Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
- Аврааму вера его вменялась в праведность.
Вера же во Христе Иисусе имеет своей целью приобретение, приобретает праведность, дар праведности по вере - к Римлянам: 5 / 21, 6 / 17 - 18, - человек становится новым творением - к Галатам: 6 / 15, - ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью - к Галатам: 5 / 6, - здесь говорится, что во Христе Иисусе вера имеет силу, действительную силу, дееспособную силу - действие которой проявляется, как в победе над грехом, так и в приобретении человеком дара праведности через Дух Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ( и без этого невозможно совершенное проявление любви, ибо сама любовь есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ).
Мы через Иисуса Христа верой обретаем праведность - дар праведности, который состоит из двух взаимосвязанных между собой составляющих - действительное оправдание от прежних преступлений через Иисуса Христа, (которое совершается и проявляется в человеке через очищение совести человека от мертвых дел - к Евреям: 9 / 8 - 14, 10 / 10, 14, 22, - и это человек ощущает, испытывает и познает сам в себе - посредством успокоения и очищения своей совести, и радости во Христе Иисусе ), и дар праведности во Христе Иисусе, - и одно невозможно без другого.
- - - Добавлено - - -
- Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).
Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.
И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.
Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;
и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.
- Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).
Дух человека бессильный в плоти человеческой.
Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).
И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).
Дух человека бессильный в плоти человеческой.
Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).
И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).
И Слово Божие характеризует благодать Божию как многоразличную ( 1 - е Петра: 4 / 10 ), как всякую ( 1 - е Петра: 5 / 10 ), как обилие благодати ( к Римлянам: 5 / 17 ), как преизобильное богатство благодати Божией ( к Ефесянам: 2 / 7 ).
И в границах всеобъемлющей благодати Божией - в сфере действия всеобъемлющей благодати Божией, Слово Божие выделяет благодать Господа нашего Иисуса Христа.
И Апостолы Христовые в своих Посланиях напоминают, провозглашают и настойчиво утверждают - как назидание, и как утешение - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами ( Откровение: 22 / 21, к Римлянам: 16 / 20, 24, 1 - е Коринфянам: 16 / 23, 2 - е Коринфянам: 13 / 13, к Галатам: 6 / 18, к Ефесянам: 6 / 24, к Филиппийцам: 4 / 23, к Колоссянам: 4 / 18, 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 28, 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 18, 1 - е Тимофею: 1 / 2, 14, 6 / 21, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Титу: 3 / 15, к Филимону: 1 / 3,25, к Евреям: 4 / 16, 12 / 28, 13 / 20 - 21, 25 , Иакова: 2 / 1, 4 / 6, 1 - е Петра: 1 / 2, 10, 2 - е Петра: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 5 / 18, 2 - е Иоанна: 3, Иуды: 1, 4, 25 ).
Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа ( Евангелие от Иоанна: 1 / 17 ).
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( к Галатам: 2 / 21 ).
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 4 - 5 ).
Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак ( к Римлянам: 6 / 1, 14 - 15 ).
Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего ( к Римлянам: 10 / 4 ).
И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как приемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом ( и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10 ), - и под благодатью ( и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13 ) - к Римлянам: 6 / 14.
А с другой стороны, Слово Божие определяет благодать Иисуса Христа как нечто, пребывающее с нами в своем проявлении, но и указывается, уточняется так же, что такое проявление благодати во Христе Иисусе связано с духом человека, имеет духовное начало - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, Господь Иисус Христос со духом твоим ( к Галатам: 6 / 18, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Филимону: 25 ).Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Так продолжение закона или противопоставление? Вы уж определитесь, Христос ведь не только конец закона, но и начало его. И никак Себя закону не противопоставляет Как вообще такое можно заявить, если закон у Христа в сердце?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
обращаю ваше внимание, что вы постоянно не принимаете написанного - вот как и здесь - говорите - а правда ли, что так написано...
так написано же и читаете это слово в слово, - а все одно - а правда ли, что так написано...
Ничего не напоминает?
- - - Добавлено - - -
- Евангелие от Луки: 10/29-37.
Некто задал вопрос Иисусу «А кто мой ближний?»,
- Иисус на это рассказал историю, прослушав которую, задавший вопрос однозначно ответил, что ближний человеку, попавшему в беду, был оказавший этому человеку милость.
Милость приближает.
Иакова: 4/8 - Слово Божие взывает: приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам!
Но мы знаем, что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть и весь мир становится виновен пред Богом - к Римлянам: 3/19-20, кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем - Иакова: 2/9-11, а все, утверждающиеся (ищущие оправдания - Второзаконие: 6/25) на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона, - к Галатам: 3/10, Ветхий Завет, Второзаконие: 27/26, Иеремия: 11/3.
Слово Божие предупреждает - 1-е Петра: 3/10-12, - лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли.
Но благость Божия ведет людей к покаянию - к Римлянам: 2/4, к приближению к Богу посредством Божией милости: - к Евреям: 7/19, к Римлянам: 3/21-26, к Евреям: 9/24, к Римлянам: 8/34.
Человек, изучая Писание, узнает все многообразие греха, ибо законом познается грех - к Римлянам: 3/20. Закон проявляет греховность человека, тем самым, преумножая его преступления - к Римлянам: 5/20.
Человек узнает требования Бога - что хорошо и что плохо, - ибо, например, человек сам не понимал бы, не знал бы, что желать имения ближнего - грех (Второзаконие: 5/21, к Римлянам: 7/7) - на уровне внутренних желаний человека.
Закон говорит о праведности, но не животворит, не меняет человека, как это делает Божия благодать - к Ефесянам: 2/8- 9.
Таким образом, Писание всех людей обличило во грехе и заключило под грехом - к Галатам: 3/21-22.
Евангелие от Иоанна: 8/3-11- смотри как это все проявилось.
А посему - к Римлянам: 11/6, 4/4-5, - воздаяние человеку, ищущему оправдания в делах закона, вменяется по его делам, по долгу: сделал - получи, - но не по благодати, не по Божией милости через Иисуса Христа.
Ветхий Завет, Исаия: 29/13, Евангелие от Матфея: 15/1-9, Евангелие от Марка: 7/1-13 - человек склонен подменять заповеди Божии (2-е Коринфянам: 11/24 - Второзаконие: 25/1-3), дополнять, возводя в ранг закона Божиего полезные человеку действия.
Но мы верой принимаем благодать Божию, духом ожидаем и надеемся праведности от веры (к Галатам: 5/5), через Иисуса Христа.
Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех - к Римлянам: 4/16, 10/11-13, Евангелие от Иоанна: 3/16‑17, 1-е Тимофею: 2/4, 4/10, 1-е Петра: 3/18-22, к Филиппийцам: 2/6-11, к Римлянам: 11/33-36!Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).
Дух человека бессильный в плоти человеческой.
Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).
И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).
- Слово Божие называет человека, живущего в Адаме, душевным, не имеющим духа ( Послание Иуды: 19 ), - и этим подчеркивается, что дух человека мертв для праведности, не имеет силы в теле проявлять праведность, но плоть человека жива для греха - плоть выражает проявление греха.
И это значит, что человек в образе Адама ведом плотью - плотской, а не ведом духом своим.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Апостол Павел пишет, что мы во Христе Иисусе, принявшие Духа Святого - Духа Христова в дух свой ( 1 - е Коринфянам: 6 / 17 ), духом своим ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 5 ).
Дух человека, погруженный ( крещенный Духом Святым ) в Дух Святой, буквально наполненный ( исполненный ) Духом Святым, получает жизненную силу Христа - Духа Христова, которая начинает проявляться в даре праведности ( к Римлянам: 5 / 17, 21 ).Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Слово Божие и назидает - к Римлянам: 12 / 2 -
И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Вот здесь и говорится об обновлении ума Словом Божием, обновлением сердца человека через Дух Христов - к Римлянам: 8 / 9 - 10 - содержанием из семян - семян из Слова Божия учения Отца Нового Завета - Евангелие от Иоанна: 7 / 16 - 18, Послание к Ефесянам: 2 / 15, Послание к Римлянам: 6 / 17 - 18 - чрез Иисуса Христа Сына Божия Господа славы - Евангелие от Матфея: 3 / 17!
А Притча о сеятеле и разъясняет в чем там суть и смысл, и как это происходит, своего рода инструкция, - чтобы вера и была осуществлением ожидаемого - Послание к Евреям: 11 / 1, - вера, которая и является предметом исследования христианином по мере роста его во Христе Иисусе Духом Христовым чрез Слово Божие - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вам же приведено Слово Божие - что Христос - конец закона - к праведности всякого верующего - написано -
обращаю ваше внимание, что вы постоянно не принимаете написанного - вот как и здесь - говорите - а правда ли, что так написано...
так написано же и читаете это слово в слово, - а все одно - а правда ли, что так написано...
Ничего не напоминает?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Слово Божие назидает - что закон упразднен смертью Христа для христиан и вы это знаете - то почему вы опять лжете обо мне?
Конец закона - Христос - всеобщее оправдание от нарушений закона во имя Иисуса Христа чрез смерть Его за нас - для вступивших в Новый Завет с Богом чрез смерть Христа для Ветхого Завета - для закона -
а содержание этого Нового Завета и есть уже и именно - учение Отца Нового Завета, а не закон - Ветхий Завет - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- И хватит ваших инсинуаций и повторений - кто вас прочитает обо мне и точно подумает - с ваших слов, что де я говорю об отмене закона.
Это вы не признаете учение Христа как содержание Нового Завета и ясно написанный текст об этом - и подменяете его снова декалогом - Ветхим Заветом - Второзаконие: 4 / 13 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
А закон и далее обличает весь мир - и стихи вам приводились - к Римлянам: 3 / 19 -
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
- Не желаете читать и принимать написанное - ваш ваыбор, но не мой.
- И как именно закон утверждается верой - вам не раз указывалось на написанное - но вы не желаете говорить как написано об этом - а выхватываете последнюю финальную фразу и выдаете ее за обратно написанному - каждый может прочесть - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - что мы утверждаем закон верой в части оправдания всех нарушений закона во имя Христа - по учению Нового Завета -
не исполнение закона, - ибо - к Римлянам: 3 / 20 -
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- А мы честно признаем свою вину и греховность и немощь пред законом - и получаем оправдание чрез веру во имя Иисуса Христа от преступлений закона - по благодати Отца и Христа -
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
- И таким утверждением в части оправдания во имя Иисуса Христа - сам закон - обличающий и далее весь мир - не уничтожается и не отменяется. Запомните наконец это.
- Вот так мы и утверждаем верой - так это у вас нет веры - если вы для себя так верой закон не утверждаете - оправданием независимо от дел закона - независимо от вашего неисполнения закона - как здесь и написано.
А сам закон действует без вашей помощи - Бог утвердил его -
вот вы же не утверждаете закон земного притяжения - так и здесь - человек не в силах - ни утвердить закон - так, чтоб он был для всех - ни убрать - отменить закон.
Вот попробуйте сами - убрать закон земного притяжения - и у вас ничего не получится - так и здесь - закон есть закон и потому он и закон, что он закон для подчиненных ему и подчиненными не убирается и не может убраться -
но исполняется или нарушается - но не убирается -
так что забудьте наконец ересь вашу - что человеку можно отменить закон и на этот счет спите спокойно и не волнуйтесь более никак и я так и говорю.
- А далее мы и переходим уже в Новом Завете - под руководство учения Иисуса Христа и Отца, которое Никто уже не отменял и которое и есть наша ответственность в Новом Завете с Богом -
во исполнении пред Богом как Завет - но с нашей стороны.
А Бог свершил все со своей стороны - Сыном Своим - и порука этого Нового Завета - окропляющая его Кровь Христа - к Галатам: 3 / 22 - 25, к Ефесянам: 2 / 15 -
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
15 упразднив ... закон заповедей учением,Последний раз редактировалось proxrista; 19 March 2013, 04:53 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий