- И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как приемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом ( и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10 ), - и под благодатью ( и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13 ) - к Римлянам: 6 / 14.
Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- Я вам уже приводил пример - когда был умерщвлен человек, собравший хворост в субботу.
Времена тогда были жестче...ЗАКОН.
если не слушаете Иисуса Христа, - то истребитесь.
Не послушался Христа:
Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55. Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56. ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.Комментарий
-
Моше говорил об Исусе Навине (Бин Нун) .
Так, это было не во времена благодати,не в Евангельские времена.
Времена тогда были жестче...ЗАКОН.
Умер в страшных муках,тот человек что учинил допрос вдове Сапфире.
Не послушался Христа:
Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55. Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56. ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.
Деяния: 3 / 22 - 23 - здесь ясно написано и по сей день, что истребится всякий, кто не слушается учения Христа Нового Завета - и ни о каком Иисусе Навине речи и нет уже - вам Апостолы говорят это - а вы или не читаете или специально так говорите.
Сам Иисус говорил о Себе - что Отец и свидетельствует о Нем.
Начните читать.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как приемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом ( и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10 ), - и под благодатью ( и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13 ) - к Римлянам: 6 / 14.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А так под законом - весь остальной мир - к Римлянам: 3 /19 - 20 -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.Последний раз редактировалось proxrista; 19 January 2013, 07:23 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Я беседую таким образом с каждым читающим, хоть и обращаюсь к конкретному человеку, или просто привожу текст.
В принципе и вы делаете тоже самое.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А с другой стороны, Слово Божие определяет благодать Иисуса Христа как нечто, пребывающее с нами в своем проявлении, но и указывается, уточняется так же, что такое проявление благодати во Христе Иисусе связано с духом человека, имеет духовное начало - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, Господь Иисус Христос со духом твоим ( к Галатам: 6 / 18, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Филимону: 25 ).Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Друг,
Иисус покорился правде Божией, а не человеческой. Он исполнил Божий закон. С ним он и явился, ознаменовав конец закону ветхому. Ибо Моисеев Закон преподавал только образы закона Божия плотским языком, и давался только "по причине ветхости ума и отчуждённости народа от всего истино божеского" и "до времени" пришествия ВЕРЫ.
В ВЕРЕ и следует искать закона могущего спасать.
- - - Добавлено - - -
Любовь - это суть закона не могущего спасать, данного, что б прозрели на немощность праведности закона для дела спасения.
Основание Нового завета - ВЕРА.
Строительство доктрины на Законе Моисеевом с любовью к ближнему - есть уничтожение жертвы Христа и уничтожение веры в Евангелие*(Свет Жизни).
"Любовь к ближнему" - это закон, и НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ Иисуса Христа не имеет. У Христа совершенно иные, высшие заповеди. И те слепы, кто этого не видят.
Все подтасовки Писания для перемешивания ветхого с Новым, - есть ухищрения сатанинские.
Так же, ничуть ни меньшая ложь, и у тех, кто говорит о себе, как о евангельском христианине, но его доктрина на Новом завете, в сути ничем не отличается от закона.
Плод Правды Божией на человеке, проявляется в его богоуподоблени. Если этого таки и не является в его поступках и исповедании, таки и нет совершенства, то такой человек, значит, попал в сети лжи человеков, и прошёл мимо ВЕРЫ в Евангелие*(Свет Жизни) Исуса Христа, и не принял Слово Его как ребёнок, но был заквашен ветхою закваскою. А истинно-небесного Слова Божия нет в нём.
Спешите очиститься от праведности закона.
Спешите ВЕРИТЬ в Учение Исуса Христа, которым упразднены причинно-временые заповеди Закона Моисеева, ОКАЗАВШИЕСЯ НЕМОЩНЫМИ И ВЕТХИМИ в деле уподобления Христу. Спешите покаятся внутрене, и Верить в Евангелие* (Свет Жизни) с праведностью Божией, чтобы познать Истиный Закон Божий. Его надо искать в ВЕРЕ!
- "Ищите и найдёте" - говорил Иисус!
ПОМНИТЕ:
1) Ответы Иисуса законикам и юноше, ни есть Его учение;
2) Закон в сердце - это НИКАК не Моисеев, но Новый -Высший закон, он же и древний*(вечный), по которому были праведны Авель, Авраам и все, о праведности которых засвидетельствовано Богом. Истино Божий закон - есть МОГУЩИЙ ЖИВОТВОРИТЬ И ДАВАТЬ ИСТИНУЮ ПРАВЕДНОСТЬ;
3) В самом Законе Моисеевом нет веры, а, слова ИИсуса о "важнейшем в законе", т.е. во всём Писании и пророческом завещании Моисея, что есть самое важное - это есть СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЕРЕ, как о правде Божией. Иисус - Учитель ВЕРЫ. Вера и есть - правда Божия, о которой свидетельствовали закон и пророки.
