Люди праведны, только эта праведность не от Бога, не Божья, потому она: как запачканная одежда. Перечисленные добродетели именно наружны,бо серцеведец только Бог. Но подлинные: воздержание, милосердие, кротость и вера именно плоды Духа, они не внешни а проистекают изнутри, из "сердца"- от Духа. сотворившего в нас свой храм. Именно по этому милосердие крещенного Духом- это плод Духа, а милосердие не крещенного Духом- плод собственных усилий и воспитания ( влияние социума). В этом плане показательно например законничество, или "добродетельность" верующих времен Уэсли.
Только крещенный Духом может действительно любить Христа. Не крещенный Духом, так же может любить Христа, но это не любовь как плод. Опять же, мой сосед любит Христа, но Духа Святого не имеет. О крещении Духом Святым мы узнаем из начального свидетельства этого крещения: дара иных языков. Но это первоначальное свидетельство, которое далее разрастается в верующем,ходящем в Духе остальными дарами и плодами.
Что легче? Одинаково. Человек может по плоти и языки эмитировать и милосердие и т.д. Помните,даже Иисус упрекал фарисев: Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.(Матф.7:11)
Пока Пол Вошер не крестился Святым Духом, он приносит те же плоды что и все люди в мире, его дела такие же как и у всех.
22 ei tis ou filei ton kurion htw anaqema marana qa (1Co.16:22)- вот интересно что Павел здесь употребляет не агапе ( как высший вид любви) а филео:дружба,дружественность,расположение,притяжен ие,влечение. То есть проклятие тому человеку который можно сказать игнорирует Христа, не интересуется Им. Естественно что Пол не проклят в этом смысле, благодать Божия воздействует на него, ищет, любит, верит и т.д.
то есть вы узнаёте о человеке любит он Христа или нет по тому что он имеет Дух Святой, а то что он имеет Дух Святой вы узнаёте по говорению языков? Так? Тогда ответьте что легче: взять и заговорить "шибраларакутусамбо" или проявить милосердие, кротость , воздержание? Я думаю , что второе. По вашему же получается слишком легко, стоит мне заговорить как вы на языках(внешне) как вы тотчас признаете , что моя любовь именно Божья и что я имею Дух Святой. Пока Пол Вошер не заговорил на языках вы перечёркиваете все его дела и плоды, как только заговорил , все те же поступки вы начинаете интерпретировать как нечто подлинное, от Духа Святого. ..............Вы считаете это истинный подход, путь? ................место в1 Коринфянам 16 глава 22 стих.22 Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа.
(1Кор.16:22)
(1Кор.16:22)
Что легче? Одинаково. Человек может по плоти и языки эмитировать и милосердие и т.д. Помните,даже Иисус упрекал фарисев: Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.(Матф.7:11)
Пока Пол Вошер не крестился Святым Духом, он приносит те же плоды что и все люди в мире, его дела такие же как и у всех.
22 ei tis ou filei ton kurion htw anaqema marana qa (1Co.16:22)- вот интересно что Павел здесь употребляет не агапе ( как высший вид любви) а филео:дружба,дружественность,расположение,притяжен ие,влечение. То есть проклятие тому человеку который можно сказать игнорирует Христа, не интересуется Им. Естественно что Пол не проклят в этом смысле, благодать Божия воздействует на него, ищет, любит, верит и т.д.
Комментарий