Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #3646
    Сообщение от Александр1517
    Абсолютно верно. Только я всё время хочу услышать ответ на ГЛАВНЫЙ вопрос: чем Закон рукописный отличается от нерукописного. Иными словами, понимаете ли Вы разницу между главным законом страны Конституцией и отдельными отраслями права. Я хочу услышать конкретный ответ Да - Нет и краткое пояснение.
    Ничем.Потому что отрасли права лишь распределяют законоположения конституции. Это все одна и та же конституция.

    И обещаю обязательно ответить на Ваш вопрос про трансорт в субботу. Обещаю.
    Надеюсь)))
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

    Комментарий

    • Уверовавший
      Ветеран

      • 19 June 2011
      • 11506

      #3647
      Сообщение от Heruvimos
      Сначала грехи Апостолов покажите, а потом и поговорим!
      Пётр ---11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
      12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
      13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
      14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
      Иаков ----Все мы много согрешаем.
      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

      Комментарий

      • Александр1517
        Христос - моя надежда

        • 02 June 2008
        • 5126

        #3648
        Сообщение от Лаодикиец
        Ну почему же тогда у вас этот седьмой день приходится на шестой?)))))
        У нас-у вас это не разговор. Суббота есть по-определению седьмой день недели. Люди могут менять календари, называть субботу шестым или вторым днём, но суббота была, есть и будет седьмым днём и даже на Новой земле ...из субботы в субботу. Поэтому тут логика железная. Тут, честно говоря, даже нет повода для спора, потому что сам предмет спора оговорён Библией совершенно конкретно.

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #3649
          Сообщение от rehovot67
          Что-то в эти более 600 заповедей не вошли 2 заповеди Декалога... Поэтому вы не правы...




          Не наглел бы и всё было бы спокойно... Можно беседовать спокойно и не рассуждая о церквях и людях. Ваше мнение должно опираться на всю Библию, а не на части её, как вы это делаете...

          - - - Добавлено - - -



          Юноша - богач не исполнял ни одну из заповедей Декалога. Начиная с первой. Его богом был маммона......
          Да-да, а какой заповедью Господь это обнаружил? Первой? Или таки той, которая не входила в "декалог", а из которой вышел этот самый "декалог". Или вы читаете и не видите, вернее не ХОТИТЕ видеть. Это так же вопрос вашего выбора...

          Римлянам 13:9-10 "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение ЗАКОНА"

          Притом, Господь, как и Иаков позже(вера без дел мертва) указал богатому, что его слова о исполнении им закона, расходятся с ДЕЛАМИ (плодами).
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • Следящий
            Ветеран

            • 19 September 2008
            • 1897

            #3650
            Сообщение от Уверовавший
            Потому что ты не первый, кто говорит подобное, и я устаю повторятся.
            Понятно.

            Сообщение от Уверовавший
            Как может быть кто то верующим но не рожденным свыше?
            Например так:
            «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? (Иак.2:14)
            «как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26)
            Сообщение от Уверовавший
            это же абсурд, чем он верует, какое у него отличие от того кем он был до уверования? и хочу спросить, произошли ли в духе уверовавшего в Господа человека изменения какие нибудь???
            Абсурд в том, что есть такие уверовавшие, которые любят только словами. А Библия говорит:
            «Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:18)
            Сообщение от Уверовавший
            Это самое ошибочное утверждение того что уверовавшие потом отпадают
            Друг, Библия не ошибается, когда говорит:
            «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]»(Евр.6:4-8)
            «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди». (2Пет.2:20,21)

            Сообщение от Уверовавший
            Ошибка, это сиюминутный процесс, ибо без Духа Святого даже Господом никто Иисуса не назовет, и как может человек исповедывать Его Господом пред людьми не имея Святого Духа??? а если имеет человек Его, то как он может быть нерожденным свыше???
            Здесь ты не учитываешь, что есть таки понятия как дары Духа, плоды Духа, рождение от Духа.
            «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же» (1Кор.12:3,4)
            Дары это всего лишь дары, но гораздо важнее плоды Духа. Можно и Христа Господом называть и говорить о вере, но если не будет плодов Духа, то не будет и спасения.

            Комментарий

            • Лаодикиец
              Ветеран

              • 21 March 2010
              • 1595

              #3651
              Сообщение от Александр1517
              У нас-у вас это не разговор. Суббота есть по-определению седьмой день недели. Люди могут менять календари, называть субботу шестым или вторым днём, но суббота была, есть и будет седьмым днём и даже на Новой земле ...из субботы в субботу. Поэтому тут логика железная. Тут, честно говоря, даже нет повода для спора, потому что сам предмет спора оговорён Библией совершенно конкретно.
              И я о том же, суббота это седьмой день, только почему то получается что шестой день стал называть субботой и вы его соблюдаете...Или любой день можно назвать субботой?))
              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #3652
                Сообщение от Topaz
                Да-да, а какой заповедью Господь это обнаружил? Первой? Или таки той, которая не входила в "декалог", а из которой вышел этот самый "декалог". Или вы читаете и не видите, вернее не ХОТИТЕ видеть. Это так же вопрос вашего выбора...

                Римлянам 13:9-10 "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение ЗАКОНА"

                Притом, Господь, как и Иаков позже(вера без дел мертва) указал богатому, что его слова о исполнении им закона, расходятся с ДЕЛАМИ (плодами).
                Топаз, заповедь НЕ МОЖЕТЕ СЛУЖИТЬ БОГУ И МАММОНЕ вытекает из 1-ой заповеди Декалога... Можете предполагать, что угодно, но Декалог раскрывает всякий грех... Декалог настолько целостен, что даже мнимо разделяя его на ВОЗЛЮБИ БОГА И ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО, мы видим, что нарушая одну заповедь нарушается весь закон. Читая Моисеев закон - этого нет..

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Лаодикиец
                И я о том же, суббота это седьмой день, только почему то получается что шестой день стал называть субботой и вы его соблюдаете...Или любой день можно назвать субботой?))
                У верующего человека Суббота всегда 7-ой день...... делать тебе нечего, как троллить людей и ставить им подножки... Моё мнение о тебе остаётся таким же... Вадим - лукаво сердце твоё и крайне испорчено - ты не знаешь его......
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Следящий
                  Ветеран

                  • 19 September 2008
                  • 1897

                  #3653
                  Сообщение от Topaz
                  Притом, Господь, как и Иаков позже(вера без дел мертва) указал богатому, что его слова о исполнении им закона, расходятся с ДЕЛАМИ (плодами).
                  Почему же? Дела у него были:
                  "Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей. Иисус, взглянув на него, полюбил его..." (Мар.10:19-21)
                  Как видите дела у него были. Иисус даже полюбил его за это. НО! Это были дела любви по второй скрижали. А вот когда Христос стал проверять его относительно любви (дел) к Богу, то юноша и отошел с печалью:
                  "...и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест". "Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение". (Мар.10:22)

                  У юноши было богатство. Для него маммона было богом, большим чем Христос, а потому он и не последовал за Христом.
                  А это уже есть нарушение заповедей первой скрижали. Юноша более надеялся на мамону, чем на живого Бога
                  Ведь Христос так и сказал: "как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!" (Мар.10:24)

                  "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне". (Матф.6:24)

                  Комментарий

                  • Topaz
                    Вне деноминаций

                    • 22 April 2005
                    • 7783

                    #3654
                    Сообщение от rehovot67
                    Топаз, заповедь НЕ МОЖЕТЕ СЛУЖИТЬ БОГУ И МАММОНЕ вытекает из 1-ой заповеди Декалога... Можете предполагать, что угодно, но Декалог раскрывает всякий грех... Декалог настолько целостен, что даже мнимо разделяя его на ВОЗЛЮБИ БОГА И ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО, мы видим, что нарушая одну заповедь нарушается весь закон. Читая Моисеев закон - этого нет..
                    Не согласен. Отношение к ближнему говорит об отношению к Богу. И никак не "наоборот".

                    "14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. "

                    Кто-то тут недавно поносил брата по вере, не помните кто? Вот и я уже не помню. И основное местописание, поясняющее высказанную выше мысль:

                    "Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?"

                    А то, что нарушающий одну заповедь становиться виновен перед всем законом, так это "да" и "аминь".

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Следящий
                    Почему же? Дела у него были:
                    "Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей. Иисус, взглянув на него, полюбил его..." (Мар.10:19-21)
                    Как видите дела у него были. Иисус даже полюбил его за это. НО! Это были дела любви по второй скрижали. А вот когда Христос стал проверять его относительно любви (дел) к Богу, то юноша и отошел с печалью:
                    "...и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест". "Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение". (Мар.10:22)

                    У юноши было богатство. Для него маммона было богом, большим чем Христос, а потому он и не последовал за Христом.
                    А это уже есть нарушение заповедей первой скрижали. Юноша более надеялся на мамону, чем на живого Бога
                    Ведь Христос так и сказал: "как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!" (Мар.10:24)

                    "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне". (Матф.6:24)
                    Ещё бы хорошо услышать ваше пояснение почему на последовавший вопрос Апостола "так кто же может спастись?", получили ответ от Христа "человекам сие НЕВОЗМОЖНО, но не Богу"?

