Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы разве соблюдаете все церемониальные праздники Божьего Закона и так, как требует этого Бог, не слышал про таких адвентистов, так что про клевету не бросайтесь - сами в этой роли выступаете  
 Вам больше следует подумать не о нарушении церемониального праздника субботы (которая во Христе исполнена), а о второй заповеди и кумиром (авторитетом) Еленой.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
 
 " Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
 
 " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, я вижу противоречия в ваших ответах, что заповеди 2-ой скрижали приняли, а с первой у вас вопрос великий. ВЫ решительным образом клевещете на Бога, называя заповедь первой скрижали церемониальной... Иначе вам тогда нужно будет признать, что и остальные 9 заповедей являются церемониальными......... Когда что-либо пишете - думайте.... Когда что-либо пишете - думайте....
 
 
 8 Помни день субботний, чтобы святить его;
 9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
 10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
 (RST Исх.20:8-11)
 
 А теперь покажите церемонии в этой заповеди...
 
 Насчёт 2-ой заповеди вы реально ошиблись адресом... Или твой папочка решил и дальше использовать тебя на форуме, как провозвестника беззакония и его сатанинского учения... !!!!! Поэтому, чтобы делать такие заявления клеветника не забывай выставлять факты...
 
 
 Учи матчасть и не позорься, как это делали ранее и делаете доныне... Мой резкий ответ соответсвенен твоему хамству....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Десятисловие - эта краткая "шпаргалка" всей сути Ветхого Завета, а в Ветхий Завет входили и церемониальные заповеди (адвентисты это хорошо знают), церемониальная суббота их и отражает в Декалоге:Да, я вижу противоречия в ваших ответах, что заповеди 2-ой скрижали приняли, а с первой у вас вопрос великий. ВЫ решительным образом клевещете на Бога, называя заповедь первой скрижали церемониальной... Иначе вам тогда нужно будет признать, что и остальные 9 заповедей являются церемониальными......... Когда что-либо пишете - думайте....8 Помни день субботний, чтобы святить его; Когда что-либо пишете - думайте....8 Помни день субботний, чтобы святить его;
 9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
 10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
 (RST Исх.20:8-11)
 
 А теперь покажите церемонии в этой заповеди...
 
 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших. Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;(Лев.23:2-5) ит.п.
 
 
 
 
 Ваше отношение к Уайт дает все основание вспоминать Асд о второй заповеди Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4 Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
 
 " Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
 
 " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Правда? Когда в Декалоге написано: НЕ БУДЕШЬ УБИВАТЬ, в Моисеевом законе сказано: побей камнями до смерти....
 Не будешь прелюбодействовать, а Моисей разрешил разводиться - ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? Шпаргалка или ваше невежество? Или хамство на Бога, на то, что Он написал Своим перстом, а горшки будут указывать Его спасённым, что Он "отменил", а что нет. Что "добавил", а что "отрезал". ************************************************* *************************************************
 
 
 а в Ветхий Завет входили и церемониальные заповеди (адвентисты это хорошо знают), церемониальная суббота их и отражает в Декалоге:
 
 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших. Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;(Лев.23:2-5) ит.п.
 
 
 
 2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
 3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
 4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
 5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
 7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
 8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
 9 И сказал Господь Моисею, говоря:
 10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
 11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
 12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
 13 и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
 14 никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
 15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
 16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
 17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей [ефы] пшеничной муки и должны быть испечены кислые, [как] первый плод Господу;
 18 вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.
 19 Приготовьте также из [стада] коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную.
 20 священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами, и это будет святынею Господу; священнику, [который приносит, это принадлежит];
 21 и созывайте [народ] в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
 22 Когда будете жать жатву на земле вашей, не дожинай до края поля твоего, когда жнешь, и оставшегося от жатвы твоей не подбирай; бедному и пришельцу оставь это. Я Господь, Бог ваш.
 23 И сказал Господь Моисею, говоря:
 24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание.
 25 никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.
 26 И сказал Господь Моисею, говоря:
 27 также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу;
 28 никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего;
 29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего;
 30 и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее;
 31 никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
 32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
 33 И сказал Господь Моисею, говоря:
 34 скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу;
 35 в первый день священное собрание, никакой работы не работайте;
 36 в [течение] семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте.
 37 Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день,
 38 кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего [приносимого] по усердию вашему, что вы даете Господу.
 39 А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой;
 40 в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней;
 41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его;
 42 в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах,
 43 чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.
 44 И объявил Моисей сынам Израилевым о праздниках Господних.
 (RST Лев.23:2-44)
 
 
 Суть видите?
 
 Вы не знаете моего отношения к Е. Уайт, чтобы вам лгать и клеветать на меня и на всех адвентистов о нарушении 2-ой заповеди... **************************************Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это как раз истинный ученик Христа и сказал.
 Мораль и нравственность различна у разных народов и зависит от широты местности в которой она действует и нравственных устоев этого общества ,соответственно кто ставит во главу угла эту призрачную мораль и нравственность человеческую,тот поклоняется идолу и проповедует своего бога ,действующего в рамках морали и нравственности того общества,в котором проживает.
 И получается_что каждый народ проповедует своего божка-идола опираясь на мораль и нравственность своего общества.
 Потому, что для русского хорошо,то немцу смерть-этот тезис распространяется на все народы с их порой коренными различиями о понятиях морали и нравственности.Последний раз редактировалось Viktor 8; 25 November 2012, 05:33 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Полностью согласен.Мораль и нравственность различна у разных народов и зависит от широты местности в которой она действует и нравственных устоев этого общества ,соответственно кто ставит во главу угла эту призрачную мораль и нравственность человеческую,тот поклоняется идолу и проповедует своего бога ,действующего в рамках морали и нравственности того общества,в котором проживает.
 И получается_что каждый народ проповедует своего божка-идола опираясь на мораль и нравственность своего общества.
 Потому, что для русского хорошо,то немцу смерть-этот тезис распространяется на все народы с их порой коренными различиями о понятиях морали и нравственности.
 Мирские мораль и нравственность - как флюгер: куда подуют нравы обшества, туда и они.
 Сегодня насильно девочек в 12 лет выдают замуж, завтра застилают столы скатертями свисающими до пола, потому что торчащие ножки стола напоминают мужской срам. А послезавтра благославение однополых браков возведётся в дела милосердия.
 
 Вот от этого духовного блуда с буквальным пониманием Декалога и остальной Торы пошли многие беды.
 Теперь буквальная заповедь, воспрещающая мужеложство, аннулируется большей заповедью: возлюби ближнего своего как самого себя.
 И это обосновывается словами Иисуса, что весь закон вышел ихз первых двух заповедей, и они наибольшие!!!
 
 Следовательно, женщина может выходить замуж за женщину, а мужчина - за мужчину, ибо они как ближние друг другу, возлюбили друг друга как самого себя!!!
 
 Вот этот блуд, от буквального восприятия, обнаруживает полное бессилие буквы перед дейстительностью.
 
 Прелюбодеи, возлюбите Христа в вас, упования славы, Ближнего вашего. Тогда внутренний Законодатель - Христос - направит стопы ваши по пути правды. Аминь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 кто ставит во главу угла эту призрачную мораль и нравственность человеческую,тот поклоняется идолу и проповедует своего бога ,действующего в рамках морали и нравственности того общества,в котором проживает.
 И получается_что каждый народ проповедует своего божка-идола опираясь на мораль и нравственность своего общества.
 Потому, что для русского хорошо,то немцу смерть-этот тезис распространяется на все народы с их порой коренными различиями о понятиях морали и нравственности. 
  
 Вы о чем, уважаемый??????
 Вы бы хоть для начала узрели где Вы находитесь и о чем здесь говориться!
 1) Вы находитесь на христианском форуме
 2) Речь идет о заповедях Божьих.
 3) Во Христе Иисусе нет уже ни иудея, ни язычника, ни немца, ни русского, а есть христианин, живущий по законам царства Христа.
 
 Так о чем Вы, уважаемый Viktor? Здесь никто не проповедует о законах человеческого государства, а о Законах Царства Божьего, написанных лично Самим Богом.
 
 Вот и будьте настолько любезны не проповедуйте на христианском форуме понятия своего общества, которому чужды заповеди Божьи.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В очередной раз подобными заявлениями Вы показываете, что Библию Вы видимо сами не читали, ибо утверждаете, что:
 Определение двум великим заповедям дает Сам Господь Иисус Христос.
 «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (Матф.22:37-39)
 
 По Вашему же учению получается, что первая заповедь это просто веровать в Господа, но Библия Вам дает такой ответ:
 «Ты веруешь, что Бог едини бесы веруют Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Иак.2:19-26)
 
 Относительно же второй заповеди Вы даете даете определение: любить братьев, что и подтверждает Ваш друг:
 Это говорите вы, а вот, что говорит вам Сам Господь:
 
 «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф.5:44)
 
 Ибо, «Он есть умилостивление за грехивсего мира». (1Иоан.2:2)
 
 Вот так учит Сам Господь Иисус Христос о двух великих заповедях.
 
 
 А вот это прямая ложь и клевета. Ссылочку, пожалуйста, где мною были привнесены мирские понятия???
 
 Смотрим: УТВЕРДИ́ТЬ Прочно укрепить, Признать окончательно установленным, оформить в законном порядке, санкционировать, сделать твердым, непоколебимым, Заставить окончательно убедиться.
 
 «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:19)
 
 Так чему Вы учите, Ilia? И почему Ваше учение рассходиться с учением Иисуса Христа?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну тогда скажите где написано:
 «показывай в себе образец добрых дел»
 «шесть дней работай и делай всякие дела твои»?
 «завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь».
 «чтобы старицы также одевались прилично святым»
 и еще много много других ссылок.
 
 Если Вы запутались, то других Вам запутать не получится. Вы пытались тут навязать нам ложное понятие о даре иного языка, приравняв его затем к пророчеству и языку символов. Теперь вот и скажите: Откровение Иоана написано иным языком или это есть пророчество, в котором использованы символические образы?
 
 В отличие от Вас ваши сообщения очень внимательно читаются и вместо того, чтобы выкручиваться из неловкого положения, истинный христианин просто признает свои ошибки.
 Итак, вот что Вы писали ранее:
 Продолжаете выкручиватьья? 
 А Вы сами-то читали эту главу? О чем в ней идет речь?
 В данной главе ап.Павел говорит, а точнее обличает людей, что они увлеклись иными языками, а надо было бы ревновать о большем даре, о пророчестве, ибо в этой главе он четко делит эти два понятия:
 
 «лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками»(1Кор.14:5)
 
 Вы же пытались выдать желаемое за действительное, на что Вам и было показано Словом Божьим. И еще раз повторю, если Вы будете продолжать навязывать ложное понятия о даре языков, то Слово Божье Вас опять же будет обличать очень резонно.
 
 Так кого Вы хотите запутать, Ilia? Так на каком языке говорил Иисус с юношей? Так на каком языке говорил Иисус с юношей? 
 
 И Слово Божье еще раз говорит Вам, что язык пророчества превосходнее иного языка и Вам бы уже давно пора понять, что если где-то у Вас получалось выдавать желаемое за действительное, то на христианском форуме такое не пройдет. И также еще раз повторю, если Вы что-то утверждаете, то приводите в подтверждение ясное и гармоничное «так говорит Господь», иначе басни более слушать никто не намерен и как Вы сами сказали:
 И прислушайтесь к словам другого участника форума:
 Итак, если Вы хотите диалога, то только на основании гармоничного понятия Слова Божьего, а не на человеческом хитро-мудром-запутывании.   
 
 Удачи Вам! 
 
 И с Богом!  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Следящий;3910857]
 Отвечаю ещё раз: это говорится Иудею подзаконному.Определение двум великим заповедям дает Сам Господь Иисус Христос.
 «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; (Матф.22:37-39)
 
 Если Вы - Иудей подзаконный, то что Вы тут делаете?
 А если христианин - то распространяете духовный блуд на форуме, и несёте ответственность перед Духом Святыни за пренебрежение Христом Иисусом и кровью завета.
 И что Вы хотите этим сказать? Покажите дело веры.По Вашему же учению получается, что первая заповедь это просто веровать в Господа, но Библия Вам дает такой ответ:
 «Ты веруешь, что Бог едини бесы веруют Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Иак.2:19-26)
 
 Сначала - веровать в Сына Божия. Это путь.Относительно же второй заповеди Вы даете даете определение: любить братьев, что и подтверждает Ваш друг:
 
 Затем - познание истины на этом пути - любви Христовой, наполняющей и движущей всё во всём.
 И, через познание истины, исполниться любовью Христовой, которая освобождает от тьмы неведения.
 
 Я подчёркиваю: любовью Христовой. Премудрой, видящей пути Божии в жизни человека и общества. Знающей цену добра и зла.
 
 Чем больше человек познаёт истину, тем больше он исполняется любовью Христовой.
 И вот этой премудрой любовью мы любим братьев Христовых, и всех остальных.
 А то что Вы проталкиваете буквальное "возлюби Господа Бога и ближнего" - то какой любовью возлюби? Человеческой?"Ин 13.34 как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга."
 
 
 А кто Вам даст любовь Христову, если Вы не идёте путём веры, путём познания Иисуса Христа?
 Вы и не знаете что такое познание Христа; Вы своими силами исполняете заповеди, грешите и каетесь - и так до гроба.
 
 А на букве закона и Декалога руки Христовой нет. Вы ничего не получите от Бога, пытаясь исполнять ветхую букву. Исполняющий буквальный закон жив им.
 Это не дело веры, и лежит вне Нового Завета.
 
 Это учение Иисуса Христа.Это говорите вы, а вот, что говорит вам Сам Господь:
 «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф.5:44)
 
 И в премудрости любви Христовой, я знаю и вижу почему важно любить врагов наших.
 Любовь Христова - не слепая любовь.
 Враги - интрументы живого Бога, для воспитания учеников Иисуса Христа.
 
 К двум заповедям это не относится.Вот так учит Сам Господь Иисус Христос о двух великих заповедях.
 
 Это учение Иисуса Христа об добре и зле.
 Мораль и нравственность - это сугубо мирские понятия.А вот это прямая ложь и клевета. Ссылочку, пожалуйста, где мною были привнесены мирские понятия???
 
 В Библии и учении Христа таких понятий нет.
 Где Вы смотрите? В словаре Ожегова?Смотрим: УТВЕРДИ́ТЬ Прочно укрепить, Признать окончательно установленным, оформить в законном порядке, санкционировать, сделать твердым, непоколебимым, Заставить окончательно убедиться.
 
 Речь идёт об оригинале.
 νόμον
 Закон
 οũν
 итак
 καταργοũμεν
 упраздняем
 δια
 через
 της
 
 πίστεως;
 веру?
 μη
 Не
 γένοιτο,
 пусть осуществится,
 αλλα
 но
 νόμον
 Закон
 ιστάνομεν.
 ставим.
 
 Далее, смотрите по Стронгу значение слова "ставим":
 Варианты перевода:
 476, ἵστημι,
 1. перех.ставить, поставить, помещать;
 2. неперех.стоять, вставать, становиться.
 
 Только после этого смотрите в словари Русского языка и находите значение слова "ставить": придать должное положение, должное состояние, должную форму.
 Соединяя смысловой контекст, находите, что вера ставит разумение закона на должный уровень, приводит в должное состояние и форму.
 
 Закон буквальный не по вере (Гал.3:12)
 Вера воздвигает закон на должный уровень разумения, вскрывает букву и высвобождает Высший смысл закона.
 
 Декалог, все 10 заповедей, написаны об Иисусе Христе.
 Вот должное разумение закона.
 
 Возьмите эти заповеди, и покажите прямо сейчас, где в них речь идёт об Иисусе Христе.
 
 Без разумения закона по Христу, Вы ничего не найдёте, и так и будете не желать волов, ослов и рабов ближнего своего.
 Вот и я говорю: если не разумеете заповеди по Христу Иисусу, то занимаетесь духовным блудом, и преступаете через Христа.«Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:19)
 
 Смысл всего закона - это познание Христа.
 Если человек не находит в заповедях должного разумения по Христу, то ему следует молчать и не совращать других с пути истины.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 26 November 2012, 02:50 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Следящий;3910897]Добрые дела - это дела веры.Ну тогда скажите где написано:
 «показывай в себе образец добрых дел»
 
 Всё что отосится к шести дням - это иносказание.«шесть дней работай и делай всякие дела твои»?
 
 Буквальная суббота дана до плоти. Её высшее разумение по Христу свидетельствует об постоянном покое духа.
 Кто не хочет бодрствовать, того не надо учить.«завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь».
 
 Одежды Иисуса Христа.«чтобы старицы также одевались прилично святым»
 
 Никаких других одежд, приличных святым, нет.
 
 "Иные языки", "языки" - это общее название всех трёх видов языков: тайный (незнакомый), ангельский и пророчествование.Если Вы запутались, то других Вам запутать не получится. Вы пытались тут навязать нам ложное понятие о даре иного языка, приравняв его затем к пророчеству и языку символов. Теперь вот и скажите: Откровение Иоана написано иным языком или это есть пророчество, в котором использованы символические образы?
 
 
 У меня сложилось впечатление, что вообще не читаются.В отличие от Вас ваши сообщения очень внимательно читаются и вместо того, чтобы выкручиваться из неловкого положения, истинный христианин просто признает свои ошибки.
 
 Совершенно верно.Итак, вот что Вы писали ранее: Это говорение на иных языках. Павел более всех говорил языками.
 
 Была приведена цитата, и я показал, что она является пророчествованием Павла.
 И снова я подтверждаю: Павел много говорит иными языками в своих посланиях."Благодарю Бога моего: я больше всех вас говорю языками"(1-е Кор.14:18) Павел в посланиях много говорит языками пророческими.
 
 
 Ещё раз повторяю.А Вы сами-то читали эту главу? О чем в ней идет речь?
 В данной главе ап.Павел говорит, а точнее обличает людей, что они увлеклись иными языками, а надо было бы ревновать о большем даре, о пророчестве, ибо в этой главе он четко делит эти два понятия:
 «лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками»(1Кор.14:5)
 
 Речь в приведённой цитате идёт о двух видах иных языков: тайный (незнакомый язык) и пророчествование.
 Тайный язык непонятен по букве, имеет сокрытую мудрость, и его следует истолковать.
 Пророчествование понятно по букве, но имеет также сокрытую мудрость.
 
 Я привёл Вам несколько ссылок с конкретными примерами пророчествования.
 Раз Вы говорите такое, значит "внимательно" не читали.
 Один из видов иных языков: пророчествование.Так кого Вы хотите запутать, Ilia? Так на каком языке говорил Иисус с юношей? Так на каком языке говорил Иисус с юношей?  
 Я говорю то же самое.И Слово Божье еще раз говорит Вам, что язык пророчества превосходнее иного языка
 Он сбежал.И прислушайтесь к словам другого участника форума:
 
 Кто хочет вникнуть в слово правды, останется и пойдёт до конца.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А точнее у Маркиона,который первый привёз эти переделанные или подделаные послания,для ознакомления в Рим.
 
 Или у вашей секты имеются оригиналы написанные рукой Павла?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Иудеям!Они в Храме приносили жертву и молились за 70 народов,-то есть за милость и справедливость ко всем народам(языческим)....
 
 - - - Добавлено - - -
 
 решили меряться у кого на груди распятие больше?
 
 И какое это имеет отношение к вере?....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Верно,Илья, теперь заповедь возлюби ближнего своего поклонники толерантности извратили до такой степени,что начинают идти против прямых буквальных заповедей проповедуя толерантное ( вот тоже мерзкое слово) отношение к половым извращенцам церемония браков которых проходит в церквях.Полностью согласен.
 Мирские мораль и нравственность - как флюгер: куда подуют нравы обшества, туда и они.
 Сегодня насильно девочек в 12 лет выдают замуж, завтра застилают столы скатертями свисающими до пола, потому что торчащие ножки стола напоминают мужской срам. А послезавтра благославение однополых браков возведётся в дела милосердия.
 
 Вот от этого духовного блуда с буквальным пониманием Декалога и остальной Торы пошли многие беды.
 Теперь буквальная заповедь, воспрещающая мужеложство, аннулируется большей заповедью: возлюби ближнего своего как самого себя.
 И это обосновывается словами Иисуса, что весь закон вышел ихз первых двух заповедей, и они наибольшие!!!
 
 Следовательно, женщина может выходить замуж за женщину, а мужчина - за мужчину, ибо они как ближние друг другу, возлюбили друг друга как самого себя!!!
 
 Вот этот блуд, от буквального восприятия, обнаруживает полное бессилие буквы перед дейстительностью.
 
 Прелюбодеи, возлюбите Христа в вас, упования славы, Ближнего вашего. Тогда внутренний Законодатель - Христос - направит стопы ваши по пути правды. Аминь.
 Этой болезнью уже поражена большая часть западного мира,а браки на законодательном уровне уже приравняли к обычным супружеским парам разрешая усыновлять геям и лесбиянкам маленьких детей.
 А христиане-буквалитсты борящиеся с этим даже бояться выйти на улицу с плакатами в то время как по улицам маршируют огромные толпы извращенцев отрыто презирающих этих борцов буквы.
 Прелюбодеяние и отторжение закона внутреннего(истинного учения Иисуса Христа) приводит и к прелюбодеянию внешнему.
 А священники заключающие такие браки, с наглой ухмылкой, прикрываются любовью к ближнему .
 
 Но пожалуй самый страшный блуд совершают те кто уравнивает понятия о человеческой ложной и лукавой любви с любовью Божией.
 Выстраивая для себя в своем воображении некий совершенный любвеобильный характер опираясь на человеческие качества и характеристики некого совершенного характера основанного на морали и нравственности своего общества и выстраивая идола тварного с совершенными индивидуальными качествами,которые собрали от многих людей и вложили в этого идола для последующего поклонения ему.
 Этот идол-это такой добрый дедушка,рождественский языческий Санта-Клаус раздающий подарки детям своим.
 И если такой такой рождественский образ выстраивает в своем воображении каждый человек на основании своих личных представлений,то появляется множество личных индивидуальных божков в воображении каждого человека ,тогда и рождаются ложные представления о любви и справедливости Бога основанные на неком мифическом любвеобильном характере Бога.
 
 Личность совершенная в нашей вселенной одна-это Христос никаких других личностей под небом данных человекам нет.
 
 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
 Деяния 4:12Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 соблюдение субботы Нового Завета суботство во Христе,потомучто те кто во Христе успокоились от дел человеческих которые проходят всю жизнь в суете и заканчиваются кладбищем,во Христе мы есть свидетельство того для чего приходил Христос более 2000 лет назад,тоесть свидетельство нашего оправдания (воскресения мертвых)спасения усыновления Царства силы и славы Божией ныне теперь здесь и сей час как новое творение во Христе.страдающий плотью не грешит.Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий