяти заповедей. Они говорят, что "церемониальный закон" (закон Моисея) и "моральный закон" (закон Божий) - это два разных закона, и что со смертью Иисуса был отменен только "церемониальный закон", а "моральный закон" (десять заповедей, включающих субботу) отменен не был. На это можно возразить так. Во-первых, Бог Сам произнес десять заповедей, и все Израильтяне слышали их, но люди испугались голоса Божьего, и именно поэтому Бог не произнес остальной части закона. Люди сами этого просили, и Бог согласился (Втор.5:22-28, Евр.12:19-21). И если бы не эта просьба, то Бог, по всей видимости, произнес бы и остальные заповеди. Во-вторых, в Библии ничего не говорится о разделении заповедей на моральные и церемониальные, это разделение придумано людьми. В Мал.4:4 очень ясно говорится только об одном законе, в который включены все правила и уставы ("Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.").
                            Рим.7:4-8 также показывает, что Христиане умерли для закона, содержащего в том числе и десять заповедей:

                            7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                            7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                            7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                            7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                            7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                            В 4-5 стихах этого фрагмента говорится, что Христиане умерли для закона, а из 7-8 стихов видно, что заповедь "не пожелай" включена в этот закон (о котором речь идет в предыдущих стихах). Это, как мы видим, третье свидетельство того, что Иисус упразднил весь закон, данный Израильтянам, включая десять заповедей.
                            Следует также отметить, что среди так называемях "церемониальных заповедей" в законе встречаются также и моральные (например Исход 22:19-28). Среди же "моральных" заповедей есть, в свою очередь, по сути своей, церемониальная заповедь о субботе. Это еще одно свидетельство того, что разделение закона на десять "моральных" и множество "церемониальных" заповедей неправомерно. Оно сделано людьми, а не Богом. Таким образом, заповедь соблюдать субботу отменена наравне с другими заповедями закона.
                            Защитники субботы говорят, что если моральный закон отменен, тогда можно убивать, воровать, лгать и т. д. Однако, и до появления "морального закона" нельзя было убивать, и Каин был признан виновным в смерти брата и наказан. Кроме того, Христианам дан "закон Христов" (Гал.6:2). И через этот закон Христиане познают, что есть грех.
                            Сторонники празднования субботы пытаются оправдать исполнение закона словами Христа: "Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мат.5:17). Для того, чтобы разобраться, в каком смысле были сказаны эти слова, рассмотрим их в совокупности со следующим стихом, раскрывающим смысл сказанного. Итак, читаем оба стиха вместе:

                            5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                            5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            То есть, здесь Иисус говорит, что Он пришел исполнить все предсказания о Нем, записанные в книгах закона и пророков. (Примерно это же сказал Иисус, по свидетельству Евангелия от Луки 24:44: "И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах."). Как и сказал Иисус, ни одна черта не прешла из закона, пока не исполнились все предсказания о Мессии (последними исполнились предсказания о Его смерти и воскресении). А после исполнения всех этих записанных о Мессии предсказаний, закон был отменен, а вместе с ним и заповедь о субботе.
                            Продолжая комментировать Мат. 5:17-18, заметим, что в Своей земной жизни Иисус исполнял также и все предписания закона. После же этого Он взял "бывшее против нас рукописание" (закон) и "пригвоздил ко кресту" (Кол.2:14). Далее в этом послании апостол Павел делает вывод из этого: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе." Говоря другими словами: "Пусть никто вас не осуждает за то, что вы не исполняете постановлений закона о пище, питии, праздниках, новомесячиях или субботе, потому что мы находимся во Христе, а все эти особые дни являлись в свое время лишь тенью - "тенью будущих (во Христе) благ" (Евр.10:1).
                            Те, кто празднует субботу, возражают, говоря, что указанная в Кол.2:16 суббота является не еженедельной "моральной" субботой, а годовой, "церемониальной". Но, во-первых, мы уже видели, что разделение заповедей на моральные и церемониальные не подтверждается Библией, и ветхозаветный закон отменен полностью. А во-вторых, эти же слова: "праздники", "новомесячия" и "субботы" мы встречаем в Иезек.45:17. Мы встречаем их там в точно таком же порядке, поэтому с большой долей вероятности, суббота в этих фрагментах имеет одно и то же значение. А какое значение имеет слово "суббота" в Иезек.45:17? Если мы рассмотрим контекст, в котором находится данный стих, то мы увидим, что ничто не указывает на то, что это - годовая, "церемониальная" суббота. Следовательно, то, что в Кол.2:16 говорится об упразднении именно этой субботы - весьма надуманно.
                            Следует отметить также, что апостол Павел упрекал Галатов за то, что они соблюдали "дни, месяцы, времена, годы" (Гал.4:10), естественно, включая субботу. И, делая это, они возвращались к рабству бедных и немощных вещественных начал (Гал.4:9). Так что Павел даже сказал: "Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:11).
                            Защитники субботы говорят, что апостолы соблюдали субботу и учили Христиан поступать так же. Но в Библии нет ни одного фрагмента, говорящего или подразумевающего то, что апостолы учили Христиан соблюдать субботу. Если апостол Павел и приходил в синагогу по субботам, то вовсе не потому что хотел соблюсти эту заповедь, а потому что имено в этот день в синагоге собирались Израильтяне, чтобы послушать слово Божье, и у него была хорошая возможность благовествовать и Израильтянам, и язычникам, которые тоже, по примеру первых приходили слушать слово Божье именно в этот день (Деян.13:42 и 13:44)
                            Иисус, конечно, соблюдал субботу, как и должен был делать каждый Израильтянин. Это было бы противозаконно, если бы Иисус поступал иначе. И, как мы уже видели, система Ветхого Завета была упразднена после смерти Иисуса. Интересно заметить, что после воскресения Иисуса из мертвых нет ни одной записи о соблюдении субботы Иисусом или Его учениками. Ни одной записи! (При желании можно рассмотреть все случаикажущегося соблюдения субботы учениками Христа после Его воскресения.)
                            Защитники субботы говорят, что еженедельная суббота служила Израильтянам, чтобы напоминать им о том, что они были в рабстве в Египте, но Бог освободил их, сделав Своим народом; Христиане становятся духовным Израилем (Рим.9:6-8) и должны поэтому соблюдать субботу. Против этого утверждения есть ряд контраргументов. Рассмотрим их.
                            Во-первых, если факт, что Христиане являются духовным Израилем, связывает нас с законом, данным Израильтянам, тогда мы должны были бы соблюдать каждый Израильский праздник. Хотя Христиане являются духовным Израилем, мы не находимся под старым законом, потому что "конец закона - Христос" (Рим.10:4).
                            Во-вторых, в Писании нет ни одного фрагмента, который учит, что Христиане должны соблюдать субботу. И нет ни одного упрека в посланиях апостолов за то, что кто-то нарушает субботу (хотя есть множество других упреков). Нет также ни одного намека на обличение в нарушении субботы со стороны Иисуса Христа в Его послании к семи церквям (Откр.2-3), где Иисус говорит о положительных и отрицательных сторонах жизни церквей. Хотя после появления заповеди о субботе для Израильтян, они часто нарушали ее, о чем Библия неоднократно свидетельствует (Иезек.20:13 и 22:8,26; Неем.13:17-18; Исаия 56:6 и др.). В Новом же Завете полностью отсутствуют записи подобного рода!
                            Сторонники соблюдения субботы говорят, что суббота называется "заветом вечным", "вечным постановлением", а значит она установлена навеки и не может быть упразднена. Но следует принимать во внимание, что слово "вечный" в Библии употребляется в двух смыслах: 1) нескончаемый, 2) существующий до предела, установленного Богом. Например Исход 21:5-6:

                            21:5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, -
                            21:6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.

                            В каком смысле употреблено слово "вечный" в данном случае? О ежегодной субботе так же говорится - "вечное постановление" (Левит 16:29-34 и 23:9-44), но Иисус отменил ежегодные субботы, которые были "вечным постановлением" на протяжении поколений и также отменил еженедельную субботу, которая должна была соблюдаться в течение столь же длительного периода времени.
                            Сторонники празднования субботы говорят, что Иисус - господин субботы (Мат.12:8), поэтому суббота должна быть часью Христианской системы. Вообще-то этот стих говорит, что "Сын человеческий есть господин и субботы". Иисус был также "больше храма" (Мат.12:6). Чему из Израильской системы Иисус не был господином? Нет ни одной части израильской системы поклонения Богу, которой Иисус не был бы господином. Иоанн сказал об Иисусе: "Приходящий с небес есть выше всех" (Иоан.3:31). Итак, рассмотренные стихи не говорят нам, какое положение будут занимать храм, суббота, обрезание и т.п. после смерти и воскресения Иисуса.
                            На собрании апостолов и пресвитеров в Иерусалиме (Деян.15), когда обсуждался вопрос, надо ли обрезываться язычникам, обращающимся в Христианство, было решено, "... написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе." (стих 20). У апостолов и пресвитеров была в этот момент идеальная возможность добавить в этот список обязательных правил субботу, но они этого не сделали, а оставили субботу в прошлом, как строго иудейскую практику. Единственный стих, который нам дает какие-либо указания о субботе - это Колос.2:16, и мы его уже разобрали.
                            А в какой же тогда день (если не в субботу) должны собираться Христиане на вечерю Господню? В Деян.20:7 находим ответ:

                            20:7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.

                            Таким образом, это первый день недели, а, говоря по-нашему, воскресенье.
                            Но некоторые говорят, что в этом стихе говорится не о вечере Господней, а об обычной трапезе. Но, во-первых, тогда остается непонятным, с какой целью здесь упоминается день недели (а ведь таких упоминаний о дне недели в Библии не так уж много, и сообщается читателю о дне недели с определенной целью). В данном случае, по всей видимости, целью является показать, что именно в этот день Христиане собрались для хлебопреломления в память о смерти Спасителя. Этот стих показывает нам, что воскресенье было тем днем, когда совершалось причащение, т. е. оно совершалось каждый первый день недели. Больше нигде в Новом Завете не указывается, как часто следует причащаться. Таким образом, данный стих сообщает нам как частоту хлебопреломлений в память о смерти Господа, так и день недели, в который следует его совершать - первый день недели. Все другие варианты времени проведения вечери Господней являются человеческими установлениями, а не Божьими.
                            - А Слово Божие говорит, что мы не наблюдаем дней во Христе Иисусе - не выделяем дни для служения и прославления и пребывания во Христе - вы так не говорите.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Heruvimos
                            Христос праведен, потому что в Нём нет греха, ибо Он никогда Свой закон, который у Него в сердце не нарушал. А нам вменяется праведность Христа, когда Он после нашего покаяния снимает с нас наш грех и вменяет, засчитывает, нам Свою праведность. Образно это показано в виде белых одежд, в которые облекают кающегося грешника. Вот так как то.

                            - - - Добавлено - - -


                            Слово упразднён и слово отменён синонимы. Хотя может у Вас другой русский язык.
                            - Не вот так - то, а Аврааму праведность вменялась - а учение Иисуса Христа совершенствует человека, который становится праведен подобно - как Он праведен - читайте учение Христа чрез Апостолов Христовых и не говорите супротив написанному.
                            Эти слова объясняются смертью Христа - для одних закон - упразднен смертью Христа, а для других - не отменен. Вот разница и есть.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от pranaa
                            Кем написанное и пере-преписанное ,Иисусом
                            - Апостолы Христовые - Иудеи - пророки Божии по закону - читайте определение закона о пророках Божиих - Второзаконие: 18 / 15 - 22 -
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #314
                              - Апостолы Христовые - Иудеи - пророки Божии по закону - читайте определение закона о пророках Божиих - Второзаконие: 18 / 15 - 22 -


                              15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
                              16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
                              17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
                              18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
                              19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
                              20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
                              21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
                              22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.



                              - Почему и написано в Новом Завете о них - что они пророки от закона - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


                              8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                              9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                              - Наказывает то закон - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -


                              45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                              46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                              47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?


                              есть на вас обвинитель Моисей,

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от ФедорМихайлович
                              Закон был дан только Израильтянам. Отцы наши не сохранили фраза говорит об этом. А внешние осудятся итак.
                              Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся.
                              Закон действует только по отношению к тем кто под законом. Даже если они сами выдумывают его действие и распространяют Его на себя то оно распространиться ибо они становятся под закон.
                              Иисус отменил Закон для Израиля и тем самым и для нас язычников его не нужно уже исполнять так как он часть ветхого завета. Мы под законом Христовым Законом совершенным законом свободы Законом веры по которому взываем авва Отче мы не рабы не дети рабыни но сыны свободной.

                              - - - Добавлено - - -

                              Но можно опять покориться игу рабства и быть как галаты им написали вы отпали от благодати остались без Христа.
                              Действие закона закончилось ибо он был дан до пришествия семени и был детоводителем ко Христу.
                              Гал.3:19 Для чего же закон? Он
                              дан после по причине
                              преступлений, до времени
                              пришествия семени, к которому
                              [относится] обетование, и
                              преподан через Ангелов, рукою
                              посредника (рукою посредника преподан а не написан, что включает в себя и передачу (преподаны скрижали а не написаны рукою Моисея как некоторые слишком ярые адвентисты пытались доказать) Моисеем написанных Богом скрижалей Завета Десяти Заповедей.)
                              - В том то все и дело - что если вы не признаете себя подзаконным - изобличенным во грехе - то есть вы говорите, что невиновны пред законом - вы и не можете воспользоваться благодатью Христа - ибо Он искупил лишь подзаконных - к Галатам: 4 / 4 - 5 -


                              4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                              5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                              - Вот и Тимофею Павел говорит тоже самое - 2 - е Тимофею: 2 / 5 -


                              5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.


                              - То есть как ему лично хочется, а не как предопределил Бог.


                              - И отрицая эту истину - вы и отрицаете и все другие прямые тексты - что весь мир виновен пред Богом - по закону и Писание всех заключило под грехом.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #315
                                Сообщение от ФедорМихайлович
                                Закон был дан только Израильтянам. Отцы наши не сохранили фраза говорит об этом. А внешние осудятся итак.
                                Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся.
                                Закон действует только по отношению к тем кто под законом. Даже если они сами выдумывают его действие и распространяют Его на себя то оно распространиться ибо они становятся под закон.
                                Иисус отменил Закон для Израиля и тем самым и для нас язычников его не нужно уже исполнять так как он часть ветхого завета. Мы под законом Христовым Законом совершенным законом свободы Законом веры по которому взываем авва Отче мы не рабы не дети рабыни но сыны свободной.

                                - - - Добавлено - - -

                                Но можно опять покориться игу рабства и быть как галаты им написали вы отпали от благодати остались без Христа.
                                Действие закона закончилось ибо он был дан до пришествия семени и был детоводителем ко Христу.
                                Гал.3:19 Для чего же закон? Он
                                дан после по причине
                                преступлений, до времени
                                пришествия семени, к которому
                                [относится] обетование, и
                                преподан через Ангелов, рукою
                                посредника (рукою посредника преподан а не написан, что включает в себя и передачу (преподаны скрижали а не написаны рукою Моисея как некоторые слишком ярые адвентисты пытались доказать) Моисеем написанных Богом скрижалей Завета Десяти Заповедей.)
                                - Иисус говорит - что пока не пройдут небо и земля - действие закона не прекратится - и вы опять говорите супротив написанному.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Ястреб.
                                Это закон который обязывает идти к Богу путём новым и живым, через веру в Сына Божьего.
                                - Закон Христов - учение Иисуса Христа Нового Завета - изложенного чрез Апостолов Христовых - от Матфея: 7 / 29 -


                                29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.


                                - С властью Христа - не поспоришь - ведь так?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Heruvimos
                                Приветствую вас Топаз. Что значит "до закона"? Авраам исполнял законы и уставы Бога. Закон был всегда. Когда Павел пишет "до закона" видимо он имеет в виду "до провозглашения закона израильтянам на Синае".

                                Про "закон Христов" это не точная цитата, там такого нет: "21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;"

                                Павел соблюдал закон Божий вот и всё!

                                -
                                - До закона равного для всех и производящего гнев - к Римлянам: 4 / 15, 5 / 13 -


                                15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.


                                13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.


                                - Павел соблюдал заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета и лично ставил волю Святого Духа по церквам Христовым относительно закона по Писанию - Деяния: 15 / 28 - 30 -


                                28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                                29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
                                30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...