Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #16
    - Человек это дух, у него есть душа, и живет он в теле.

    Слово Божие говорит, что никто из человеков не знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем - в самом человеке, внутри человека (1 - е Коринфянам: 2 / 11).

    Человек своим духом ощущает посредством тела все разнообразие человеческих чувств в этом мире, духом осознает свои мысли, испытывает удовлетворенность или страдание, эмоциональные всплески и познавательные функции разума человеческого, и т. д.

    По аналогии с крещением можно сказать, что дух человека погружен в плоть, а плоть наполнена духом - прообраз светильника.

    И мы знаем, что тело без духа мертво (Послание Иакова: 2 / 26), то есть тело вторично.

    Но в результате грехопадения Адама, человек был лишен славы Божией (к Римлянам: 3 / 23, Бытие: 2 / 17, 3 / 22), и дух человека потерял былую силу, основанную на Господе, на славе Божией, и тело стало преобладать над духом, и смертность тела стала определяющим фактором для человека.

    Человек перешел в греховный образ Адама, который стал определяющим для всех последующих поколений человеков.

    И непослушанием Адама многие сделались грешными (к Римлянам: 5 / 19).
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #17
      - Человек с плотским своим умом и плотскими понятиями, плотским разумением своей жизни и окружающего мира, не может разуметь Слово Божие так, как хочет Бог.
      Например, муровей, при всем устройстве и укладе своей жизни, не может вместить разумение человека.
      Так и человек не может сразу вместить в себя Слово Божие, не может разуметь смысл и суть изложения - это является безумием для душевного человека ( 1 - е Коринфянам: 2 / 14 ).
      Слово Божие, хотя и изложено на понятном нам языке, но исходит от Духа Святого и о сем - о глубинном смысле, о сути, надобно судить духовно - применяя возможности своего духа человеческого, соединенного с Духом Святым через рождение свыше ( Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 21, Послание 1 - е Коринфянам: 6 / 17 ).
      Духовный человек имеет ум Христов - 1 - е Коринфянам: 2 / 10 - 16.
      Поэтому, при чтении Библии, человек видит, воспринимает, разумеет все, что находится на поверхности, что понятно ему и резонирует с его мирскими плотскими понятиями и восприятиями в этой окружающей жизни и Слово Божие это кратко описывает так - 1 - е Коринфянам: 2 / 9 - 10.
      Так и с молитвой.
      Человек конечно же может и должен обращаться к Богу в простоте своей и славить Бога простыми словами - слава Богу!
      Но Слово Божие научает нас, дает нам мудрость, что все, что бы мы не делали, словом или делом, все делать во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него ( Иисуса Христа ) Бога и Отца - читай - Послание к Колоссянам: 3 / 17. Конечно же это ни в коем случае не относится к греховным делам плоти - читай - Послание к Галатам: 5 / 19 - 21.
      Молитву Отче наш Иисус дал ученикам Своим и весь мир молится этой молитвой Богу, которая имеет многие обетования благословений человеку в его многоцелевых нуждах.
      В этой молитве заложен глубокий духовный смысл Царствия Божия и человек в своих молитвах за свои нужды подвязывается к воле Божией, заложенной простыми словами в этой молитве, и получает благословения Божии.
      Псалом 90 - Слово Божие о защите Божией человека.
      Молитва Апостола Павла из Послания к Ефесянам является Словом Божием - молитвой, излагающей суть учения Иисуса Христа и благословений человека во Христе Иисусе.
      Эта молитва имеет, содержит в себе благословения Божии во Христе Иисусе и человек, молясь постоянно этой молитвой, приобретает эти благословения. Сам человек не может создать такие молитвы - ведь это Слово Божие и обетования Божии и Бог Сам и является Даятелем Своих обетований во Христе Иисусе согласно Слова Своего Божия, содержащегося в этих молитвах.
      Молитвы из Библии должны произноситься на понятном, родном человеку языке, дабы человек мог разуметь смысл молитвенных слов - ведь разумение Слова Божия является основным условием действия веры человека, действия веры в человеке - человеческого сердца - читай - Евангелие от Матфея: 13 / 23!
      Приведенные молитвы из Библии являются тем молитвенным основанием, которое поможет не только устоять человеку, но и духовно возрастать при условии питания чистым Словом Божиим из Библии как пророческим Ветхозаветнем, так и Апостольским Новозаветнем во Христе ( Послание 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 ), ибо все Слово Божие направлено на Христа Иисуса Агнца Божия, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, для очищения совести нашей от мертвых дел ( Послание к Евреям: 9 / 1 - 28 - изучи ).
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #18
        - Слово Божие говорит, что плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся. Но, в результате такого противления, все-таки преобладает плоть, побеждает плоть (определяющее действие образа Адама), и получается, что человек не то делает, что хотел бы - человек это дух, и дух человека не то делает, что хотел бы (к Галатам: 5 / 17).

        Но откровение Иисуса Христа раскрывает нам более глубокое понимание действия образа Адама, что происходит с человеком (в человеке) в образе Адама.

        И это является характерным для всех людей, живущих без Христа - живущих без Духа Христова (к Римлянам: 8 / 9 - 10).
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #19
          - Слово Божие говорит, что Закон Божий духовен - дан Богом для духа человеческого, а человек - дух человека - плотян (определяющее действие образа Адама) - дух человека подчинен плоти.

          Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).

          Причем речь идет в буквальном смысле о рабстве греху.

          Иисус назидал, что всякий, делающий грех, есть раб греха (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20).

          Мы знаем из примеров жизни человеческой, что раб покупается господином и подчиняется ему под страхом смерти.

          Применительно к человеку можно сказать, что человек подчиняется греху не задумываясь - грех начинает проявляться через плоть человека так, что это делает сам человек.

          При этом грех использует функциональные возможности плоти человеческой испытывать удовлетворение в процессе своей жизнедеятельности.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #20
            Сообщение от proxrista
            Плоть продана греху, и получается, что человек - дух человеческий, плотян - подчинен плоти, и через плоть продан греху (к Римлянам: 7 / 14).
            Кто к чему достиг. Я верю, что дух человека потерял жизнь, и не может жить так как хотелось бы, но живет плоть, а дух умер. Он есть, но мертвый. Во Христе происходит обратный процесс, плоть сораспинается, а дух получает новую Жизнь, новое рождение. Плоть есть, но она умерщвлена, а дух жив.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #21
              Сообщение от beta
              Кто к чему достиг. Я верю, что дух человека потерял жизнь, и не может жить так как хотелось бы, но живет плоть, а дух умер. Он есть, но мертвый. Во Христе происходит обратный процесс, плоть сораспинается, а дух получает новую Жизнь, новое рождение. Плоть есть, но она умерщвлена, а дух жив.
              - В том то все и дело, что того, что мы можем достичь и по тому разумению и жить - возрастая в Господе - все и написано чрез Апостолов Христовых уже еще до нас - и нам и надо то прочитать все это и уразуметь полноту изложения по данной теме.
              И даже если Бог что и откроет нам - то это и должно сопровождаться уже написанным - входить в логику изложения - ибо Святой Дух Себе не противоречит - а научение и вразумление и познание - от Него.
              Так что дух все - таки жив, но своей жизнью, - в человеке и дает и телу жизнь - так ведь написано - но дух слаб в теле - потому и подобие омертвелости - но это не мешает духу - ощущать все в теле и через тело - дух становится соучастником жизни плоти - но и греховного проявления через плоть также при этом, - а сделать по другому - не может - без сил в теле - дух человека познает таким образом - что такое хорошо и что такое плохо - и начинает противиться плоти и скорбеть, но побеждает плоть - Павел это хорошо описал.
              Но дух жив своей жизнью - но на долго ли еще, - а когда принимает в себя Дух Христов, то и живет уже Его Жизнью - гарантировано вечной - и живет для праведности - в проявлении праведности - подчинен Духу Христову, как ранее был подчинен плоти.

              - - - Добавлено - - -

              - Но, можно сказать, что у каждого человека есть, по крайней мере, пара моментов в жизни, когда человек ясно осознавал, что он стал делать нечто, чего раньше не делал, или, что это нечто действительно заставляет человека это делать попыткой своего проявления.

              И Слово Божие определяет уже грех не только как совершенный поступок или вину человека, но и определяет грех как нечто, что может производить всякое пожелание и что живет в теле человека, проявляется своим действием в человеке (к Римлянам: 7 / 8, 17, 20).
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #22
                - Но, можно сказать, что у каждого человека есть, по крайней мере, пара моментов в жизни, когда человек ясно осознавал, что он стал делать нечто, чего раньше не делал, или, что это нечто действительно заставляет человека это делать попыткой своего проявления.

                И Слово Божие определяет уже грех не только как совершенный поступок или вину человека, но и определяет грех как нечто, что может производить всякое пожелание и что живет в теле человека, проявляется своим действием в человеке (к Римлянам: 7 / 8, 17, 20).
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #23
                  - Слово Божие говорит, что человек по внутреннему своему человеку - в духе, по духу своему, собственно говоря, сам человек в действительности своей - находит удовольствие в законе Божием, соглашается с законом Божием, что он добр, - имеет в себе желание добра, хочет делать доброе, не хочет делать злое.

                  Но, на cамом деле, человек не понимает, что происходит и почему он так делает, что не то делает, что хочет, а что ненавидит, то делает.

                  Желание добра есть в человеке, но чтобы это доброе желание сделать - человек не находит в себе этого проявления через плоть свою.

                  Доброго, которого хочет, не делает, а злое, которое не хочет - делает.

                  Человек ощущает свое бессилие в своей собственной плоти - бессилие желания своего духа делать добро и не грешить (к Римлянам: 7 / 14 - 24).

                  Например, как если бы представить человека за рулем автомобиля, который несется с огромной скоростью по льду. И вот, человек крутит руль в нужном направлении, но машина в этот момент не подчиняется человеку, неуправляема. Человек не понимает, что происходит. Он привык, что машина слушается руля, а вот этого никак не получается.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #24
                    - Апостол Павел призывал Тимофея вникать в себя и в учение и заниматься сим постоянно - на протяжении очень длительного времени (1 - е Тимофею: 4 / 16).

                    И это можно сказать для каждого человека.

                    Павел научал Тимофея поступать так, используя при этом свой личный жизненный опыт.

                    Это был и путь самого Павла.

                    Суть в том, что для того, чтобы иметь познание и разумение учения Иисуса Христа, человеку необходимо использовать личные переживания как греховной действительности былой жизни в образе Адама, так и жизненные переживания перехода и пребывании в праведном Образе Христа (2 - е к Коринфянам: 1 / 13, к Галатам: 4 / 19, к Ефесянам: 4 / 20 - 24, 2 - е к Коринфянам: 3 / 18, 1 - Коринфянам: 15 / 44 - 49).
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #25
                      - Слово Божие призывает нас преобразоваться обновлением ума нашего, преобразоваться обновлением ума нашего согласно Слова Божия, согласно учения Иисуса Христа (к Римлянам: 12 / 2, 6 / 17).

                      Прежний Павел - Савл был выдающимся фарисеем законником (Деяния: 22 / 2 - 5, 5 / 34, к Галатам: 1 / 14). И это предопределяло прежний образ жизни Савла - Павла.

                      И личный пример Павла показателен для всех человеков.

                      Любой язычник, ищущий служения смертоносным буквам, служения осуждения (2 - е Коринфянам: 3 / 3 - 18), никогда не превзойдет в этом Савла - прежнего Павла.

                      И любой язычник, прочитавший Писания, берется высказываться о Законе Божием. И более искушенный читатель Писания уже может оспаривать мнение другого.

                      Но для Савла с Законом Божием была связана вся его прежняя жизнь (Деяния: 22 / 3, к Филиппийцам: 3 / 4 - 9).

                      Можно сказать, что Савл - прежний Павел олицетворяет собой предел совершенства для язычника, ищущего плотского служения смертоносным буквам.

                      Павел выделялся даже среди многих сверстников своих в роде своем (к Галатам: 1 / 14, Деяния: 26 / 3 - 5, 9 - 10).

                      И пример Савла - свидетельство Павла - служит для нас, язычников, ориентиром в познании Слова Божия.

                      Мы, язычники, не должны забывать, что научаемся из Слова Божия, научаемся от Апостолов Христовых, которых избрал Бог.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #26
                        Сообщение от fyra
                        Первый наш Муж-это Адам ветхий соборный Человек,а мы души подначальные первому Мужу и соединены с ним законом.
                        Поэтому смерть ветхому Человеку-Адаму,освобождает нас от закона замужества первого мужа-падшего Адама и мы имеем законное право выйти или обручиться со вторым Мужем-Адамом с неба то есть Христом.
                        Многие не понимая сути евангелия,не умирают первым мужем в смерти Христа,и пытаются соединиться со вторым Мужем-Христом,такое действие есть прелюбодеяние.
                        Согласен, те грешники, что отвергли закон Божий, и в обход покаяния, и послушания, то есть оставаясь в Адаме, хотят соединиться со Христом - ест прелюбодеи духовные, тем более, что многие из них прелюбодеи и буквальные то же!
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #27
                          Сообщение от Heruvimos
                          Согласен, те грешники, что отвергли закон Божий, и в обход покаяния, и послушания, то есть оставаясь в Адаме, хотят соединиться со Христом - ест прелюбодеи духовные, тем более, что многие из них прелюбодеи и буквальные то же!
                          - к Галатам: 5 / 4 - 6 - истина написана. И аминь.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #28
                            Сообщение от proxrista
                            - к Галатам: 5 / 4 - 6 - истина написана. И аминь.
                            Кроме Вас тут закон обрезания никто не обсуждает. А я о законе Десятисловия писал, будьте внимательней, пожалуйста.
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #29
                              Сообщение от Heruvimos
                              Кроме Вас тут закон обрезания никто не обсуждает. А я о законе Десятисловия писал, будьте внимательней, пожалуйста.
                              - Вы разумеете, что если кто чего - то и не обсуждает, то это не значит еще, что это не так и слов Апостола в Новом Завете никому не изменить - к Галатам: 5 / 3 - это сказано Иудеем и Апостолом Христовым - действительно разумеющим происходящее и если - кто - то это не разумеет, то это не значит, что это не так -


                              3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


                              - А теперь прочтите эту же фразу с конца до начала - по содержанию изложения - а какая разница, если есть одно, то должно быть и другое - по закону, - ведь так написано Апостолом?


                              должен исполнить весь закон. свидетельствую всякому человеку


                              - А вы думаете, что женщины и язычники во Христе исполнили закон не весь, а частично?
                              Вот речь и по сей день идет о всем законе и исполнении всего закона - всем желающим быть под законом и слова Апостола - в наши уже времена - свидетельство этому факту.
                              Последний раз редактировалось proxrista; 30 November 2012, 12:48 PM.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • Heruvimos
                                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                                • 19 May 2012
                                • 9335

                                #30
                                Сообщение от proxrista
                                - Вы разумеете, что если кто чего - то и не обсуждает, то это не значит еще, что это не так и слов Апостола в Новом Завете никому не изменить - к Галатам: 5 / 3 - это сказано Иудеем и Апостолом Христовым - действительно разумеющим происходящее и если - кто - то это не разумеет, то это не значит, что это не так -


                                3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


                                - А теперь прочтите эту же фразу с конца до начала - по содержанию изложения - а какая разница, если есть одно, то должно быть и другое - по закону, - ведь так написано Апостолом?


                                должен исполнить весь закон. свидетельствую всякому человеку


                                - А вы думаете, что женщины и язычники во Христе исполнили закон не весь, а частично?
                                Вот речь и по сей день идет о всем законе и исполнении всего закона - всем желающим быть под законом и слова Апостола - в наши уже времена - свидетельство этому факту.
                                Разница в том, что Апостол Павел критикуя обрезание учил соблюдать Десятисловие: "1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требуетсправедливость.
                                2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                                3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
                                " Еф.6
                                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                                Комментарий

                                Обработка...