Почему пятидесятники не могут прямо ответить...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое. -
Вы, к этому пришли, и не ошиблись, значит, не всё потеряно. Благословений.
- - - Добавлено - - -
Так мы уже в сети...и что? Сеть посылает в сеть....оригинально.....Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
именно и оком и передом - это все к вам... именно эта глава о любви попала в Библии, что ктото будучи крещенным и имея языки назидал себя, а это говорит о ЭГОИЗМЕ, а не о любви...Комментарий
-
Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
А вам не хватило мудрости сказать что то своими словами? Написана 14-я глава потому что были проблемы или потому что все было в порядке? Я вам показал, что КОРИНФЯНЕ ОБЛАДАЮЩИЕ ЯЗЫКАМИ И КРЕЩЕННЫЕ, были плотскими и в каждой главе описаны проблемы... Какие проблемы вы видите в 14-й?
Вы спрашивали где Павел критикует НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА и бормотание на ветер.. Ничего не хотите сказать? Или это не осуждение?Комментарий
-
В первый раз соглашусь, верно, но повторюсь, к Вам это не относится, и слава Богу, Вы это понимаете.
- - - Добавлено - - -
Игорь, эгоизм зациклен на сокрытии от других чего-то важного, в жизни христиан, важней и значимей Иисуса ничего нет, о чём и свидетельствуем, а выглядеть эгоистом имея две руки, когда у кого-то только одна, это маразм.......только в случае со Святым Духом, у Вас есть возможность наверстать упущенное.....пока, а в случае однорукого, такая возможность отсутствует.Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
А вы не хотите привести слова осуждения Павла именно относительно невразумительных слов, где он осуждает этот дар и пояснить как апостол может осуждать дар Божий ?И прочесть полностью комментарий к 14 главе пройдя по ссылке? К стати, Павел пишет о плотскости во всех посланиях, ко всем церквам.А вам не хватило мудрости сказать что то своими словами? Написана 14-я глава потому что были проблемы или потому что все было в порядке? Я вам показал, что КОРИНФЯНЕ ОБЛАДАЮЩИЕ ЯЗЫКАМИ И КРЕЩЕННЫЕ, были плотскими и в каждой главе описаны проблемы... Какие проблемы вы видите в 14-й?
Вы спрашивали где Павел критикует НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА и бормотание на ветер.. Ничего не хотите сказать? Или это не осуждение?
- - - Добавлено - - -
14:13,14. Иудейский философ Филон опи*сывал пророческое вдохновение свыше как полное подчинение власти Бога, времен*но подавляющее интеллект. В противопо*ложность ему, Павел считает, что пророчес*кое вдохновение стимулирует умственные способности (как и истолкование); по его мнению, это справедливо даже в отноше*нии глоссолалии, или богодухновенных языков, на которых произносятся молит*вы, порожденные иным, иррациональным компонентом человеческой природы, Па*вел не говорит, что разум принуждается к бездействию. Он верит, что оба вида молит*вы и обе составляющие человеческой при*роды важны. (Говоря современным язы*ком, эти стороны человеческой природы можно назвать аффективным и когнитив*ным компонентами, т. е. подсознанием и сознанием. В любом случае, ни чистый ра*ционализм некоторых современных церк*вей, ни чистая эмоциональность некото*рых церквей в других традициях не могли бы устроить Павла; с его точки зрения, бо*гослужение требует всей полноты челове*ческой личности.)
14:15. Харизматическое, т. е. вдохновлен*ное "Духом, богослужение практикова*лось и в школах пророков в "Ветхом Завете (1 Цар. 10.5; ср.: 4 Цар. 3:15); перенесен*ное в храм (1 Пар. 25:15), оно породило множество псалмов в Псалтири. Хотя бого*служение на языках в Ветхом Завете не практиковалось, харизматическое богослуже*ние в широком смысле этого понятия имело место уже в ту эпоху. 14:16,17. Римские официальные лица чет*ко следовали канону молитвы; иудейские службы допускали больше свободы. Павел здесь ожидает экспромтов в молитве и даже не возражает, чтобы молились на языках («духом»), при условии, что сказанное бу*дет истолковано. «Аминь» традиционное ответствие иудеев на благословения. 14:1820. В "синагогах люди не всегда мог*ли молиться так, как в уединении; сходным образом, Павел различает персональное и публичное использование языков («тьма», или «десять тысяч», самое большое чис*ло в греческом языке). Тем не менее Павел явно не запрещает говорение на языках в церковном собрании (14:39), при условии, что оно будет истолковано (14:28).
14:22. По мнению одних, Павел рассматри*вает здесь языки как знамение суда, кото*рое заставляет неверующих усомниться (ср.: 14:21); по мнению других, Павел цитирует мнение коринфян в 14:22 и опровергает его в 14:23-25 (ср.: 6:12-14). 14:2325, "Пророчество было распростра*ненным явлением в Древнем мире, в отли*чие от говорения на языках (во всяком слу*чае, параллели ему были крайне редки); древние с уважением относились к проро*честву, но если бы они не знали заранее о вероятности говорения на языках, то про*сто не поняли бы, что происходит (ср.: Деян. 2:13). Павел не возражал против того, чтобы вся группа одновремен*но молилась под действием Духа при дру*гих обстоятельствах (напр.: Деян. 2:421), так, как если бы они были сами по себе (ср.: 1 Цар. 10:5; 19:20); но в коринфских домашних церквах обстоятельства этому не благоприятствовали."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
zheka70
Да вам похоже что всё!!!А что здесь не понятного: 1Коринфянам 13:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими....
Если Павел НЕ ГОВОРИЛ НА ЯЗЫКАХ АНГЕЛЬСКИХ, как утверждают противники иных языков, ТО ТОГДА ПАВЕЛ И НЕ ГОВОРИЛ И ЯЗЫКАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ!
Ну и выводы!
Он что на всех человеческих говорил? Все тайны и познания мира имел? Тело на сожжение отдавал? Нет конечно!
Этот литературный приём- называется гиперболой,то есть очень большим преувеличением. Кто этого не понимает,тот вообще смотря в текст не знает что читает!Тот не понимает что Апостол использовал такой оборот речи чтобы показать на весах разума что более, а чего менее значит.
И Христос использовал такие примеры,например вот этот:
[Лк.9:25] Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?
Христос что обманывал приводя такой пример?Какой человек и когда приобрёл весь мир? Или какому вообще такое под силу? Разумеется понятно что в обороте речи была применена гипербола!
Так что вера ваша не умея читать Писание правильно..вообще не понятно во что!Получается вы только цитировать места Писания умеете куда и где ВАМ надо,а как на самом деле написано вам ещё только предстоит сделать это открытие!
Благословений.Комментарий
-
Varuh
А теперь может и вывод правильный сделаете о том что в стихе сказано?В первый раз соглашусь, верно, но повторюсь, к Вам это не относится, и слава Богу, Вы это понимаете.
[1 Кор.14:2] Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
Теперь присоединяем то что с чем Вы согласились и ...теперь понятно,почему Ап Павел "сказал" намекнул то есть,что этот язык не Апостольский а язык ЭГОИЗМА! То есть араб читающий молитву Богу на своём языке или прославляющий Бога на своём языке и мне не переводящий и не толкующий прежде всего эгоист назидающий себя! Он говорит от меня тайны духом,на непонятном или незгакомом мне языке Кому? А раз более никого понимающего арабского нет,то только Богу!
Вот и все "непонятные или иные или незнакомые языки" в этом стихе! Слава Господу,неужели мы не зря мучались?! Ещё один человек встал на путь истины!!!!
Благословений!
Комментарий
-
Кто же ответит на этот вопрос из отказывающих пятидесятникам в мудрости ?Откровение 22
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
Иезекииль 47
12 У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание.
сказать , что у нас нет мудрости, вы сказали и не один раз и мы это услышали не один раз
так покажите, ответьте на вопрос
Кого или что Писание два раза назвало листьями для исцеления народов, листьями для врачевания народов ?
и как только ответите, сразу же приступайте к следующему
куда делся ворон..?он не праздный..многие и многие распри и споры прекратятся между верующими , если найдем ответ на этот вопрос..
Цитата из Библии
4 И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
6 По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега
7 и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.
8 Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли,
9 но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
10 И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.
11 Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.
12 Он помедлил еще семь дней других и выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему.
(Быт.8:4-12)
куда "делся " ворон ?
куда он "пропал"
а потом поговорим и про голубя..
про него хоть написано , что не возвратился ..
значит где -то он есть..
а ворон..который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды..
а когда осушилась земля вокруг гор Араратских ..его и не стало..
где он?
его нет!!!
и не забудьте, что тема называется, будто пятидесятники не могут прямо ответить ,
поэтому вынужден напомнить, что когда ответите про листья для исцеления и про ворона
что нам до этого был задан вопрос от вашей стороны про слово Господа к Пророку, где он должен был готовить лепешки на человеческом кале и где после просьбы Пророка, Господь заменил человеческий кал на коровий помет
И что тогда я ответил, что объясню все, если задающий вопрос покажет, что способен понимать язык иносказаний Писания
поэтому , говорю , что если в буквальном смысле Господь заменил Пророку то, на чем ему готовить лепешки, человеческий кал на коровий помет, то в иносказании, в истинном толковании этого места ничего не меняется,
что там человеческий кал и коровий помет суть одно и тоже
и спросил, хоть это понятно, чтобы я дальше мог объяснять ?
пока ответа не было
Поэтому , или отвечайте , показывая, что у вас есть мудрость, которой у нас нет
или признайте, что вопрос темы поставлен некорректно, если не сказать так как есть- глупо
Потому что если я попрошу химика что-то мне объяснить и не пойму его ответ и обвиню его что он не может прямо ответить на мой вопрос, я банально
не вижу собственной глупости, мне кажется, что он не может мне прямо ответить, а на деле он не может мне ответить ни прямо , ни притчами, ни примерами из жизни, не потому что не может, а потому что я не способен его понять
Вам хочется быть такими каким был Навуходоноссор ?
Который повелел
Расскажите мне мой сон , который я не помню и объясните его, а если не сделаете, всех вас казню
Ну у вас руки коротки, вы же все-таки не Навуходоноссоры
Поэтому, как ответите про листья для исцеления, про ворона, которого не стало и про человеческий кал в слове Господа Пророку, и объясните, почему даже в замененном на коровий помет слове ничего не поменялось, суть одно и то же слово Божье к Пророку и ко всем нам
Как только ответите на эти три вопроса , так сразу "расскажем вам ваш сон, который вы не помните и объясним и его значение"
давай, кто тут больше всех смеялся над пятидесятниками ,
выходи , покажи мудрость свою "молчащую на языках" против мудрости "говорящей на языках"
Комментарий
-
Рафаэль
А давайте уважать друг друга ? Ну попробуем хотя бы некоторое время? Тут накидано много вопросов "говорящим языками",на которые никто не дал прямых ответов. Так вот сначала ответы,а потом вопросы ответившей стороны. Так будет соблюдаться порядок обозначенной темой и причиной её создания.Но никто никого не принуждает,просто если ответов нет,надо так и говорить,что нет ответов,а есть вопросы. Но тогда разумнее создать соседнюю тему с вопоросами в обратном направлении. Никто не запутается и будет понятно кто кому и по какой причине задаёт вопросы и кто должен отвечать.И никто никуда тему уводить в посторонние разговоры не будет.Кто же ответит на этот вопрос из отказывающих пятидесятникам в мудрости ?
сказать , что у нас нет мудрости, вы сказали и не один раз и мы это услышали не один раз
так покажите, ответьте на вопрос
То есть даже если они взаимосвязаны,но в определённом порядке.
Вы согласны Рафаэль? Я спросил о согласии,а не сказал принуждая "Вы поняли меня"? Надеюсь и эту разницу понимаете?А то приходится говорить о том,чём в теме и не планировалось.Или не сразу.
А то задам вам вопрос: "а какое отношение эти листья имеют к языкам?" И тут придётся всем читать чьи то гадания на кофейной гуще.Оно сейчас нам надо?
И кстати Вы сами где то в теме о "языках и Ап Павле" говорили что Вы не пятидесятник и никогда себя так не называли или не причисляли,дословно не помню.Комментарий
-
Попробуйте, или
!) Покайтесь (поменяйте название темы) ,
2) Ответьте на вопросы , хоть прямо , хоть по Московской кольцевой, только ответьте
А без этих действий (или 1) или 2) ) с вашей стороны , опять ваши бревна помешают вам подойти к нам близко , чтобы увидеть и услышать наши ответы
Составителю такого заглавия к оппонентам, я уже о содержании не говорю , призывать оппонентов к взаимо уважению , это или верх лицемерия или наивности, переходящей в глупость
Потому что, нельзя плеваться в людей и требовать от них уважения к себе
Лучше перестать плеваться, за ним придет и уважение
как говорится один верблюд (плюющийся) уйдет, придет совсем другой верблюд, навьюченный богатством, мудростью и миром
Кто вам мешал с самого начала проявлять это взаимоуважение?
Впрочем, можете и теперь, только покажите пример делом
Про Закхея же не на иных языках читали
Истолкователь там не нужен, чтобы Вам, как автору темы, понять, что Вам надо делать в первую очередьКомментарий
-
Я же не говорил Вам:А давайте будем диктовать свою волю друг другу? Я просил о временном уважении о и порядке!Попробуйте, или
!) Покайтесь (поменяйте название темы) ,
2) Ответьте на вопросы , хоть прямо , хоть по Московской кольцевой, только ответьте
А без этих действий (или 1) или 2) ) с вашей стороны , опять ваши бревна помешают вам подойти к нам близко , чтобы увидеть и услышать наши ответы
Составителю такого заглавия к оппонентам, я уже о содержании не говорю , призывать оппонентов к взаимо уважению , это или верх лицемерия или наивности, переходящей в глупость
Потому что, нельзя плеваться в людей и требовать от них уважения к себе
Лучше перестать плеваться, за ним придет и уважение
как говорится один верблюд (плюющийся) уйдет, придет совсем другой верблюд, навьюченный богатством, мудростью и миром
Кто вам мешал с самого начала проявлять это взаимоуважение?
Впрочем, можете и теперь, только покажите пример делом
Про Закхея же не на иных языках читали
Истолкователь там не нужен, чтобы Вам, как автору темы, понять, что Вам надо делать в первую очередь
У меня нет никаких комплексов ,чтобы диктуя свою волю кому то самоутверждаться в таких вопросах как вера. Я если честно уже давно этот этап прошёл,осудив как негодное средство.
И Вам советую поскорее пережить это,чтобы и душа и дух был свободнее и возможно...даже ещё ближе к Богу.
Благословений.
Кстсти я ничего не имею против "иных" языков наполненных аллегориями,гиперболами,метафорами и прочими литературными приёмами. Все они присутствуют в Писании и даже пророчества описаны этими ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ языками. Я против бебебе и мемеме и утверждений что это от Бога.Неужели это так сложно понять,что если это не Ваш язык,то к Вам это не относится?Комментарий

Комментарий