                    Видимо для спасениЯ, закона, который оказался БЕССИЛЕН перед грехом, недостаточно? Не говорю о "декалоге", ибо это выжимка из Закона.
                    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                    Комментарий

                    • Александр1517
                      Христос - моя надежда

                      • 02 June 2008
                      • 5126

                      #3655
                      Сообщение от Лаодикиец
                      Ничем.Потому что отрасли права лишь распределяют законоположения конституции. Это все одна и та же конституция.
                      Нет, ошибаетесь, просто не зная разницы. Это простительно, собственно, Вы не обязаны быть юристом. А разобраться здесь надо. Это принципиально важно. Отвечаю на Ваш вопрос про транспорт.
                      Я пользуюсь в субботу транспортом, как общественным, так и личным. Являюсь противником путешествий и дальник поездок на транспорте в субботу. Знаю, что Вы сейчас хотите спросить дальше, но, минуточку.

                      Значит, объясняю разницу между Конституцией и кодексами. Конституция это главный закон страны, который является юридической константой. А кодексы - гражданский, уголовный, все процессуальные и т.д. и т.п., являются изменяемыми отдельными нормами права по нужде времени и обстоятельств. Не понимая этого, человек никогла не поймёт ЧЕМ Деколог отличается от рукописания и почему всё 10-ть заповедей ни на йоту не теряют свого значения и требуют практической реализации. Больше скажу, человек никогда не поймёт истинный смысл текста Иоанна 3.16 и вообще смысл и необходимость жертвы Сына Божьего, потому что если бы в Декалоге можно было бы что-то отменить или умалить, то не было бы вообще смысла в Жертве. Надо было просто исправить Декалог, чего хотел сатана. Если Вы меня правильно поняли, то надеюсь Вам проще будет понять вопросы с транспортом в субботу, с зажиганием огня и т.п.

                      Надеюсь.
                      Последний раз редактировалось Александр1517; 12 November 2012, 12:37 AM.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #3656
                        Сообщение от Topaz
                        Не согласен. Отношение к ближнему говорит об отношению к Богу. И никак не "наоборот".
                        Топаз, вам давно говорю о целостности Декалога, причём именно верность вертикальных отношений человека с Богом показывают верность горизонтальных отношений с ближним, то бишь с человеком...



                        Сообщение от Topaz
                        "14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. "

                        Кто-то тут недавно поносил брата по вере, не помните кто? Вот и я уже не помню. И основное местописание, поясняющее высказанную выше мысль:

                        "Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, которого не видит?"

                        Мне назвать Вадима братом? Потому что тот откровенно лгал и клеветал на людей??? И причём без зазрения совести... Я не хочу дружить с грехом. Пока Вадим не извинится за свои слова и действия, а то потом будет ещё раз спрашивать лукаво: когда я солгал и клеветал. Когда же ему кратко сказал его слова, то этот человек ещё пуще прежнего начал это делать... Я готов молиться за него и буду это делать, хочет он того или нет, нужны ли ему мои молитвы или нет, но от него тоже должны быть шаги к честности и примирению...

                        Поэтому, каждый момент нужно смотреть не с последнего поста, а то читая с Мтф.23 может создаться весьма неприглядное представление об Иисусе Христе...


                        Сообщение от Topaz
                        А то, что нарушающий одну заповедь становиться виновен перед всем законом, так это "да" и "аминь".
                        Аминь! Всего доброго, Топаз!
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Лаодикиец
                          Ветеран

                          • 21 March 2010
                          • 1595

                          #3657
                          Сообщение от Александр1517
                          Нет, ошибаетесь просто не зная разницы. Это простительно, собственно, Вы, наверное, не юрист и не задумывались над этим. А разобраться надо. Это принципиально важно.
                          Вы правы, я не юрист и не правовед. Я верующий человек. Бог заключает завет с народом, дает так же и условия этого завета: закон, состоящий из заповедей,с чем соглашается весь народ,становясь участниками завета. Так собственно на востоке заключались все заветы-договора.
                          Отвечаю на Ваш вопрос про транспорт.
                          Я пользуюсь в субботу транспортом, как общественным, так и личным. Являюсь противником путешествий и дальник поездок на транспорте в субботу. Знаю, что Вы сейчас хотите спроисть дальше, но, минуточку.
                          Все таки спрошу))) Скажите, водитель автобуса, трамвая, поезда и т.д.- нарушает субботу?

                          Значит, объясняю разницу между Конституцией и кодексами. Конституция это главный закон страны, который является юридической константой. А кодексы - гражданский, уголовный, все процессуальные и т.д. и т.п., являются изменяемыми отдельными нормами права по нужде времени и обстоятельств. Не понимая этого, человек никогла не поймёт ЧЕМ Деколог отличается от рукописания и почему всё 10-ть заповедей ни на йоту не теряют свого значения и требуют практического соблюдения. Больше скажу, человек никогда не поймёт истинный смысл текста Иоанна 3.16 и вообще смысл и необходимость жертвы Сына Божьего, потому что если бы в Декалоге можно было бы что отменить или умалить, то не было бы вообще смысла в Жертве. Надо было просто исправить Декалог, чего хотел сатана. Если Вы меня правильно поняли, то надеюсь Вам проще будет понять вопросы с транспортом в субботу, с зажиганием огня и т.п.
                          Надеюсь.
                          Тут по моему проблема,закон- не конституция, а заповеди закона не отдельные изменяемые нормы. Закон это условия завета, завет это договор между сторонами, в частности: вы Мой народ- Я ваш Бог, Я дарую вам благословения- вы исполняете условия нашего завета и т.д.
                          Я как вы понимаете представитель иной богословской школы, ( хотя моя церковь придерживается иных убеждений, но у меня в этом плане свое мнение) так вот, Христос исполнил закон. Никто из людей не мог его исполнить,пытались, пробовали- но не смогли. Христос исполнил его вместо меня, вас, всех. Мы, во Христе- уже исполнили закон, по этому входим в Его покой ( субботу).
                          Но это так, ремарка. Возвращаясь к субботе, если я вас правильно понял то, ваше мнение таково: субботу должны соблюдать, но не по "старым правилам"- это получается не возможно, но что бы нам не быть правонарушителями- умирает Христос и благодаря Его милости- мы теперь можем и не соблюдать правила соблюдения субботы при этом обязаны соблюдать субботу...- правильно? Только тут вырисовывается следующая проблема: Христос искупил нас из под власти греха, а грех это нарушение закона ( вы это утверждали ранее), грех властвовал по средством закона, сейчас же мы не под законом ( не под грехом следовательно) а под благодатью ( жизнь вечная дар Божий по вере). Скажите, как в виду этого может быть что Христос искупил нас от обязанностей по соблюдению субботы но не искупил нас ( по вашему утверждения) от того посредством чего властвовал надо мной грех? Либо Христос нас искупил- либо нет.
                          Далее, говоря о субботе вы говорите о её соблюдении ( соблюдение конкретная форма действия,поступков), по вашему получается что соблюдать нужды нет ( Христос нас искупил от этого) но...что же тогда остается в отношении субботы?) Все это решается двумя путями: либо мы не должники закона, либо должники- и вот тут, в сфере долга мы обязаны соблюдать согласно предписаниям к которым относится и субботний путь и работа в субботу и т.д.
                          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #3658
                            Сообщение от Topaz
                            Не говорю о "декалоге", ибо это выжимка из Закона.
                            Подтвердите это мнение Библией, пожалуйста.....
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • olo
                              Отключен

                              • 19 September 2010
                              • 6610

                              #3659
                              Сообщение от proxrista
                              Есть правила публичного поведения на общественных форумах - вы же не разбойники какие, а надеюсь, христиане, - вот и будьте так добры соответствовать этому и подавать пример и другим, - и подчиняться правилам форума, -

                              вы, например, назидаете, но своим обращением на вы - признаете, что уважаете при этом человека
                              По вашему если я обращаюсь к Иисусу на ты,то нарушаю правила форума,не уважаю ЕГО ?
                              Отвечайте...ооо наиблаженнейший proxrista

                              Комментарий

                              • Heruvimos
                                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                                • 19 May 2012
                                • 9335

                                #3660
                                Сообщение от Лаодикиец
                                Никуда, понедельник это первый день недели. Вы наверное еврей, потому что не отвечая на вопросы продолжаете задавать свои...Так все таки, почему вы соблюдаете шестой день вместо седьмого, ведь суббота- это седьмой день а не шестой?

                                Зайдите на сайт гугл мэп, наберите: Иерусалим, Иерусалимский храм- по моему лучше увидеть воочию. В пустыне он никогда не был, а вот скиния- да, была,вне стана.
                                Я ещё раз Вас спрашиваю: Вы кого нибудь кроме себя слышите? Вы утверждали, что первый день после субботы - воскресенье, почерк узнаёте?:
                                Меняли или не меняли- это не важно, первый день недели в который воскрес был днем первым по субботе,вторник- вторым днем по субботе и т.д.
                                А вторник у Вас второй день после субботы, где понедельник я Вас спрашиваю?


                                По Храму: Скиния и есть Храм, читайте чёрным по белому:
                                "9 И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме. Илий же священник сидел тогда на седалище у входа в храм Господень." 1Цар. 1

                                Короче не можете показать, что Храм ВСЕГДА был в городе! Ну и что у Вас кроме болтовни осталось?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Уверовавший
                                Пётр ---11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                                12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                                13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                                14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                                Иаков ----Все мы много согрешаем.
                                Отлично, а теперь объясните мне почему Павел стал упрекать Петра, разве это Петру не дар совершенный, сокровище и искушение, которому радоваться надо было от Бога снизошло? Почему Павел обвинил Петра?
                                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                                Комментарий

                                Обработка...