Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом кугождению плоти, но любовью служите друг другу.
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями." Гал.5"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
(Рим.8:2)Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.Но ни как вы постоянно трубите о 10 заповедях...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Гал.5"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
- Да, конечно, при глубоком размышлении над этим постулатом, данным нам чрез Апостола Христова Духом Святым, - с Божией помощью - мы и разумеем -
и внешнее - переход из образа Адама - ветхого человека, распятого на кресте Христом, - в образ нового человека - Иисуса Христа, воскревшего славою Отца - в новом дальнейшем продолжении жизненной направленности для всех человеков во Христе Иисусе - в образе нового человека,
и внутреннее - дух человека освобождается от влияния прежнего мужа - плоти, и обретает нового Мужа и Его жизненное влияние - Дух Христов, - и уже далее и ведом Духом Христовым.
Но давайте поговорим сначала о буквальном назидании Слова Божия - так сказать - прямым текстом и не двусмысленно - о смерти для закона телом Христа - прямая речь - к Римлянам: 7 / 1 - 4 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- Павел начинает сразу же говорить именно о всем законе, акцентируя на том - для знающих закон, - что закон имеет власть над человеком, пока этот человек жив.
То есть Павел буквально говорит, что если человек мертв, умер, - то и закон не имеет уже над ним никакой власти.
Вот это утверждение Апостол и положил сразу же в основание для дальнейшего назидания и раскрытия смысла учения научения Иисуса Христа.
А далее Павел и разъясняет свою основную мысль - на примере закона о замужестве, - что вот женщина привязана этим законом - к живому мужу.
То есть, если она соединится с другим мужем - сделает это действие, - то и будет прелюбодейцею и действующий закон имеет над ней власть наказать ее - и мы знаем как.
И закон действует так над всеми замужними женщинами.
Но вот муж умирает.
Закон продолжает действовать - он не отменен - он действует над другими женами, как и прежде, - но над этой, у которой умер муж - произошло событие, не зависящее от жены, - нет и она - свободна от закона. Прямо так и сказал - возвращаясь к начальному утверждению, что закон имеет власть, пока человек жив.
И вот это надо уразуметь.
Павел здесь приводит пример, чтобы объяснить - как это происходит, когда закон действует и не прерывается, но в самом законе заложена возможность того, что после смерти мужа - над этой женщтной закон замужества уже не действует и она свободна.
Закон действует, но для этой женщины - именно для этой - нет.
Одна и та же женщина ведь была, но вчера она была под властью закона замужества, а сегодня уже - нет.
А закон все продолжает действовать над другими женами и на всей земле, - но только не над этой.
То есть - закон действует - продолжает действовать неизменно, но теряет над ней власть и она осталась жива и ходит по земле, - но закон замужества действует лишь над другими в этот момент, но не над ней уже.
А далее Павел и обращается к христианам, принявшим водное крещение - и перед этим Павел подробно изъясняет эту тему, - что все это значит, - и прежде всего то, что мы крестились в смерть Иисуса Христа - вошли в подобие Его смерти, - сами живы, но умерли Христом чрез крещение - погружение в смерть Христа, - и уже все дальнейшие наши обретения во Христе Иисусе - с этим и связаны.
А далее Павел и провозглашает - объявляет волю Божию -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- То есть, на основании примера о действии и бездействии закона над женщиной - Павел возвращается к основной мысли изложения учения Иисуса Христа, - что произошло событие - смерть Христа, которое и высвобождает нас от действия и власти над нами закона - и мы уже принадлежим Христу - Духу Христову - с Его властью над нами - упраздняя для нас смертью тела Своего - действие всего закона над нами и мы уже не под законом - Он вывел нас из под влияния и руководства закона - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 22 - 25 -
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителяРанами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Это закон провозглашает как раз - что если покаяться в последний момент - то и спасешься - как и нищий Лазарь, как и разбойник на кресте - Иезекииль: 33 / 12 -
12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.
- Вот сразу и написано - виновен в одном - виновен во всем, и о обретении спасения разбойником на кресте - обратился от беззакония своего - и оказался и с Авраамом и с Лазарем нищим - в раю - в верхней части ада - в раю - подчеркнуто же, что в раю.
- А Новый Завет вступил в действие - в день Пятидесятницы и после смерти Христа - сразу же в первый день - ученики Его еще исполняли закон - соблюдали субботу - когда отнялся от них Жених, - но после дня Пятидесятницы - они уже преподавали - не закон, а учение Иисуса Христа - Деяния: 2 / 42, 15 / 24 - 31 -
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ". - Соблюдать из закона. А все остальное - по учению Христа.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
31 Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.Последний раз редактировалось proxrista; 23 February 2013, 01:40 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Да, конечно, при глубоком размышлении над этим постулатом, данным нам чрез Апостола Христова Духом Святым, - с Божией помощью - мы и разумеем -
и внешнее - переход из образа Адама - ветхого человека, распятого на кресте Христом, - в образ нового человека - Иисуса Христа, воскревшего славою Отца - в новом дальнейшем продолжении жизненной направленности для всех человеков во Христе Иисусе - в образе нового человека,
и внутреннее - дух человека освобождается от влияния прежнего мужа - плоти, и обретает нового Мужа и Его жизненное влияние - Дух Христов, - и уже далее и ведом Духом Христовым.
Но давайте поговорим сначала о буквальном назидании Слова Божия - так сказать - прямым текстом и не двусмысленно - о смерти для закона телом Христа - прямая речь - к Римлянам: 7 / 1 - 4 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- Павел начинает сразу же говорить именно о всем законе, акцентируя на том - для знающих закон, - что закон имеет власть над человеком, пока этот человек жив.
То есть Павел буквально говорит, что если человек мертв, умер, - то и закон не имеет уже над ним никакой власти.
Вот это утверждение Апостол и положил сразу же в основание для дальнейшего назидания и раскрытия смысла учения научения Иисуса Христа.
А далее Павел и разъясняет свою основную мысль - на примере закона о замужестве, - что вот женщина привязана этим законом - к живому мужу.
То есть, если она соединится с другим мужем - сделает это действие, - то и будет прелюбодейцею и действующий закон имеет над ней власть наказать ее - и мы знаем как.
И закон действует так над всеми замужними женщинами.
Но вот муж умирает.
Закон продолжает действовать - он не отменен - он действует над другими женами, как и прежде, - но над этой, у которой умер муж - произошло событие, не зависящее от жены, - нет и она - свободна от закона. Прямо так и сказал - возвращаясь к начальному утверждению, что закон имеет власть, пока человек жив.
И вот это надо уразуметь.
Павел здесь приводит пример, чтобы объяснить - как это происходит, когда закон действует и не прерывается, но в самом законе заложена возможность того, что после смерти мужа - над этой женщтной закон замужества уже не действует и она свободна.
Закон действует, но для этой женщины - именно для этой - нет.
Одна и та же женщина ведь была, но вчера она была под властью закона замужества, а сегодня уже - нет.
А закон все продолжает действовать над другими женами и на всей земле, - но только не над этой.
То есть - закон действует - продолжает действовать неизменно, но теряет над ней власть и она осталась жива и ходит по земле, - но закон замужества действует лишь над другими в этот момент, но не над ней уже.
А далее Павел и обращается к христианам, принявшим водное крещение - и перед этим Павел подробно изъясняет эту тему, - что все это значит, - и прежде всего то, что мы крестились в смерть Иисуса Христа - вошли в подобие Его смерти, - сами живы, но умерли Христом чрез крещение - погружение в смерть Христа, - и уже все дальнейшие наши обретения во Христе Иисусе - с этим и связаны.
А далее Павел и провозглашает - объявляет волю Божию -
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- То есть, на основании примера о действии и бездействии закона над женщиной - Павел возвращается к основной мысли изложения учения Иисуса Христа, - что произошло событие - смерть Христа, которое и высвобождает нас от действия и власти над нами закона - и мы уже принадлежим Христу - Духу Христову - с Его властью над нами - упраздняя для нас смертью тела Своего - действие всего закона над нами и мы уже не под законом - Он вывел нас из под влияния и руководства закона - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 22 - 25 -
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот это новость! Где это я утверждал такое? У Вашего вранья кризис идей, что Вы перешли на откровенную клевету, а?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Который таков не по закону заповеди плотской( Десятисловие) , но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:16-19)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Аминь. Закон духа жизни во Христе Иисусе - это Десятисловие. А закон греха и смерти вот он: "19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Гал.5
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Выучите напамять - и так и говорите, как написано, а не как вам хочется.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Нет для тех кто прилагает усилие жить по Духу а для него это его суть...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Который таков не по закону заповеди плотской( Десятисловие) , но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:16-19)
Не расскажете всем присутствующим, какая заповедь Десятисловия отвечает за поставление первосвященников? Ну скажите на милость, зачем Вы приплели закон о священстве, к нашему спору о Законе Десятисловия? Слово созвучное - подходит для Вашей демагогии?
- - - Добавлено - - -
Вот и вся разница."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
(Гал.3:5-7)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Очередной вырванный из контекста текст. В послании к Галлатам Павел, в основном, обсуждает закон обрезания и другие элементы обрядового характера."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий