Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- Прочтите Притчу о сеятеле в трех Евангелиях - и уразумейте - чем прежде всего занимается враг ваш - сатана - да выбиванием из вас всячески и под разными предлогами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - чтобы вы не уразумели о чем там речь и не приняли в вере и не принесли плоды духа - плоды праведностью.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
а во - вторых, вы уж прежде чем поучать других, разберитесь сами - как именно вы утверждаете закон верою - не нарушениями же закона, -
а так как вы утверждаете закон чуть ли не каждый день - я давно уже утвердил закон верою - как и написано об этом и пребываю ныне в благодати учения Иисуса Христа Нового Завета.
Ан нет.
Вот закон вам и велит под страхом вашей же смерти - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- И вам и никому здесь на форуме - не изменить наказания по этому определению Бога - в законе. Факт.
Утвердили нашею верою навечно.
Всего доброго......
- - - Добавлено - - -
- Вы для начала не позортесь - и не заставляйте вам показывать - где молитва Апостола Павла.
Рано вам еще поучать других, ибо не знаете элементарнейшего.
Это как ранее вы выдали, что де Нагорная проповедь - это заповеди блаженства.
Прочли это где - то в книге - и вперед.
Ну это все равно как, если бы вы пришли на стройку и стали бы поучать строителей - как надо строить, а сами,
давая свою теорию, спросили их при этом - а зачем вам отвес и уровень?
Вы можете себе представить - как они бы отреагировали на такой ваш вопрос учителя?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Грех есть беззаконие......
Вы "верою" утверждаете беззаконие....
Больше, чем слово Божье я не утверждаю, в отличие от вас...... Закон - детоводитель ко Христу...... А под Словом Божьим подразумевается Сам Иисус Христос... Так что у вас нонсенс..... Христос ведёт ко Христу.....
Ерундой не занимайтесь... Не налгались что ли до сих пор? А то ещё говорите закон верой утверждаете... А эти ваши слова говорят, что БЕЗЗАКОНИЕ.
Да, утвердили............ БЕЗЗАКОНИЕ..... Геену огненную себе и иже подобным с таким мышлением.....
Всего доброго......
- - - Добавлено - - -
Меньше слов - больше дел. Я жду от вас молитвы Павла. Цитируйте её полностью.... Долго будете говорить здесь без смысла, как лошак необузданный?
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
- А что такое - всякая неправда?
Да все Слово Божие - и Новый Завет в том числе. Но это уже не закон, а учение Иисуса Христа Нового Завета.
- Всегда, когда кто - то говорит, что мы не уничтожаем закон верою, но утверждаем - всегда никогда он и не говорит - как именно мы утверждаем закон верою, согласно Слова Божия, и никогда не приводит полный фрагмент научения этого определения, выдавая при этом эту фразу за обратное написанному - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - И т а к, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем. -
И б о мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
Потому что один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем -
утверждаем в части оправдания всякого независимо от его дел и насколько они соответствуют требованиям закона.
Павел писал также об этом - к Галатам: 2 / 15 - 16 - Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники,
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
То есть, закон со всеми его заповедями вера фактически упраздняет, - ибо всякий получает оправдание через веру - закон на закон веры - уже независимо от дел закона и всяческого нарушения его - конец власти и руководства закона как такового. Вот так.
- А в том смысле, что ищете и доказываете вы, - то вера наша утверждает уже тем самым ко исполнению руководство заповедей и наставлений учения Христа в Новом Завете - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 25 - согласно воли Отца чрез Новый Завет -
По пришествии же веры, мы уже не под р у к о в о д с т в о м детоводителя - закона, - ибо Он, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей у ч е н и е м... - вот так и мыслим, так и утверждаем верой нашей учение Христа.
- - - Добавлено - - -
- Я вот никак не пойму одну простую вещь - кто вас все время обманывает и особенно в фразе - верой утверждаем закон?
Ну заявляет человек так уверенно и даже пафасно и кажется - будто целая глыба мудрости пред тобой - по мере пафоса, -
а на поверку оказывается, что человек этот - абсолютно несерьезный и к Слову Божию относится с пренебрежением, не читает, не вдумывается, - как можно быть таким безолаберным - ума не приложу.
Ну вот казалось бы - ну если кто утверждает что другим по Слову Божию - то прочитай лично пару раз, перепроверься, ведь от слов твоих зависит жизнь уже другого человека.
Нет, прочтет человек одну фразу - верою закон утверждаем и все, и говорит в том смысле, что а б с о л ю т н о наоборот написанному.
Ведь там сказано ясно - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, н е з а в и с и м о от дел закона.
Бог оправдывает обрезанных - по вере и необрезанных - чрез веру.
Как Бог оправдывает и сих и других? - Да независимо от того как и насколько хорошо вы исполняете закон - независимо от вашего исполнения закона - вы все равно получаете верой - через смерть Христа - оправдание, -
вот так в части оправдания вас от беззакония вашего вы и утверждаете закон - в части оправдания, а не исполнения, - сама суть Евангелия - Деяния: 13 / 38 - 39 - вот же н а п и с а н о.
Вот и Павел еще раз говорит об этом - к Галатам: 2 / 16 - и мы уверовали, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, -
ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
То есть верою закон как руководство упраздняется - невелируется.
Вот так верой и утверждаем закон, - получая оправдание всякий раз, когда не исполняем закон, то есть утверждаем верой оправдание.
И Слово Божие и назидает, что мы умерли для закона телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, - вот и получаем оправдание вечное от закона смертью Христа.
А написано, что по пришествии веры - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 27, -
а смерть Христа упраздняет закон - верой в оправдание независимо от дел закона, ибо все виновны -
в учение - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 - вот заповеди учения Христа мы и обязаны исполнять пред Богом в Новом Завете - по тому же закону - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23 - сам закон велит.
А заповеди Христа Нового Завета зло делать не заповедуют.
Есть закон и оправдание верой независимо от дел закона - и закон - это не просто так, а это Слово Божие, Которое умерщвляет, если хоть одно нарушено.
И есть учение Христа - не закон, но учение Христа и Его заповеди - наша ответственность в Новом Завете пред Богом во исполнении.
Что тут сложного?
Или что в Новом Завете не заповеди Божии ко исполнению?
То есть верой в Новом Завете мы утверждаем ко исполнению учение Христа. Факт.
- Ну а молитву Апостола Павла в Новом Завете - найдете сами - ну надо же вам когда - нибудь начинать читать самому и Слово Божие без человеческой примеси - а не одни только книги.
Рано вам еще научать других, если не знаете такого простого ваопроса - где молитва Апостола Павла. Факт.Последний раз редактировалось proxrista; 06 January 2013, 05:48 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- И далее Павел (к Римлянам: 8 / 1) назидает, что те, кто во Христе Иисусе, в образе нового человека - живут не по плоти, но по духу, поступают по духу, водятся духом, живут духом - (к Галатам: 3 / 1 - 5, 5 / 5, 16, 18, 22 - 25, к Римлянам: 8 / 4, 9 - 10 - 14).
Но человек, который живет в образе Адама, без Духа Христова, без рождения свыше (Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 8), в лучшем случае, достигнет в своем служении Господу уровня Савла.
И Павел со знанием дела кратко описывает такого человека как собирательный пример - (к Римлянам: 2 / 17 - 25).
Иисус, назидая книжников и фарисеев, говорил (Евангелие от Матфея: 9 / 11 - 13), что не здоровые имеют нужду во враче, но больные, что Бог хочет милости, ибо Иисус призывает к покаянию не праведников (почитающих себя таковыми), но грешников (честно признающих свою греховность - 1 - е Послание Иоанна: 1 / 8 - 10).
Иисус изначально знал, что в человеке, - что грех пребывает в человеческой плоти (Евангелие от Иоанна: 2 / 24 - 25). Поэтому и сказал, что больные нуждаются во враче, а не здоровые, не почитающие себя таковыми.
Дело в том, что больными своей греховностью являются и те и другие - и те и другие пребывают в образе Адама, и те и другие нуждаются в исцелении через Христа - в Духе Христовом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Я же говорю - начните читать Слово Божие - там прописано - и как и это.
Не простится никогда оскорбление Святого Духа - и в будущем - так прямо и написано и еще кое - что есть.
А любой другой грех - вы можете исповедовать пред Богом и покаяться во имя Иисуса Христа - и получить прощение - есть грех и не к смерти.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вы уверены , что сие деяние:
завМАГ,не додал выручку в кассу, а продавщица - подельница его покрывала.мол столько и выручили
Это смертный грех , по новозаветнемуявляется смертным грехом,
который и САМ И.Христос не в состоянии простить.Комментарий
-
- Написано - к Галатам: 3 / 22 - 25, к Римлянам: 6 / 17 - 18.
А законом априоре не оправдается никакая плоть, - но не все это знают и разумеют и ищут своей самоправедности от исполнения заповедей закона, пренебрегая заповедями учения Иисуса Христа Нового Завета - забыли, что они не цаци и нарушители закона и спасаются лишь Новым Заветом чрез учение Христа.
- - - Добавлено - - -
- А заповеди Божии учения Иисуса Христа Нового Завета грешить не разрешают, но научают - как достичь победы над грехом - над делами плоти - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - и эти вот товарищи достигли этого, благодаря их пребыванию в учении Иисуса Христа Нового Завета от всего сердца.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- И далее Павел (к Римлянам: 8 / 1) назидает, что те, кто во Христе Иисусе, в образе нового человека - живут не по плоти, но по духу, поступают по духу, водятся духом, живут духом - (к Галатам: 3 / 1 - 5, 5 / 5, 16, 18, 22 - 25, к Римлянам: 8 / 4, 9 - 10 - 14).
Но человек, который живет в образе Адама, без Духа Христова, без рождения свыше (Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 8), в лучшем случае, достигнет в своем служении Господу уровня Савла.
И Павел со знанием дела кратко описывает такого человека как собирательный пример - (к Римлянам: 2 / 17 - 25).
Иисус, назидая книжников и фарисеев, говорил (Евангелие от Матфея: 9 / 11 - 13), что не здоровые имеют нужду во враче, но больные, что Бог хочет милости, ибо Иисус призывает к покаянию не праведников (почитающих себя таковыми), но грешников (честно признающих свою греховность - 1 - е Послание Иоанна: 1 / 8 - 10).
Иисус изначально знал, что в человеке, - что грех пребывает в человеческой плоти (Евангелие от Иоанна: 2 / 24 - 25). Поэтому и сказал, что больные нуждаются во враче, а не здоровые, не почитающие себя таковыми.
Дело в том, что больными своей греховностью являются и те и другие - и те и другие пребывают в образе Адама, и те и другие нуждаются в исцелении через Христа - в Духе Христовом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Но тех, кто упорствуют в принятии Духа Святого по воле Божией (Евангелие от Луки: 11 / 13), даже почитают себя здоровыми благодаря своему знанию Закона Божия, книг Ветхого Завета и книг Нового Завета, и, служа делами плоти, не покоряются праведности Божией (к Римлянам: 3 / 21 - 31, 10 / 2 - 17, к Филиппийцам: 3 / 9, к Галатам: 2 / 19 - 21), не ищут служения духа (к Римлянам: 7 / 4 - 6), не ищут разумения Слова Божия, а напротив, отвергают то, чему научает Слово Божие через Евангелия и Послания Апостолов, упорствуя в своем неведении и в непринятии учения Иисуса Христа - откровения Иисуса Христа (к Галатам: 1 / 1 - 12), то таких Слово Божие называет слепыми (Евангелие от Иоанна: 9 / 39 - 41, 15 / 22).
Иисус отвечал: но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
И это очень печально.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Апостол Павел пишет - Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею ( к Римлянам: 1 / 11 - 12 ).
И целью такого общения Апостола Павла было преподание дарования духовного, дарования, связанного с духом человека - для утверждения человека, и такое утверждение носит характер утешения, сопровождается утешением человека, и является результатом наличия веры в человеке.
Слово Божие определяет такое понятие как благодать Божия.
И Слово Божие характеризует благодать Божию как многоразличную ( 1 - е Петра: 4 / 10 ), как всякую ( 1 - е Петра: 5 / 10 ), как обилие благодати ( к Римлянам: 5 / 17 ), как преизобильное богатство благодати Божией ( к Ефесянам: 2 / 7 ).Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА
______________________
Закон отражает духовные принцыпы, не имея к ним доступа. Духовные законы, которые отдалённо, как тень, отражают заповеди и постановления закона Моисеева, невозможно исполнить законом. "Исполнение*" закона Моисеева, не даёт исполнения Законов Божьих.
Принципы Закона, исполняются только совершенством высшей Жизни, которая не от закона, а от веры в Евангелие*(*Свет Жизни).
Итак, чтобы закон был исполнен, следует "умереть для закона", и войти в Новое, через веру в Евангелие. Сыны Божьи, духом Жизни исполнили всё то, что сокрыто в законе Моисеевом. Самим же Моисеевым законом, никогда закон не исполнить. "Плоть не пользует ни мало, дух животворит".Комментарий
Комментарий