- Так и Слово Божие говорит именно о даре праведности (к Римлянам: 5 / 17), который человек приобретает через Дух Христов, и, научаясь из своей жизни, мы можем и уразуметь подобие действие такого дара праведности в познании Христа, в познании проявления Духа Христова в нас, через нас, - по мере возрастания в Господе - к Филиппийцам: 3 / 7 - 17.
Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
- И, не вдаваясь в подробности и достижения веры Авраама, все же можно сказать, что результатом веры Авраама было - Бытие: 15 / 6, к Римлянам: 4 / 1 - 5 -поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
Аврааму вера его вменялась в праведность.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А Моисею, что в праведность вменялось, а?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
- Ничего не вменялось - потому он и не перешел в землю обетованную. И не он один - а только издали... - как прообраз.
Все праведники Ветхого Завета и ранее жили по плоти и не могли бороть плотские мысли.
- Но с Авраамом речь о том - что праведность ему в м е н я л а с ь - лишь вменялось - вот как бы, но не был - не сказано был праведен во всем - а лишь вменялась. Повторите это несколько раз и вдумайтесь спокойно - что это значит.
Вот вы могли бы кому - нибудь вменить праведность - не сказать о нем - что он праведен во всем - а сказать - я тебе вменяю праведность, но знаю, что ты не таков.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ничего не вменялось - потому он и не перешел в землю обетованную. И не он один - а только издали... - как прообраз.
Все праведники Ветхого Завета и ранее жили по плоти и не могли бороть плотские мысли.
- Но с Авраамом речь о том - что праведность ему в м е н я л а с ь - лишь вменялось - вот как бы, но не был - не сказано был праведен во всем - а лишь вменялась. Повторите это несколько раз и вдумайтесь спокойно - что это значит.
Вот вы могли бы кому - нибудь вменить праведность - не сказать о нем - что он праведен во всем - а сказать - я тебе вменяю праведность, но знаю, что ты не таков.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как многозвезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
20 Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.
21 Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
22 Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих.
23 Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули." Евр.11
Моисей спасался верою, как и весь народ израильский. И не просто верою, а верою во Христа, Который Един силён наделять праведностью!
- - - Добавлено - - -
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог....
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город." Евр.4
Ну и где Ваш аргумент оказался. Слово Божье выведет Вас на чистую воду.... Бу."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
А вот Павел считает, что Моисей от Авраама ничем в вопросе праведности не отличается: "8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как многозвезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
20 Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.
21 Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
22 Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих.
23 Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули." Евр.11
Моисей спасался верою, как и весь народ израильский. И не просто верою, а верою во Христа, Который Един силён наделять праведностью!
- - - Добавлено - - -
А Авраам, что перешёл, что ли, по Вашему: "9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог....
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город." Евр.4
Ну и где Ваш аргумент оказался. Слово Божье выведет Вас на чистую воду.... Бу.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А я предлагаю вообще слово вменить исключить, что бы не спорить напрасно. И задать вопрос так: отчего у Авраама праведность, от закона или от веры? И в случае с Моисеем аналогично. И в нашем случае - то же!
Получается, что все праведники, от сотворения и до сего дня, спасались и спасаются исключительно верой и никогда законом. И при этом все они, исправно закон соблюдали и соблюдают до сего дня.
А Вы тут воду мутите."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Решили увильнуть? Ну так что Моисею вменялось в праведность, а? Не знаете что слово вменить означает? Может быть Вам в словарях покопаться?
А я предлагаю вообще слово вменить исключить, что бы не спорить напрасно. И задать вопрос так: отчего у Авраама праведность, от закона или от веры? И в случае с Моисеем аналогично. И в нашем случае - то же!
Получается, что все праведники, от сотворения и до сего дня, спасались и спасаются исключительно верой и никогда законом. И при этом все они, исправно закон соблюдали и соблюдают до сего дня.
А Вы тут воду мутите.
Вы прибавте слова того же Павла к приведенному вами же отрывку - для восприятия истины и прочтите внимательно, что там написано относительно совершенства.
- к Евреям: 11 / 39 - 40 -
39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.Последний раз редактировалось proxrista; 11 February 2013, 04:30 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А что вы так разгорячились?
Вы прибавте слова того же Павла к приведенному вами же отрывку - для восприятия истины и прочтите внимательно, что там написано относительно совершенства.
- к Евреям: 11 / 39 - 40 -
39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
- Тут в этой теме много уже что и о чем сказано - и о образе греховном Адама и о образе Христа и о благодати Христа и о исполнении закона - как подчинение учению Иисуса Христа Нового Завета и Духу Христову в рождении свыше...
А сейчас мы речь ведем о том - что есть разница между праведностью вмененной и проявлением праведности во Христе Иисусе.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Закон, данный на горе Синай, утратил свою силу после смерти и воскресения Иисуса ( "потому что конец закона - Христос,.." (Рим.10:4)), а заповедь соблюдать субботу являлась частью закона, и потому тоже упразднена. Но соблюдающие субботу утверждают, что есть разница между законом Моисея, написанном в книге закона, и законом Божьим, написанном на каменных скрижалях Самим Богом в виде десяти заповедей. Они говорят, что "церемониальный закон" (закон Моисея) и "моральный закон" (закон Божий) - это два разных закона, и что со смертью Иисуса был отменен только "церемониальный закон", а "моральный закон" (десять заповедей, включающих субботу) отменен не был. На это можно возразить так. Во-первых, Бог Сам произнес десять заповедей, и все Израильтяне слышали их, но люди испугались голоса Божьего, и именно поэтому Бог не произнес остальной части закона. Люди сами этого просили, и Бог согласился (Втор.5:22-28, Евр.12:19-21). И если бы не эта просьба, то Бог, по всей видимости, произнес бы и остальные заповеди. Во-вторых, в Библии ничего не говорится о разделении заповедей на моральные и церемониальные, это разделение придумано людьми. В Мал.4:4 очень ясно говорится только об одном законе, в который включены все правила и уставы ("Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.").Рим.7:4-8 также показывает, что Христиане умерли для закона, содержащего в том числе и десять заповедей:
7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
В 4-5 стихах этого фрагмента говорится, что Христиане умерли для закона, а из 7-8 стихов видно, что заповедь "не пожелай" включена в этот закон (о котором речь идет в предыдущих стихах). Это, как мы видим, третье свидетельство того, что Иисус упразднил весь закон, данный Израильтянам, включая десять заповедей.
Следует также отметить, что среди так называемях "церемониальных заповедей" в законе встречаются также и моральные (например Исход 22:19-28). Среди же "моральных" заповедей есть, в свою очередь, по сути своей, церемониальная заповедь о субботе. Это еще одно свидетельство того, что разделение закона на десять "моральных" и множество "церемониальных" заповедей неправомерно. Оно сделано людьми, а не Богом. Таким образом, заповедь соблюдать субботу отменена наравне с другими заповедями закона.
Защитники субботы говорят, что если моральный закон отменен, тогда можно убивать, воровать, лгать и т. д. Однако, и до появления "морального закона" нельзя было убивать, и Каин был признан виновным в смерти брата и наказан. Кроме того, Христианам дан "закон Христов" (Гал.6:2). И через этот закон Христиане познают, что есть грех.
Сторонники празднования субботы пытаются оправдать исполнение закона словами Христа: "Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мат.5:17). Для того, чтобы разобраться, в каком смысле были сказаны эти слова, рассмотрим их в совокупности со следующим стихом, раскрывающим смысл сказанного. Итак, читаем оба стиха вместе:
5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
То есть, здесь Иисус говорит, что Он пришел исполнить все предсказания о Нем, записанные в книгах закона и пророков. (Примерно это же сказал Иисус, по свидетельству Евангелия от Луки 24:44: "И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах."). Как и сказал Иисус, ни одна черта не прешла из закона, пока не исполнились все предсказания о Мессии (последними исполнились предсказания о Его смерти и воскресении). А после исполнения всех этих записанных о Мессии предсказаний, закон был отменен, а вместе с ним и заповедь о субботе.
Продолжая комментировать Мат. 5:17-18, заметим, что в Своей земной жизни Иисус исполнял также и все предписания закона. После же этого Он взял "бывшее против нас рукописание" (закон) и "пригвоздил ко кресту" (Кол.2:14). Далее в этом послании апостол Павел делает вывод из этого: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе." Говоря другими словами: "Пусть никто вас не осуждает за то, что вы не исполняете постановлений закона о пище, питии, праздниках, новомесячиях или субботе, потому что мы находимся во Христе, а все эти особые дни являлись в свое время лишь тенью - "тенью будущих (во Христе) благ" (Евр.10:1).
Те, кто празднует субботу, возражают, говоря, что указанная в Кол.2:16 суббота является не еженедельной "моральной" субботой, а годовой, "церемониальной". Но, во-первых, мы уже видели, что разделение заповедей на моральные и церемониальные не подтверждается Библией, и ветхозаветный закон отменен полностью. А во-вторых, эти же слова: "праздники", "новомесячия" и "субботы" мы встречаем в Иезек.45:17. Мы встречаем их там в точно таком же порядке, поэтому с большой долей вероятности, суббота в этих фрагментах имеет одно и то же значение. А какое значение имеет слово "суббота" в Иезек.45:17? Если мы рассмотрим контекст, в котором находится данный стих, то мы увидим, что ничто не указывает на то, что это - годовая, "церемониальная" суббота. Следовательно, то, что в Кол.2:16 говорится об упразднении именно этой субботы - весьма надуманно.
Следует отметить также, что апостол Павел упрекал Галатов за то, что они соблюдали "дни, месяцы, времена, годы" (Гал.4:10), естественно, включая субботу. И, делая это, они возвращались к рабству бедных и немощных вещественных начал (Гал.4:9). Так что Павел даже сказал: "Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:11).
Защитники субботы говорят, что апостолы соблюдали субботу и учили Христиан поступать так же. Но в Библии нет ни одного фрагмента, говорящего или подразумевающего то, что апостолы учили Христиан соблюдать субботу. Если апостол Павел и приходил в синагогу по субботам, то вовсе не потому что хотел соблюсти эту заповедь, а потому что имено в этот день в синагоге собирались Израильтяне, чтобы послушать слово Божье, и у него была хорошая возможность благовествовать и Израильтянам, и язычникам, которые тоже, по примеру первых приходили слушать слово Божье именно в этот день (Деян.13:42 и 13:44)
Иисус, конечно, соблюдал субботу, как и должен был делать каждый Израильтянин. Это было бы противозаконно, если бы Иисус поступал иначе. И, как мы уже видели, система Ветхого Завета была упразднена после смерти Иисуса. Интересно заметить, что после воскресения Иисуса из мертвых нет ни одной записи о соблюдении субботы Иисусом или Его учениками. Ни одной записи! (При желании можно рассмотреть все случаикажущегося соблюдения субботы учениками Христа после Его воскресения.)
Защитники субботы говорят, что еженедельная суббота служила Израильтянам, чтобы напоминать им о том, что они были в рабстве в Египте, но Бог освободил их, сделав Своим народом; Христиане становятся духовным Израилем (Рим.9:6-8) и должны поэтому соблюдать субботу. Против этого утверждения есть ряд контраргументов. Рассмотрим их.
Во-первых, если факт, что Христиане являются духовным Израилем, связывает нас с законом, данным Израильтянам, тогда мы должны были бы соблюдать каждый Израильский праздник. Хотя Христиане являются духовным Израилем, мы не находимся под старым законом, потому что "конец закона - Христос" (Рим.10:4).
Во-вторых, в Писании нет ни одного фрагмента, который учит, что Христиане должны соблюдать субботу. И нет ни одного упрека в посланиях апостолов за то, что кто-то нарушает субботу (хотя есть множество других упреков). Нет также ни одного намека на обличение в нарушении субботы со стороны Иисуса Христа в Его послании к семи церквям (Откр.2-3), где Иисус говорит о положительных и отрицательных сторонах жизни церквей. Хотя после появления заповеди о субботе для Израильтян, они часто нарушали ее, о чем Библия неоднократно свидетельствует (Иезек.20:13 и 22:8,26; Неем.13:17-18; Исаия 56:6 и др.). В Новом же Завете полностью отсутствуют записи подобного рода!
Сторонники соблюдения субботы говорят, что суббота называется "заветом вечным", "вечным постановлением", а значит она установлена навеки и не может быть упразднена. Но следует принимать во внимание, что слово "вечный" в Библии употребляется в двух смыслах: 1) нескончаемый, 2) существующий до предела, установленного Богом. Например Исход 21:5-6:
21:5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, -
21:6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
В каком смысле употреблено слово "вечный" в данном случае? О ежегодной субботе так же говорится - "вечное постановление" (Левит 16:29-34 и 23:9-44), но Иисус отменил ежегодные субботы, которые были "вечным постановлением" на протяжении поколений и также отменил еженедельную субботу, которая должна была соблюдаться в течение столь же длительного периода времени.
Сторонники празднования субботы говорят, что Иисус - господин субботы (Мат.12:8), поэтому суббота должна быть часью Христианской системы. Вообще-то этот стих говорит, что "Сын человеческий есть господин и субботы". Иисус был также "больше храма" (Мат.12:6). Чему из Израильской системы Иисус не был господином? Нет ни одной части израильской системы поклонения Богу, которой Иисус не был бы господином. Иоанн сказал об Иисусе: "Приходящий с небес есть выше всех" (Иоан.3:31). Итак, рассмотренные стихи не говорят нам, какое положение будут занимать храм, суббота, обрезание и т.п. после смерти и воскресения Иисуса.
На собрании апостолов и пресвитеров в Иерусалиме (Деян.15), когда обсуждался вопрос, надо ли обрезываться язычникам, обращающимся в Христианство, было решено, "... написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе." (стих 20). У апостолов и пресвитеров была в этот момент идеальная возможность добавить в этот список обязательных правил субботу, но они этого не сделали, а оставили субботу в прошлом, как строго иудейскую практику. Единственный стих, который нам дает какие-либо указания о субботе - это Колос.2:16, и мы его уже разобрали.
А в какой же тогда день (если не в субботу) должны собираться Христиане на вечерю Господню? В Деян.20:7 находим ответ:
20:7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
Таким образом, это первый день недели, а, говоря по-нашему, воскресенье.
Но некоторые говорят, что в этом стихе говорится не о вечере Господней, а об обычной трапезе. Но, во-первых, тогда остается непонятным, с какой целью здесь упоминается день недели (а ведь таких упоминаний о дне недели в Библии не так уж много, и сообщается читателю о дне недели с определенной целью). В данном случае, по всей видимости, целью является показать, что именно в этот день Христиане собрались для хлебопреломления в память о смерти Спасителя. Этот стих показывает нам, что воскресенье было тем днем, когда совершалось причащение, т. е. оно совершалось каждый первый день недели. Больше нигде в Новом Завете не указывается, как часто следует причащаться. Таким образом, данный стих сообщает нам как частоту хлебопреломлений в память о смерти Господа, так и день недели, в который следует его совершать - первый день недели. Все другие варианты времени проведения вечери Господней являются человеческими установлениями, а не Божьими.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
закон действует на всей земле и изобличает во грехе и наказывает смертью весь мир, -
а упразднен - бездействует и не управляет - лишь для части людей, принявших смерть Христа вместо себя и вступивших тем самым в Новый Завет с Богом - в учение Иисуса Христа, согласно которому и говорим о истине происходящего - во всей полноте и не отрицая написанное.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Тут в этой теме много уже что и о чем сказано - и о образе греховном Адама и о образе Христа и о благодати Христа и о исполнении закона - как подчинение учению Иисуса Христа Нового Завета и Духу Христову в рождении свыше...
А сейчас мы речь ведем о том - что есть разница между праведностью вмененной и проявлением праведности во Христе Иисусе.
- - - Добавлено - - -
Слово упразднён и слово отменён синонимы. Хотя может у Вас другой русский язык."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий