Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #46
    Сообщение от Heruvimos
    -


    Итак, если я Вас правильно понял, Вы не находите удовольствия в законе Божьем, и будучи плотским закону Божьему не покоряетесь, да и не можете! Вы покоряетесь закону греха! И потому никак оправдание закона Божьего в Вас исполнится не может. Ну и кто вы тогда такой? Да Вы конечно верующий, но не более, чем бесы!
    - Послушайте, перестанте фантазировать - и о мне тем более - прочтите внимательно хоть, что я вам написал - каждый человек в духе хочет жить по Богу - к Римлянам: 2 / 13 - 15 - 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )


    13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
    14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
    15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )


    - И не мечтайте о себе - вы еще ничего не знаете , кроме заповедей закона - а написано однозначно - читайте - как вы не оправдываетесь законом - вы даже не видите, что сами говорите, что нарушаете закон - потому и не оправдываетесь законом - не можете - написано ведь - 13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


    - И все законники вроде вас - говорят, что не оправдываются законом - а оправдываются Христом - по тому же учению Христа - значит признают открыто и не смущаясь, что нарушают закон - потому вам и Христос то нужен.
    Неужели не хватает чуточку ума, чтобы уразуметь это - чем вы лучше язычников, нарушающих закон, как и вы тогда?
    "Если ты исполняешь заповеди закона - то ты - или нарушаешь их или нет - и тогда только ты Христом и оправдываешься , когда нарушаешь их - что сложного то??"


    - А законом познается грех, ибо сила греха - закон - читайте сами - дословно вам привожу.
    Вам надо начинать с молитв из Библии к Богу - зайдите ко мне на сайт - и возьмите их и не теряйте зря своего времени.
    Последний раз редактировалось proxrista; 02 December 2012, 03:19 PM.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #47
      Сообщение от Heruvimos
      А кто здесь утверждал, что мы законом оправдываемся? Никто! Тогда кому Вы это пишите? Себе? Придумали бредню и сами её опровергли - молодец, повесьте себе медаль "за бег впереди паровоза". Я верю в то, что мы не оправдываемся делами закона! Я верю, что повиновение Христу ведёт к соблюдению его закону. А не повинующийся Христу, как Господу, будет Его закон нарушать, а соблюдать он будет закон греха, и при этом он будет прикрываться Искупительной Жертвой Христа, для оправдания своих дел греховных.
      - Ну вы тут и перемешали все.
      Если вы регламентируете себя под законом - как исполнитель заповедей закона - то вы всегда будете познавать грех заповедями закона - к Римлянам: 3 / 20 - и не избежите.
      А мы в Новом Завете и во Христе Иисусе исполняем заповеди учения Иисуса Христа - которыми испещрен весь Новый Завет - исполняем заповеди учения - а не закона.
      Заповеди Божии учения не учат вас грешить, напротив - запрещают делать дела плоти и призывают вас к рождению свыше и служению духа и преобразовываться обновлением ума вашего духом - согласно постулатам учения Иисуса Христа чрез веру вашу.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #48
        Сообщение от proxrista
        - Но все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2 - е Тимофею: 3 / 15 - 17) - дабы умудрить человека во спасение верою во Христа Иисуса.

        Ибо Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа (к Галатам: 3 / 21 - 29!).

        И это описано как образы для нас, и для язычников в том числе, - для назидания. Бог использует описание хождения Израильского народа в наставление нам, достигшим последних веков, для понимания воли Божией для нас во Христе Иисусе (1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11).
        - И теперь, зная, кем был прежде Павел - Савл, мы используем его жизненный пример описания действия греха во плоти, как личное свидетельство жизненного переживания с полным доверием, как к человеку, познавшему и служение смертоносным буквам, так и к человеку, познавшему и уразумевшему славное служение духа (2 -е Коринфянам: 3 / 4 - 12).

        Слово закон в человеческой жизни предопределяет нечто, что не зависит от воли человека и имеет объективную действительность происходящего. Например, яблоко падает вниз - закон притяжения.

        И вот, объясняя действие греха в человеческой плоти в образе Адама, Павел пишет, что он нашел закон, обнаружил закон, натолкнулся на закон, что когда хочет делать доброе, прилежит ему сделать злое.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #49
          Сообщение от proxrista
          - И теперь, зная, кем был прежде Павел - Савл, мы используем его жизненный пример описания действия греха во плоти, как личное свидетельство жизненного переживания с полным доверием, как к человеку, познавшему и служение смертоносным буквам, так и к человеку, познавшему и уразумевшему славное служение духа (2 -е Коринфянам: 3 / 4 - 12).

          Слово закон в человеческой жизни предопределяет нечто, что не зависит от воли человека и имеет объективную действительность происходящего. Например, яблоко падает вниз - закон притяжения.

          И вот, объясняя действие греха в человеческой плоти в образе Адама, Павел пишет, что он нашел закон, обнаружил закон, натолкнулся на закон, что когда хочет делать доброе, прилежит ему сделать злое.
          - И это имеет форму закона, не зависящего от воли человека - объективная реальность для человека, объективная действительность.

          Ибо по внутреннему человеку Павел находит удовольствие в законе Божием, (согласен, что закон Божий благо для человека), Павел доволен волей Божией для человека, и это закон ума Павла - объективная действительность ума Павла, он действительно так думает, помышляет в уме своем.

          Но в членах своих, в плоти своей, Павел видит иной закон, иную объективную действительность, которая противодействует объективной действительности (закону ума) мышления Павла жить в законе Божием.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #50
            Сообщение от proxrista
            - Послушайте, перестанте фантазировать - и о мне тем более - прочтите внимательно хоть, что я вам написал - каждый человек в духе хочет жить по Богу - к Римлянам: 2 / 13 - 15 - 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )


            13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
            14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
            15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )


            - И не мечтайте о себе - вы еще ничего не знаете , кроме заповедей закона - а написано однозначно - читайте - как вы не оправдываетесь законом - вы даже не видите, что сами говорите, что нарушаете закон - потому и не оправдываетесь законом - не можете - написано ведь - 13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


            - И все законники вроде вас - говорят, что не оправдываются законом - а оправдываются Христом - по тому же учению Христа - значит признают открыто и не смущаясь, что нарушают закон - потому вам и Христос то нужен.
            Неужели не хватает чуточку ума, чтобы уразуметь это - чем вы лучше язычников, нарушающих закон, как и вы тогда?
            "Если ты исполняешь заповеди закона - то ты - или нарушаешь их или нет - и тогда только ты Христом и оправдываешься , когда нарушаешь их - что сложного то??"


            - А законом познается грех, ибо сила греха - закон - читайте сами - дословно вам привожу.
            Вам надо начинать с молитв из Библии к Богу - зайдите ко мне на сайт - и возьмите их и не теряйте зря своего времени.
            На сайт к Вам зайти? Больше ничего не хотите)))))))))))) Я Вас не читаю? Я Вас очень внимательно читаю, а вот Вы несмотря на то, что я Вам уже писал, что я не верю в оправдание законом, продолжаете мне эту бредню свою приписывать. Вы не адекватны и хотите, что бы я на сайт к Вам зашёл? Мне и здесь о Вас всё ясно, без походов на сайт: Вы только себя слушаете и общаться, любите только с самим собой)))))))))))))
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • Heruvimos
              Ей,гряди,Господи Иисусе!

              • 19 May 2012
              • 9335

              #51
              Сообщение от proxrista
              - Ну вы тут и перемешали все.
              Если вы регламентируете себя под законом - как исполнитель заповедей закона - то вы всегда будете познавать грех заповедями закона - к Римлянам: 3 / 20 - и не избежите.
              А мы в Новом Завете и во Христе Иисусе исполняем заповеди учения Иисуса Христа - которыми испещрен весь Новый Завет - исполняем заповеди учения - а не закона.
              Заповеди Божии учения не учат вас грешить, напротив - запрещают делать дела плоти и призывают вас к рождению свыше и служению духа и преобразовываться обновлением ума вашего духом - согласно постулатам учения Иисуса Христа чрез веру вашу.
              Ваша проблема в том, что вы Ап. Павла не с той главы читать начали))))) : "22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
              23Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
              24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
              25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
              26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
              27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
              28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
              29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу,а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
              " Рим.2

              О чём Павел тут пишет о Ваших мифических заповедях, или о Законе Божьем, а? Чёрным по белому Павел пишет о Заповедях Десятисловия, говоря, что тот кто их преступает - бесчестит Бога!

              И он же, Павел, говорит, что язычник необрезанный, соблюдая закон, тем обличает болтунов, которые на каждом углу трещат о якобы невозможности соблюсти закон и о своём повиновении заповедям Христа!
              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #52
                Сообщение от Heruvimos
                На сайт к Вам зайти? Больше ничего не хотите)))))))))))) Я Вас не читаю? Я Вас очень внимательно читаю, а вот Вы несмотря на то, что я Вам уже писал, что я не верю в оправдание законом, продолжаете мне эту бредню свою приписывать. Вы не адекватны и хотите, что бы я на сайт к Вам зашёл? Мне и здесь о Вас всё ясно, без походов на сайт: Вы только себя слушаете и общаться, любите только с самим собой)))))))))))))
                - Там вы возьмете молитвы из Библии и будете чрез них - просить у Бога мудрости разуметь Слово Божие, - ибо не разумеете даже элементарного - что если вы законом не оправдываетесь - и говорите при этом всем, что исполняете закон - то это и значит, что вы закон и его заповеди не исполняете, а нарушаете - делаете грех - потому и не оправдываетесь исполнением этих заповедей закона.
                А Христом вы и топравдываетесь - и именно как нарушитель закона.
                Что тут сложного? Зачем же вам оправдание Христом, если вы закон и его заповеди не нарушаете??
                Знаете, что такое праведность от закона - да в исполнении заповедей закона - Второзаконие: 6 / 25 -


                25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".


