Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
По Храму: Скиния и есть Храм, читайте чёрным по белому:
"9 И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме. Илий же священник сидел тогда на седалище у входа в храм Господень." 1Цар. 1
Короче не можете показать, что Храм ВСЕГДА был в городе! Ну и что у Вас кроме болтовни осталось?
3 И ходил этот человек из города своего в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу в Силом; там [были Илий и] два сына его, Офни и Финеес, священниками Господа.
(1Цар.1:3)
Так шде находилась скиния- храм? Ответ: в Силоме!)))
Как вы любите писать то:
Ну и что у Вас кроме болтовни осталось?
Я очень сильно сомневаюсь что вы служите Богу, то у вас храмы по небесам летают, то храм вдруг вне города очутился...."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
А с чего это ты взял что хорошо слышишь? И Библию извращаешь по своей прихоти.....
А вы ранее читать не пробовали? Смотрим:
3 И ходил этот человек из города своего в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу в Силом; там [были Илий и] два сына его, Офни и Финеес, священниками Господа.
(1Цар.1:3)
Так шде находилась скиния- храм? Ответ: в Силоме!)))
Как вы любите писать то:
Ну и что у Вас кроме болтовни осталось?
И ты гадкий...
Большая.......
Иисус Христос сказал: Седьмой день - Суббота.......
Я вообще не сомневаюсь в том, что ты служишь Сатане в настоящее время. Потому что сам игнорируешь Писание и не можешь делать адекватные выводы из прочитанного...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
1. Если каждый человек от Адама до Моисея соблюдал субботу, то почему еврейское слово, обозначающее еженедельную субботу, используется в десяти заповедях и никогда не встречается в книге Бытие?
2. Почему патриархи никогда не получали каких-либо указаний о субботе, но получали указания о приношениях (Быт. 4:3-4), жертвенниках (Быт. 8:20), священниках (Быт. 14:18), десятинах (Быт. 14:20), обрезании (Быт. 17:10), браке (Быт. 2:24 и Быт. 34:9). Почему Бог пропустил столь важную заповедь о субботе?
3. Если тот факт, что Бог написал 10 заповедей на камне означает, что они вечные, то что произошло с двумя каменными скрижалями, данными Богом Адаму в начале времён? Почему Моисей должен быть первым, кто увидел каменные скрижали, написанные перстом Божьим?
4. Почему заповедь о субботе никогда не цитируется в Новом Завете?
5. Почему заповедь о субботе является единственной, о которой сказано, что она пребудет «во все роды ваши» , т.е. употребляется обычная фраза, указывающая на то, что это был временный обрядовый закон только для евреев?
6. Почему нет ни одного примера, когда исключительно христиане собираются в субботний день на церковное или молитвенное собрание после воскресения Христа?
7. Почему в Новом Завете христианам не заповедано соблюдать святую субботу?
8. Павел учил в синагогах около 84-х раз, но почему Библия нигде не говорит, что он соблюдал субботу?
9. Если проповедь Павла неверующим в субботу, упомянутая 84 раза в книге Деяний, делает его человеком, соблюдающим субботу, значит пастор адвентистов седьмого дня соблюдает воскресенье, если мы пригласим его 84 воскресенья подряд учить нас слову Божьему?
10. Как могли Адам, Ной и Авраам соблюдать субботу, если во Второзаконии 5:2-4 сказано, что завет из 10-ти заповедей не был заключён с кем-либо из отцов Израиля, живших до Моисея?
11. Если мы должны во всём следовать примеру Иисуса, допустим в соблюдении субботы, тогда почему субботники не следуют примеру Иисуса в обрезании, жертвоприношениях животных и соблюдении Пасхи?
12. Если суббота относилась к язычникам и Адаму, Ною и Аврааму, тогда каким образом она может быть знамением для напоминания об их исходе из Египта (Исх. 16:23,29; 31:13-18)? Авраам и адвентисты седьмого дня были когда-нибудь рабами в Египте?
13. Если заповедь о субботе всё ещё в силе, тогда почему они согласно закону не побивают камнями своих членов, когда те нарушают субботу?
14. Елена Уайт, которую адвентисты седьмого дня считают духовной, сказала что Папа изменил субботу приблизительно в 321 г. н.э. Почему же сегодня все адвентисты отвергают своего духовного пророка и говорят, что изменение субботы произошло около 140 г. н.э.? Если Уайт в этом была не права, то ошиблась ли она, когда была на небесах и видела 4-ю заповедь, светящуюся ярче остальных?
15. Если в настоящее время точка зрения церкви адвентистов седьмого дня заключается в том, что изменение субботы на воскресенье произошло в 140 г. н.э., то не значит ли это, что они проделали долгий путь с 325 г н.э. (позиция Уайт) и им осталось путешествовать всего лишь 40 лет, чтобы достичь истины апостольского века?
16. Если произошло изменение субботы на воскресенье, то почему не велось никакого обсуждения по поводу изменения столь значимого дня на протяжении первых 600 лет истории церкви? Всего лишь изменить название «суббота» на «воскресенье» не имеет никакого смысла!
17. Если субботники отвергают откровение Уайт о том, что Константин изменил субботний день на воскресный, то почему они продолжают приводить Константина в качестве доказательства? Если Константин заменил субботу на воскресенье, то почему он всего лишь издал закон о прекращении работы в воскресенье без какого-либо упоминания о смещении дня?
18. Если первый/ветхий завет был отменен согласно Евр. 8:13, а закон десяти заповедей и был тем первым заветом (Исх. 34:27-28; 3Цар. 8:9,21; Евр. 9:1-4), тогда почему субботники хотят сохранить первый/ветхий завет?
19. Почему исторические записи (75-500 н.э.) на 100% единодушны в том, что христиане никогда не соблюдали субботу (7-й день) и всегда проводили богослужения по воскресеньям?
20. Почему исторические записи (75-500 н.э.) на 100% единодушны в том, что христиане принимали Вечерю Господню каждое воскресенье согласно традиции Деян. 20:7?
- - - Добавлено - - -
21. Почему исторические записи (75-500 н.э.) на 100% единодушны в том, что христиане всегда называли воскресенье днём Господним, потому что, по их словам, в этот день Иисус воскрес из мёртвых?
22. Почему ни один субботник никогда не привёл хоть одной исторической ссылки (75-500 гг. н.э.), подтверждающей, что христиане соблюдали субботу?
23. Если суббота не обрядовый закон, то почему он входит в общий ряд «священных собраний», как и остальные еврейские праздники (Лев. 23:2; Исх. 20:10; 31:17)?
24. Если 10 заповедей остаются, а книга закона потеряла силу, то почему Бог два раза повторяет 10 заповедей в книге закона (Исх. 20; Втор. 5)?
25. Как можно провести какое-либо различие между «законом Бога» и «законом Моисея», если Бог дал закон Моисеев (Ездр. 7:6; Неем. 8:1), а Моисей дал закон Божий (Неем. 10:29; 2Пар. 34:14)?
26. Если есть разница между моральным и обрядовым законом, тогда почему еврейские праздничные дни считались частью закона Господня (2Пар. 31:3)?
27. Если есть разница между моральным и обрядовым законом, то почему в пределах одной главы, Неем. 8, следующие фразы используются как взаимозаменяемые: «книга закона Моисеева» ст.1, «закон» ст.2, «книга закона» ст.3, «закон Божий» ст.8, «книга закона Божия» ст.18?
28. Почему две наиболее важные заповеди содержались в «обрядовом законе Моисея», который, как говорят субботники, был пригвождён ко кресту (Мф. 22:36-40)?
29. Почему Иисус сказал, что Моисей дал закон из 10 заповедей: «Не убей» Ин. 7:19?
30. Если суббота неизменна, потому что неизменен Бог (Мал. 3:6), то как быть с остальными праздничными днями и законами, претерпевшими изменения (Евр. 7:12)? И почему Иисус дал «новую заповедь» в Ин. 13:34?
31. Если десять заповедей будут на небесах, то какой смысл имеет «не прелюбодействуй», ведь на небесах не будет брака (Лк. 20:34-35)?
32. Если суббота предназначалась всем людям, то почему язычники назывались «пришельцами»? Почему от язычников, находящихся вне жилищ Израиля, не требовалось соблюдения субботы (Исх. 20:10)?
33. Как суббота могла быть знамением между Богом и Израилем, если предполагалось, что все народы должны соблюдать её?
34. Почему Бог отправил евреев в вавилонское пленение за нарушение субботы, но никогда не укорял за это язычников, хотя они вообще не соблюдали субботу?
35. Почему Бог через пророков часто укорял язычников за нарушение моральных требований и никогда за нарушение субботы?
36. Если предполагалось, что язычники должны соблюдать субботу, тогда почему они названы «чуждыми завета» Еф. 2:12?
37. Если термин «закон» всегда означает 10 заповедей, тогда почему книга Левит названа «законом» в Мф. 22:36, Числа названы «законом» в Мф. 12:5, Второзаконие названо «законом» в Мф. 22:36, Псалмы названы «законом» в Ин. 10:34,35; Рим. 3:10-12, 3:13,14,19; книги пророков названы «законом» в 1Кор. 14:21 и десять заповедей названы «законом», который утратил власть в Рим. 7:4-7?
38. Если термин «заповеди» всегда относится к 10-ти заповедям, то почему исключены законы, не входящие в десять заповедей, но всё же названные заповедями в Мф. 19:16-19?
39. Если термин «заповеди» всегда относится к 10-ти заповедям, тогда почему Павел назвал повеление жёнам пророков хранить молчание в собрании «заповедью Господней»?
40. Если термин «соблюдать Мои заповеди» всегда означает 10 заповедей, тогда как объяснить, что это новая заповедь Ин. 15:10-12 + Ин. 13:34?
- - - Добавлено - - -
41. Если не прейдут только десять заповедей, доколе не прейдёт небо и земля, то почему Иисус сказал «закон И ПРОРОКИ» Мф. 5:17-18?
42. Когда Иисуса спросили: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?», почему Иисус цитировал не 10 заповедей, а потерявший силу обрядовый закон Моисеев?
43. Если 10 заповедей представляют собой самое лучшее и наиболее полное выражение воли Божьей, то почему в них не включены две наибольшие заповеди Мф. 22:36-40? А где же запреты на пьянство, гомосексуализм и прелюбодеяние?
44. Если 10 заповедей представляют собой самое лучшее и наиболее полное выражение воли Божьей, то почему Иисус дал новую заповедь «Да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга» Ин. 13:34? Евреям где-нибудь сказано любить своего ближнего, как Яхве возлюбил их?
45. Если христианские богослужения по воскресеньям равносильны поклонению солнцу, значит богослужения адвентистов по субботам равносильны поклонению Сатурну?
46. Если субботники охотно цитируют «учёных», которые фактически попирают Библию и являются скептиками, утверждающими, что «воскресное богослужение имеет исключительно языческие корни», как например Артур Уэйголл в своей нелепой книжке «Язычество в нашем христианстве», то не захотят ли те же субботники перевернуть несколько страниц и найти, где те же самые авторы говорят, что происхождение субботы также языческое? «Я уже упомянул, что воскресенье также было языческим праздником; а в этой главе я предлагаю обсудить происхождение обычая соблюдать один день в неделю как субботу или «день покоя» и показать, что Иисус Христос был решительно против такой практики. Происхождение семидневной недели, использовавшейся евреями и некоторыми другими народами, а позднее греками и римлянами, следует искать в примитивном поклонении луне («Язычество в нашем христианстве», Артур Уэйголл, 1928, стр. 209, 210-211).
47. Если суббота моральный закон, то почему Иисус сказал, что Давид, священники, человек с ослом могли нарушить субботу и не согрешить (Мф. 12:1-14; Мк. 2:23; Лк. 13:10-17; 14:1-6; Ин. 5:8-18; 7:19-24; 9:14-16)?
48. Если суббота моральный закон, то почему Бог устал от того, как евреи соблюдали её и сказал им прекратить соблюдение субботы (Ис. 1:13-14)? Бог когда-нибудь уставал от кого-либо, не совершающего прелюбодеяния или убийства, и говорил ли Он таким людям стать безнравственными и убивать?
49. Если суббота моральный закон, как мог Иисус нарушить её и не согрешить (Ин. 5:18)?
50. Если одно из отличий десяти заповедей от закона заключается в том, что они были написаны перстом Божьим, то почему Моисей написал их дважды своей собственной рукой? Какая может быть разница между 10 заповедями, находящимися в ковчеге и книгой закона рядом с ковчегом, если в книге было дважды записано именно то, что было в ковчеге?
51. Почему в Библии нигде не встречаются термины «обрядовый закон» и «моральный закон»? Почему слово «обрядовый» или любые однокоренные слова никогда не встречаются в одном и том же стихе, как слово «Закон», и почему слово «моральный» или любые однокоренные слова никогда не встречаются в одном и том же стихе, как слово «Закон»?
52. Если существует разница между моральным и обрядовым законом, то почему «Божьи законы» и «закон Божий» содержат обрядовые законы? Почему «закон Моисеев» и «закон Моисея» содержат моральные законы?
53. Если существует разница между моральным и обрядовым законом, тогда почему «закон Божий» предписывает жертвоприношения животных (Лк. 2:23-24) и «закон Господень» включает всесожжения (2Пар. 31:3; 1Пар. 16:40)?
54. Если существует разница между моральным и обрядовым законом, то почему в в книге закона содержится много моральных законов, которых нет в 10-ти заповедях?
55. Если существует разница между законом Господа и законом Моисея, то почему во 2Пар. 35:26 сказано: «Деяния Иосии и добродетели его, согласные с предписанным в законе Господнем?»
56. Если существует разница между моральным и обрядовым законом, то почему в закон Божий включены новомесячия, дни святых празднований Пс. 80:3-4?
57. Если существует разница между законом Господа и законом Моисея, то почему закон предписывал Израилю жить в кущах (Неем. 8:14)?
58. Если Иисус пришёл исполнить закон и пророков, как это связать с Мф. 5:17, где говорится, что они не прейдут, доколе не прейдёт небо и земля? Если закон и пророки всё ещё в силе, то это доказывает, что Иисус не исполнил закон в полной мере?
59. Раз вы спрашиваете меня: «Если 10 заповедей потеряли силу, то означает ли это, что мы можем воровать?», то позвольте и мне спросить вас: «Когда вы путешествуете из Канады в США, то означает ли это, что вы можете воровать?» Возможно ли то, чтобы два совершенно разных «свода законов» (закон Моисея и закон Христа) содержали одинаковые законы, как например Канада и США?
60. Если иудейский закон, запрещающий употреблять в пищу свинину, был отменен Христом, тогда почему субботники продолжают придерживаться того, что они называют «обрядовым законом Моисея» (Мк. 7:18-19; 1Тим. 4:1-4; Рим. 14:2; Деян. 10:9-16)?"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
61. Если иудейский закон о десятине упразднён во 2Кор. 9, то почему субботники продолжают практиковать её, исходя из «обрядового закона Моисея»?
62. Если иудейская суббота была отменена в Кол. 2:14-16, то почему адвентисты продолжают соблюдать субботу, представляющую собой единственный обрядовый закон 10-ти заповедей?
63. Почему вы практикуете десятину, запрещённую во 2Кор. 9:7, не позволяете есть свинину, что разрешено Мк. 7:18-19 и соблюдаете субботу, которая упразднена Кол. 2:14-16? Не относятся ли эти три заповеди к обрядовому закону?
64. Когда субботники пытаются доказать, что существует разница между моральным и обрядовым законом, законом Божьим и законом Моисеевым, десятью заповедями и книгой закона, а им показывают бесчисленные библейские отрывки, уничтожающие любое различие, какое только могут выдумать субботники, то не стоит ли им по меньшей мере проявить честность и признать, что им необходимо найти окончательный способ создания этого ложного различия и на следующий день попробовать ещё раз?
65. Почему вы отказываетесь признать, что Кол. 2:16 содержит типичный ветхозаветный образец высказывания о еврейских священных праздниках с учётом последовательности год, месяц, неделя, как в 1Пар. 23:31; 2Пар. 31:3; 2Пар. 8:13; 2Пар. 2:4; Неем. 10:33; Иез. 45:17; Ос. 2:11; Гал. 4:10?
66. Если множественное число «саббатон» в Кол. 2:16 не может относиться к еженедельной субботе, то почему множественное число «саббатон» относится к еженедельной субботе в Мф. 28:1, Лк. 4:16, Деян. 16:13, Исх. 20:8 (в Септуагинте), Лев. 23:37-38 (в Септуагинте)?
67. Если в Кол. 2:16 отсутствие в греческом тексте определённого артикля перед словом «саббас» доказывает, что оно не может относиться к еженедельной субботе, то почему определённый артикль отсутствует перед еженедельной субботой в Мф. 28:1; Ин. 5:9,10,16?
68. Если Ис. 66:23 подтверждает, что на небесах будет суббота, то будет ли там также праздник, посвящённый новомесячию «из месяца в месяц и из субботы в субботу»?
69. Если 4-я глава Послания к Евреям учит тому, что мы должны соблюдать еженедельную субботу, то почему текст говорит, что нам предстоит войти в покой, которого не знал никто из евреев во времена Иисуса Навина в земле обетованной (ст. 8)?
70. Если суббота пребудет вовеки, потому что она названа «вечной», то выходит, что пребудут и все иудейские праздники, а также и обрезание, поскольку и оно названо вечным в Быт. 17:10-14 (использовано одно и то же еврейское слово)?
71. Если суббота пребудет вечно, потому что она названа «святой», то не пребудут ли вечно и все иудейские праздники, потому что они также названы «святыми»?
72. Если суббота пребудет вечно, потому что Бог освятил её, то не пребудут ли вечно храм Соломона (Пс. 65:4; 3Цар. 9:3) и принадлежности скинии (Исх. 40:9; Чис. 31:6; 3Цар. 8:4), потому что Бог тоже освятил их?
73. Если суббота пребудет вечно, потому что она является вечным знамением между Богом и Его народом, то не стоит ли нам до сих пор практиковать обрезание согласно Быт. 17:11 и Пасху согласно Исх. 12:13, потому что они тоже названы вечным знамением между Богом и Его народом?
74. Если только посредством субботы мы можем знать, что Он есть Бог, освящающий нас (Исх. 31:13), то что случилось с верой во Христа, освящающей нас? И если мы должны соблюдать субботу, то выходит, что нам нужно построить и скинию, потому что Библия говорит, что благодаря ей мы можем знать, что Он есть Бог, освящающий нас (Иез. 37:28)?
75. Если факт упоминания субботы в Новом Завете после Пятидесятницы доказывает, что она всё ещё в силе, то выходит, что упоминание дня Пятидесятницы (Деян. 2:1), дней опресноков (Деян. 12:3; 20:6), дней очищения (Деян. 21:26), жертвоприношений животных (Деян. 21:26), обрезания (Деян. 16:3), поклонения в храме (Деян. 24:12) говорит о том, что мы должны всё это соблюдать, потому что имеются соответствующие упоминания, и, следовательно, всё это остаётся в силе, как и суббота?
76. Если адвентисты седьмого дня будут отрицать, что их официальная позиция состоит в том, что богослужения по воскресеньям представляют собой начертание зверя, то сознают ли они при этом, что «вдохновенная» Елена Уайт, Урия Смит, «Адвентистский обзор» и Лео Шревен (который сегодня ведёт «Семинары по Откровению») они все называют это начертанием зверя?
77. Христиане могут привести 21 аргумент, почему первый день недели имеет важное значение для их веры, как и для христиан Нового Завета. Могут ли субботники привести хоть один аргумент, основанный на Новом Завете, в пользу того, что суббота имеет какое-либо значение для христиан?
78. Знаете ли вы, что иудейская суббота была важна для евреев потому, что служила напоминанием о сотворении нынешнего материального мира и их избавлении из египетского рабства, а первый день недели служит напоминанием о нашем новом творении во Христе (2Кор. 5:17) и нашем избавлении от рабства греха (Гал. 4:4-5; Еф. 1:7)?
79. Знаете ли вы, что независимо от того, каким методом исчисления дня Пятидесятницы пользовались в год смерти Христа саддукейским или фарисейским, оба метода отнесли бы Пятидесятницу в Деян. 2:1 на первый день недели? Знаете ли вы, что официальная позиция церкви адвентистов седьмого дня состоит в том, что Пятидесятница в Деян. 2:1 приходилась в том году на воскресенье?
80. Понимаете ли вы, что фраза «чтобы не делать сборов, когда я приду» в 1Кор. 16:2 говорит о том, что христианам не позволялось каждую неделю оставлять дома то, что они собирались пожертвовать, но от них требовалось ложить это в общую сокровищницу каждое воскресенье?
81. Знаете ли вы, что 1Кор. 16:2 фактически говорит «Каждый 1-й день», потому что то же самое греческое выражение используется в Деян. 14:23 «рукоположивши же им пресвитеров в каждой церкви»? Знаете ли вы, что должны жертвовать каждый 1-й день недели в общую сокровищницу церкви?
82. Если Иисус умер в среду и воскрес в субботу, а не на протяжении пятницы-воскресенья, потому что вы настаиваете на 72-х полных часах нахождения в гробнице, то почему Иисус считает период с пятницы по воскресенье как три дня в Лк. 13:32?
83. Если Иисус умер в среду и воскрес в субботу, а не на протяжении пятницы-воскресенья, потому что вы настаиваете на 72-х полных часах нахождения в гробнице, тогда почему период ровно в 72 часа назван Петром 4-мя днями в Деян. 10:3+9+23+24+30?
84. Если факт написания 10 заповедей на камне служит доказательством того, что они никогда не потеряют силу, тогда где Адамова каменная копия десяти заповедей? Почему Бог не дал Адаму каменную копию однажды и на все времена? Почему случилось так, что Моисей был первым человеком в истории, кто не только увидел 10 заповедей, но и первым, кто смог подержать в руках каменные скрижали, на которых были написаны 10 заповедей? Почему адвентисты седьмого дня настаивают на том, что закон десяти заповедей написан уже не на камне, а на плотяном человеческом сердце, как сказано во 2Кор. 3:3 (2Кор. 3:3, безусловно, говорит, что 10 заповедей были упразднены и Новый Завет, закон Христов написан на человеческих сердцах)?
85. Если мы можем «жить» только благодаря 10-ти заповедям, то почему Иезек. 20:11 говорит то же самое об «обрядовом законе»: «И дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них» (Иезек. 20:11)?"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
61. Если иудейский закон о десятине упразднён во 2Кор. 9, то почему субботники продолжают практиковать её, исходя из «обрядового закона Моисея»?
62. Если иудейская суббота была отменена в Кол. 2:14-16, то почему адвентисты продолжают соблюдать субботу, представляющую собой единственный обрядовый закон 10-ти заповедей?
63. Почему вы практикуете десятину, запрещённую во 2Кор. 9:7, не позволяете есть свинину, что разрешено Мк. 7:18-19 и соблюдаете субботу, которая упразднена Кол. 2:14-16? Не относятся ли эти три заповеди к обрядовому закону?
64. Когда субботники пытаются доказать, что существует разница между моральным и обрядовым законом, законом Божьим и законом Моисеевым, десятью заповедями и книгой закона, а им показывают бесчисленные библейские отрывки, уничтожающие любое различие, какое только могут выдумать субботники, то не стоит ли им по меньшей мере проявить честность и признать, что им необходимо найти окончательный способ создания этого ложного различия и на следующий день попробовать ещё раз?
65. Почему вы отказываетесь признать, что Кол. 2:16 содержит типичный ветхозаветный образец высказывания о еврейских священных праздниках с учётом последовательности год, месяц, неделя, как в 1Пар. 23:31; 2Пар. 31:3; 2Пар. 8:13; 2Пар. 2:4; Неем. 10:33; Иез. 45:17; Ос. 2:11; Гал. 4:10?
66. Если множественное число «саббатон» в Кол. 2:16 не может относиться к еженедельной субботе, то почему множественное число «саббатон» относится к еженедельной субботе в Мф. 28:1, Лк. 4:16, Деян. 16:13, Исх. 20:8 (в Септуагинте), Лев. 23:37-38 (в Септуагинте)?
67. Если в Кол. 2:16 отсутствие в греческом тексте определённого артикля перед словом «саббас» доказывает, что оно не может относиться к еженедельной субботе, то почему определённый артикль отсутствует перед еженедельной субботой в Мф. 28:1; Ин. 5:9,10,16?
68. Если Ис. 66:23 подтверждает, что на небесах будет суббота, то будет ли там также праздник, посвящённый новомесячию «из месяца в месяц и из субботы в субботу»?
69. Если 4-я глава Послания к Евреям учит тому, что мы должны соблюдать еженедельную субботу, то почему текст говорит, что нам предстоит войти в покой, которого не знал никто из евреев во времена Иисуса Навина в земле обетованной (ст. 8)?
70. Если суббота пребудет вовеки, потому что она названа «вечной», то выходит, что пребудут и все иудейские праздники, а также и обрезание, поскольку и оно названо вечным в Быт. 17:10-14 (использовано одно и то же еврейское слово)?
71. Если суббота пребудет вечно, потому что она названа «святой», то не пребудут ли вечно и все иудейские праздники, потому что они также названы «святыми»?
72. Если суббота пребудет вечно, потому что Бог освятил её, то не пребудут ли вечно храм Соломона (Пс. 65:4; 3Цар. 9:3) и принадлежности скинии (Исх. 40:9; Чис. 31:6; 3Цар. 8:4), потому что Бог тоже освятил их?
73. Если суббота пребудет вечно, потому что она является вечным знамением между Богом и Его народом, то не стоит ли нам до сих пор практиковать обрезание согласно Быт. 17:11 и Пасху согласно Исх. 12:13, потому что они тоже названы вечным знамением между Богом и Его народом?
74. Если только посредством субботы мы можем знать, что Он есть Бог, освящающий нас (Исх. 31:13), то что случилось с верой во Христа, освящающей нас? И если мы должны соблюдать субботу, то выходит, что нам нужно построить и скинию, потому что Библия говорит, что благодаря ей мы можем знать, что Он есть Бог, освящающий нас (Иез. 37:28)?
75. Если факт упоминания субботы в Новом Завете после Пятидесятницы доказывает, что она всё ещё в силе, то выходит, что упоминание дня Пятидесятницы (Деян. 2:1), дней опресноков (Деян. 12:3; 20:6), дней очищения (Деян. 21:26), жертвоприношений животных (Деян. 21:26), обрезания (Деян. 16:3), поклонения в храме (Деян. 24:12) говорит о том, что мы должны всё это соблюдать, потому что имеются соответствующие упоминания, и, следовательно, всё это остаётся в силе, как и суббота?
76. Если адвентисты седьмого дня будут отрицать, что их официальная позиция состоит в том, что богослужения по воскресеньям представляют собой начертание зверя, то сознают ли они при этом, что «вдохновенная» Елена Уайт, Урия Смит, «Адвентистский обзор» и Лео Шревен (который сегодня ведёт «Семинары по Откровению») они все называют это начертанием зверя?
77. Христиане могут привести 21 аргумент, почему первый день недели имеет важное значение для их веры, как и для христиан Нового Завета. Могут ли субботники привести хоть один аргумент, основанный на Новом Завете, в пользу того, что суббота имеет какое-либо значение для христиан?
78. Знаете ли вы, что иудейская суббота была важна для евреев потому, что служила напоминанием о сотворении нынешнего материального мира и их избавлении из египетского рабства, а первый день недели служит напоминанием о нашем новом творении во Христе (2Кор. 5:17) и нашем избавлении от рабства греха (Гал. 4:4-5; Еф. 1:7)?
79. Знаете ли вы, что независимо от того, каким методом исчисления дня Пятидесятницы пользовались в год смерти Христа саддукейским или фарисейским, оба метода отнесли бы Пятидесятницу в Деян. 2:1 на первый день недели? Знаете ли вы, что официальная позиция церкви адвентистов седьмого дня состоит в том, что Пятидесятница в Деян. 2:1 приходилась в том году на воскресенье?
80. Понимаете ли вы, что фраза «чтобы не делать сборов, когда я приду» в 1Кор. 16:2 говорит о том, что христианам не позволялось каждую неделю оставлять дома то, что они собирались пожертвовать, но от них требовалось ложить это в общую сокровищницу каждое воскресенье?
81. Знаете ли вы, что 1Кор. 16:2 фактически говорит «Каждый 1-й день», потому что то же самое греческое выражение используется в Деян. 14:23 «рукоположивши же им пресвитеров в каждой церкви»? Знаете ли вы, что должны жертвовать каждый 1-й день недели в общую сокровищницу церкви?
82. Если Иисус умер в среду и воскрес в субботу, а не на протяжении пятницы-воскресенья, потому что вы настаиваете на 72-х полных часах нахождения в гробнице, то почему Иисус считает период с пятницы по воскресенье как три дня в Лк. 13:32?
83. Если Иисус умер в среду и воскрес в субботу, а не на протяжении пятницы-воскресенья, потому что вы настаиваете на 72-х полных часах нахождения в гробнице, тогда почему период ровно в 72 часа назван Петром 4-мя днями в Деян. 10:3+9+23+24+30?
