Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #391
    Сообщение от proxrista
    Исполнение закона.
    чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
    (Рим.8:4)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • Heruvimos
      Ей,гряди,Господи Иисусе!

      • 19 May 2012
      • 9335

      #392
      Сообщение от alexey957
      чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
      (Рим.8:4)
      Жить по плоти значит делать беззаконие, а жить по духу значит соблюдать закон:

      "13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом кугождению плоти, но любовью служите друг другу.
      14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
      15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
      16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
      17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
      18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
      19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
      20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
      21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

      22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
      23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

      24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
      " Гал.5
      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

      Комментарий

      • alexey957
        Ветеран

        • 22 November 2009
        • 20289

        #393
        Сообщение от Heruvimos
        Жить по плоти значит делать беззаконие, а жить по духу значит соблюдать закон:
        потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
        (Рим.8:2)Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.Но ни как вы постоянно трубите о 10 заповедях.
        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

        Комментарий

        • Heruvimos
          Ей,гряди,Господи Иисусе!

          • 19 May 2012
          • 9335

          #394
          Сообщение от alexey957
          потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
          (Рим.8:2)
          Аминь. Закон духа жизни во Христе Иисусе - это Десятисловие. А закон греха и смерти вот он: "19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
          20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
          21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Гал.5
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #395
            - Да, конечно, при глубоком размышлении над этим постулатом, данным нам чрез Апостола Христова Духом Святым, - с Божией помощью - мы и разумеем -
            и внешнее - переход из образа Адама - ветхого человека, распятого на кресте Христом, - в образ нового человека - Иисуса Христа, воскревшего славою Отца - в новом дальнейшем продолжении жизненной направленности для всех человеков во Христе Иисусе - в образе нового человека,
            и внутреннее - дух человека освобождается от влияния прежнего мужа - плоти, и обретает нового Мужа и Его жизненное влияние - Дух Христов, - и уже далее и ведом Духом Христовым.
            Но давайте поговорим сначала о буквальном назидании Слова Божия - так сказать - прямым текстом и не двусмысленно - о смерти для закона телом Христа - прямая речь - к Римлянам: 7 / 1 - 4 -


            1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
            2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
            3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
            4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


            - Павел начинает сразу же говорить именно о всем законе, акцентируя на том - для знающих закон, - что закон имеет власть над человеком, пока этот человек жив.
            То есть Павел буквально говорит, что если человек мертв, умер, - то и закон не имеет уже над ним никакой власти.
            Вот это утверждение Апостол и положил сразу же в основание для дальнейшего назидания и раскрытия смысла учения научения Иисуса Христа.
            А далее Павел и разъясняет свою основную мысль - на примере закона о замужестве, - что вот женщина привязана этим законом - к живому мужу.
            То есть, если она соединится с другим мужем - сделает это действие, - то и будет прелюбодейцею и действующий закон имеет над ней власть наказать ее - и мы знаем как.
            И закон действует так над всеми замужними женщинами.
            Но вот муж умирает.
            Закон продолжает действовать - он не отменен - он действует над другими женами, как и прежде, - но над этой, у которой умер муж - произошло событие, не зависящее от жены, - нет и она - свободна от закона. Прямо так и сказал - возвращаясь к начальному утверждению, что закон имеет власть, пока человек жив.
            И вот это надо уразуметь.
            Павел здесь приводит пример, чтобы объяснить - как это происходит, когда закон действует и не прерывается, но в самом законе заложена возможность того, что после смерти мужа - над этой женщтной закон замужества уже не действует и она свободна.
            Закон действует, но для этой женщины - именно для этой - нет.
            Одна и та же женщина ведь была, но вчера она была под властью закона замужества, а сегодня уже - нет.
            А закон все продолжает действовать над другими женами и на всей земле, - но только не над этой.
            То есть - закон действует - продолжает действовать неизменно, но теряет над ней власть и она осталась жива и ходит по земле, - но закон замужества действует лишь над другими в этот момент, но не над ней уже.
            А далее Павел и обращается к христианам, принявшим водное крещение - и перед этим Павел подробно изъясняет эту тему, - что все это значит, - и прежде всего то, что мы крестились в смерть Иисуса Христа - вошли в подобие Его смерти, - сами живы, но умерли Христом чрез крещение - погружение в смерть Христа, - и уже все дальнейшие наши обретения во Христе Иисусе - с этим и связаны.
            А далее Павел и провозглашает - объявляет волю Божию -


            4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


            - То есть, на основании примера о действии и бездействии закона над женщиной - Павел возвращается к основной мысли изложения учения Иисуса Христа, - что произошло событие - смерть Христа, которое и высвобождает нас от действия и власти над нами закона - и мы уже принадлежим Христу - Духу Христову - с Его властью над нами - упраздняя для нас смертью тела Своего - действие всего закона над нами и мы уже не под законом - Он вывел нас из под влияния и руководства закона - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 22 - 25 -


            15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
            16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.


            22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
            23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
            24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
            25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • pranaa
              Отключен

              • 25 August 2010
              • 4815

              #396
              Сообщение от proxrista
              закон имеет власть над человеком, пока этот человек жив.
              ...закон не имеет уже над ним никакой власти.
              То есть, Мойсей на горе преображения,мог и закурить, с Ильей ?
              Иисус бы это не одобрил.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #397
                Сообщение от Heruvimos
                Спасибо за ответ. Вы законник. Я понимаю Евангелие иначе: мы спасены кровью Христа: "10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа." Евр.10

                Вопрос Вам на засыпку: каким учением спасся один из разбойников на кресте?
                - Учение Иисуса Христа нигде не разрешает грешить - не лгите на истину Слова Божия.


                - Это закон провозглашает как раз - что если покаяться в последний момент - то и спасешься - как и нищий Лазарь, как и разбойник на кресте - Иезекииль: 33 / 12 -


                12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.


                - Вот сразу и написано - виновен в одном - виновен во всем, и о обретении спасения разбойником на кресте - обратился от беззакония своего - и оказался и с Авраамом и с Лазарем нищим - в раю - в верхней части ада - в раю - подчеркнуто же, что в раю.



                - А Новый Завет вступил в действие - в день Пятидесятницы и после смерти Христа - сразу же в первый день - ученики Его еще исполняли закон - соблюдали субботу - когда отнялся от них Жених, - но после дня Пятидесятницы - они уже преподавали - не закон, а учение Иисуса Христа - Деяния: 2 / 42, 15 / 24 - 31 -


                42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
                и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ". - Соблюдать из закона. А все остальное - по учению Христа.

                24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
                26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
                27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
                28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
                30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
                31 Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.
                Последний раз редактировалось proxrista; 23 February 2013, 01:40 AM.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • Heruvimos
                  Ей,гряди,Господи Иисусе!

                  • 19 May 2012
                  • 9335

                  #398
                  Сообщение от proxrista
                  - Да, конечно, при глубоком размышлении над этим постулатом, данным нам чрез Апостола Христова Духом Святым, - с Божией помощью - мы и разумеем -
                  и внешнее - переход из образа Адама - ветхого человека, распятого на кресте Христом, - в образ нового человека - Иисуса Христа, воскревшего славою Отца - в новом дальнейшем продолжении жизненной направленности для всех человеков во Христе Иисусе - в образе нового человека,
                  и внутреннее - дух человека освобождается от влияния прежнего мужа - плоти, и обретает нового Мужа и Его жизненное влияние - Дух Христов, - и уже далее и ведом Духом Христовым.
                  Но давайте поговорим сначала о буквальном назидании Слова Божия - так сказать - прямым текстом и не двусмысленно - о смерти для закона телом Христа - прямая речь - к Римлянам: 7 / 1 - 4 -


                  1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                  2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                  3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                  4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


                  - Павел начинает сразу же говорить именно о всем законе, акцентируя на том - для знающих закон, - что закон имеет власть над человеком, пока этот человек жив.
                  То есть Павел буквально говорит, что если человек мертв, умер, - то и закон не имеет уже над ним никакой власти.
                  Вот это утверждение Апостол и положил сразу же в основание для дальнейшего назидания и раскрытия смысла учения научения Иисуса Христа.
                  А далее Павел и разъясняет свою основную мысль - на примере закона о замужестве, - что вот женщина привязана этим законом - к живому мужу.
                  То есть, если она соединится с другим мужем - сделает это действие, - то и будет прелюбодейцею и действующий закон имеет над ней власть наказать ее - и мы знаем как.
                  И закон действует так над всеми замужними женщинами.
                  Но вот муж умирает.
                  Закон продолжает действовать - он не отменен - он действует над другими женами, как и прежде, - но над этой, у которой умер муж - произошло событие, не зависящее от жены, - нет и она - свободна от закона. Прямо так и сказал - возвращаясь к начальному утверждению, что закон имеет власть, пока человек жив.
                  И вот это надо уразуметь.
                  Павел здесь приводит пример, чтобы объяснить - как это происходит, когда закон действует и не прерывается, но в самом законе заложена возможность того, что после смерти мужа - над этой женщтной закон замужества уже не действует и она свободна.
                  Закон действует, но для этой женщины - именно для этой - нет.
                  Одна и та же женщина ведь была, но вчера она была под властью закона замужества, а сегодня уже - нет.
                  А закон все продолжает действовать над другими женами и на всей земле, - но только не над этой.
                  То есть - закон действует - продолжает действовать неизменно, но теряет над ней власть и она осталась жива и ходит по земле, - но закон замужества действует лишь над другими в этот момент, но не над ней уже.
                  А далее Павел и обращается к христианам, принявшим водное крещение - и перед этим Павел подробно изъясняет эту тему, - что все это значит, - и прежде всего то, что мы крестились в смерть Иисуса Христа - вошли в подобие Его смерти, - сами живы, но умерли Христом чрез крещение - погружение в смерть Христа, - и уже все дальнейшие наши обретения во Христе Иисусе - с этим и связаны.
                  А далее Павел и провозглашает - объявляет волю Божию -


                  4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


                  - То есть, на основании примера о действии и бездействии закона над женщиной - Павел возвращается к основной мысли изложения учения Иисуса Христа, - что произошло событие - смерть Христа, которое и высвобождает нас от действия и власти над нами закона - и мы уже принадлежим Христу - Духу Христову - с Его властью над нами - упраздняя для нас смертью тела Своего - действие всего закона над нами и мы уже не под законом - Он вывел нас из под влияния и руководства закона - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 22 - 25 -


                  15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                  16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.


                  22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                  23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                  24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                  25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя
                  А теперь объясните всем нам, почему после всех этих слов, Павел призвал поступать по Ветхозаветнему закону: "14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя." Гал 5

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от proxrista
                  - Учение Иисуса Христа нигде не разрешает грешить - не лгите на истину Слова Божия.
                  Вот это новость! Где это я утверждал такое? У Вашего вранья кризис идей, что Вы перешли на откровенную клевету, а?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от proxrista
                  - Учение Иисуса Христа нигде не разрешает грешить - не лгите на истину Слова Божия.
                  Вот это новость! Где это я утверждал такое? У Вашего вранья кризис идей, что Вы перешли на откровенную клевету, а?
                  "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #399
                    Сообщение от Heruvimos
                    Аминь. Закон духа жизни во Христе Иисусе - это Десятисловие.
                    Который таков не по закону заповеди плотской( Десятисловие) , но по силе жизни непрестающей.
                    17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                    18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                    19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу
                    .
                    (Евр.7:16-19)
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #400
                      Сообщение от Heruvimos
                      Аминь. Закон духа жизни во Христе Иисусе - это Десятисловие. А закон греха и смерти вот он: "19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                      20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                      21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Гал.5
                      - Да нет уж, десятисловие - это Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 -


                      13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


                      - Выучите напамять - и так и говорите, как написано, а не как вам хочется.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • alexey957
                        Ветеран

                        • 22 November 2009
                        • 20289

                        #401
                        Сообщение от proxrista
                        - Да нет уж, десятисловие - это Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 -


                        13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


                        - Выучите напамять - и так и говорите, как написано, а не как вам хочется.
                        Нет для тех кто прилагает усилие жить по Духу а для него это его суть.
                        ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                        Комментарий

                        • Heruvimos
                          Ей,гряди,Господи Иисусе!

                          • 19 May 2012
                          • 9335

                          #402
                          Сообщение от alexey957
                          Который таков не по закону заповеди плотской( Десятисловие) , но по силе жизни непрестающей.
                          17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                          18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                          19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу
                          .
                          (Евр.7:16-19)
                          Вы ещё ни один текст не привели, не вырвав его из контекста: "28Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного." Евр 7

                          Не расскажете всем присутствующим, какая заповедь Десятисловия отвечает за поставление первосвященников? Ну скажите на милость, зачем Вы приплели закон о священстве, к нашему спору о Законе Десятисловия? Слово созвучное - подходит для Вашей демагогии?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от proxrista
                          - Да нет уж, десятисловие - это Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 -


                          13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


                          - Выучите напамять - и так и говорите, как написано, а не как вам хочется.
                          В Вашем тексте есть Слово "Завет", но нет слова "Ветхий". Ветхий он потому, что на камне был, а Новый он потому, что на сердце.: "16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их," Евр 10

                          Вот и вся разница.
                          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #403
                            Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
                            Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
                            Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
                            (Гал.3:5-7)
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • Heruvimos
                              Ей,гряди,Господи Иисусе!

                              • 19 May 2012
                              • 9335

                              #404
                              Сообщение от alexey957
                              Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
                              Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
                              Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
                              (Гал.3:5-7)
                              Очередной вырванный из контекста текст. В послании к Галлатам Павел, в основном, обсуждает закон обрезания и другие элементы обрядового характера.
                              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #405
                                Сообщение от pranaa
                                А он чрэз вас гзрєховность...
                                - Бог не искушается злом.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от pranaa
                                Ой, только не надо делать умное лицо,можно подумать, что вам они письма пишут.
                                - Так начните читать - и узнаете - где сейчас Иисус и где пребывает Авраам - вот и сравните.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...