Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Читаем прямой текст, что Закон, не часть закона, а именно закон имея тень будущих благ, а не сам образ вещей. Вы не верите написанному.
Да и другие места, например то, о волах. Не о жертвоприношениях ведь? Нет, но тень, а не образ вещей. и Павел беря тень показывает настоящую суть вещей.
Пример Аврама, Сары и Агари. Не о жертвоприношениях? Нет, но Павел на этом примере показывает настоящую суть вещей. И вы это видя, все равно не хотите покорится Евангелию Иисуса Христа.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
(Евр.8:3-5)
Например вот в этом месте.
Цитата из Библии:Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
1-е Коринфянам 5:1
Если бы Павел утверждался на законе, то как следствие нужно было приводить статью которую нарушили, и утверждаться именно на ней. Но ничего подобного нет. Павел объясняет это как то, что противно духу, противно здравому учению.
Цитата из Библии:для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
1-е Тимофею 1:10Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если что-то неясно то так и скажите я поясню .
вот закон всесожжения:
(Лев.6:9)
14 Вот закон о приношении хлебном:
(Лев.6:14)
вот закон о жертве за грех:
(Лев.6:25)
Вот закон о жертве повинности:
(Лев.7:1)
Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных,
(Лев.11:46)
59 Вот закон о язве проказы
(Лев.13:59)
12 Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма!
(Иез.43:12)
5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
(Лев.18:5)
Не закон исполняйте, а законы . Здесь множественное число .
То есть вы хотите доказать что до Голгофы у Бога любви не было была только какая-то тень ?Комментарий
-
Из того, что вы говорите ничего не ясно, я и спрашиваю, но мы говорим на разных языках и пока нет даже намека, как бы нам понять друг друга.
Да, здесь части, но я же не о этом месте говорил. А о послании к евреям, где говорится о законе, а не о части закона. И другие места писаний, которые указывают на то, что весь закон это иносказание.
В этом месте да, но мы то говорим о другом. И этом другом, если бы речь шла о какой-то части, то так нужно было бы и сказать, но там нет такого, там говориться о законе без уточнения, а если нет уточнения, значит речь идет о всем законе, а не о какой-то его части.
Заповеди ветхого завета были к плоти. Не возможно у плоти требовать, чтобы она распинала себя ради других. Но именно этого хочет Бог. По этому, когда евреи в пустыне не смогли верой растворить возвещенное им Евангелие, Бог дал им то же слово, но к плоти. По этому все заповеди в ветхом несут образ духовного. По сути они духовны, по подаче говорят к плоти.
Заповеди о которых вы говорите в настоящей сути вещей указывают на заповеданную Христом Любовь, чтобы мы любили как Он заповедовал нам.
Если кто любит своих детей. то ему не нужно сохранять себя от того, чтобы что-то у них не украсть, чтобы где-то наговорить ложь на них, чтобы иметь к ним сексуальные вожделения. Но ведь не все такие. Для те, кто не таков и есть заповедь к плоти, не укради, не лжесвидетельствуй, не прелюбодействуй.Последний раз редактировалось beta; 30 March 2019, 10:23 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Nike2 Что такое праведность от веры и когда она появилась?
У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.
(Бытие 4:26)
proxrista39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
А ты (Даниил)иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней ".
(Даниил 12:13)
proxrista- Есть две категории людей - по Слову Бога - рабы греха и рабы праведности.
proxrista- Человек получает праведность Иисуса Христа - по вере - а не по делам - затем он и узнает это - по делам веры... -
pranaa Эклесиаст есть выражение людей,которым тоже свойственно ошибитья.Грех праведника - досадная ошибка.
Грех беззаконника -черта характера ...Комментарий
-
Римлянам 6 глава вполне понятно написано, покорившись образу учения которое возвестил Иисус и апостолы. Если рабы греха, значит не покорились Христа учению. Может покорились учению какой нибудь деноминации, но не Христу.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это надо понимать как пока что еще не получившие. Праведники жили в разные времена, но воздаяние будет всем в одно время.
А ты (Даниил)иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней ".
(Даниил 12:13)
Вопрос. Каким образом рабы греха становятся рабами праведности?
13
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
38
те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
- Это надо понимать - что никто еще до Нового Завета не был рожден свыше - и все праведники Ветхозаветние были потому рабами греха - а обещенное - и есть Дух Божий -
1
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?
2
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
4
Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
5
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
6
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7
Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9
Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- Вот же написано - каким образом становятся рабами праведности - читайте вслух много раз - пока не поймете этого -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Скажите - кто из пророков ранее сие мог свершить и свершил?
Поэтому мы и говорим - что равняться надо всем на послушание Новому Завету - а не оглядываться на прообраз истинного - как в Писании, так и в пророках....
Вот же - написано сие -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Видите - что последнее слово за пророками Нового Завета?
Потому мы и говорим - как написано - что никто ранее - до Нового Завета сие не получил - и даже из пророков ранее - не получил достижения верою спасение душ -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- Вникайте в суть учения Отца Нового Завета и прославляйте Господа за уготованную вам участь...Последний раз редактировалось proxrista; 31 March 2019, 12:48 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
То есть, вы хотите сказать, что души ВетхоЗаветных праведников (Енох, Иосиф, Даниил, Анания, Мисаил, Азария, Моисей, Иов, Илия) не спасены?Комментарий
-
TE=Zax;6078924]а самому разве нельзя засвидетельствовать:
- - - Добавлено - - -
я в другом зрительном зале - в зале Писания
ваши залы лекторские я не посещаю -мне не лепится всякая шелуха*****Комментарий
-
16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
(Лук.18:16,17)
А это кому написано детям или взрослым ?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
(1Кор.9:9,10)
Когда Павел пишет закон то это может быть что угодно десятисловный закон или государственный закон , или закон о городах убежищах. Если он пишет закон Моисея то это однозначно касается всего закона, но в послании в частности идёт речь о законе жертвоприношения . Если не согласны то покажите в тех текстах что я приводил хоть намёк на нравственный закон .Комментарий
-
Тогда нечего ко мне цепляться .
Это потому что уже нет места для другой всё и так ей занято .Комментарий
Комментарий