84. Если факт написания 10 заповедей на камне служит доказательством того, что они никогда не потеряют силу, тогда где Адамова каменная копия десяти заповедей? Почему Бог не дал Адаму каменную копию однажды и на все времена? Почему случилось так, что Моисей был первым человеком в истории, кто не только увидел 10 заповедей, но и первым, кто смог подержать в руках каменные скрижали, на которых были написаны 10 заповедей? Почему адвентисты седьмого дня настаивают на том, что закон десяти заповедей написан уже не на камне, а на плотяном человеческом сердце, как сказано во 2Кор. 3:3 (2Кор. 3:3, безусловно, говорит, что 10 заповедей были упразднены и Новый Завет, закон Христов написан на человеческих сердцах)?
85. Если мы можем «жить» только благодаря 10-ти заповедям, то почему Иезек. 20:11 говорит то же самое об «обрядовом законе»: «И дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них» (Иезек. 20:11)?
На все эти вопросы есть ответы. И если вы не знаете их, то это потому что вы не охватываете всю Библию целиком, как единое целое. Мне отвечать на все? Или сами ответите? Или будете позориться дальше своим абсолютным незнанием Писания и извращением его?Последний раз редактировалось rehovot67; 12 November 2012, 11:27 AM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- Вы смотрите на Слово Божие - к Римлянам: 6 / 15 - и на свидетельство Апостола - Иудея для некоторых - в этом, - ибо это истина. Я лишь присоединяюсь к этому, соглашаюсь с этим и говорю, что это истина и так и есть - и этого для вас вполне достаточно.
Там сказано кратко и емко - если вы сподобитесь перейти из под закона под благодать - вы не будите грешить - н и к а к.
Именно об этом тут и сказано.
Вам остается лишь соблюсти первое условие, чтобы для вас свершилось и второе. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Иисус перечил пятой заповеди? Да не будет!
olo, здесь у Христа идиома, которую буквально понимать нельзя. Смысл её в предпочтительности Бога и Христа перед любыми людьми (что, естественно не отменяет и любви к ближним).IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
В тексте Евангелия чётко сказано, что Иисус говорил о храме Своегно тела. Это, кстати говоря, в дальнейшем и сбылось: тело Христа было разрушено через линчевания и распятие, но через три дня оно было восстановлено. Разве Вы не читали?
Хуже (для противников Христа): правда.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не читал.
Разрушено сожжено , а пепел по морю рассыпан как с Бен Ладеном поступили
Я читал,что волос не упал с его головы и кости не разрушены были ибо написано,на руках понесут тебя, аки споткнёшься.
- - - Добавлено - - -
У дявола есть дети ? - это новость.Комментарий
-
- Вы смотрите на Слово Божие - к Римлянам: 6 / 15 - и на свидетельство Апостола - Иудея для некоторых - в этом, - ибо это истина. Я лишь присоединяюсь к этому, соглашаюсь с этим и говорю, что это истина и так и есть - и этого для вас вполне достаточно.
Там сказано кратко и емко - если вы сподобитесь перейти из под закона под благодать - вы не будите грешить - н и к а к.
Именно об этом тут и сказано.
Вам остается лишь соблюсти первое условие, чтобы для вас свершилось и второе. Факт.
Христианин во Христе оставляет дела плоти и если и бывают искушения, то они силы не имеют над вами.
Вот, например, я раньше не мог бросить курить, но в день принятия водного крещения - это оставило меня - не я это сделал сам, а это результат проявления истины во всем.
Я не сквернословлю, не мыслю худыми словами, женат и т. д.
Да каждый во Христе Иисусе может вам засвидетельствовать оставление грехов.
Да вы зайдите ко мне на сайт и почитайте и сделайте как там написано - там все правда и что знаю и разумею, то и написал.
Может несколько тезисно, но там есть пару секретов, о которых обычно христиане не говорят.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Абсурд в том, что есть такие уверовавшие, которые любят только словами. А Библия говорит:
«Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:18)
Друг, Библия не ошибается, когда говорит:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]»(Евр.6:4-8)
«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди». (2Пет.2:20,21)
Здесь ты не учитываешь, что есть таки понятия как дары Духа, плоды Духа, рождение от Духа.
«Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же» (1Кор.12:3,4)
Дары это всего лишь дары, но гораздо важнее плоды Духа. Можно и Христа Господом называть и говорить о вере, но если не будет плодов Духа, то не будет и спасения.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
Комментарий