Почему пятидесятники не могут прямо ответить...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое. -
Вы, к этому пришли, и не ошиблись, значит, не всё потеряно. Благословений.
- - - Добавлено - - -
Так мы уже в сети...и что? Сеть посылает в сеть....оригинально.....Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
именно и оком и передом - это все к вам... именно эта глава о любви попала в Библии, что ктото будучи крещенным и имея языки назидал себя, а это говорит о ЭГОИЗМЕ, а не о любви...Комментарий
-
Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
А вам не хватило мудрости сказать что то своими словами? Написана 14-я глава потому что были проблемы или потому что все было в порядке? Я вам показал, что КОРИНФЯНЕ ОБЛАДАЮЩИЕ ЯЗЫКАМИ И КРЕЩЕННЫЕ, были плотскими и в каждой главе описаны проблемы... Какие проблемы вы видите в 14-й?
Вы спрашивали где Павел критикует НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА и бормотание на ветер.. Ничего не хотите сказать? Или это не осуждение?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Игорь, эгоизм зациклен на сокрытии от других чего-то важного, в жизни христиан, важней и значимей Иисуса ничего нет, о чём и свидетельствуем, а выглядеть эгоистом имея две руки, когда у кого-то только одна, это маразм.......только в случае со Святым Духом, у Вас есть возможность наверстать упущенное.....пока, а в случае однорукого, такая возможность отсутствует.Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.
Но Ты, Господи, щит предо мною, слава моя, и Ты возносишь голову мою.
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.
Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня.
Не убоюсь тем народам, которые со всех сторон ополчились на меня.
Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых.
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое.Комментарий
-
А вам не хватило мудрости сказать что то своими словами? Написана 14-я глава потому что были проблемы или потому что все было в порядке? Я вам показал, что КОРИНФЯНЕ ОБЛАДАЮЩИЕ ЯЗЫКАМИ И КРЕЩЕННЫЕ, были плотскими и в каждой главе описаны проблемы... Какие проблемы вы видите в 14-й?
Вы спрашивали где Павел критикует НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА и бормотание на ветер.. Ничего не хотите сказать? Или это не осуждение?
- - - Добавлено - - -
14:13,14. Иудейский философ Филон опи*сывал пророческое вдохновение свыше как полное подчинение власти Бога, времен*но подавляющее интеллект. В противопо*ложность ему, Павел считает, что пророчес*кое вдохновение стимулирует умственные способности (как и истолкование); по его мнению, это справедливо даже в отноше*нии глоссолалии, или богодухновенных языков, на которых произносятся молит*вы, порожденные иным, иррациональным компонентом человеческой природы, Па*вел не говорит, что разум принуждается к бездействию. Он верит, что оба вида молит*вы и обе составляющие человеческой при*роды важны. (Говоря современным язы*ком, эти стороны человеческой природы можно назвать аффективным и когнитив*ным компонентами, т. е. подсознанием и сознанием. В любом случае, ни чистый ра*ционализм некоторых современных церк*вей, ни чистая эмоциональность некото*рых церквей в других традициях не могли бы устроить Павла; с его точки зрения, бо*гослужение требует всей полноты челове*ческой личности.)
14:15. Харизматическое, т. е. вдохновлен*ное "Духом, богослужение практикова*лось и в школах пророков в "Ветхом Завете (1 Цар. 10.5; ср.: 4 Цар. 3:15); перенесен*ное в храм (1 Пар. 25:15), оно породило множество псалмов в Псалтири. Хотя бого*служение на языках в Ветхом Завете не практиковалось, харизматическое богослуже*ние в широком смысле этого понятия имело место уже в ту эпоху. 14:16,17. Римские официальные лица чет*ко следовали канону молитвы; иудейские службы допускали больше свободы. Павел здесь ожидает экспромтов в молитве и даже не возражает, чтобы молились на языках («духом»), при условии, что сказанное бу*дет истолковано. «Аминь» традиционное ответствие иудеев на благословения. 14:1820. В "синагогах люди не всегда мог*ли молиться так, как в уединении; сходным образом, Павел различает персональное и публичное использование языков («тьма», или «десять тысяч», самое большое чис*ло в греческом языке). Тем не менее Павел явно не запрещает говорение на языках в церковном собрании (14:39), при условии, что оно будет истолковано (14:28).
14:22. По мнению одних, Павел рассматри*вает здесь языки как знамение суда, кото*рое заставляет неверующих усомниться (ср.: 14:21); по мнению других, Павел цитирует мнение коринфян в 14:22 и опровергает его в 14:23-25 (ср.: 6:12-14). 14:2325, "Пророчество было распростра*ненным явлением в Древнем мире, в отли*чие от говорения на языках (во всяком слу*чае, параллели ему были крайне редки); древние с уважением относились к проро*честву, но если бы они не знали заранее о вероятности говорения на языках, то про*сто не поняли бы, что происходит (ср.: Деян. 2:13). Павел не возражал против того, чтобы вся группа одновремен*но молилась под действием Духа при дру*гих обстоятельствах (напр.: Деян. 2:421), так, как если бы они были сами по себе (ср.: 1 Цар. 10:5; 19:20); но в коринфских домашних церквах обстоятельства этому не благоприятствовали."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
zheka70
А что здесь не понятного: 1Коринфянам 13:1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими....
Если Павел НЕ ГОВОРИЛ НА ЯЗЫКАХ АНГЕЛЬСКИХ, как утверждают противники иных языков, ТО ТОГДА ПАВЕЛ И НЕ ГОВОРИЛ И ЯЗЫКАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ!Ну и выводы!
Он что на всех человеческих говорил? Все тайны и познания мира имел? Тело на сожжение отдавал? Нет конечно!
Этот литературный приём- называется гиперболой,то есть очень большим преувеличением. Кто этого не понимает,тот вообще смотря в текст не знает что читает!Тот не понимает что Апостол использовал такой оборот речи чтобы показать на весах разума что более, а чего менее значит.
И Христос использовал такие примеры,например вот этот:
[Лк.9:25] Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?
Христос что обманывал приводя такой пример?Какой человек и когда приобрёл весь мир? Или какому вообще такое под силу? Разумеется понятно что в обороте речи была применена гипербола!
Так что вера ваша не умея читать Писание правильно..вообще не понятно во что!Получается вы только цитировать места Писания умеете куда и где ВАМ надо,а как на самом деле написано вам ещё только предстоит сделать это открытие!
Благословений.Комментарий
-
Varuh
В первый раз соглашусь, верно, но повторюсь, к Вам это не относится, и слава Богу, Вы это понимаете.
[1 Кор.14:2] Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
Теперь присоединяем то что с чем Вы согласились и ...теперь понятно,почему Ап Павел "сказал" намекнул то есть,что этот язык не Апостольский а язык ЭГОИЗМА! То есть араб читающий молитву Богу на своём языке или прославляющий Бога на своём языке и мне не переводящий и не толкующий прежде всего эгоист назидающий себя! Он говорит от меня тайны духом,на непонятном или незгакомом мне языке Кому? А раз более никого понимающего арабского нет,то только Богу!
Вот и все "непонятные или иные или незнакомые языки" в этом стихе! Слава Господу,неужели мы не зря мучались?! Ещё один человек встал на путь истины!!!!
Благословений!Комментарий
-
Откровение 22
1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
Иезекииль 47
12 У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание.
сказать , что у нас нет мудрости, вы сказали и не один раз и мы это услышали не один раз
так покажите, ответьте на вопрос
Кого или что Писание два раза назвало листьями для исцеления народов, листьями для врачевания народов ?
и как только ответите, сразу же приступайте к следующему
куда делся ворон..?он не праздный..многие и многие распри и споры прекратятся между верующими , если найдем ответ на этот вопрос..
Цитата из Библии
4 И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
6 По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега
7 и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.
8 Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли,
9 но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
10 И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.
11 Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.
12 Он помедлил еще семь дней других и выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему.
(Быт.8:4-12)
куда "делся " ворон ?
куда он "пропал"
а потом поговорим и про голубя..
про него хоть написано , что не возвратился ..
значит где -то он есть..
а ворон..который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды..
а когда осушилась земля вокруг гор Араратских ..его и не стало..
где он?
его нет!!!
и не забудьте, что тема называется, будто пятидесятники не могут прямо ответить ,
поэтому вынужден напомнить, что когда ответите про листья для исцеления и про ворона
что нам до этого был задан вопрос от вашей стороны про слово Господа к Пророку, где он должен был готовить лепешки на человеческом кале и где после просьбы Пророка, Господь заменил человеческий кал на коровий помет
И что тогда я ответил, что объясню все, если задающий вопрос покажет, что способен понимать язык иносказаний Писания
поэтому , говорю , что если в буквальном смысле Господь заменил Пророку то, на чем ему готовить лепешки, человеческий кал на коровий помет, то в иносказании, в истинном толковании этого места ничего не меняется,
что там человеческий кал и коровий помет суть одно и тоже
и спросил, хоть это понятно, чтобы я дальше мог объяснять ?
пока ответа не было
Поэтому , или отвечайте , показывая, что у вас есть мудрость, которой у нас нет
или признайте, что вопрос темы поставлен некорректно, если не сказать так как есть- глупо
Потому что если я попрошу химика что-то мне объяснить и не пойму его ответ и обвиню его что он не может прямо ответить на мой вопрос, я банально
не вижу собственной глупости, мне кажется, что он не может мне прямо ответить, а на деле он не может мне ответить ни прямо , ни притчами, ни примерами из жизни, не потому что не может, а потому что я не способен его понять
Вам хочется быть такими каким был Навуходоноссор ?
Который повелел
Расскажите мне мой сон , который я не помню и объясните его, а если не сделаете, всех вас казню
Ну у вас руки коротки, вы же все-таки не Навуходоноссоры
Поэтому, как ответите про листья для исцеления, про ворона, которого не стало и про человеческий кал в слове Господа Пророку, и объясните, почему даже в замененном на коровий помет слове ничего не поменялось, суть одно и то же слово Божье к Пророку и ко всем нам
Как только ответите на эти три вопроса , так сразу "расскажем вам ваш сон, который вы не помните и объясним и его значение"
давай, кто тут больше всех смеялся над пятидесятниками ,
выходи , покажи мудрость свою "молчащую на языках" против мудрости "говорящей на языках"
Комментарий
-
Рафаэль
Кто же ответит на этот вопрос из отказывающих пятидесятникам в мудрости ?
сказать , что у нас нет мудрости, вы сказали и не один раз и мы это услышали не один раз
так покажите, ответьте на вопрос
То есть даже если они взаимосвязаны,но в определённом порядке.
Вы согласны Рафаэль? Я спросил о согласии,а не сказал принуждая "Вы поняли меня"? Надеюсь и эту разницу понимаете?А то приходится говорить о том,чём в теме и не планировалось.Или не сразу.
А то задам вам вопрос: "а какое отношение эти листья имеют к языкам?" И тут придётся всем читать чьи то гадания на кофейной гуще.Оно сейчас нам надо?
И кстати Вы сами где то в теме о "языках и Ап Павле" говорили что Вы не пятидесятник и никогда себя так не называли или не причисляли,дословно не помню.Комментарий
-
Попробуйте, или
!) Покайтесь (поменяйте название темы) ,
2) Ответьте на вопросы , хоть прямо , хоть по Московской кольцевой, только ответьте
А без этих действий (или 1) или 2) ) с вашей стороны , опять ваши бревна помешают вам подойти к нам близко , чтобы увидеть и услышать наши ответы
Составителю такого заглавия к оппонентам, я уже о содержании не говорю , призывать оппонентов к взаимо уважению , это или верх лицемерия или наивности, переходящей в глупость
Потому что, нельзя плеваться в людей и требовать от них уважения к себе
Лучше перестать плеваться, за ним придет и уважение
как говорится один верблюд (плюющийся) уйдет, придет совсем другой верблюд, навьюченный богатством, мудростью и миром
Кто вам мешал с самого начала проявлять это взаимоуважение?
Впрочем, можете и теперь, только покажите пример делом
Про Закхея же не на иных языках читали
Истолкователь там не нужен, чтобы Вам, как автору темы, понять, что Вам надо делать в первую очередьКомментарий
-
Попробуйте, или
!) Покайтесь (поменяйте название темы) ,
2) Ответьте на вопросы , хоть прямо , хоть по Московской кольцевой, только ответьте
А без этих действий (или 1) или 2) ) с вашей стороны , опять ваши бревна помешают вам подойти к нам близко , чтобы увидеть и услышать наши ответы
Составителю такого заглавия к оппонентам, я уже о содержании не говорю , призывать оппонентов к взаимо уважению , это или верх лицемерия или наивности, переходящей в глупость
Потому что, нельзя плеваться в людей и требовать от них уважения к себе
Лучше перестать плеваться, за ним придет и уважение
как говорится один верблюд (плюющийся) уйдет, придет совсем другой верблюд, навьюченный богатством, мудростью и миром
Кто вам мешал с самого начала проявлять это взаимоуважение?
Впрочем, можете и теперь, только покажите пример делом
Про Закхея же не на иных языках читали
Истолкователь там не нужен, чтобы Вам, как автору темы, понять, что Вам надо делать в первую очередь
У меня нет никаких комплексов ,чтобы диктуя свою волю кому то самоутверждаться в таких вопросах как вера. Я если честно уже давно этот этап прошёл,осудив как негодное средство.
И Вам советую поскорее пережить это,чтобы и душа и дух был свободнее и возможно...даже ещё ближе к Богу.
Благословений.
Кстсти я ничего не имею против "иных" языков наполненных аллегориями,гиперболами,метафорами и прочими литературными приёмами. Все они присутствуют в Писании и даже пророчества описаны этими ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ языками. Я против бебебе и мемеме и утверждений что это от Бога.Неужели это так сложно понять,что если это не Ваш язык,то к Вам это не относится?Комментарий
Комментарий