Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Рим3"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Даже вникать не хочу что вы утверждаете, повторяю слова Апостола19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:19)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Не хотите не надо. Но раз пишите - значит хотите. Что касается отмены закона, так текст Ваш об этом ни слова не говорит! Не довёл до совершенства - это Ваш аргумент? Может быть Вас вера до совершенства довела, что Вы в другой теме бучу подняли на ровном месте, а?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Речь идёт о законе левитского священство,которое отменено,там это и написано,"Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. "Евр.7
А морально-нравственный закон влаживается в сердца христиан," Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более"Евр.10
Обрядовый закон отменён, закон моральный в сердце влаживается новозаветним христианам.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы что то всё перепутали или спутали, суббота за которую вы ратуете по какому закону? Те же десятины за которую столько разговоров по какому закону? Что вы себе и другим голову морочите? Сами определитесь с пониманием...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Речь идёт о законе левитского священство,которое отменено,там это и написано,"Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. "Евр.7
А морально-нравственный закон влаживается в сердца христиан," Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более"Евр.10
Обрядовый закон отменён, закон моральный в сердце влаживается новозаветним христианам.
кто и когда вложил в твою буйну голову такую крамольную мысль, что в сердце новозаветним христианам влаживается Моисеев Закон но только уже без Левитского служения, который в свою очередь неотделим от Всего Закона в целом ???
Такую "пургу" даже комментировать смешно...Комментарий
-
Вито ! Ну скажи уже наконец:
кто и когда вложил в твою буйну голову такую крамольную мысль, что в сердце новозаветним христианам влаживается Моисеев Закон но только уже без Левитского служения, который в свою очередь неотделим от Всего Закона в целом ???
Такую "пургу" даже комментировать смешно...
Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф."
(Малахия 2:4-8)
А та же Тора вписывается в сердца христиан, это обетования Нового Завета.
Ответе мне на мой последний пост в другой теме.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не надо тексты из контекста рвать, вся седьмая глава о перемене заповеди священства, а не о законе Десятисловия. Закон как был так и остался и Павел ему учил:"1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требуетсправедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле." Еф.6
...........Ах , да я забыл Вы об этом не любите говорить."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
- Так вы хотите познать грех сначала опять или обрести уже жизнь вечную - чрез Новый Завет?
Вам и сейчас Никто не мешает исполнять закон - сначала - если исполните - будете живы им.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Речь идёт о законе левитского священство,которое отменено,там это и написано,"Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. "Евр.7
А морально-нравственный закон влаживается в сердца христиан," Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более"Евр.10
Обрядовый закон отменён, закон моральный в сердце влаживается новозаветним христианам.
- к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Присоедените эти стихи к тем, где говорится о записи закона или законов в сердце - и увидите, что закон записывается не заповедями декалога на скрижалях - сердце каменном - это был всего лишь прообраз истинной записи, -
а любовью Духа Христова.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Не надо тексты из контекста рвать, вся седьмая глава о перемене заповеди священства, а не о законе Десятисловия. Закон как был так и остался и Павел ему учил:"1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требуетсправедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле." Еф.6
...........Ах , да я забыл Вы об этом не любите говорить.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
И имеющий такой дар выделяется среди других своими способностями - человек просто берет это и делает, он осознает, что это делает он сам, и у него все получается, хотя иногда и требуются усилия для совершенствования проявления одаренности в той или иной области.
Но можно однозначно сказать, что такой дар является проявлением сущности самого человека, - врожденная способность, которая раскрывается с возрастом человека.
Посмотришь на такого человека и видишь, что как он делал это в своем отрочестве, в совершеннолетии, то так же он делает это и в своих преклонных летах.
Но передать свою одаренность другому человеку по своей воле он не может, разве что только через врожденную способность своим потомкам.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Закон Моисеев по своему уровню для детей*. Но все его исповедники-доктринисты отреклись от Христа с Его возрастом, остались чуждыми Богу и Его истинному закону, - закону духа Жизни во Христе.
Христос и апостолы цитировали закон:
1) для плотских, ибо он им понятен, и чрез него они приобщаются к божественным образам;
2) для законников, что б они вспомнили требование Божье о его исполнении.
К учению же Христову, закон не имеет никакого отношения.
Христос - Учитель веры. Он заповедовал веровать в Евангелие*(Свет Жизни), и любить друг друга как Он.Комментарий
-
Не надо тексты из контекста рвать, вся седьмая глава о перемене заповеди священства, а не о законе Десятисловия. Закон как был так и остался и Павел ему учил:"1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требуетсправедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле." Еф.6
...........Ах , да я забыл Вы об этом не любите говорить.И так закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:21-26)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий