Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ФедорМихайлович
    Отключен

    • 29 January 2013
    • 651

    #226
    В свое время Израиль, который должен быть участником обетования, охотнее остался под рабством закона даже и тогда, когда пришел Христос - конец закона к праведности каждого верующего (Рим. 10: 4).
    Таким образом, из-за закона, с помощью которого евреи думали угодить Господу, стали врагами Христа (Ин. 5). Это противостояние Закона и Благодати красной нитью проходит в Новом Завете. Здесь противостоит плоть и дух, рабство и сыновство, Измаил - Исаак, Агарь (Синай) - Сарра (Иерусалим), тщета собственных усилий - дарование от Бога и так далее (см. Поел. к Галатам). Если адвентист утверждает, что соблюдает субботу в духе, то этим лишний раз подтверждает слабое знание духа Писания (безусловно, хорошо зная букву его). Соблюдать закон в духе невозможно, так как дух указывает нам на Христа и нам Его объясняет, уводя нас от закона (Ин. 16). Кто становится на почву законности, становится на почву проклятия законом. Адвентист вам откроет в этом случае сразу Рим. 7: 1 и зачитает: "... закон имеет власть над человеком, пока он жив". Задайте ему вопрос: не умерли ли мы со Христом? Мы во что крестились: ты как адвентист, а я как христианин? В смерть Его! Значит мы с тобой должны умереть для греха со Христом. Вот к Галатам 2: 19-20 и говорит: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу по плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего себя за меня". Что же ты опять, зная Христа, становишься "законником"? Что еще ты хочешь заработать у Господа этими делами?
    Но достаточно об этом. Здесь все сказано исчерпывающе о Законе (субботе) и благодати (субботстве). Христос стал нашей Субботой; пребывая в Нем, мы продолжаем пребывать в четвертой заповеди. Итак, четвертую заповедь (а т.к. в цепной зависимости от нее множество предписаний не исполняются) АСД нарушают. Стало быть, виноваты они перед всем Нравственным Законом и ставят сами себя под проклятие. Казалось бы здесь парадокс. Однако, формально держась за субботу, адвентист думает получить дополнительное благословение Господа, обещанное евреям в Ветхом Завете. С другой стороны, зная, что весь закон, обрядовая сторона которого предопределяет исполнение четвертой заповеди Нравственного Закона, не может соблюдаться, адвентист верит в Иисуса Христа и пытается использовать Его как затычку там, где полнота исполнения закона не достигается или нарушается. Отсюда вольно или невольно, происходит и нарушение Закона и обесценка дела искупления Христа на Голгофе.
    Что касается "санитарной реформы", которой у адвентистов запрещено курение табака, вкушение мяса, птицы, яиц, чая, кофе, категорически - алкоголя, в том числе при проведении хлебопреломления, ибо считается, что "оскверненное" этими продуктами тело, оскверняет и тонкое сознание, человек теряет духовность. И на сей счет вот как нам говорит Новый Завет: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник..." (Кол. 2:16); "Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием..." (Кол. 2:18); "Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся"... Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти" (Кол. 2:20-21, 23). А посему: "Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли - ничего не теряем" (1Кор. 8:8).

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #227
      Сообщение от proxrista
      - Но Слово Божие ясно говорит, что дар благодати ( дар праведности ) не как преступление ( к Римлянам: 5 / 15 ), - дар благодати ( дар праведности ) противопоставляется, противостоит, направлен против преступления, - но и дар благодати ( дар праведности ) много больше преступления как в оправдании от множества преступлений в своем количественном проявлении ( к Римлянам: 5 / 16 ), так и дар благодати ( дар праведности ) много больше количества самих преступников - переизбыточествует для многих ( к Римлянам: 5 / 15 - 17 ), - дар благодати ( дар праведности ) для всех, по воле Божией, ибо как преступлением одного - Адама - всем человекам осуждение, так и правдою Одного - Иисуса Христа - всем человекам оправдание к жизни ( к Римлянам: 5 / 18 ).
      - Ибо, если преступлением одного - Адама - подверглись смерти многие, то тем более всеобъемлющая благодать Божия и дар в сфере действия этой всеобъемлющей благодати Божией - дар по благодати ( дар праведности ) одного Человека, Иисуса Христа, переизбыточествуют для многих ( к Римлянам: 5 / 15 ), - речь идет о даре по благодати одного Человека - даре по благодати через одного Человека -речь идет о даре праведности через Человека Иисуса Христа.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #228
        - Ибо если преступлением одного человека - Адама - смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати (всеобъемлющее обилие благодати Божией ) и дар праведности ( дар по благодати одного Человека Иисуса Христа, дар благодати - дар праведности ) будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа ( к Римлянам: 5 / 17 ).
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #229
          Сообщение от proxrista
          - Ибо если преступлением одного человека - Адама - смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати (всеобъемлющее обилие благодати Божией ) и дар праведности ( дар по благодати одного Человека Иисуса Христа, дар благодати - дар праведности ) будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа ( к Римлянам: 5 / 17 ).
          - Вы должны разуметь, что мы здесь речь ведем не только и даже не столько о даре праведности - как о оправдании от мертвых греховных дел - хотя такая составляющая постоянно присутствует и имеется в виду в даре праведности, -
          но мы здесь речь ведем о даре праведности - как проявлении праведности Духом Христовым чрез человека - как о даре - одаренности этим проявлением.
          Вот как Адам дал - одарил человека греховностью - как проявления греха через человека - как дар в отрицательном смысле, дар - вот как вы можете рисовать вдруг - если вы уже родились художником, -
          так и Христос одарил человека даром праведности - даром проявления праведности.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • pranaa
            Отключен

            • 25 August 2010
            • 4815

            #230
            Сообщение от proxrista
            - Вы должны разуметь, что мы здесь речь ведем не только и даже не столько о даре праведности - как о оправдании от мертвых греховных дел
            Христос одарил человека даром праведности - даром проявления праведности.
            Если вас одарили даром трезвенника,а беспробудно водку пянствуете,то какая вам польза от дара.
            Если человек перестал пить,начнёт здраво рассуждать и действовать справедливо,то все заметят о наличии дара.
            А если вы дел Хрита не делаете,попирая(при этом заповеди всевышнего,устарели мол,(для меня молодца)то вас бес попутал, а не Христос одарил.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #231
              Сообщение от pranaa
              Если вас одарили даром трезвенника,а беспробудно водку пянствуете,то какая вам польза от дара.
              Если человек перестал пить,начнёт здраво рассуждать и действовать справедливо,то все заметят о наличии дара.
              А если вы дел Хрита не делаете,попирая(при этом заповеди всевышнего,устарели мол,(для меня молодца)то вас бес попутал, а не Христос одарил.
              - 1 - е Иоанна: 3 / 9, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 13 - да представте себе, говорим сейчас об этом - как и написано -


              9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.


              17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
              18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


              9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
              10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
              11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
              12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
              13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


              13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. - И об этом тоже.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #232
                Сообщение от proxrista
                - Ибо если преступлением одного человека - Адама - смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати (всеобъемлющее обилие благодати Божией ) и дар праведности ( дар по благодати одного Человека Иисуса Христа, дар благодати - дар праведности ) будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа ( к Римлянам: 5 / 17 ).
                - Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность ( через дар праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим ( к Римлянам: 5 / 21 ).
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #233
                  Сообщение от proxrista
                  - Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность ( через дар праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим ( к Римлянам: 5 / 21 ).
                  - Иными словами, благодать воцаряется для каждого человека посредством духовного дара праведности ( дарования, одаренности ) через Дух Иисуса Христа, Господа нашего, к жизни вечной.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • pranaa
                    Отключен

                    • 25 August 2010
                    • 4815

                    #234
                    Сообщение от proxrista
                    - 1 - е Иоанна: 3 / 9, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 13 - да представте себе, говорим сейчас об этом - как и написано -


                    9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.


                    17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                    18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                    11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                    12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                    13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                    13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. - И об этом тоже.
                    Как всегда,ушел от ответа.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #235
                      - Ну давайте сначала определимся, что Апостолы Христовые знают все и поболее вашего и если вы хотите спастись чрез Христа и Новый Завет на Его Крови, то вы и должны - и признать и уразуметь, что Слово Божие, реченное чрез Иудеев - Апостолов Христовых - пророков Божиих по Ветхому Завету, как и по определению Нового Завета также, -
                      в чем Апостолы и получили удостоверение от Бога - чудесами чрез них сразу же при их хождении и служении как Апостолов Христовых - истинно - Второзаконие: 18 / 15 - 22, к Галатам: 1 / 8 - 9 - читайте закон -


                      15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
                      16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
                      17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
                      18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
                      19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
                      20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
                      21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
                      22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.


                      8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                      9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                      - То вы и подпадаете сами сразу же под это определение Слова Божия, -
                      говоря, что мол Апостолы что - то там придумали и написали не то и не так - что вы сами и есть не от Бога и не от Бога и говорите - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -


                      6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                      - И я неоднократно убеждался в своем удивлении в истинности этого определения, когда всегда найдется Слово Божие, изобличающее ложь такого говорящего не от Бога.


                      - А у Иакова на примере декалога, который он привел как пример в разъяснении и для разъяснения того, что вы не исполняете закон царский Христа о любви - когда лицемерите с ближним при этом и одним этим и нарушаете уже всю любовь - какая же это тогда уже любовь - то, -
                      логика железная - Иаков: 2 / 10 - 11 -


                      10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                      11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                      - Что если вы нарушили одну заповедь закона - декалога, то тем самым вы нарушили и весь закон - декалог - или будете отрицать это и продолжать говорить, что это не так и Апостолы это придумали?
                      Вот и давайте посмотрим дальше, что говорится об этом - к Галатам: 3 / 10, Второзаконие: 27 / 26, Иеремия: 11 / 3, Второзаконие: 4 / 13, Иезекииль: 33 / 12 -


                      10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                      26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.


                      3 и скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего,
                      13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


                      12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.



                      - Вот и написано в Писании, что будь вы хоть трижды праведником, но если нарушите хоть удну заповедь закона, то тут же не сможете остаться в живых - виновны во всем.




                      - А если тепер уразуметь написанное - Екклесиаст: 7 / 20 -


                      20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


                      - И то, что сам закон приказывает постоянно себя исполнять и что когда придет Христос как Пророк - Которого надо слушаться - по закону - постоянно и во всем - иначе проклятие от закона и смерть - Деяния: 3 / 22 - 23 -


                      22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                      23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


                      - То и получается, что исполнение закона - и есть - реализуется в Новом Завете как постоянное послушание человека учению Иисуса Христа и Духу Христову в нем как раб Христа - Иоанна: 5 / 45 - 47, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 13 -


                      45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                      46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                      47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?


                      17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                      18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                      9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                      10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                      11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                      12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                      13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                      - Вот видите как все просто и круг замкнулся - конец закона - Новый Завет и Христос и Его учение - к праведности всякого верующего - уверовавшего - к Римлянам: 10 / 4 -


                      4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Последний раз редактировалось proxrista; 08 February 2013, 05:49 PM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #236
                        Сообщение от proxrista
                        - Вот видите как все просто и круг замкнулся - конец закона - Новый Завет и Христос и Его учение - к праведности всякого верующего - уверовавшего - к Римлянам: 10 / 4 -


                        4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Открою Вам секрет: Христос не только Конец, но и Начало
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #237
                          Сообщение от Heruvimos
                          Открою Вам секрет: Христос не только Конец, но и Начало
                          Но не закона данного при
                          Хориве.
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #238
                            Сообщение от alexey957
                            Но не закона данного при
                            Хориве.
                            И кто же был началом этого закона?
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #239
                              Сообщение от Heruvimos
                              И кто же был началом этого закона?
                              Какое это имеет значение если Христос его конец. Сегодня служение благодати а не плоти и этим всё сказано.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Heruvimos
                                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                                • 19 May 2012
                                • 9335

                                #240
                                Сообщение от alexey957
                                Какое это имеет значение если Христос его конец. Сегодня служение благодати а не плоти и этим всё сказано.
                                Если Вы не знаете кто, то как можете утверждать, что это был не Христос?
                                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                                Комментарий

                                Обработка...