Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #511
    Сообщение от proxrista
    - Ну вот, теперь каждый может сравнить вашу вольную трактовку 15гл. Деяний с написанным.
    Если у Вас больше возражений нет, то закончим, пока.
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #512
      Сообщение от Heruvimos
      Если у Вас больше возражений нет, то закончим, пока.
      - Так вы не волнуйтесь, я не требую у вас разрешения и приведу кратко текст и дам небольшой комментарий.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #513
        Сообщение от proxrista
        - Аврааму вера его вменялась в праведность.

        Вера же во Христе Иисусе имеет своей целью приобретение, приобретает праведность, дар праведности по вере - к Римлянам: 5 / 21, 6 / 17 - 18, - человек становится новым творением - к Галатам: 6 / 15, - ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью - к Галатам: 5 / 6, - здесь говорится, что во Христе Иисусе вера имеет силу, действительную силу, дееспособную силу - действие которой проявляется, как в победе над грехом, так и в приобретении человеком дара праведности через Дух Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ( и без этого невозможно совершенное проявление любви, ибо сама любовь есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ).

        Мы через Иисуса Христа верой обретаем праведность - дар праведности, который состоит из двух взаимосвязанных между собой составляющих - действительное оправдание от прежних преступлений через Иисуса Христа, (которое совершается и проявляется в человеке через очищение совести человека от мертвых дел - к Евреям: 9 / 8 - 14, 10 / 10, 14, 22, - и это человек ощущает, испытывает и познает сам в себе - посредством успокоения и очищения своей совести, и радости во Христе Иисусе ), и дар праведности во Христе Иисусе, - и одно невозможно без другого.

        - - - Добавлено - - -





        - Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).

        Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.

        И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.

        Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

        Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

        То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

        Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;

        и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

        И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.



        - Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

        Дух человека бессильный в плоти человеческой.

        Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

        И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #514
          Сообщение от proxrista
          - Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

          Дух человека бессильный в плоти человеческой.

          Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

          И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).
          - Слово Божие определяет такое понятие как благодать Божия.

          И Слово Божие характеризует благодать Божию как многоразличную ( 1 - е Петра: 4 / 10 ), как всякую ( 1 - е Петра: 5 / 10 ), как обилие благодати ( к Римлянам: 5 / 17 ), как преизобильное богатство благодати Божией ( к Ефесянам: 2 / 7 ).

          И в границах всеобъемлющей благодати Божией - в сфере действия всеобъемлющей благодати Божией, Слово Божие выделяет благодать Господа нашего Иисуса Христа.

          И Апостолы Христовые в своих Посланиях напоминают, провозглашают и настойчиво утверждают - как назидание, и как утешение - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами ( Откровение: 22 / 21, к Римлянам: 16 / 20, 24, 1 - е Коринфянам: 16 / 23, 2 - е Коринфянам: 13 / 13, к Галатам: 6 / 18, к Ефесянам: 6 / 24, к Филиппийцам: 4 / 23, к Колоссянам: 4 / 18, 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 28, 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 18, 1 - е Тимофею: 1 / 2, 14, 6 / 21, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Титу: 3 / 15, к Филимону: 1 / 3,25, к Евреям: 4 / 16, 12 / 28, 13 / 20 - 21, 25 , Иакова: 2 / 1, 4 / 6, 1 - е Петра: 1 / 2, 10, 2 - е Петра: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 5 / 18, 2 - е Иоанна: 3, Иуды: 1, 4, 25 ).

          Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа ( Евангелие от Иоанна: 1 / 17 ).

          Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( к Галатам: 2 / 21 ).

          Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 4 - 5 ).

          Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

          Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

          Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак ( к Римлянам: 6 / 1, 14 - 15 ).

          Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего ( к Римлянам: 10 / 4 ).

          И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как приемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом ( и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10 ), - и под благодатью ( и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13 ) - к Римлянам: 6 / 14.

          А с другой стороны, Слово Божие определяет благодать Иисуса Христа как нечто, пребывающее с нами в своем проявлении, но и указывается, уточняется так же, что такое проявление благодати во Христе Иисусе связано с духом человека, имеет духовное начало - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, Господь Иисус Христос со духом твоим ( к Галатам: 6 / 18, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Филимону: 25 ).
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #515
            Сообщение от proxrista

            И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона
            Так продолжение закона или противопоставление? Вы уж определитесь, Христос ведь не только конец закона, но и начало его. И никак Себя закону не противопоставляет Как вообще такое можно заявить, если закон у Христа в сердце?
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #516
              Сообщение от Heruvimos
              Так продолжение закона или противопоставление? Вы уж определитесь, Христос ведь не только конец закона, но и начало его. И никак Себя закону не противопоставляет Как вообще такое можно заявить, если закон у Христа в сердце?
              - Вам же приведено Слово Божие - что Христос - конец закона - к праведности всякого верующего - написано -
              обращаю ваше внимание, что вы постоянно не принимаете написанного - вот как и здесь - говорите - а правда ли, что так написано...
              так написано же и читаете это слово в слово, - а все одно - а правда ли, что так написано...
              Ничего не напоминает?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Heruvimos
              Так продолжение закона или противопоставление? Вы уж определитесь, Христос ведь не только конец закона, но и начало его. И никак Себя закону не противопоставляет Как вообще такое можно заявить, если закон у Христа в сердце?

              - Евангелие от Луки: 10/29-37.

              Некто задал вопрос Иисусу «А кто мой ближний?»,

              - Иисус на это рассказал историю, прослушав которую, задавший вопрос однозначно ответил, что ближний человеку, попавшему в беду, был оказавший этому человеку милость.

              Милость приближает.

              Иакова: 4/8 - Слово Божие взывает: приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам!

              Но мы знаем, что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть и весь мир становится виновен пред Богом - к Римлянам: 3/19-20, кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем - Иакова: 2/9-11, а все, утверждающиеся (ищущие оправдания - Второзаконие: 6/25) на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона, - к Галатам: 3/10, Ветхий Завет, Второзаконие: 27/26, Иеремия: 11/3.

              Слово Божие предупреждает - 1-е Петра: 3/10-12, - лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли.

              Но благость Божия ведет людей к покаянию - к Римлянам: 2/4, к приближению к Богу посредством Божией милости: - к Евреям: 7/19, к Римлянам: 3/21-26, к Евреям: 9/24, к Римлянам: 8/34.

              Человек, изучая Писание, узнает все многообразие греха, ибо законом познается грех - к Римлянам: 3/20. Закон проявляет греховность человека, тем самым, преумножая его преступления - к Римлянам: 5/20.

              Человек узнает требования Бога - что хорошо и что плохо, - ибо, например, человек сам не понимал бы, не знал бы, что желать имения ближнего - грех (Второзаконие: 5/21, к Римлянам: 7/7) - на уровне внутренних желаний человека.

              Закон говорит о праведности, но не животворит, не меняет человека, как это делает Божия благодать - к Ефесянам: 2/8- 9.

              Таким образом, Писание всех людей обличило во грехе и заключило под грехом - к Галатам: 3/21-22.

              Евангелие от Иоанна: 8/3-11- смотри как это все проявилось.

              А посему - к Римлянам: 11/6, 4/4-5, - воздаяние человеку, ищущему оправдания в делах закона, вменяется по его делам, по долгу: сделал - получи, - но не по благодати, не по Божией милости через Иисуса Христа.

              Ветхий Завет, Исаия: 29/13, Евангелие от Матфея: 15/1-9, Евангелие от Марка: 7/1-13 - человек склонен подменять заповеди Божии (2-е Коринфянам: 11/24 - Второзаконие: 25/1-3), дополнять, возводя в ранг закона Божиего полезные человеку действия.

              Но мы верой принимаем благодать Божию, духом ожидаем и надеемся праведности от веры (к Галатам: 5/5), через Иисуса Христа.

              Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех - к Римлянам: 4/16, 10/11-13, Евангелие от Иоанна: 3/16‑17, 1-е Тимофею: 2/4, 4/10, 1-е Петра: 3/18-22, к Филиппийцам: 2/6-11, к Римлянам: 11/33-36!
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #517
                Сообщение от proxrista
                - Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

                Дух человека бессильный в плоти человеческой.

                Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

                И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).


                - Слово Божие называет человека, живущего в Адаме, душевным, не имеющим духа ( Послание Иуды: 19 ), - и этим подчеркивается, что дух человека мертв для праведности, не имеет силы в теле проявлять праведность, но плоть человека жива для греха - плоть выражает проявление греха.

                И это значит, что человек в образе Адама ведом плотью - плотской, а не ведом духом своим.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #518
                  - Апостол Павел пишет, что мы во Христе Иисусе, принявшие Духа Святого - Духа Христова в дух свой ( 1 - е Коринфянам: 6 / 17 ), духом своим ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 5 ).

                  Дух человека, погруженный ( крещенный Духом Святым ) в Дух Святой, буквально наполненный ( исполненный ) Духом Святым, получает жизненную силу Христа - Духа Христова, которая начинает проявляться в даре праведности ( к Римлянам: 5 / 17, 21 ).
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #519
                    - Слово Божие и назидает - к Римлянам: 12 / 2 -
                    И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
                    Вот здесь и говорится об обновлении ума Словом Божием, обновлением сердца человека через Дух Христов - к Римлянам: 8 / 9 - 10 - содержанием из семян - семян из Слова Божия учения Отца Нового Завета - Евангелие от Иоанна: 7 / 16 - 18, Послание к Ефесянам: 2 / 15, Послание к Римлянам: 6 / 17 - 18 - чрез Иисуса Христа Сына Божия Господа славы - Евангелие от Матфея: 3 / 17!
                    А Притча о сеятеле и разъясняет в чем там суть и смысл, и как это происходит, своего рода инструкция, - чтобы вера и была осуществлением ожидаемого - Послание к Евреям: 11 / 1, - вера, которая и является предметом исследования христианином по мере роста его во Христе Иисусе Духом Христовым чрез Слово Божие - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #520
                      Сообщение от proxrista
                      - Вам же приведено Слово Божие - что Христос - конец закона - к праведности всякого верующего - написано -
                      обращаю ваше внимание, что вы постоянно не принимаете написанного - вот как и здесь - говорите - а правда ли, что так написано...
                      так написано же и читаете это слово в слово, - а все одно - а правда ли, что так написано...
                      Ничего не напоминает?
                      Тут про отмену закона ни слова нет, тем более что мы знаем, что верующий человек закон утверждает своей верой. Почему Вы закон отменённым считаете? Потому, что Вы не верующий.
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #521
                        Сообщение от Heruvimos
                        Тут про отмену закона ни слова нет, тем более что мы знаем, что верующий человек закон утверждает своей верой. Почему Вы закон отменённым считаете? Потому, что Вы не верующий.
                        - Это вы считаете закон отмененным. Я так не считаю и так не говорю.
                        Слово Божие назидает - что закон упразднен смертью Христа для христиан и вы это знаете - то почему вы опять лжете обо мне?
                        Конец закона - Христос - всеобщее оправдание от нарушений закона во имя Иисуса Христа чрез смерть Его за нас - для вступивших в Новый Завет с Богом чрез смерть Христа для Ветхого Завета - для закона -
                        а содержание этого Нового Завета и есть уже и именно - учение Отца Нового Завета, а не закон - Ветхий Завет - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -


                        7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
                        8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
                        9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                        10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                        11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


                        - И хватит ваших инсинуаций и повторений - кто вас прочитает обо мне и точно подумает - с ваших слов, что де я говорю об отмене закона.
                        Это вы не признаете учение Христа как содержание Нового Завета и ясно написанный текст об этом - и подменяете его снова декалогом - Ветхим Заветом - Второзаконие: 4 / 13 -


                        13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


                        А закон и далее обличает весь мир - и стихи вам приводились - к Римлянам: 3 / 19 -


                        19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


                        - Не желаете читать и принимать написанное - ваш ваыбор, но не мой.


                        - И как именно закон утверждается верой - вам не раз указывалось на написанное - но вы не желаете говорить как написано об этом - а выхватываете последнюю финальную фразу и выдаете ее за обратно написанному - каждый может прочесть - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - что мы утверждаем закон верой в части оправдания всех нарушений закона во имя Христа - по учению Нового Завета -
                        не исполнение закона, - ибо - к Римлянам: 3 / 20 -


                        20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                        - А мы честно признаем свою вину и греховность и немощь пред законом - и получаем оправдание чрез веру во имя Иисуса Христа от преступлений закона - по благодати Отца и Христа -


                        28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                        29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                        30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                        31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


                        - И таким утверждением в части оправдания во имя Иисуса Христа - сам закон - обличающий и далее весь мир - не уничтожается и не отменяется. Запомните наконец это.



                        - Вот так мы и утверждаем верой - так это у вас нет веры - если вы для себя так верой закон не утверждаете - оправданием независимо от дел закона - независимо от вашего неисполнения закона - как здесь и написано.
                        А сам закон действует без вашей помощи - Бог утвердил его -
                        вот вы же не утверждаете закон земного притяжения - так и здесь - человек не в силах - ни утвердить закон - так, чтоб он был для всех - ни убрать - отменить закон.
                        Вот попробуйте сами - убрать закон земного притяжения - и у вас ничего не получится - так и здесь - закон есть закон и потому он и закон, что он закон для подчиненных ему и подчиненными не убирается и не может убраться -
                        но исполняется или нарушается - но не убирается -
                        так что забудьте наконец ересь вашу - что человеку можно отменить закон и на этот счет спите спокойно и не волнуйтесь более никак и я так и говорю.

                        - А далее мы и переходим уже в Новом Завете - под руководство учения Иисуса Христа и Отца, которое Никто уже не отменял и которое и есть наша ответственность в Новом Завете с Богом -
                        во исполнении пред Богом как Завет - но с нашей стороны.
                        А Бог свершил все со своей стороны - Сыном Своим - и порука этого Нового Завета - окропляющая его Кровь Христа - к Галатам: 3 / 22 - 25, к Ефесянам: 2 / 15 -


                        22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                        23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                        24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                        25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                        15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,

                        15 упразднив ... закон заповедей учением,
                        Последний раз редактировалось proxrista; 19 March 2013, 04:53 PM.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Heruvimos
                          Ей,гряди,Господи Иисусе!

                          • 19 May 2012
                          • 9335

                          #522
                          Сообщение от proxrista
                          - Это вы считаете закон отмененным. Я так не считаю и так не говорю.
                          Слово Божие назидает - что закон упразднен смертью Христа для христиан и вы это знаете - то почему вы опять лжете обо мне?
                          Я о Вас правду написал. А упразднён не закон, а фарисейские указания к нему - опять Вас синодальный подвёл
                          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #523
                            Сообщение от Heruvimos
                            Я о Вас правду написал. А упразднён не закон, а фарисейские указания к нему - опять Вас синодальный подвёл
                            - Ну что ж - оставайтесь при своем отрицании написанного - ваш выбор.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • Heruvimos
                              Ей,гряди,Господи Иисусе!

                              • 19 May 2012
                              • 9335

                              #524
                              Сообщение от proxrista
                              - Ну что ж - оставайтесь при своем отрицании написанного - ваш выбор.
                              Да я отрицаю это место православного перевода, а принимаю оригинальный текст, а Вы остовайтесь с этим враньём - Ваш выбор!
                              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #525
                                Сообщение от Heruvimos
                                Да я отрицаю это место православного перевода, а принимаю оригинальный текст, а Вы остовайтесь с этим враньём - Ваш выбор!
                                - Послушайте - я не с неба упал и не надо мне описывать вас и вашу философию - это вы сейчас о себе написали для других, а не для меня.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...