                - И именно вами, а не кем - то иным, - ибо вы же исполняете закон и так и говорите всем о себе и призываете других к этому - а оправдаться своим исполнением заповедей не можете - вот вам и Христос и нужен тогда.
                А Христос и сказал после такого оправдания всем, оправдавшимся Его Кровию - Слушайте Меня и Моих Слов учения - в Новом Завете - от Иоанна: 5 / 45 - 47 -


                45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?


                - Вот же Сам Иисус вам разделил закон Моисеев и Свои Слова - не будите слушаться заповедей учения Христа - и вступает снова в силу для вас - в полной мере закон Моисеев. -47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? 45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.



                - И если вы слушаетесь учения Христа Нового Завета, то вы и можете - теоретически говорю - если что и нарушить априоре, то нарушить именно уже заповеди учения Христа, прописанные в Новом Завете, - ваша личная ответственность пред Богом по Новому Завету - от Иоанна: 8 / 51, 14 / 15, 15 / 10, -


                51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
                15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.


                - Вот Сам Иисус отделил для вашего исполнения - заповеди Отца - закона - который Иисус исполнил за вас лично -
                от Заповедей Самого Иисуса - учения Нового Завета.
                Вот для того, чтобы вам это разуметь - и надо обращаться к Богу - как и Павел молился - за мудростью.
                Последний раз редактировалось proxrista; 05 December 2012, 05:29 PM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #53
                  Сообщение от Heruvimos
                  Ваша проблема в том, что вы Ап. Павла не с той главы читать начали))))) : "22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
                  23Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
                  24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
                  25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                  26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
                  27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
                  28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                  29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу,а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                  " Рим.2

                  О чём Павел тут пишет о Ваших мифических заповедях, или о Законе Божьем, а? Чёрным по белому Павел пишет о Заповедях Десятисловия, говоря, что тот кто их преступает - бесчестит Бога!

                  И он же, Павел, говорит, что язычник необрезанный, соблюдая закон, тем обличает болтунов, которые на каждом углу трещат о якобы невозможности соблюсти закон и о своём повиновении заповедям Христа!
                  - Ну знаете, если это - учение Христа - мифические для вас заповеди - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -


                  7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
                  8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
                  9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                  10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                  11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


                  - То мне вас жаль...


                  - Павел и пишит вам, что какая польза от обрезания, если нарушил хоть одну заповедь закона?
                  А то, что вы нарушаете заповеди закона - вы и бесчестите Бога.
                  Я заповедей закона не нарушаю - я принял покаяние во имя Христа и признал Его исполнение закона вместо себя - и далее подчинен Христом заповедям учения Христа Нового Завета.
                  А учение Христа и научает человека не грешить - не делать дел плоти - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


                  17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                  18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #54
                    Сообщение от proxrista
                    - И это имеет форму закона, не зависящего от воли человека - объективная реальность для человека, объективная действительность.

                    Ибо по внутреннему человеку Павел находит удовольствие в законе Божием, (согласен, что закон Божий благо для человека), Павел доволен волей Божией для человека, и это закон ума Павла - объективная действительность ума Павла, он действительно так думает, помышляет в уме своем.

                    Но в членах своих, в плоти своей, Павел видит иной закон, иную объективную действительность, которая противодействует объективной действительности (закону ума) мышления Павла жить в законе Божием.
                    - И объективная действительность плоти Павла (закон, находящийся в членах), действительность того, что плоть противоборствует духовным помышлениям человека, духовным мыслям человека, помышлениям духа человеческого, выражается как в плотском мышлении плоти, так и в действии членов человека, которые определяют поведение человека, имеют определяющее действие плоти над духом человеческим (определяющее действие образа Адама).
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #55
                      Сообщение от proxrista
                      - И объективная действительность плоти Павла (закон, находящийся в членах), действительность того, что плоть противоборствует духовным помышлениям человека, духовным мыслям человека, помышлениям духа человеческого, выражается как в плотском мышлении плоти, так и в действии членов человека, которые определяют поведение человека, имеют определяющее действие плоти над духом человеческим (определяющее действие образа Адама).
                      - Но такое преобладание противодействия плоти человека над духом человеческим делает человека пленником закона греховного - объективной действительности нахождения греха в плоти человеческой и объективной действительности преобладания греха над плотью, рабство плоти греху, определяющее греховность плоти.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #56
                        - Проще сказать, в человеке, в образе Адама, три определяющих фактора.

                        Дух человеческий проявляется в уме человека желанием жить по Богу, плоть преобладает над духом сама по себе, и грех подчиняет себе плоть даже до уровня греховных помыслов плоти. (к Римлянам: 7 / 21 - 23 ).
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #57
                          - Апостол Павел описал здесь суть человеческой жизни по плоти, Павел описал человека, ведомого плотью своею, плотского человека.

                          Краткое описания образа Адама.

                          И в конечном итоге такое преобладание греховности плоти над духом, преобладание плоти над духом в образе Адама, проявляется в преобладании плотского мышления над духовным, мышления в разуме человека плотью человеческой, ведомой грехом, над мышлением духа человеческого, желающего жить по закону Божию.

                          Поэтому живущие по плоти о плотском помышляют.

                          Помышления плотские суть смерть, греховны. Помышления плотские суть - по существу своему - вражда против Бога.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #58
                            - Слово Божие назидает нас помышлять о том, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала ( Послание к Филиппийцам: 4 / 8 ) - и ни о чем больше.
                            Сердце человека должно быть свободно от худых помыслов и грязных, ругательных, несущих уничижение и ненависть другого человека, мыслей и слов.
                            В сердце должна быть тишина - это является основным условием проявления Духа Святого в человеке, действия веры во Христе.
                            И чистота сердца является одним из проявлений Благодати Божией во Христе Иисусе Господе славы, ибо нехорошие мысли и есть одним из проявлений греха ( Послание к Римлянам: 7 / 7 ), а Бог во Христе Иисусе освобождает человека как от греховного проявления ( к Римлянам: 6 / 15 - 18, 22 ), так и очищает сердце человека ( Деяния: 15 / 9 ).
                            Но человек должен бодрствовать, научиться содержать свое сердце в чистоте, ибо задача врага - захватить сердце человека через худые помыслы.

                            - - - Добавлено - - -
                            Последний раз редактировалось proxrista; 09 December 2012, 03:55 PM.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #59
                              - И если рассматривать два Завета - Ветхий Завет и Новый Завет в их различии между собой, то одним из критериев, кроме всего прочего, является определение праведности в своем проявлении самим человеком, изложенными в Слове Божием.
                              Согласно Ветхому Завету, проявление праведности человеком излагается следующим определением - Второзаконие: 6 / 25:
                              - И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам.
                              А соответствующее определение проявления праведности через человека Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10, согласно учения Иисуса Христа Нового Завета, излагается следующим образом - к Галатам: 5 / 5:
                              - А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


                              - И вот уже эти два определения проявления праведности человеком и являются, своего рода, лакмусовой бумажкой для обличения ложности пророка, живущего якобы по Новому Завету и по учению Иисуса Христа на словах, но не на деле, - и не разумеющему самой сути учения Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #60
                                - Существует определенного вида взаимосвязь - закона и греха, - закон обнаруживает страсти греховные в человеке, а грех старается так же и подвести человека к нарушению заповеди - и именно закона, ибо сила греха - закон и грех становится крайне грешен - крайне силен во плоти человека - заповедью закона - в силе проявления и человек грешит - делает дела плоти.
                                Все это Христос и раскрывает нам в Своем откровении чрез Апостола Павла.
                                Ну, например, - вот у Адама ведь было много заповедей от Бога - сделать то или это, но лишь одна - к смерти за ее нарушение.
                                Бог сказал вот Адаму - назвать всех животных самому - вот сказал бы Адам Богу - не буду всех называть - давай вместе и посмотрим - кто лучше назовет - или что - то в этом роде и ослушался бы Бога, - но эта заповедь не имела обетования смерти при ее нарушении и Адам все выполнил.
                                А теперь представте себе - что значит для Адама съесть какое - то яблоко - да он никогда не был голоден и ему всего хватало - а подишь ты - ослушался Бога и съел - и знал ведь при этом, что смертью за это умрет - был проинформирован Богом.
                                А теперь представте себе того же Адама - но на месте Христа в пустыне - сорок дней не евши и уже при шестисот заповедей на смерть за их нарушение - представляете чтобы было бы с Адамом??
                                Да его бы разорвало от грехов и такого искушения всевозможного, если он не смог устоять - когда не был голоден и съел - то что бы было бы с ним, когда он изголадался бы весь?
                                Вот закон и дан Богом - для изобличения греховности плоти человека и осознания человеком, что без Духа Христова человек - никто еще.
                                А Христос был уже в обычном теле и изголодался и подвергался искушениям - но не согрешил - ибо Бог не искушается злом и сила - не поддаваться греху - во Христе скрыта - а для нас - в Духе Христовом - почему и написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -


                                8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                                9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                                10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                                11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                                12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                                13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                                а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                                - Слава Тебе Отче во имя Иисуса Христа!
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...