4) Апостол Иаков и апостол Павел, разоблачают ЛЖЕверу. Разоблачают так же, как делал то и Иисус, когда не соглашался называть верою, ту веру, как её разумели ученики до того, как их разум был обновлён Духом Святым.
5) Высказывание апостола Павла, что "уничтожаем ли закон верою?, - никак, но закон утверждаем" , - значит - утверждение Истиного Закона Божия:
а) 1. Утверждение Закона Духа Жизни, который открывается в ВЕРЕ.
б) 2. Подтверждение, что для грешников, отчуждённых от жизни Божией, приобщится к божеским ОБРАЗАМ, возможно только через закон Моисев.
в) 3. Исключение составляют те грешники, кто чисты от закваски самоправедности и принимают Учение о царстви Божьем, как дети.
...
Пробуждайся человек!
сынбога не услышан.
Как в бытность ап. Павла, он лишь единицам был понятен, и то осталось и до ныне.
- КЛИШЕ ЧУЖДЫХ БОГУ С ИХ ЗАПЛОЦКЕЛЫМ УМОМ извратило и подмяло под себя Закон Моисеев. Клише ветхомыслия продолжает губить человечество, и ввергать церковь в то же их всегдашнее противление Духу Святому.
А чистейшее небесное ведение попирается розовыми свинками, на спинках которых написано "люби ближнего".Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не слушатели, но исполнители закона оправданы будут. И в Нагорной проповеди мы видим Христово подтверждение Строгости Божией, что лучше вырвать глаз и отсечь руку что б не согрешить произвольно, иначе, согрешив, пойдёшь в погибель. А доктринисты закона несоблюдают закон, и никакого отчёта никому дать не могут, а только продолжают говорить глупость не думая... и не веруя, ни Богу, ни Моисею.
Итак,
1) Законное употребление Закона Моисеева - есть осудить себя.
2) Ко Христу прикасается*только тот кто умер*для закона.
3) Только верою и только в вере можно иметь ПРАВЕДНОСТЬ превосходящую все требования закона, а значит, и исполняющую закон.
Христос исполнял Истинный и Вечный Закон Божий. - посему и не имел греха.
Так, и всякий кто в вере, верует в Евангелие*(Свет Жизни) и рождён от истинного Света Слова Божия, тот перестаёт грешить, и НЕ МОЖЕТ грешить.
А исповедники закона - суть богопротивники.Комментарий
-
живущему в них Святому Духу Гал.3:5; Рим.8:13, наделены внутренней
потребностью и силою исполнять Божий закон Евр.10:16. Мы исполняем
его поступая по Духу. Таким образом, внешнее соответствие Божьему Закону
должно сопровождаться внутренним преображением нашего сердца и духа.
Верующие должны рассматривать закон не как систему заповедей, которые
соблюдая можно заслужить прощение и спасение Гал.2:16,19,
а это как
нравственный кодекс для тех, которые уже находятся на положении
спасенных перед Богом, и кто, повинуясь заповедям, Иисуса
Христа являют в себе жизнь Христа Рим.6:15-22.Комментарий
-
Через веру во Христа верующие по благодати Божьей Рим.5:12 и благодаря
живущему в них Святому Духу Гал.3:5; Рим.8:13, наделены внутренней
потребностью и силою исполнять Божий закон Евр.10:16. Мы исполняем
его поступая по Духу. Таким образом, внешнее соответствие Божьему Закону
должно сопровождаться внутренним преображением нашего сердца и духа.
Верующие должны рассматривать закон не как систему заповедей, которые
соблюдая можно заслужить прощение и спасение Гал.2:16,19,
а это как
нравственный кодекс для тех, которые уже находятся на положении
спасенных перед Богом, и кто, повинуясь заповедям, Иисуса
Христа являют в себе жизнь Христа Рим.6:15-22.
А в смысле заповедей Божиих, начиная с рождения свыше и очищения сердца своего - мы и исполняем заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
Ибо закон есть закон и его Никто пока не отменял, - но и написано - любовь есть исполнение закона со всеми его заповедями - вот заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета и подводят человека к этому, совершенствуя его Духом Христовым в нас.
Ибо закон и учение - Божии - это суть есть два разных завета и два разных по своей сути служения - служение плоти и служение осуждения и служение оправдания и служение духа. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий